«Игры с мячом».

III четверть

Раздел 6: Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры

Урок № 71

Тема: Игры с мячом.

Школа: школа – лицей № 16

Дата: 6.03.2017 год

Ф.И.О. педагога: Шарапова Юлия Александровна

Класс: 1 «Ж»

Количество присутствующих: 23

Количество отсутствующих: 3

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок.

1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи.

Цели урока:

Все учащийся будут уметь:

Демонстрировать примеры креативности.

Безопасно работать парами в пространстве движений.

Ориентироваться в пространстве зала.

Выполнять упражнения с мячом для развития предметной ловкости.

Отбивать мяч от пола одной рукой.

Соблюдать дистанцию между друг другом и менять уровни (высокий, средний, низкий).

Большинство учащийся будут уметь:

Выполнять прыжки на двух ногах на разных уровнях. Выполнять движения с мячом в соответствии со стихотворением.

Некоторые учащийся будут уметь:

Выполнять жонглирование 2 мячами.

Языковая цель:

Учащиеся могут продемонстрировать упражнения для развития предметной ловкости; применять свои творческие способности при выполнении упражнений с мячом.

Предметная лексика и терминология:

Креативность, исходное положение, высокий, средний, низкий уровень, группировка, перекат, эмоции, настроение.

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

В каких видах спорта используется мяч?

По каким признакам мы узнаем о плохом настроении?

Какие движения являются креативными?

Какие мышцы задействованы при жонглировании мячом?

Какие способности развивают упражнения с мячом?

Можете ли вы сказать почему…..?

Можете ли вы сказать, почему для улучшения настроение используют мяч или шар?

Можете ли вы сказать, как улучшить настроение своих друзей?

Можете ли вы сказать, как уровень движения мяча зависит от дифференциации удара?

Можете ли вы сказать, почему важно регулировать напряжение и расслабление всех частей тела?

Предыдущее обучение:

Прокатывание мяча из разных исходных положений с расстояния 3 м.

План:

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-3 минуты

4 – 6

7 – 17

18 – 25

26 – 39

40 – 45

(К) Предлагает учащимся назвать виды спорта, в которых используется мяч.

(К, Э) Предлагает учащимся передвигаться по залу на разных уровнях (высоком, среднем, низком), двигаясь как разные мячи. Напоминает им о необходимости соблюдать дистанцию между друг другом и менять уровни (высокий, средний, низкий). Находит примеры креативности в движениях учащихся, адаптирует их.

Общеразвивающие упражнения с мячом диаметром 6-8 см для развития предметной ловкости. Жонглирование 2 мячами.

Перебрасывание мяча друг другу разными способами.

Указание — перебрасывать мяч друг другу точно в руки, энергично выпрямлять руки при броске. Акцентирует внимание на умении дифференцировать силу броска, и игрок, встречающий мяч должен выполнять адекватное движение (при необходимости делать шаг навстречу летящему мячу, назад)

(К) Отбивание мяча об пол поочередно правой и левой рукой на разных уровнях (высоком, низком). Указание — мягко давить на мяч сверху ладонью с разведенными пальцами. Акцентирует внимание на выполнении движения в соответствии со стихотворением, на разном уровне (высоком, низком).

«Разноцветный быстрый мячик

Без запинки скачет, скачет.

Часто, часто, низко, низко.

От земли к руке так близко.

Скок и скок, скок и скок.

Не достанешь потолок.

Скок и скок, стук да стук,

Не уйдешь от наших рук».

Релаксация «Насос и мяч»

«Ребята, разбейтесь на пары. Один из вас — большой надувной мяч, другой насосом надувает этот мяч. Мяч стоит, обмякнув всем телом, на полусогнутых ногах, руки, шея расслаблены. Корпус наклонен несколько вперед, голова опущена (мяч не наполнен воздухом). Товарищ начинает надувать мяч, сопровождая движение рук (они качают воздух) звуком «с». С каждой подачей воздуха мяч надувается все больше. Услышав первый звук «с», он вдыхает порцию воздуха, одновременно выпрямляя ноги в коленях, после второго «с» выпрямилось туловище, после третьего — у мяча поднимается голова, после четвертого — надулись щеки и даже руки отошли от боков. Мяч надут. Насос перестал накачивать. Товарищ выдергивает из мяча шланг насоса… Из мяча с силой выходит воздух со звуком «ш». Тело вновь обмякло, вернулось в исходное положение. Затем играющие меняются ролями.

Рефлексия настроения «Солнышко».

Мое настроение похоже на:

Напоминает, что плохое настроение одного члена коллектива негативно влияет на настроение всех его членов.

Просторное свободное пространство.

Мячи резиновые диаметром 20 см, 25 см на пару учащихся.

Слайды.

Дополнительная информация:

Дифференциация – как вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности

Связи с ИКТ

Связи с ценностями

Проявить навыки самоконтроля телодвижений при изменении уровня движений.

Давить на мяч сверху ладонью с разведенными пальцами.

Будут выполнять группировки из исходного положения упор присев.

Будут выполнять перекат назад. Учащиеся будут двигаться на уровне, соответствующему названию мяча.

Будут выполнять движения с мячом в соответствии со стихотворением.

Связь с предметом «Познание».

Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Какие два аспекта могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовится к следующему уроку?

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *