Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 3 класс
Наименования раздела программы |
тема урока |
Кол-во часов |
тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения |
||
план |
факт |
|||||||||
1 |
Легкая атлетика |
Ходьба и бег |
5ч |
Вводный |
Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ. |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м. |
текущий |
Компл1 |
|
|
Комплексный |
Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи» Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры. история возникновения. |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи» Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры. история возникновения. |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи» Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры. история возникновения. |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
|
|
Учетный |
Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятие: «Эстафета», «старт», «финиш». |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м. |
фронтальный |
Компл1 |
|
|
||
Прыжки |
3 ч |
Комплексный |
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье. |
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||
Комплексный |
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье. |
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках. |
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега. |
Зачет, тестирование |
Компл1 |
|
|
||||
Метание |
3ч |
Комплексный |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях. |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать мяч в цель. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||
Комплексный |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях. |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать мяч в цель. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств. Олимпийское движение современности. |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать мяч в цель. |
Зачет, тестирование |
Компл1 |
|
|
||||
2 |
Кроссовая подготовка |
Бег по пересеченной местности |
10ч |
Комплексный |
Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы. |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий |
Компл1 |
|
|
Комплексный |
Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы. |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений. |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений. |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы. |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Учетный |
Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц. |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
Без учета времени, выполнить без остановки |
Компл1 |
|
|
||||
3 |
Гимнастика |
Акробатика Строевые упражнения
|
6ч |
Изучение нового материала |
Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
текущий |
Компл1 |
|
|
Комбинированный |
Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Учетный |
Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
Оценка техники выполнения комбинации |
Компл2 |
|
|
||||
Висы Строевые упражнения |
6 ч |
Комплексный |
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе |
текущий |
Компл1 |
|
|
||
Комплексный |
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Учетный |
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе |
Подтягивание: м- 5-3-1 отжимание д – 16-11-6 |
Компл2 |
|
|
||||
|
|
Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии |
6ч |
Изучение нового материала |
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей. |
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
текущий |
Компл1 |
|
|
Совершенствования |
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей. |
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей. |
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комбинированный |
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа., подтягиваясь руками. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей. |
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
|
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа., подтягиваясь руками. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей. |
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа., подтягиваясь руками. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей. |
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
4 |
Подвижные игры |
|
18 ч |
Комплексный |
ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
Компл1 |
|
|
Совершенствования |
ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
ОРУ. .Игры: «Перестрелка».,«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
ОРУ. .Игры: «Перестрелка»,«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
ОРУ. .Игры: «Перестрелка»,«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
ОРУ. .Игры: «Перестрелка»,«Перестрелка». «Космонавты»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
ОРУ. .Игры: «Перестрелка»,«Космонавты»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
ОРУ. .Игры: «Перестрелка», «Космонавты»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
ОРУ. .Игры: «Перестрелка»,«Космонавты»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
ОРУ. .Игры: «Перестрелка»,«Космонавты»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
ОРУ. .Игры:«Прыжки по полосам»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
ОРУ. .Игры:«Прыжки по полосам»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
ОРУ. .Игры:«Прыжки по полосам»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
ОРУ. .Игры:«Прыжки по полосам»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
ОРУ. .Игры:«Кто дальше бросит»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
ОРУ. .Игры:«Кто дальше бросит»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
ОРУ. .Игры:«Кто дальше бросит»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
|
|
|
|
Совершенствования |
ОРУ. .Игры:«Кто дальше бросит»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий |
Компл1 |
|
|
5 |
Подвижные игры на основе баскетбола |
|
24 ч |
Комплексный |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом..Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал садись». Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий |
Компл1 |
|
|
Совершенствования |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом..Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал садись». Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал садись». Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал садись». Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал садись». Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге Ведение мяча с изменением направления.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу» Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге Ведение мяча с изменением направления.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу» Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге Ведение мяча с изменением направления.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу» Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге Ведение мяча с изменением направления.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу» Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге Ведение мяча с изменением направления.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу» Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу» Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
|
|
|
|
Совершенствования |
Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу», «Перестрелка».Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий |
Компл1 |
|
|
Совершенствования |
Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу» «Перестрелка».Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Совершенствования |
Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу» «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах в круге Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Кто быстрее» Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
|
|
|
|
Совершенствования |
Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах в круге Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Кто быстрее» Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий |
Компл1 |
|
|
|
|
|
|
Совершенствования |
Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах в круге Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Кто быстрее» Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. |
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий |
Компл1 |
|
|
5 |
Кроссовая подготовка |
Бег по пересеченной местности |
10ч |
Комплексный |
Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 ходьба). Игра «Салки на марше». «Перестрелка». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ. |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий |
Компл1 |
|
|
Комплексный |
Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 ходьба). Игра «Салки на марше». «Перестрелка». Развитие выносливости. |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба).Игра «Волк во рву». «Перестрелка». Развитие выносливости. |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба).Игра «Волк во рву». «Перестрелка». Развитие выносливости. |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
Бег 6 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
Бег 6 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 ходьба). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Учетный |
Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц. |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
Без учета времени, выполнить без остановки |
Компл 4 |
|
|
||||
6 |
Легкая атлетика |
Ходьба и бег |
3ч |
Комплексный |
Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи» Развитие скоростных способностей. |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м. |
текущий |
Компл1 |
|
|
Комплексный |
Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи» Развитие скоростных способностей. |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Учетный |
Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». П |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Прыжки |
3ч |
Комплексный |
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. |
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||
Комплексный |
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. |
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств. |
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в высоту с разбега. |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Метание |
5 ч |
Комплексный |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств. |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать на дальность и на заданное расстояние |
текущий |
Компл1 |
|
|
||
Комплексный |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств. |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать на дальность и на заданное расстояние |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств. |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать на дальность и на заданное расстояние |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Гуси-ленбеди» Развитие скоростно-силовых качеств. |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать на дальность и на заданное расстояние |
текущий |
Компл1 |
|
|
||||
Комплексный |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. вперед вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Гуси-лебеди» Развитие скоростно-силовых качеств. |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать на дальность и на заданное расстояние |
текущий |
Компл1 |
|
|