Календарно-тематическое планирование
уроков по геометрии
для 8 Б класса 70 часов
на 2014-2015 уч. год
учитель Доброумова О.В.
Тема урока с указанием типом урока |
Содержание урока |
Тема практической (лабораторной) работы |
Формы контроля |
Планируемые результаты |
Домашние задание |
Сроки
|
|
||
ПОВТОРЕНИЕ КУРСА ГЕОМЕТРИИ 7 КЛАССА (2 ЧАСА) |
|
||||||||
|
Треугольники. |
Повторение признаков равенства треугольников, понятий медианы, биссектрисы, высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Прямоугольный треугольник и его свойства |
|
ИЗ |
— знать и уметь применять теоремы о треугольниках при решении простейших задач |
ДЗ № 1, теорию по тетради повторить |
|
|
|
|
Параллельность прямых |
Признаки и свойства параллельных прямых. Аксиома параллельных прямых. |
|
Т |
— знать и уметь применять признаки и свойства параллельных прямых при решении простейших задач |
ДЗ № 2, теорию по тетради повторить |
|
|
|
ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ (14 ЧАСОВ) |
|
||||||||
|
Многоугольники (ОНЗ) |
Понятие многоугольника, выпуклый многоугольник, четырехугольник как частный вид многоугольника, формула суммы углов выпуклого многоугольника и четырехугольника |
|
|
-уметь выделять выпуклый многоугольник среди геом.фигур, применять формулу суммы углов выпуклого многоугольника и четырёхугольника при решении задач. |
Теория по тетради наизусть, В. 1-5, № 364 (а,б), 365 (а,б,г), 368 |
|
|
|
|
Многоугольники (ЗЗ) |
Решение задач с использованием формул суммы углов выпуклого многоугольника и четырехугольника |
|
|
Решать задачи на применение формулы суммы углов выпуклого многоугольника. |
Теория по тетради наизусть, № 366, 369, 370 |
|
|
|
|
Параллелограмм (ОНЗ) |
Понятие параллелограмма. Свойства параллелограмма. Применение свойств параллелограмма при решении задач |
|
|
-знать определение параллелограмма, его свойства, уметь решать простейшие задачи на применение определения и свойств. |
Теория по тетради наизусть, п. 42, В. 6-8, № 371 (а),372 (в), 376 (в,г) |
|
|
|
|
Параллелограмм (ЗЗ) |
Решение задач с помощью свойств параллелограмма |
|
ФО
|
-уметь решать более сложные задачи на применение свойств параллелограмма |
Теория по тетради наизусть, п. 43, В. 9, № 383, 373, 378 (устно) |
|
|
|
|
Признаки параллелограмма (ОНЗ) |
Признаки параллелограмма. Применение признаков параллелограмма при решении задач. |
|
СР |
-знать признаки параллелограмма, уметь применять признаки при решении простейших задач |
Теория по тетради наизусть, № 375, 380, 384 (у) |
|
|
|
|
Признаки параллелограмма. Теорема Фалеса (ОНЗ) |
Применение признаков параллелограмма при решении задач. Теорема Фалеса. Деление отрезка на п равных частей. |
|
|
-знать формулировку теоремы Фалеса, понимать, как она применяется при решении практических задач |
Теория по тетради наизусть, домашняя практ. Работа, № 391, 392, 394, 398 |
|
|
|
|
Трапеция (ОНЗ) |
Определение трапеции, элементы трапеции, равнобедренная и прямоугольная трапеция. Свойства и признаки равнобедренной трапеции |
|
|
-знать определение трапеции, элементы трапеции, свойства и признаки равнобедренной трапеции, уметь применять их при решении простейших задач. |
Теория по тетради наизусть, п. 44, В. 10-11, № 386, 387, 390 |
|
|
|
|
Трапеция (ЗЗ) |
Применение определения, признаков и свойств равнобедренной трапеции при решении задач |
|
СР |
-уметь решать более сложные задачи по теме «Трапеция» |
Теория по тетради наизусть |
|
|
|
|
Прямоугольник. (ОНЗ) |
Определения прямоугольника и квадрата, свойства прямоугольника как частного вида параллелограмма, признак прямоугольника. |
|
|
-знать определения прямоугольника, квадрата. Знать и уметь доказывать св-ва и признаки и применять их при решении задач. |
Теория по тетради наизусть, П. 45, в. 12-13, № 399, 401 (а), 404 |
|
|
|
|
Прямоугольник. (ЗЗ) |
Применение свойств и признака прямоугольника при решении задач |
|
СР |
-уметь решать простейшие задачи. |
Теория по тетради наизусть |
|
|
|
|
Ромб, квадрат (ОНЗ) |
Определение ромба, свойства ромба. Определение квадрата, свойства квадрата. Признаки ромба и квадрата. |
|
|
-знать определение ромба, квадрата, свойства и признаки ромба и квадрата, уметь применять их при решении задач. |
Теория по тетради наизусть, п. 46, В. 14-15, № 405, 409. 411 |
|
|
|
|
Ромб, квадрат (ЗЗ) |
Закрепление теоретического материала по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат.» при решении задач |
|
Т, ФО
|
-закрепить навыки применения теоретического материала при решении задач |
Теория по тетради наизусть, п. 47, В. 16-20, № 415 (б), 413 (а), 410 |
|
|
|
|
Осевая и центральная симметрия (ОНЗ) |
Рассмотрение осевой и центральной симметрии как свойств некоторых геометрических фигур |
Домашняя самостоятель-ная работа (подготовка докладов на темы): 1) «Осевая и центральная симметрии в природе». 2) «Осевая и центральная симметрии в архитектуре»). |
СР |
-знать определение осевой и центральной симметрии, уметь решать задачи по теме. |
Теория по тетради наизусть, инд. д.з. по карточкам |
|
|
|
|
Контрольная работа № 1 по теме «Четырехугольники». (КОЗ) |
|
|
КР |
|
|
|
|
|
ПЛОЩАДИ (14 ЧАСОВ) |
|
||||||||
|
Площадь многоугольника (ОНЗ) |
Представление об измерении площадей. Основные свойства площадей. Формула для вычисления площади квадрата. Использование изученного теоретического материала при решении задач. |
|
|
-знать, что такое площадь фигуры, в каких единицах она измеряется. Знать свойства площадей, формулу площади квадрата. -уметь переводить одни единицы измерения площади в другие, решать простейшие задачи на нахождение площади квадрата. |
Теория по тетради наизусть, п. 48, 49, В. 1,2, № 448, 449 (б), 450 (б), 446 |
|
|
|
|
Площадь прямоугольника (ОНЗ) |
Вывод формулы площади прямоугольника. Применение данной формулы при решении задач |
|
СР |
-знать формулу площади прямоугольника, уметь ее применять при решении задач |
Теория по тетради наизусть, п. 50, в. 3, № 454, 455, 456 |
|
|
|
|
Площадь параллелограмма (ОНЗ) |
Вывод формулы для вычисления площади параллелограмма. Площадь ромба. Применение формул при решении задач |
|
|
-знать формулу площади параллелограмма и ромба, уметь ее применять при решении простейших задач |
Теория по тетради наизусть, |
|
|
|
|
Площадь параллелограмма (ЗЗ) |
Применение формулы площади параллелограмма при решении задач |
|
СР |
-уметь решать более сложные задачи на применение формул площади прямоугольника, параллелограмма, квадрата. |
Теория по тетради наизусть, п. 51, В. 4, № 459 (в,г), 460, 464 (а), 462 |
|
|
|
|
Площадь треугольника (ОНЗ) |
Формула для вычисления площади треугольника, площади равностороннего треугольника. Следствия теоремы о площади треугольника. Применение формул при решении задач. |
|
|
-знать формулы площади треугольника, уметь их применять при решении простейших задач. |
Теория по тетради наизусть, п. 52, в. 5, № 468 (в,г), 473, 469 |
|
|
|
|
Площадь треугольника (ОНЗ) |
Теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. Совершенствование навыка применения формул при решении задач |
|
СР |
-уметь применять теорему об отношении площадей при решении задач |
Теория по тетради наизусть, п. 52, В. 6, № 479 (а), 476 (а), 477 |
|
|
|
|
Площадь трапеции (ОНЗ) |
Теорема о площади трапеции. Ее применение при решении задач. |
|
|
-знать формулу площади трапеции, уметь ее применять при решении простейших задач. |
Теория по тетради наизусть, п. 53, В. 7, № 480 (б,в), 481, 478, 476 (б) |
|
|
|
|
Площадь трапеции (ЗЗ) |
Применение формулы площади трапеции при решении задач |
|
Т |
-уметь решать более сложные задачи по теме «Площади» |
Теория по тетради наизусть, |
|
|
|
|
Решение задач (КПЗУН) |
Закрепление теоретического материала по теме «Площади». Совершенствование навыков решения задач на вычисление площадей фигур. |
|
СР
|
-закрепить навыки применения теоретического материала при решении задач
|
Теория по тетради наизусть, № 466, 467, 476 |
|
|
|
|
Теорема Пифагора (ОНЗ) |
Доказательство теоремы Пифагора и ее применение при решении задач. |
Домашняя самостоятельная работа (подготовка рефератов на темы: 1) «Биография Пифагора», 2) «Способы доказательства теоремы Пифагора»). |
|
-знать формулировку теоремы Пифагора -уметь использовать теорему Пифагора для нахождения стороны прямоугольного треугольника |
Теория по тетради наизусть, п. 54, В, 8, № 483 (в), 484(в, г, д), 486 (в) |
|
|
|
|
Теорема Пифагора (ОНЗ) |
Теорема обратная теореме Пифагора и ее применение при решении задач |
|
|
-знать формулировку теоремы Пифагора и обратной теоремы, уметь их доказывать -уметь решать задачи на вычисление площадей фигур с использованием теоремы Пифагора, уметь определять, является ли треугольник прямоугольным. |
Теория по тетради наизусть, п. 55, В 9, 10, № 498 (г,д,е), 499 (б), 488 |
|
|
|
|
Теорема Пифагора (ОНЗ) |
Формула Герона. Решение задач на применение теоремы Пифагора. |
|
МД |
-уметь использовать формулу Герона для решения задач на нахождение площади треугольника |
Теория по тетради наизусть, № 490(в), 497, 503, 518 |
|
|
|
|
Теорема Пифагора (ЗЗ) |
Совершенствование навыков решения задач на применение теоремы Пифагора и теоремы обратной теореме Пифагора. Закрепление ЗУН по теме «Площади» |
|
ПР |
-уметь решать более сложные задачи на нахождение площадей многоугольников. |
Теория по тетради наизусть, № 495 (б), 494, 490 (а), |
|
|
|
|
Контрольная работа № 2 по теме «Площади фигур» (КОЗ) |
|
|
КР |
|
|
|
|
|
ПОДОБИЕ ТРЕУГОЛЬНИКОВ (20 ЧАСОВ) |
|
||||||||
|
Определение подобных треугольников (ОНЗ) |
Понятие пропорциональных отрезков и подобных треугольников. Свойство биссектрисы треугольника и его применение при решении задач. |
|
|
-знать определение отношения двух величин, подобных треугольников, свойство биссектрисы треугольника. Уметь работать с пропорциями. -иметь представление о подобных фигурах |
Теория по тетради наизусть, п. 56, 57, В. 1-3, № 534 (а.б), 536 (а), 538, 542 |
|
|
|
|
Отношение площадей подобных треугольников (ОНЗ) |
Закрепление понятия пропорциональных отрезков и подобных треугольников. Совершенствование навыков решения задач на применение свойства биссектрисы треугольника и определения подобных треугольников. Теоремы об отношении площадей и периметров двух подобных треугольников. |
|
ФО |
-знать определения сходственных сторон, определение подобных треугольников и коэффициента подобия. -уметь применять свойства подобных треугольников при решении задач. -знать свойство площадей и периметров подобных треугольников. Уметь применять их при решении простейших задач. |
Теория по тетради наизусть, п. 48, В 4, № 544, 543, 546, 549 |
|
|
|
|
Первый признак подобия треугольников (ОНЗ) |
Доказательство первого признака подобия треугольников и формирование навыка применения этого признака при решении задач |
|
|
-знать первый признак подобия треугольников, уметь решать простейшие задачи |
Теория по тетради наизусть, п. 49, В. 5, № 550, 551 (б), 553, 555 (б) |
|
|
|
|
Первый признак подобия (ЗЗ) |
Совершенствование навыков решения задач на применение первого признака подобия треугольников |
|
ФО |
Уметь решать более сложные задачи на применение первого признака подобия |
Теория по тетради наизусть, № 552 (а,б), 557 (в), 558, 556 |
|
|
|
|
Второй и третий признаки подобия треугольников (ОНЗ) |
Доказательство второго и третьего признака подобия треугольников. Применение признаков при решении задач |
|
|
-знать формулировку второго и третьего признаков, уметь применять их при решении простейших задач |
Теория по тетради наизусть, п. 60, 61, В. 6-7, № 559, 560, 561 |
|
|
|
|
Решение задач на применение признаков подобия (ЗЗ) |
Совершенствование навыка применения признаков подобия треугольников при решении задач |
|
СР |
Уметь решать задачи на применение признаков подобия треугольников |
Теория по тетради наизусть, № 562, 563, 604, 605 |
|
|
|
|
Решение задач на применение признаков подобия (ЗЗ) |
Совершенствование навыка применения признаков подобия треугольников при решении задач. Подготовка к контрольной работе. |
|
|
Уметь решать более сложные задачи на применение признаков подобия треугольников |
Теория по тетради наизусть, ДЗ |
|
|
|
|
Контрольная работа № 3 по теме «Подобие треугольников». (КОЗ) |
|
|
КР |
|
|
|
|
|
|
Средняя линия треугольника (ОНЗ) |
Доказательство теоремы о средней линии треугольника. Применение теории при решении задач. |
|
|
-знать определение средней линии треугольника и его свойство, уметь применять его при решении задач |
Теория по тетради наизусть, п. 62, В. 8,9, № 556, 570, 571 |
|
|
|
|
Средняя линия треугольника. Свойство медиан треугольника (ОНЗ) |
Свойство медиан треугольника. Применение теории при решении задач. |
|
СР |
-знать свойство медиан треугольника и уметь применять его при решении задач |
Теория по тетради наизусть, № 568, 569, ДЗ |
|
|
|
|
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике (ОНЗ) |
Понятие среднего пропорционального двух отрезков. Задача о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике: свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла. |
|
|
-знать формулы пропорциональных отрезков в прямоугольном треугольнике и уметь применять их при решении простейших задач |
Теория по тетради наизусть, п. 63, В. 10-11, № 572 (а, в, д), 573, 574 (б) |
|
|
|
|
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике (ЗЗ) |
Применение формул при решении задач |
|
СР |
Уметь решать более сложные задачи на пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике |
Теория по тетради наизусть, № 575, 577, 578, 579 |
|
|
|
|
Измерительные работы на местности (ЗЗ) |
Применение подобия при решении задач практического характера: «Измерительные работы на местности» |
Домашняя самостоятель- ная работа. Проект: «Практические приложения подобия треугольников» |
|
Уметь применять подобие при решении практических измерительных задач на местности |
Теория по тетради наизусть, п. 64, В. 13, № 580, 581 |
|
|
|
|
Задачи на построение методом подобия (ОНЗ) |
Использование теорем о подобных треугольниках при решении задач на построение. |
|
|
-уметь решать простейшие задачи на построение с помощью циркуля и линейки методом подобия |
Теория по тетради наизусть, № 585 (б, в), 587, 588, 590 |
|
|
|
|
Задачи на построение методом подобия (ЗЗ) |
Использование теорем о подобных треугольниках при решении задач на построение. |
|
СР |
-уметь решать более сложные задачи на построение с помощью циркуля и линейки методом подобия |
Теория по тетради наизусть, В. 14, № 606, 607, 628, 629 |
|
|
|
|
Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника (ОНЗ) |
Определение синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Основное тригонометрическое тождество и его применение при решении задач. |
|
|
-знать определение синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, основное тригонометрическое тождество, уметь применять при решении простейших задач |
Теория по тетради наизусть, п. 66, В. 15-17, № 591 (в, г), 592 (б, г, е), 593 (в, г) |
|
|
|
|
Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника (ОНЗ) |
Значения синуса, косинуса, тангенса углов 30, 45 и 60 градусов. Решение прямоугольных треугольников. |
|
ИЗ |
-знать табличные значение синуса, косинуса и тангенса углов, находить элементы прямоугольного треугольника при помощи тригонометрических формул |
Теория по тетради наизусть, п. 67, В. 18, № 595, 597, 598 |
|
|
|
|
Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника (ЗЗ) |
Совершенствование навыков решения прямоугольных треугольников. |
|
СР |
Уметь решать задачи на нахождение элементов прямоугольного треугольника |
Теория по тетради наизусть, № 599, 601, 602 |
|
|
|
|
Решение задач (КПЗУН) |
Решение задач на применение теории подобия треугольников и соотношений в прямоугольном треугольнике. Подготовка к контрольной работе. |
|
Т |
Уметь решать более сложные задачи на нахождение элементов прямоугольного треугольника |
Теория по тетради наизусть, № 620, 622, 623, 625, 630 |
|
|
|
|
Контрольная работа № 4 по теме «Применение подобия треугольников» и «Соотношения в прямоугольном треугольнике». (КОЗ) |
|
|
КР |
|
|
|
|
|
ОКРУЖНОСТЬ (16 ЧАСОВ) |
|
||||||||
|
Взаимное расположение прямой и окружности (ОНЗ) |
Различные случаи взаимного расположения прямой и окружности. |
|
|
-знать определение окружности, ее центра, радиуса, диаметра., хорды, уметь определять взаимное расположение прямой и окружности |
Теория по тетради наизусть, п. 68, В. 1-2, № 631 (в, г), 632, 633 |
|
|
|
|
Касательная к окружности (ОНЗ) |
Понятия касательной, точки касания, отрезков касательных, проведенных из одной точки. Свойство касательной. Признак касательной. Их применение при решении задач. Свойство отрезков касательных, проведенных из одной точки. |
|
Т |
-знать определение касательной к окружности, отрезков касательных, свойство и признак касательной, уметь применять их при решении простейших задач |
Теория по тетради наизусть, п. 69, В. 3-7, № 634, 636, 639 |
|
|
|
|
Касательная к окружности (ЗЗ) |
Решение задач по теме |
|
СР |
-знать и уметь доказывать свойство и признак касательной, свойство отрезков касательных. Уметь применять теоремы для решения задач |
Теория по тетради наизусть, № 641, 643, 645, 648 |
|
|
|
|
Центральные и вписанные углы (ОНЗ) |
Понятия градусной меры дуги окружности, центрального и вписанного угла. Решение простейших задач на вычисление градусной меры дуги окружности. |
|
|
-знать определение и виды дуг окружности. Знать определение и свойство градусной меры центрального угла. Знать определение и свойство градусной меры вписанного угла. |
Теория по тетради наизусть, п. 70, В. 8-10, № 649 (б, г), 650 (б), 651 (б), 652 |
|
|
|
|
Центральные и вписанные углы (ОНЗ) |
Теорема о вписанном угле и следствия из нее. Применение теоремы и следствий при решении задач. |
|
|
-уметь доказывать теорему о вписанном угле и ее свойства и применять ее при решении задач |
Теория по тетради наизусть, п. 41, В. 11-13, № 654 (б, г), 655, 657, 659 |
|
|
|
|
Центральные и вписанные углы (ОНЗ) |
Теорема об отрезках пересекающихся хорд и ее применение при решении задач. |
|
ФО |
-уметь доказывать теорему об отрезках пересекающихся хорд и применять ее для решения задач. |
Теория по тетради наизусть, п. 71, В. 14, № 666 (б, в), 671 (б), 660, 668 |
|
|
|
|
Решение задач (КПЗУН) |
Систематизация теоретических знаний по теме. Решение задач. |
|
СР |
-уметь применять теоретический материал при решении задач разного уровня сложности |
Теория по тетради наизусть, ДЗ |
|
|
|
|
Свойство биссектрисы угла (ОНЗ) |
Доказательство свойства биссектрисы угла и его применение при решении задач. |
|
|
-знать свойство биссектрисы угла и уметь применять его при решении задач |
Теория по тетради наизусть, п. 72 (до серединного перпендикуляра), В. 15-16, № 675, 676 (б), 678 (б), 677 |
|
|
|
|
Серединный перпендикуляр (ОНЗ) |
Понятие серединного перпендикуляра. теорема о серединном перпендикуляре и ее применение при решении задач. |
|
|
-знать определение серединного перпендикуляра, уметь доказывать теорему о серединном перпендикуляре, применять ее при решении задач |
Теория по тетради наизусть, ДЗ |
|
|
|
|
Теорема о пересечении высот треугольника (ОНЗ) |
Доказательство теоремы о точке пересечения высот треугольника и ее применение при решении задач. |
|
ПР |
Знать теорему о пересечении высот треугольника и уметь применять ее при решении задач |
Теория по тетради наизусть, Домашняя ПР |
|
|
|
|
Вписанная окружность (ОНЗ) |
Понятия вписанной и описанной окружности. Доказательство теоремы об окружности, вписанной в треугольник и ее применение при решении задач. |
|
|
-знать определение вписанной окружности, центр вписанной в треугольник окружности и теорему, уметь решать простейшие задачи |
Теория по тетради наизусть, п. 74, В. 21-22, № 689, 692, 693 (б), 694 |
|
|
|
|
Вписанная окружность (ОНЗ) |
Доказательство свойства описанного четырехугольника и его применение при решении задач. |
|
Т |
-знать свойство четырехугольника, описанного около окружности, уметь решать задачи с использованием этого свойства |
Теория по тетради наизусть, п. 74, В. 23, № 695, 699, 700, 701 |
|
|
|
|
Описанная окружность (ОНЗ) |
Понятие описанной около многоугольника и вписанной в многоугольник окружности. Теорема об окружности, описанной около треугольника и ее применение при решении задач. |
|
|
-знать определение описанной окружности, центр описанной около треугольника окружности и теорему, уметь решать простейшие задачи |
Теория по тетради наизусть, п. 75, В. 24, 25, № 702 (б), 705 (б), 707, 711 |
|
|
|
|
Описанная окружность (ОНЗ) |
Свойство вписанного четырехугольника и его применение при решении задач. |
|
СР |
-знать свойство четырехугольника, вписанного в окружность, уметь решать задачи с использованием этого свойства |
Теория по тетради наизусть, № 709, 710. 731, 735 |
|
|
|
|
Решение задач (КПЗУН) |
Систематизация теоретического материала главы. Решение задач. Подготовка к контрольной работе. |
|
Т |
Уметь решать задачи разного уровня сложности по теме «Окружность» |
Теория по тетради наизусть, ДЗ |
|
|
|
|
Контрольная работа № 5 № 5 по теме «Окружность». (КОЗ) |
|
|
КР |
|
|
|
|
|
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (4 ЧАСА) |
|
касательная к окружности, центральный угол, вписанный угол, замечательные точки треугольника, вписанная и описанная окружность |
|||||||
|
Четырехугольники (ОСЗ) |
Четырехугольники. Их свойства и признаки. |
Домашняя самостоятельная работа (защита презентаций) по темам: «Геометрические фигуры и их свойства», «Площади фигур», «Подобие фигур», «Вписанная и описанная окружность» |
ФО |
Уметь решать комбинированные задачи по теме «Четырехугольники» |
ПДЗ № 1 |
|
|
|
|
Площади фигур. Теорема Пифагора (ОСЗ) |
Формулы площадей многоугольников. Применение теоремы Пифагора при решении задач. |
|
ФО |
Уметь решать задачи различной сложности по теме «Площади» |
ПДЗ «№ 2 |
|
|
|
|
Соотношения в прямоугольном треугольнике. Подобие треугольников (ОСЗ) |
Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Признаки подобия треугольников. |
|
ФО |
Уметь решать прикладные задачи с помощью подобия |
ПДЗ № 3 |
|
|
|
|
Центральные и вписанные углы (ОСЗ) |
Градусная мера центрального и вписанного угла. Вписанный и описанный четырехугольники и их свойства. |
|
ФО |
Уметь решать задачи на нахождение градусной меры центрального и вписанного угла, задачи на вписанный о описанный четырехугольник |
ПДЗ № 4 |
|
|
Типы урока:
ОНЗ – открытие новых знаний,
КПЗУН – комплексное применение знаний, умений, навыков,
ЗЗ – закрепление знаний,
ОСЗ – обобщение и систематизация знаний,
КОЗ – контроль и оценка знаний.
Виды контроля:
ФО — фронтальный опрос
КР – контрольная работа
ИЗ — индивидуальные задания
СР — самостоятельная работа
ПР — проверочная работа
МД — математический диктант
Т – тестовая работа
ДЗ №___ — домашнее задание, составленное учителем с использованием дополнительной литературы
ПДЗ №___ — домашнее задание на повторение курса, составленное учителем с использованием материалов для подготовки к ГИА