Торжественный праздник – День учителя!

Кондрацкая Ю.Н. МОУ Белореченская СОШ

  1. Добрый день, дорогие друзья!

  2. Здравствуйте!

1-й ведущий.
Сегодня большой, торжественный праздник – День учителя!
2-й ведущий.
Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!
1-й ведущий.
Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот — любимый учитель.
2-й ведущий.
Он для нас самый умный, талантливый, красивый.
1-й ведущий.
Давайте поприветствуем наших педагогов аплодисментами.
(педагоги входят в зал под музыку)
2-й ведущий.
Низкий поклон вам от всех студентов и этот музыкальный подарок

Концертный номер. Нежная, светлая музыка («Ноктюрн» Шопена). На сцене …….(читает на фоне музыки).
Казалось бы, одно и то же
Который день, который год,
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь, и откровенья,
И исполнения мечты!
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней:
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
В поступке, в слове, в строчке смелой
Всегда отрадно подмечать
Начало и судьбы, и дела
И одаренности печать.
И как бы ни был путь мой труден,
Надежда помогает мне:
Я счастлив думать, как о чуде,
О завтрашнем, о школьном дне.
Во имя радостных открытий
Нам быть в походе до конца.
Нельзя иначе: Я — учитель,
И мне доверены сердца.

1-й : Какое чтение! Я восхищена!

2-й: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.

1-й: Почему?

2-й: Чтобы не видеть, как преподаватель мучается. Я очень беспокоюсь за наших педагогов. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.

1-й: Какие подарки?

2-й: В эти дни я не хожу в школу — пусть отдохнут без меня.

1-й: А для меня наш школа связан с чем-то очень хорошим.
2-й: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.

1-й: Что значит — маленькое?

2-й: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.

1-й: А я вот получила сегодня 4.

2-й: А почему не 5?

1-й: А у нас было всего 2 пары.

2-й: Что это мы все о школе да о школе? Я вам лучше расскажу о своей девушке. Сегодня утром встречаю ее и говорю: «Хочешь, прокачу тебя на большой иностранной машине с мощным мотором?»

2-й: А она?

1-й: Она отвечает: «Хочу!» А я ей говорю: «Тогда побежим скорей — видишь вон тот красный автобус!» Кстати, сейчас такие девочки будет выступать, посмотрим?
1-й: И еще раз, с праздником вас.
2-й: Счастья!
1-й: Здоровья!
2-й: Энергии!
1-й: Энтузиазма!
2-й: Хорошего настроения!
1-й: Способных студентов!
2-й: Ответственных родителей!
1-й: Лояльной администрации!
2-й: Оптимизма!
1-й: И большой зарплаты!
(номер музыкальной студии)



1. Как приятно, когда мы можем доставить нашим педагогам хоть немного удовольствия.
Ведущий.
2. Да, тогда на их лицах расцветают улыбки. И пусть учителя улыбаются как можно чаще!

1. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам нам, студентам! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа!

2. Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком юности. Наши педагоги на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети, помощники, друзья.

Поздравление от???????????????????

Звучит яркое музыкальное вступление. На сцену выбегает группа учащихся . Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:

Наши дорогие!
Любимые!
Уважаемые!
Почтительные!
Обожаемые!
Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…
Ведущий (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников сочувственно кивает.

Наши дорогие учителя!
Мы вас любим!
Уважаем!
Почитаем!
Обожаем!
Восторженный (Вдохновенно продолжает). Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…
Ведущий (перебивая). Может, хватит подхалимничать?

Восторженный (настойчиво и упрямо). По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжает поочередно):

Да! Понимаем, как вам трудно!
С нами, непутевыми!
Несобранными!
Невежливыми!
Невнимательными!
Недисциплинированными!..
Восторженный (перебивает и продолжает один). Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми…
Ведущий (возмущенно). Ну, надоел! (зажимает рот Восторженному.)

Восторженный (продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом).

Восторженного “успокаивают” надувной дубинкой по голове. Он обвисает у двух товарищей на руках.

Ведущий (продолжает). Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений “В помощь дорогому учителю”, а там…

Группа учеников вместе:
Эх, полным-полна коробушка –
Много всякого добра!

Приходи, моя зазно…буш…ка…,(заканчивают растерянно, переглядываются): Что-то не то…

Ведущий (решительно). Ну, ладно! Это важно! Приготовились! Магазин открыт!

Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на столе предметами – экспериментальным товаром. На стульях сидят два ученика. Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром два продавца – активные, веселые, очень любезные.

1-й продавец (радостно). А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!

Учительница (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо). Здравствуйте. Простите, а я в магазин попала?

2-й продавец (услужливо). Рады служить! Чего желаете?

Учительница. Мне бы что-нибудь… в… по… помощь…

1-й продавец (широкий жест в сторону предметов). Пожалуйста! Широчайший выбор.

Учительница (радостно хватается за первое попавшееся на глаза – метлу). Может быть это?

2-продавец (пытается отобрать метлу, они борются). Да отдайте же! (пренебрежительно). Это устаревшая модель…

Учительница (просительно). А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.

1-й продавец (энергично). Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.

Учительница (закатывает глаза, кричит). Нет! Нет!

1-й продавец (другому). Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.

2-й продавец. Такой в школе делать нечего…

Учительница (просительно). Пожалуйста… посмотрите… что-нибудь посовременнее…

1-й продавец (уверенно). Тогда вам нужен “ученик-управленус”!

Учительница. Можете продемонстрировать?

1-й продавец. Демонстрируем: кнопка “Иди” (нажимает на кнопку и ученики, участвующие в “эксперименте”, начинают двигаться), кнопка “Стой” (ученики застывают). Кнопка “Иди”, кнопка, кнопка “Стой”, кнопка “Иди”, кнопка “Стой” (ученики то идут, то засыпают в самых смешных позах). А вот кнопка “Говори” (Ученики начинают послушно тараторить: “Пятью пять – двадцать пять, шестью шесть – тридцать шесть, Москву основал Юрий Долгорукий, в равностороннем треугольнике все стороны равны,…”), копка “Молчи” (учеников заклинивает на полуслове: “Рав, рав, рав…”)

2-й продавец. Ой, извините, заело. (пытается выключить пультом – не получается). Минуточку! (бьет пультом о стол; ученики сползают на стулья).

Учительница (восторженно). Потрясающе!!! Но … это, наверно, дорого? Зарплата у нас – сами знаете…

1-й продавец. Не волнуйтесь, товар экспериментальный, выдаем бесплатно.

Учительница. Замечательно! Дайте мне, пожалуйста, три, нет – лучше четыре, нет, нет, дайте, пожалуйста, десять штук (доверительно) с коллегами поделюсь. Скажите, а побочные явления при применении “Ученикуса” наблюдается?

2-й продавец (уверенно). Никаких! Правда, через месяц начинается легкое помешательство учеников, а через год – общий психоз, но ведь они и так все ненормальные: чуть больше, чуть меньше, какая разница?

Учительница (с сомнением). Нет… Что-то мне очень… Может, что-нибудь другое предложите?

1-й продавец. Ну, тогда – вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаге). Сделайте подарок коллеге – учительнице русского языка.

Учительница (с подозрением). Туалетная бумага? Простите, как это?

2-й продавец. Все очень просто: отправляйте ученика с этим рулоном в туалет и пусть сидит там, пока всю не используют, изучая русский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывает бумагу), потом времена глаголов.

Учительница. Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?

1-й продавец. Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по английскому языку… Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.

Учительница (радостно). Беру, беру, беру! (подставляет сумку, и ей начинают складывать туда рулоны). Ой! (останавливается) но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы, заниматься будем? (выкладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?

2-й продавец. (услужливо, но с оттенком снисходительности). Пожалуйста, пожалуйста!

Учительница (оглядываясь, выискивая). Дайте… мне… вот эту подушечку.

1-й продавец (с сомнением). Это вряд ли Вам подойдет, она удушающая…

Учительница (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку). Ой! Нет! Нет!

Продавец (успокаивающе). Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Дайте ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) – студенты засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься – книжку читать, кофточку вязать…

Учительница (с сомнением). А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?

1-й продавец. Да… не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашено озираются). Ну, ладно, будем думать.

Учительница (с отчаянием). Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?

2-й продавец. Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). “Халат смирительный”! правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. Но им не повезло в ГПТУ № 11.. В данный момент она находится в травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных модификации, например, кляп-пустышка. Действует так (начинает демонстрировать): студент засасывает его, и больше не может болтать – только мычит, (ученики молчат и давятся).

Учительница (в ужасе). Ой, они же задохнуться! Прекратите!

1-й продавец. Не волнуйтесь! (хлопает учеников по спине, они выплевывают пустышку). Видите, все в порядке. Вот еще “Вода слабительная”, “Удавка целительная”…

Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.

2-й продавец. Ну, тогда мы не знаем. Вам не угодишь… может быть, набор в “помощь начинающему педагогу”?

Учительница (с надеждой). А что в этом наборе?

1-й продавец (воодушевлено). Ружье отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый болончик для самообороны, удочка для отлова…

Учительница (просяще). А может вот это – последний из списка.

2-й продавец (с готовностью). Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.

Учительница (робко). А… бутерброд, простите, зачем?

1-й продавец. Это наживка. Смотрите, как действует – безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!

Учительница. Очень заманчиво, очень… Я, пожалуй, возьму…а с чем бутерброды?

2-й продавец. На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с красной и черной икрой…

Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок)

1-й продавец. Слушай, что это с ней?

2-й продавец. Говорю, впечатлительная очень (обмахивается учительницу газетой).

В магазин входит некто. Мужчина в форме омоновца, в бронежилете, со всевозможным оружием – дубинкой и прочими атрибутами.

Некто. Привет, экспериментаторы! Что тут у вас? Так! Быстренько все мне упакуйте и отправьте в кадетский корпус.. Шевелитесь, шевелитесь… (в зал) они у меня попляшут, будут по струнке ходить!

Продолжает командовать, покрикивая, покрывая на продавцов. Те суетятся, все складывают в коробку, приговаривая восторженно:

1-й продавец. Вот это учитель! Вот это да!

2-й продавец. Этот быстро порядок наведет!

1-й продавец. Кадеты шелковыми будут!

2-й продавец. Побольше бы таких!

Потащили коробку. Впереди важно вышагивает Некто.

Учительница (вслед, жалобно). А как же я?

Продавцы (обернувшись). Придется Вам зайти на следующей неделе…

Учительница протягивает к ним руки и потом уходит, горестно покачивает головой.


Ведущий 1:
Знают взрослые и дети — честь и совесть на планете

Ведущий 2:
Подскажите нам скорей…

Ребята в зале:
Коллектив учителей (или «гильдия учителей»)

Ведущий 1:
Ставим всем сегодня «пять»
Чтобы праздник продолжать.
Пригласили мы артистов и танцоров и солистов.

Ведущий 2:
Русский чудо «Балаган»
Тут заехал нынче к нам
Пословицы да поговорки скажет,
И песню русскую покажет.


(Выступление ансамбля «Березка» )
Выходят в русских народных костюмах и говорят:
Здоровья, успехов тому,
Кто сеет добро в этом дому!

Где свет да ученье процветает,
Там горюшко никто не знает!

Мы песню и почтение принесли,
и поклон педагогам до самой земли!

Исполняют песню


Ведущий 1:
Саша Зайцев прибыл к нам (выходит ученик)
Подсказать он хочет вам,
Как одеться для урока
Каждому тут педагогу.

Шуточный показ моделей

Зайцев:
Самая модная тенденция в моде — указка. Она должна быть ярко
выражена в вашем силуэте. Она должна стройнить, вытягивать фигуру до определенной высоты, на которую министерство просвещения не может финансово определиться с этой высотой.
Каждому из педагогов в этот торжественный год мода диктует снизить размеры классного журнала и отчетности, лучше заменить их модным клачем и шляпой, что придает образу романтичность и загадочность.

Ведущий 1:
Мы будем с радостью учиться,
Вы мир откроете всем нам.
Мы будем вами лишь гордиться

Все:
И будем благодарны Вам!

Песня.

Нам такие дают здесь темы,
Что не сразу и дойдёшь.
На уроки всегда мы ходим,
Не взирая на снег и дождь.
Карантин нас не остановит,
И морозы нам не страшны –
Мы студенты
Самого чудного нашей страны. 2р.

Говорят, что за эти годы
Загрязнённою станет среда,
Что программу стандартов новых
Не осилим мы никогда.
Говорят, что от учёбы
Мы очень скоро сойдём с ума,
Но только мы заявляем прямо –
Это полная ерунда. 2р.

И ума у нас стало больше
За последние несколько лет,
Потому что над нами бьётся
Весь наш школаный педсовет.
И добро в душу нам заложили
Чтоб надолго осталось там.
в школае нас всему научили,
Чтоб достойно жилось всем нам. 2р.
2-й ведущий: И в продолжение этой темы послушайте частушки в исполнении дуэта «Озорные ребята»!

1. Мы — ребята молодые,
Озорны и веселы,
Будем петь сейчас куплеты
Вам от сердца, от души.

2. Нынче праздник, это значит
Вас мы будем поздравлять.
Будем счастья и удачу,
И веселье вам желать!

3. Но сначала вам расскажем
Про свое житье-бытье.
Ох, несладко молодежи:
Все не так, да все не то.

4. Вон Танюша побежала,
В руках «Эйвон» каталог.
Некогда учить уроки,
Тени с тушью продает.

5. Ой, а в нашем коридоре
Слышно чьи-то голоса.
Девчонки тушь не поделили
И вцепились в волоса.

7. Вон, смотри, по коридору
Стайка девушек идет,
Все пупки у них наружу,
Голый виден их живот.

8. Много времени девчонки
Тряпкам модным отдают,
Глупые, не понимают,
Главное, что у них тут.
(показывает на голову)

9. Вам желаем много света,
Смеха, счастья и любви.
Про совет наш не забудьте —
Главное ведь, что внутри.

10. Мы — ребята молодые,
Озорны и веселы.
Кончились у нас куплеты,
Ждем аплодисментов мы!

1-й ведущий: Дорогие наши учителя!
Сегодня, приветствуя вас, с горячей любовью от всей души
Желаем мы Вам счастья и здоровья!

2-й ведущий: Вы душою всегда молодые, труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные, терпеливые учителя!
1-й ведущий: Сил вы нам отдаете немало и любви, несмотря ни на что,
Как вы верите в нас, что, пожалуй, верить так не умеет никто!


Сценка «День учителя в первобытном обществе»

(Ведущий ученик говорит о том, что школы существовали всегда, даже в первобытном обществе. Открывается занавес. На сцене сидят три первобытных ученика, полураздетые, в шкурах. Входит первобытный учитель. Ведущий все синхронно переводит)
Учитель: Харера!
Ведущий (синхронно): Здравствуйте!
Дети: Харера! (приветствуют стуками палок, костей, улюлюканьем)
Учитель: Тумба!
Ведущий: Садитесь!
Учитель: Гип-гур монамед!
Ведущий: Вы сделали домашнее задание?
Ученики: Гулян-тос
Ведущий: Нет.
Учитель (возмущенно): Дур-дур, Идиото, а-а-а!
Ведущий: Бездельники! (Стук в дверь)
Учитель: Какого рожна?
Ведущий: Кто там?
(Входит еще ученик)
Ученик: Чара-чара-бум!
Ведущий: Поздравляю вас с Днем учителя!
Ученик: Деликатесо, гимназисто, дефицито!
Ведущий: Это лучший ученик нашего племени!
(Два ученика вносят на палке, на плечах связанного ученика и кладут у ног учителя)
Учитель: Нафигас!
Ведущий: Спасибо!
Ученик: Подавис!
Ведущий: Пожалуйста!
(Заканчивается сценка ритуальным танцем в честь учителя)

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *