История

На школьных уроках истории учащиеся знакомятся с этапами, через которые прошло в своем развитии современное общество, узнают подробности о знаменитых войнах и сражениях и изучают биографии известных военных, ученых, художников и других выдающихся людей. Хорошо организованный урок истории похож на путешествие в машине времени, дающее возможность поприсутствовать при тех или иных событиях, ранее произошедших в истории человечества. Изучение национальной и мировой истории формирует мировоззренческие убеждения, а также патриотические и гражданские чувства каждого современного человека и приобщает школьников не только к культуре и традициям общества. Хорошее знание истории предполагает не только знание хронологического порядка исторических событий и оперирования исторической терминологией, но и обогащение социального опыта и глубокое понимание исторической логики процессов, происходящих в современном обществе. Чтобы донести до учащихся необходимую им информацию, учителям истории приходится много и кропотливо работать, создавая план каждого урока. В этом логическом блоке нашего ресурса собран вспомогательный методический материал для педагогов: конспекты уроков и разработки исторических недель различной тематики; электронные презентации и сценарии внеклассных тематических мероприятий; диагностические тесты и вопросы для итоговых контрольных работ. Кроме того, большое количество представленного материала будет полезно и самим учащимся, которым предстоит сдавать экзамен по истории или которые стремятся получить глубокие знания по этому предмету. Много полезной информации они смогут найти в таких документах, как: рефераты, написанные другими учащимися; проектные и исследовательские работы; дополнительная информация, не входящая в школьную программу.
НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ В КАЗАХСТАНЕ
Знаменитые личности моего села
Знаменитые личности моего села
ДЕМБЕЛЬСКИЙ АЛЬБОМ
1916 жылғы Ұлт — азаттық көтеріліс
Итоговый тест по истории России
«Метро времени»
О прадедах
От поколения к поколению, от сердца к сердцу
Вариант 1 1В каком периоде каменного века сформировался современный тип человека? А) в раннем палеолите В) в среднем палеолите С) в позднем палеолите D) в мезолите Е) в неолите. 2.Какого вида археологический материал дает гла