Решение задач по теме «прямые на плоскости и в пространстве»

Решение задач по теме «прямые на плоскости и в пространстве»

Цель: закрепление изученного материала в решении задач. Закрепление умений находить расстояние между прямыми; между прямой и точкой; находить смежные и вертикальные углы их градусную меру; находить параллельные, пересекающиеся и скрещивающиеся прямые.

Ход урока:

  1. Оргмомент.

  2. 1. повторение изученного материала.

  3. Решение задач по готовым рисункам-слайдам.

  4. Решение задач по «рабочим тетрадям»

  5. Подведение итогов урока.

  6. Рефлексия.

  • Презентация : Какие взаимоотношения между прямыми вам известны?

  • Назвать по рисунку полученные углы, их градусную меру. (слайд 3)

  • Какие взаимоотношения прямых вам известны?(слайд 4)

  • Назвать по рисунку полученные углы, их градусную меру. (Слайд 4)

  • Где встречаются эти прямые в жизни?(слайды 5-10)

  • Назвать по рисунку перпендикулярные прямые. (сл.11)

  • Как находится расстояние от точки до прямой?(сл.12)

  • Найти отрезок который показывает это расстояние.(сл.12)

  • Как находится расстояние между параллельными прямыми?(сл.13)

  • Указать отрезок который будет являться расстоянием между прямыми (сл.13)

  • Назвать ребра параллельные ребру АВ, каким ребрам будет равно расстояние между АВ и CD ? Как называются ребра АВ и AD, BB1 и B1A1, AD и C1D1 (сл. 14)

  • Решить по карточке и дать проверить соседу. -Мальчик вышел из дома и начался дождь, как ему побыстрее попасть в школу, если ему необходимо пересечь две дороги (сл. 15)

  • Задача проект: Изучить местность по рисунку и сделать заключение об эффективности строительства дорожки от школы к проезжей дороге и определить место где удобно будет ребятам садиться в автобус- место остановки. (сл.16)

  • стр. 62-63 № 18, №21, № 24 (дополнительно) (сл. 17)

  • Придумай свою задачу на расстояние и дай решить соседу.(слайд 18)

Подведение итогов урока: Что нового вы узнали на последних уроках? Вспомним определения: Параллельных прямых ,Перпендикулярных, Расстояние между предметами.

  • Понравился ли вам урок? Если да- красная рожица. Нет- синяя. Не очень- желтая

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector