Конспект физкультурного досуга в группе раннего возраста

Конспект физкультурного досуга в группе раннего возраста

Образовательная область: «Физическая культура»

Интеграция областей: «Здоровье», «Познание», «Социализация»,

«Коммуникация», «Безопасность».

Возрастная группа: младший возраст.

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры

Задачи:

-образовательные: обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;

-развивающие: развивать физические качества: выносливость, ловкость,

равновесие, координацию движений;

-упражнять в умении прохождить по наклонной доске,пролезать под шнуром

-воспитательные: воспитывать желание прийти на помощь;

-оздоровительные: формировать правильную осанку.

Материалы и оборудование: игрушка петушка, солнышко, оборудование – доска, веревка, два стула

Методы и приёмы: проблемная ситуация,

физические упражнения,

подвижная игра,

игровые моменты,

вопросы, ответы,

сюрпризный момент.

Предварительная работа: разучивание песенок «Солнышко-солнышко» «Петушок-петушок. «,

Обучение детей в прохождении по наклонной доске, пролезание под шнуром.

Краткий ход.

Воспитатель встречает детей.

— Доброе утро, ребятки. Посмотрите, кто к нам в окошко смотрит? (Солнышко!)

Давайте вместе солнышко разбудим. А чтобы его разбудить, нужно спеть песенку.

-Солнышко-солнышко, выгляни в окошко.

Там твои детки, там малолетки.

Воспитатель-Солнышко, а почему ты грустное?

Солнышко — А меня Петушок сегодня не разбудил

Воспитатель -Ребятки, поможем Солнышку — разбудим его.

Скажите, а кто утром солнышко будит? ( Петушок)

Давайте позовем петушка на помощь – споем песенку о петушке.

— Петушок, Петушок, золотой гребешок

Выгляни в окошко – дам тебе горошка

Появляется петушок

— Доброе утро ребята – спасибо что разбудили.

Воспитатель – Петушок, почему ты Солнышко не разбудил?

Петушок — У меня сегодня горлышко болит –

Ребятки давайте поможем петушку – научим делать массаж, зарядку – и петушок поправится.

Дети показывают массаж – гладят шею, горлышко.

Петушок повторяет, но свою песенку спеть не может…

Появляется котик.

Воспитатель- Посмотрите кто к нам пришел. (Котик)

Котик – Я умею рычать и шипеть – поэтому у меня не болит горлышко.

Сейчас я научу и тебя, Петушок, и вас, ребятки

Котик учит правильно шипеть (упражнение на развитие правильного дыхания) и рычать – (упражнение из йоги – широко раскрыть рот, высунут язычок и громко произносить звуки р-р или а-а)

Дети встают на четвереньки «как котики» и повторяют за котиком упражнение и петушок вместе с ним.

Петушок начинает говорить, но шепотом.

Появляется ежик – приносит орешки из леса – и делает массаж орешком. Дети вместе катают по ручкам, ножкам и спинке.

Петушок повторяет.

Воспитатель – Петушок, ну-ка спой свою песенку. Петушок кричит, но тихо.

Воспитатель: Ребятки, давайте поможем петушку споем песенку громко – дети поют – ку-ка-ре-ку!

Солнышко улыбается – (незаметно повернуть солнышко стороной с улыбкой)

-Спасибо ребятки – вы добрые – помогли и мне и петушка вылечили – за это вам солнечные гостинцы – вы хотите их

Для этого надо с петушком поиграть.

Петя, ты выздоровел? Ну-ка поиграй с рабятками.

Петушок:

1. Ребятки я живу в курятнике со своими курочками – вот как я вылезаю из куратяника — пойдемте со мной вы будете моими курочками– дети наклоняются под шнуром и проходят во двор.

2. Посмотрите, как я важно хожу по двору – дети вместе с петушком машут крыльями и ходят высоко поднимая колени.

3.

4. А теперь нам надо перейти через мостик – дети друг за другом идут по наклонной доске.

Вот мы и пришли

— А теперь Петя-Петушок, ярко-красный гребешок. Зерна по двору ищи, к себе курочек зови!

Игра «Курочки и петушок»

Как у наших, у ворот,

Петух зернышки клюет,

Петух зернышки клюет, к себе курочек зовет.

Петух. Ку-ка-ре-ку! (дети бегут к петушку)

Воспитатель – Спасибо, петушок, но пора прощаться с тобой. Приходи еще к нам.

Ку-ка-ре-ку до свидания дети!

Дети прощаются с солнышком , благодарят за угощение и уходят в группу.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *