Защита группового творческо-исследовательского проекта “Наш дружный класс”

Защита группового творческо-исследовательского проекта “ Наш дружный класс”.

Цель: Приобщение младших школьников к проектной деятельности.

Планируемые результаты:

Личностные- развитие у обучающихся:

-навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях;

-мотивов учебной деятельности;

Метапредметные :

-развитие у обучающихся умений вступать в коммуникацию с педагогом и сверстниками;

-овладение детьми логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установление аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений;

Предметные:

-закрепление знаний о дружбе, повышение мотивации учащихся к дружбе;

-способствовать углубленному осмыслению понятий “друг”, “дружба”, осознание своих обязанностей перед друзьями;

-показать и доказать ценность и важность дружбы в классном коллективе ( на примере своего класса).

Оборудование и дидактические материалы:

стенды с проектыми работами, эмблемы с улыбкой, надувные шары для танца, костюмы для ведущих.

Представление проекта, выдвижение гипотезы и целей.

Ведущий :

-Добрый день, меня зовут Лева Шепель, ну а вообще ребята зовут меня Знайкой, наверное я все знаю, ну может быть почти все!

А это мои подружки:

Аленка- она очень любопытная и любознательная, ей все-все интересно!

Милана- строгая, серьезная и справедливая, но тоже любознательная.

Я им предложил провести проект-исследование на тему « Наш дружный класс» и они конечно же согласились.

Аленка:

-Да, да, с радостью и огромным желанием, и интересом!

Милана:

Ведь очень важно жить, учиться и творить с дружными ребятами, в дружном коллективе.

Ведущий:

-И вот мы представляем проект « Наш дружный класс!»

Выдвинули гипотезу:

В дружном классе жить и учиться намного интереснее и плодотворнее.

Поставили цель:

Исследовать, доказать и показать, что наш класс- самый — самый дружный!

— Обратите внимание, на экране слайд-шоу индивидуального проекта главного фотографа класса Ананских Кирилла, он всегда и везде с фотоаппаратом, запечатляет самые интересные моменты жизни нашего класса.

1 этап

Погружение в слово « Дружба»

Создание индивидуальных проектов на тему « Что такое дружба?»

Ведущий:

-На этом этапе мы собрали огромный материал пословиц, поговорок, цитат, высказываний , песен, стихов о дружбе. И перед вами сейчас только капля собранного нами материала .

(Выходят дети, читают стихи, пословицы, поговорки и т. п. о дружбе из своих проектов).

2 этап

Исследовательский

Ведущий:

-На этом этапе ребята получили творческое задание- сочинение на темы по выбору: « Мой класс», «Дружба в моем классе», «Дружный ли мой класс?».

Аленка:

Еще на этом этапе мы провели анкету- опрос на тему « Мой класс»:

-Нравится ли тебе учиться в нашем классе?

-Считаешь ли ты наш класс дружным?

-Есть ли у тебя друзья в классе?

И что самое интересное : 100% ответ ребят-

Наш класс очень-очень дружный!

Ну а что написали ребята, они расскажут вам сами.

(Выходят дети и зачитывают выдержки из своих сочинений)

Милана:

На этом этапе мы провели исследовательскую игру «Тайный друг». В ходе которой тайные друзья делали тайные сюрпризы, подарки, поздравления. Мальчики тайно носили девочкам их тяжелые портфели, девочки тайно помогали мальчикам. Было очень-очень много приятных сюрпризов, которые вошли в нашу школьную жизнь.

3 этап

Групповой проект-вывод «Наш дружный класс!»

(Ребята представляют 2 групповых проекта, выполненных на ватманах)

Ведущий:

Наш коллектив носит название «Улыбка», ведь Дружба начинается с улыбки!

( Звучит песня «Улыбка», ребята танцуют танец с шарами)

1.Годы пройдут, и мы станем взрослее,

Ростом повыше, по жизни мудрее,

И поменяется мир весь вокруг,

Но рядом останется преданный друг!

2. Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасет.

С другом — даже злая слабость

В миг растает и уйдет.

Верь, храни, цени же дружбу,

Это высший идеал.

Тебе она сослужит службу.

Ведь дружба- это ценный дар!

Вывод:

Мы все такие разные, но нас объединяет – Дружба!

(на сцене весь класс, произносят хором)

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *