Внеурочная деятельность по английскому языку в 1 классе Цвета

Внеурочная деятельность по английскому языку в 1 классе
Разработала: учитель английского языка Копушова Т.А.
Тема: Цвета
Задачи:
Образовательные:
— познакомить с буквой Ii;
— способствовать закреплению лексических навыков по теме «Цвета»;
— совершенствовать произносительные навыки.
Развивающие
— способствовать развитию наглядно-действенного мышления;
— развивать зрительную и слуховую память;
— развивать коммуникабельные способности обучающихся по теме.
Воспитательные:
— воспитывать у обучающихся инициативность и любознательность;
— развивать культуру речи, взаимоотношения, речевой этикет через игру, рифмовки и разучивание песенки на английском языке;
— воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре.
Оборудование: ноутбук, проектор, экран; презентация, игрушка – медведь, елка, карточки с буквами, открытки, карандаши.Ход урока.
T: Good morning (3 раза) to you!
Good morning dear children
I am glad to see you!
P: Good morning (3 раза) to you!
Good morning dear teacher
We are glad to see you!
T: Sit down, please! How are you?
P: Fine, and you? (дети показывают смайлики)
T: I am fine too, thank you.
Let’s start our lesson.
T: Сегодня наше занятие в разноцветных красках, так как тема нашего занятия «Цвета». По этой теме мы работаем сегодня последний урок, и наша задача закрепить полученные ранее знания по теме.
А в гостях у нас сегодня медвежонок.
— Hello! I am a bear. My name is Billy. I am 7. I have got a mother, a father and a sister. I have got many friends. They are Orange Fox and White Hear.
Давайте представимся Билли. Answer my questions.
What’s your name?
How old are you?
Вспомним песенку, с помощью которой можно познакомиться
Дети вместе с учителем поют песенку «What’s your name?»
T: Билли хочет поделиться с вами секретом. Скоро Новый год и он хочет нарисовать открытку своим друзьям и украсить елку разноцветными игрушками, но ему нужна помощь. Билли говорит «Help me, please!»
Но мы не сможем ему помочь, пока не повторим слова по теме «Цвета».
Повторим рифмовку «Изучать цвета я стала… (презентация)
Игра «Animals and colors».
А теперь Билли вам предлагает поиграть. Игра «Эхо-хо!» Вы как эхо должны повторять только последние слова.
It is red. (red-red)
It is blue. (blue-blue)
It is green. (green-green)
It is orange. (orange-orange)
It is white. (white-white)
It is black. (black-black)

T: Ребята, вы молодцы! Теперь мы можем помочь Билли. Он принес нераскрашенные открытки и цветные карандаши. Раскрасьте их, но прежде скажите, что вы видите на открытке, и карандаши какого цвета нам нужны.
( Новое слово fir-tree)
T: А теперь пора украсить елку. (New Year’s Tree) А украсим мы ее необычными игрушками — разноцветными буквами английского алфавита. Возьмите буквы из коробки назовите их, назовите их цвет и повесьте на ель. Какая буква вам не знакома, покажите мне ее. (Ii)
T: Это буква Ii. Давайте познакомимся с этой буквой поближе. Передаю урок в руки Мудрой совы. (фильм)
Какую новую букву мы теперь знаем? Давайте повесим ее на нашу с медвежонком ель. Мы помогли Билли нарисовать открытку, нарядить елку, вы молодцы!
T: А теперь снова время поделиться своим настроением. Покажите 1 из смайликов. Thank you for the lesson, good – bye!

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *