Тематическое планирование английский язык Spotlight 5 класс

№ Тема урока Языковой материал
Характеристика деятельности учащихся
или виды речевой деятельности Планируемые результаты Домашнее задание Дата Корректировка
Чтение АудированиеУстная речь Письмо предметные метапретдменыеличностные 1 Вводный урок с. 10-11 ознакомительно — ознакомиться с содержанием курса;
— изучить английский алфавит;
— научиться приветствовать, знакомиться, представлять людей при знакомстве;
— освоить базовые лексические единицы, в том числе счет 1—10, прилагательные — названия цветов, существительные, обозначающие школьные предметы
и принадлежности, предложные слово_
сочетания, обозначающие местонахождение, базовые глаголы;
— освоить элементарные грамматические
структуры: What’s this? — It’s a cap; What colour is the …? — It’s blue; Read, please! I’ve got;
— освоить в речи элементарные выраже_
ния классно_урочного обихода; -развивать мотивацию к изучению английского языка;
— развивать навыки во всех видах речевой деятельности; — воспитывать чувство национальногосамосознания, патриотизма, интереса и
уважения к другим культурам. Учебник с.10-11 рассказ 3.09 2 Англ алфавит (I) It’s a cap. Неопределе нный артикль a/an b/, /k/,/d/, /g/,/h/ /ei/ /se/ Чтение вслух Восприятие текста на слух Диалог знакомства Буквы алфавита Aa — Hh, Учебник с. 11-12 4.09 3 Англалфавит (II) What’s this?:
cfe/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/ Чтение вслух Восприятие текста на слух Диалог знакомства: упр. 8 Буквы алфавита Ii Rr, с. 7, 8 7.09 4 Англ алфавит (III) How are you? I’m fine, thanks. Goodbye./Bye
See you later.
/s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/ /i:/ Чтение вслух Восприятие текста на слух Диалог приветствия/ прощания Буквы алфавита Ss — Zz, слова с. 9, 10 10.09 5 Английский алфавит (IV) Where are you from? I’m from
o/ои/ no /ю/ Чтение вслух Восприятие текста на слух Диалог знакомства: упр.7 Алфавит -слова с.11 11.09 6 Числитель-ные (1-10) Имена Чтение вслух Восприятие текста на слух Диалог знакомства Cлова с.12 14.09 7 Цвета What colour is..?-It’s… I can sing
/u:/ blue /л/ up Чтение вслух Восприятие текста на слух Ответы на вопросы с.13 17.09 8 Глаголы Места Read, please! Tom’s at the gym. Чтение вслух Восприятие текста на слух Ответы на вопросы по картинкам с.14 18.09 9 Классно- урочные выражения I’ve got Микродиалоги «На уроке английского языка» Cлова (кроссворд) с.15-16 21.09 тест 24.09
10 Контроль Модуль 1 School days. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним (7 ч) 11 1а
Школа! Неопределе нный артикль a/an Просмотр, поисковое чтение Восприятие текста на слух Микродиалог о написании слов Расписание уроков — во всех видах речевой деятельности
повторить ранее изученные и освоить
новые лексические единицы по теме
«Школа»;
— освоить использование неопределен_
ного артикля;
— освоить в связной речи грамматичес_
кие структуры с глаголом to be в утвер_
дительной, вопросительной и отрица_
тельной формах;
— научиться приветствовать и прощаться — развивать навыки и умения во всех
видах речевой деятельности;
— развивать умения систематизировать
новые знания и на их основе составлять
диаграммы; — воспитывать чувство гордости за своюшколу, российское образование, интерес
к образованию как части культуры стран
изучаемого языка. с.17 25.09 12 1b
Снова в школу! Личные местоимения Глагол to be Ознакомительное чтение Восприятие текста на слух Диалог знакомство в школе Краткое резюме с.217 у.7 28.09 13 1c
Любимые предметы Поисковое чтение Аудирование с выбороч поним заданной информЗаглавные буквы Рассказ о друге на основе анкеты с.29 у.11/
с.18 1.10
14 1d
Школы в Англии
Изучающее чтение Монолог: рассказ об учениках английской школы с. 19 2.10
15 Школьная жизнь Изучающее
чтение –
статья_ин_
тервью в Ин_
тернете о рос_
сийской школе Восприятие текста на слух Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста с.20 5.10
16 Приветствия а /ei/ name /аe/ /о/math Ознакомительное, изучающее чтение Аудиосопро_
вождение упр. и текста Диалоги этикетного характера с.21 8.10 17 ГраждановедениеОзнакомительное, изучащее чтение –
текст_плакат о
правилах ра_
боты в груп_
пах/парахАудиосопро_
вождение
текста Изложение
правил совместной работы Правописание глаголов с.22 9.10
18 Подготовка к тесту с.21-22 12.10 19 Тест №1 Книга для чтения эпизод 1 чтение 15.10 Модуль 2 That’s me (Это я) (7ч)
20 2a Я изСловообразование:
_ish, _ian, _er, _ese, have got: Прогноз содержания текста, просмотровое чтение Восприятие текста на слух Рассказ на основе прочитанного: у пр. 6 Плакат о любимых героях мультфильмов: упр.9 — освоить во всех видах речевой дея_
тельности знакомые и новые лексичес_
кие единицы по теме «Страны и национальности»;
— освоить формообразование и использование в связной речи грамматической
структуры have got в утвердительной,
вопросительной и отрицательной форме,
а также использование кратких форм;
— освоить использование в речи указа_
тельных местоимений;
— повторить и обобщить правила употребления английских существительных
во множественном числе;
— научиться вести диалог этикетногохарактера при покупке подарка;
— научиться сообщать информацию о
себе объемом 4—5 реплик; — развивать навыки и умения во всех
видах речевой деятельности;
— развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста;
— развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском
языке и сопоставлять ее с аналогами в родном языке; — воспитывать чувство патриотизма,
уважение к культуре и традициям разных народов России, интерес и толерантность к другим культурам. с.23 16.10
21 2b
Мои вещи Множ число существите льных This/these — that/those
(e)s /s/ caps
/z/ hens /iz/ buses Ознакомительное, поисковое чтение Аудиров с выбороч поним заданной информацДиалог: подарки ко дню рождМикромонолог: мои вещи Список подарков ко дню рождения с.24 19.10 22 2с
Моя коллекция Поисковое чтение Аудиосопровожде-ниеБеседа о коллекциях Связный текст о своей коллекции с.25 23.10 23 2d
Сувениры из Великобритании Прогнозирование содержания текста,
просмотровое,поисковое чтение — текст о сувенирах
из ВеликобританииАудиосопровождениетекста Рассказ на основе прочитанногоПлакат/постер о суве_
нирах из
России: с.26 26.10 24 Наша страна Изучающее
чтение –
статья Описание,
сообщение на основе прочитанногоРезюме наоснове текста Заметка 29.10 25 Покупка сувениров How about..? How much is it?
I want to buy…
That’s a good idea.
u/u:/ ruler /л/up: Изучающее чтение — диалог Восприятие текста на слух Диалоги этикетного характера: с.27
с.28 30.10
9.11 26 Англоговорящие страны Изучающее чтение — диалог Восприятие текста на слух Диалоги этикетного характера: 27 Самоконтроль Кр с.27-28 12.11 28 Тест №2 Книга для чтения эпизод 2 тест 13.11 Модуль 3 Mу hоmе, my castle (Мой дом – моя крепость) (7ч) 29 3a
Дома Порядковые числительные
/9/ fifth /б/
the Прогнозирсодержания текста, просмотр, чтение Аудиров с выбороч пониманием заданной информациОписание дома по плану на основе прочитан Текст описание своего дома — освоить во всех видах речевой дея_
тельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Дом, квартира»;
— освоить формообразование и использование в связной речи грамматической
структуры there is/are (утвердительная,вопросительная и отрицательная фор_
мы), притяжательных местоимений и по_
рядковых числительных;
— научиться вести диалог этикетного характера при осмотре дома;
— научиться делать сообщение описательного характера, описание квартиры/дома; — развивать навыки и умения во всех
видах речевой деятельности;
— развивать умение составлять замет_
ки/тезисы по содержанию текста как
подготовительный этап к монологической речи;
— развивать умения, составляющие
лингвистическую компетенцию: прогнозирование содержания по заголовку и
иллюстрациям, использование ассоциативного ряда как приема запоминания
новых слов; — воспитывать уважение к своему дому. с.29 16.11 30 3b
С новосельем! There is/ there are
Притяжате льные месмоиме нияПрогноз содержания текста, ознаком,поиск чт — диалог Восприятие текста на слух Диалог — расспрос о новой квартире с.30 19.11 31 3c
Моя комната I like… very much
Предлоги места Изучающее чтение — описание комнаты Восприятие текста на слух Диалог-распрос о своей комнате: Описание своей комнаты с.31 20.11 32 3d Культура. Английский дом Изучающее чтение — статья Описание, сообщение на основе прочитанногоПисьмо англ. другу об устройстве русской избы для журнала с.32 23.11 33 Дома Here we are. It’s great. Take a look. Изучающее чтение -диалоги Восприятие текста на слух Диалоги этикетного характера с.33-34 26.11 34 Осмотр дома oo/и/ book /u:/spoon с.33-34 27.11 35 Тадж_Махалучебн с.53 у.4 30.11 36 Самоконтроль с.31-34 3.12 37 Тест №3 Книга для чтения эпизод 3 тест 4.12 Модуль 4 Family ties (Семейные узы) 38 4 a
Моя семья Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns Прогнозирова содержания текста, поисковоечт Восприятие текста на слух Диалог-расспрос о семье друга Страница дневника о своей семье — освоить во всех видах речевой дея_
тельности новые лексические единицы
по теме «Семейные узы»;
— научиться рассказывать о своей семье
и любимых занятиях/увлечениях;
— научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера;
— освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в повелительном наклонении, личных и притяжательных местоимений, грамматических структур с глаголом can/can’t длявыражения значения способности/уме_
ния, форм притяжательного падежа существительных; — развивать навыки и умения во всех
видах речевой деятельности;
— развивать умения пользоваться словарем учебника;
— развивать умения, составляющие
лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и
родном языке; — воспитывать уважение к семейным отношениям, своей семье. с.35 7.12 39 4b
Кто есть кто? Possessive (‘s/s’)Imperative Прогнозирсодержания текста, поисковое чт Запрос и сообщение информации о третьем лице Текст- описание внешности друга с.36 10.12 40 4c
Знаменитые люди Ознакомительное и просмотровое чтение Аудирование с выборочным пониманием заданной информации Диалог-расспрос об известной личности Монолог (сообщение) (на основе прочитан) Краткое резюме о своем кумире с.37 11.12 41 4d Культура.
Американские « телесемьи» Изучающее чтение — русская сказка Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих Текст для журнала: любимая рус народная сказка с.38 14.12 42 Увлечения друзей Уч. с. .85-86 17.12 43 Описание людей
w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i:/ me, need, eat Прогнозирование содержания текста,озна ком, поисковое чт. Восприятие текста на слух Монолог- описание человека по картинке. Диалог-расспрос: с.62
с 63 18.12 44 Моя семья
(стихотво_рение)Прогнозирование содержания текста,озна ком, поисковое чт. Восприятие текста на слух Монолог- описание человека по картинке. Диалог-расспрос: 45 Самоконтроль с.85-86 21.12 46 Тест №4 Книга для чтения эпизод 4 тест 24.12 Модуль 5 World animals (Животные со всего света)
47 5a Удивительные создания Present Simple (affirmative) :
-(e)s/s/ writes/z/ plays /iz/ misses Прогнозир содержания текста, поисковое, просмотр чтВосприятие текста на слух Сообщение в связи с прочитаннымПлакат о животных родной страны: — освоить новые лексические единицы
по теме «Животные мира» во всех видах
речевой деятельности;
— научиться рассказывать о жизни жи_
вотных и насекомых, домашних питом_
цев;
— научиться описывать животных, пи_
томцев и их болезни;
— освоить формообразование и исполь_
зование в связной речи глаголов вPresent Simple;
— научиться составлять краткое резюме
(fact file); — развивать навыки и умения во всех
видах речевой деятельности;
— развивать умение запоминать новыеслова;
— развивать умения, составляющие
лингвистическую компетенцию: сопо_
ставление языковых явлений в изучае_
мом и родном языках; — воспитывать любовь к животным, эко_
логическую культуру в целом. с.41 25.12 48 5b
В зоопарке Present Simple (negative and interrogative):
Прогнозир содержания текста, изучающее чтение — диалог о животных Аудирование с выборочным пониманием заданной информациДиалог-расспрос, обмен мнениями: Описание дикого животного: с.42 11.01 49 5 с
Мой питомец Present Simple
Прогнозсодерж текста, поисковое, просмотр чтВосприятие текста на слух Диалог-расспрос о любимых питомцах Сообщение на форум о любимых питомцах с.43 14.01 50 5d Культура. Пушистые
друзья Изучающее чтение — статья Сообщение на основе прочит, обсуждтекс та Статья для журнала: о любимом животном с.44 15.01 51 Животные Описание с.86 52 Посещение ветлечебницы What’s the matter? What’s wrong (with him)? Прогнозир содержания текста, ознакомит. Восприятие текста на слух Диалог-расспрос: с.45-46 18.01 53 Из жизни насекомого поиск чтс.45-46 21.01 54 Самоконтроль с.45-46 22.01 55 Тест №5 Книга для чтения эпизод 5 тест 25.01 Модуль 6 Round the clock (С утра до вечера) (9ч) 56 6a
Подъем! Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes,never)Prepositions of time Прогнозиросодержания текста, просмотр изучающее чтение Восприятие текста на слух Диалог-интервью на основе прочитанногоСвязный текст о распорядке дня известного киногероя — освоить во всех видах речевой дея_
тельности новые лексические единицы
по теме «Распорядок дня»;
— научиться рассказывать о распорядке
дня (с указанием точного времени),
профессиях, занятиях в выходные дни;
— научиться вносить предложения о со_
вместной деятельности и отвечать на них;
— освоить формообразование и использование в связной речи глаголов вPresent Continuous, употребление пред_
логов at, in для обозначения времени и
наречий частотности (adverbs of frequen_cy);
— научиться п— развивать навыки и умения во всех
видах речевой деятельности;
— развивать умения восстанавливать
пропущенные слова по контексту и уста_
навливать смысловые соответствия привосприятии речи на слух;
— развивать умения, составляющие
лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
— развивать информационную и социокультурную компетенции; — воспитывать организованность, уваже_
ние к семейным ценностям, труду (лю_дям разных профессий).с.47 28.01 57 6b
На работе Present Continuous:
ng/ry reading Прогнозирование содержания текста Аудирова с выборочным пониманием заданной информДиалог о профессиях родителей Связный текст- описание ситуации с.48 29.01 58 6c
Выходные Ознакомительное, поисковое чтение Восприятие текста на слух Диалог о занятиях членов семьи в выходные Электрон ное письмо о семье с.49 1.02 59 6d Главные достопримечат ельности
Прогнозирование содержания текста, поиск чтВосприятие текста на слух Сообщение на основе прочитанного Связный текст об известной достоприме-и России с.50 4.02 60 Слава
( Spotlight в России)
Изучающее чтение — статья Сообщение на основе прочитанного, обсуждение Резюме кумира с.51,52 5.02 61 Приглашение
к действию What /How about having a coffee? Why don’t we go? or/с/ port
ar/а/ parkИзучающее чтение — статья Восприятие текста на слух Диалоги — побуждение к действию с.5152 8.02 62 Солнечные часы Ознаком/ поиск чтение Восприятие текста на слух Изготовлен
солнечных часов по инструкции с.51-52 11.02 63 Самоконтроль с.51-52 12.02 64 Тест №6 Книга для чтения эпизод 6 тест 15.02 Модуль 7 In all weathers (В любую погоду)
65 7a
Год за годом How are you doing? Ознакомительное
поисковое, чтение Сообщение: на основе прочитанногоИнтернет- чат о погоде — освоить во всех видах речевой дея_
тельности новые лексические единицы
по теме «В любую погоду» (временагода, климат, погода);
— научиться понимать на слух, читать и
говорить о погоде и временах года,
одежде в разных погодных условиях,
досуге в разное время года;
— научиться описывать погоду, вести
разговор при покупке одежды;
— освоить различие употребления всвязной речи глаголов в Present Simple и
Present Continuous;
— научиться писать открытку, описывать
семейные фотографии; виртуально об_
щаться в чате, разговаривая о погоде; — развивать навыки и умения во всех
видах речевой деятельности;
— развивать умение обогащать словар_
ный запас путем освоения антонимов;
— развивать умения, составляющие
лингвистическую компетенцию: сопо_
ставление языковых явлений в изучае_
мом и родном языках;
культурную компетенции;
— воспитывать основы валеологической. — развивать воображение при модели_
ровании ситуаций общения;
— развивать информационную и социо_
культуры, прививать семейные ценности с.53 18.02 66 7b
Одевайся правильно Present Simple or Continuous: Прогнозирование содержания текста, поиск чтАудирование с общим пониманием информации Диалог-расспрос об одежде по погоде Описание фотографий по плану: с.54 19.02 67 7c
Здорово! ow, ou/au/ brown blouse: Прогноз
содерж текста, поиск чтение Восприятие текста на слух Открытка другу с места с отдыха с.55 22.02 68 7d
Климат Аляски Прогнозирование содержания текста, просмотровое и поиск чт -статья на интернет-сайте Восприятие текста на слух Ассоциативное высказывания на основе музыкальных фрагментов. Сообщение на основе прочит Связный текст для Интернет- сайта о климате вашего региона с.56 25.02 69 Времена года Изуч чтение — описание детских рисунков о временах года Восприятие текста на слух Сообщение на основе прочитанногоОписание своего рисунка о любимом вр года с.57-58 26.02 70 Покупка одежды Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? sh/ʃ/ shirtИзучающее чтение:
Аудиосопровождение
текста Диалоги этикетного характера:
с.57-58 29.02
71 Ну и погода! sea, windПрогнозирование содержания текста, поиск чтение Аудиосопровождение
текста Ассоциативнвысказывания наоснове прослушанных Рисунок-иллюстрация к стихотворс.51-52 3.03 72 Самоконтроль чтение 4.03 73 Тест №7 Книга для чтения эпизод7тест 7.03 Модуль 8 Special days (Особые дни)
74 8a Праздники Countable/ Uncountable nouns Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чтАудирова с выборочным пониманием заданной информацСообщени: на основе прочитанногСвязный текст об одном из праздников в России — освоить во всех видах речевой дея_
тельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Праздники»;
— повторить и использовать в связной
речи неопределенные местоимения и
местоимения much, many;
— повторить и обобщить правила употребления английских существительных
(исчисляемых — неисчисляемых);
— научиться вести диалог этикетного ха_
рактера, делая заказ в кафе или обме_
ниваясь советами по поводу организа_
ции праздничного обеда;
— научиться составлять монологическое
высказывание и писать краткий текст о
празднике в России; — развивать навыки и умения во всех
видах речевой деятельности;
— развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском
языке и сопоставлять ее с аналогами вродном языке;
— развивать воображение при моделировании ситуаций общения; — воспитывать уважение к праздникам,
традициям и обычаям как части культуры разных стран мира. с.59 10.03 75 8b
Готовим сами! some/any(how) much/(how) many Прогнозировасодержания текста,поиск чтАудирова с выборочным пониманием заданной информации Диалог — побуждение к действию — подготовка люб блюда План празднова ния дня рождения с.60 11.03 76 8c
У меня день рождения! I’d love to …
I don’t think so. Would you like? Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чтВосприятие текста на слух Ассоциатив-
ные высказ на основемузфрагментов
Статья о праздновании
дня рожд в России с.61 14.03 77 8d
День
благодарения Прогноз.
содержания
текста, изучающеечтение Восприятие текста на слух Связное
высказывание на основе
прочитанного Викторина
об одном изпраздников
в России с.62 17.03 78 Праздники и гуляния
(Spotlight в России)
Изучающ чт – статья о традицрусс празднМасленице Обсуждение
прочитанного Описание
традиционного
русского
праздника заметка 18.03 79 Заказ блюд в ресторане
(Англ. в использ)
g/g/ glass
g+e, i/cfe/ orange Изучающее
чтение -меню,
диалог вресторанеВосприятие текста на слух Диалоги
этикетного
характера: с.63-64 21.03 80 Когда я готовлю
на кухне
(Дом чтениеОзнакомитель и изучающее
чтение анкета Высказывания на основе
прочитанного Плакат о
правилахбезопасности с.63-64 24.03 81 Самоконтроль
чтение 25.03 82 Тест №8 Книга для чтения эпизод 8 тест 4.04 Модуль 9 Modern living (Жить в ногу со временем) 83 9a
За покупками a/an — the: ynp.li, y
/i/ six, myth
/ai/ nice, sky
Прогнозировсодержания
текста,ознакомпоиск чт: статья о Hamleys Сообщение наоснове
прочитанного: Диалоги
этикет хар Связный
текст обизвестном
маназине в
России — освоить во всех видах речевой дея_
тельности знакомые и новые лексичес_
кие единицы по темам «Магазины, по_
купки» и «Досуг»;
— повторить и использовать в связной
речи неопределенный и определенный
артикли;
— повторить и обобщить правила упо_
требления модального глагола must;
— научиться вести диалог этикетного характера, спрашивая и объясняя дорогу;
— научиться составлять монологическое
высказывание и писать краткий текст о
самых известных магазинах, о понравив_
шихся фильмах;
— развивать навыки и умения во всех
видах речевой деятельности;
— развивать умение осваивать новыеграмматические конструкции в контексте;
— развивать воображение при модели_
ровании ситуаций общения;
— развивать социокультурную компетен_
цию; -воспитывать интерес к культуре своей
страны и стран изучаемого языка, разви_
вая умение сопоставлять разные элемен_
ты культуры. с.65 7.04 84 9b
Было здорово… must/
mustn’t:
Прогнозировсодержания
текста,
поиск чт
Аудирование с
пониманием
заданнойинформации Диалог-
побуждение кдействию позаданнойситуации Афиша
мероприя-
тия ввашеммикрорайо-
с.66 8.04 85 9c
He пропустите! Прогнозирова-
содержания текста,поисковое и изучающее чте- отзыв на фильм Сообщение поплану на основе
прочитанного Отзыв нафильм:
с.67 11.04 86 9 d
Оживленные места Лондона Прогнозировасодержания текста, просмотровое и изучающее чт. Восприятие текста на слух Сообщение на основе прочитанногоСвязный текст об известном районе Москвы с.68 14.04 87 Музей игрушки вСергевом Посаде (Spotlight в России)
Изучающ чт — тексто музееигрушки вСергиевом
ПосадеОбсуждение
прочитанного Cтатья для
журнала о
любимоммузеезаметка 15.04 88 Как пройти … ?
(Англ. в использ)
Can you tell me
where the … is?
Could you tell
me how to get to…? Прогнозирова-
содержания
текста,
изучающ чтДиалоги
этикетного
характера с.69-70 18.04 89 Математика
(Дом чтение)
Ознакомит и
изучающ чт —
материал о
Восприятие текста на слух Высказывания микродиалогина основе
прочитанного Плакат о
российских
монетахс.69-70 21.04 90 Самоконтроль чтение 22.04 91 Тест №9 Книга для чтения эпизод 9 тест 25.04 Модуль 10 Holidays (Каникулы)
92 10a Путешествия и
отдых can/can’t:
ch /tj7
cheese
j /cfe/join: Oзнакомител, поисковое,чт —
рекламные
буклеты
путешествий Аудирование с
пониманием
заданнойинформации: Диалоги о
выборепутешествия наоснове
прочитанного Рекламные
объявления
о путешест-и отдыхе вРоссии обучающие:
– освоить во всех видах речевой дея_
тельности знакомые и новые лексические
единицы по теме «Каникулы, отдых»;
– повторить и использовать в связной
речи модальный глагол can/can’t;
– обобщить правила употребления гла_
гола will для обозначения будущего вре_
мени;
– повторить формообразование и ис_
пользование в связной речи глаголов вPresent Simple и в Present Continuous;
– научиться вести диалог этикетногохарактера в магазине проката;
– научиться делать монологическое вы_
сказывание и писать краткий текст о
своем отдыхе; – развивать навыки и умения во всех
видах речевой деятельности;
– развивать воображение при модели_
ровании ситуаций общения;
– развивать социокультурную компетен_
цию;
– развивать умения пользоваться компь_
ютером в учебных целях, писать корот_
кие записки (email); – воспитывать уважение к другим стра_
нам мира, их традициям, культуре. с.71 28.04 93 10b Летние
удовольствия с.72 28.04 94 10c
Просто записка..will Прогнозирова-
содержания
текста,
поиск чт Диалог-
побуждение ксовместному
действию Описание
фотографий
об отдыхе
(по плану) с.73 2.05 95 10d
Поехали! Abbrevia-
tionsПоискчтзаписки опроблемахздоровья Восприятие текста на слух Микродиалоги:о проблемах
здоровья Записка
другу поплану с.74 5.05 96 Увидимся в лет. лагере!
(Spotlight в России)
с.заметка6.05 97 Как взять
напрокат
(Англ. в использ)
Поиск изуччтение —
достопримечат Шотландии Высказывания на основе
прочитанного Настольная
игра о
достоприм род страны: с.75-76 12.05 98 География
(Дом чтение)
o /ю/ on
а /ю/ wash
Изучающее
чтение — текст
оВсероссийско детском лагереОбсуждение
прочитанного Рассказ
о своем
отдыхе
с.75-76 13.05
99 Самоконтроль Прогнозиров содержания,
поисковое,
изучающее чтВосприятие текста на слух Диалоги
этикетного
характера чтение 16.05 100 Тест №10 Книга для чтения эпизод 10 тест 19.05 101 Портфолио чтение 20.05 102 Портфолио 23.05

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *