Аннотация к выступлению
на районном методическом объединении
классных руководителей по теме
«Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС»
Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.
В выступлении раскрывается система работы по внеурочной деятельности на примере экспериментального класса по внедрению ФГОС НОО. Внеурочная деятельность строится по пяти направлениям: спортивно — оздоровительное, туристско–краеведческое, научно – познавательное, проектное, художественно – эстетическое, где происходит взаимодействие с другими образовательными учреждениями дополнительного образования. В каждом из направлений обозначены цель, задачи, кружки и предполагаемые результаты. В ходе выступления демонстрируется презентация, где наглядно можно увидеть, какими навыками владеют дети.
В приложении можно ознакомиться с успехами учащихся 4 «а» класса на различных уровнях. Творчество ребят также можно увидеть на личном сайте педагога
Подводя итоги нужно отметить, что для детей, которые испытывают трудности в учении, выход в другие сферы деятельности и успех в них положительно сказываются на результатах общего образования.
Комплексным эффектом от реализации данных программ является высокий уровень духовно-нравственного развития, владение учащимися ключевыми компетенциями и межпредметными знаниями и положительная динамика личностного роста (Приложение 1).
Презентационное сопровождение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Долгих Ольга Васильевна, учитель начальных классов
муниципальное автономное образовательное учреждение «Кваркенская средняя общеобразовательная школа»