Сценарий проведения «Дня открытых дверей»

МОУ «Ракитянская СОШ №1»

Подготовила и провела Латышева Т. А.

Ракитное

1Девочка Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете —
Музыка всюду, улыбки и смех —
Школа открыла двери для всех.

1 мальчик     В поселке Ракитном,

                         Всю жизнь украшая свет,

                         Стоит первая школа

                         Уже немало лет.

  2 девочка   Мимо бегут машины,

                        Дети в школу спешат

                        И все ее достижения

                        Радуют взрослых и ребят!

2 мальчик
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни всё начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!

1Девочка:    Вас школа приглашает

                      Отправиться за знаньями сейчас.

                      Вас солнышко дружбы встречает

                      И радуется за вас!

1 мальчик: Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. Вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания. Кто же вам поможет в этом? Отгадайте загадку:

У него большие дети:

Два Володи и два Пети,

Три Серёжи, три Наташи,

Две Кристины и три Саши.

Есть Никита, есть и Оля,

Есть и Юля, есть и Коля.

По две Маши, по две Гали,

По три Тани, по три Вали.

Даже есть мальчишка Влас,

В общем, полный первый класс.

Он — большой семьи родитель.

Догадались? Он — …. (учитель)

2 девочка: Правильно. Вы будете вместе с вашими учителями.

4 зимы 4 весны 4 осени

816 дней 32 тысячи уроков 50 тысяч часов

( можно вставить песню «Чему учат в школе» или «Начальная школа»)

1 дев.: Ребята, сегодня вас много в зале, давайте для начала познакомимся. По моей команде каждый из вас крикнет громко – громко своё имя. (Ребята выполняют команду ведущего) Что-то я ничего не разобрала. Давайте ещё раз. Три, четыре! (Ребята выполняют команду) Нет, так дело не пойдёт. Давайте поступим вот так: чьё имя я сейчас назову, того попрошу выполнить моё задание. Согласны? Тогда начинаем наше знакомство.

Тани, Оли, Маши – руки вверх подняли.

Влады, Ксении, Коли – завизжали.

Лены, Светы, Вали – в ладоши похлопали.

Ну, а Миши и Серёжи – ногами потопали.

Димы, Юры – закричали.

А Наташи — все присели.

Кати, Даши – дружно мяукнули.

А Алёши немножко похрюкайте.

Про кого я не сказала

И сегодня промолчала,

Как единая семья

Давайте крикнем дружно «Я».

Вот мы и познакомились.

Звучит тревожная музыка и в класс вбегает Бармалей .

Бармалей: Привет, девчонки и мальчишки!

Зачем с собой вы взяли книжки?

Вы, что учиться захотели?

Вы, что братва? Да вы в себе ли?

Кому же знания нужны?

Вот сила с ленью всем важны!

2 мальчик: Простите, уважаемый, а вы кто?

Бармалей: Я, конечно, не оратор.

Я – бандит….кооператор.

Рекетёр я и злодей,

А по- свойски – Бармалей!

1 девочка : А зачем же пожаловали к нам в школу? Здесь дети пришли на День открытых дверей, хотят познакомиться со школой. Будут учиться быть добрыми и внимательными друг к другу.

Бармалей: Ладно, это я отвлёкся.

Что же я сюда приперся?

А!!! Да всех вас распустить,

Школу на замок закрыть!

Ну, к чему же вам ученье?

То ж, во истину – мученье!

Лучше мы без Саш и Зин

здесь откроем магазин.

Будем всем открыто врать,

злом и ленью торговать.

Ну, что согласны детки?

1 мальчик: Уважаемый, Бармалей, вы, наверное, ошиблись зданием. В школе нельзя устраивать магазин, а тем более торговать ленью и злом. Правда, дети?

Давай-ка, лучше Бармалей, поиграй с нами в игру.

Игра «Собери портфель»

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик! 

Бармалей: А я тоже хочу детям загадки загадать про школьные принадлежности. Согласны, ребята отгадывать мои загадки?

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

Дети: Портфель.

2 ведущ.

Я всех знаю, всех учу.

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться.

Дети: Книга.

Ведущ.:

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей — ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я?

Дети: Тетрадь.

Ведущ.:

Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год

Он сердечко отдаёт.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом.

Дети: Карандаш.

Ведущ.:

Я люблю прямоту,

Я самая прямая,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.

Дети: Линейка.

Учитель:

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

Дети: Кисточка.

Ведущ. :

У меня чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста —

Помарку стерла я с листа.

Дети: Резинка.

Ведущ.:

Я нужна вам для порядка

Зря страницы не листай.

Там, где я лежу, читай.

Дети: Закладка.

Ведущ.:

Что за палочка в руке

Быстро чертит на листке?

Всё, что нужно, написал?

Положи ее в пенал!

Дети: Ручка.

Ведущ.: Молодцы, ребята, все загадки отгадали!

Бармалей: Да, мне понравилось! Здесь собрались настоящие академики. Молодцы! Ну, ладно, ребята, до свидания! Успехов вам в будущей учебе.

2 девочка: Ребята, в нашей школе вы научитесь не только писать и считать, вы научитесь дружить, помогать друг другу, петь песни не только на русском, но и на английском языке. (песня или сценка на английском языке)

2 мальчик: В нашей школе вы сможете заниматься различными видами спорта: волейболом, баскетболом, узнаете о такой борьбе, как тхеквондо.

(показательное выступление тхэквондистов).

1 дев.: Да, есть о чем нам рассказать сегодня. За что прославить школу и благодарить. Школа, родная первая школа! Мы без тебя уже не можем жить!

1 мальч.: Как жить без перемен с игрой, без беготни в столовую гурьбой?

Нам всем запомнятся концерты, и конкурсы чтецов и все моменты

Веселой школьной жизни заводной! Захочется прийти сюда и в

выходной! (танец)

2 дев.: Ребята, а вы хорошими будете учениками? (Да)

В зал с криком выбегают «оценки». У них впереди прикреплены оценки «2» и «3».

Оценки (говорят по очереди, показывая на себя): Выберите меня! Нет, меня!

Если будешь ты лениться,

И за партою крутиться,

За окном ворон считать,

Над учебником мечтать,

И учителя не слушать,

И болтать, развесив уши,

И баклуши будешь бить –

Будем мы с тобой дружить!

Мы оценочки твои:

Два и Три, Два и Три!

2 девочка: Ребята, хотите получать такие оценки? (Нет)

Уходите! Ребята не желают с вами дружить.

Выходит «оценка «5»

Дружите со мной, ребята!

Если будешь ты трудиться,

Будешь думать. Не лениться,

Все заданья выполнять –

Ты всегда получишь пять.

2 девочка: Спасибо, пятёрка. Выручила ребят.

А я вам предлагаю сыграть в игру «Это я, это я, это все мои друзья».

Если вы согласны – повторяете эту фразу, если нет – хлопаете в ладоши.

1.Кто ватагою весёлой

Быстро будет мчаться в школу?

2. Кто из вас зайдёт в наш класс

С опозданием на час?

3. Кто мороза не боится,

На коньках летит как птица?

4. Кто из вас хранит в порядке,

Книжки, ручки и тетрадки?

5. Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?

6. Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

7. Кто из вас, хочу узнать,

Любит петь и танцевать?

2 девочка: Молодцы, ребята. Хорошо отвечали на вопросы.

2 мальчик: Эй! Парнишки и девчушки, не хотите спеть частушки?

Для друзей и для гостей, запевай веселей!

1.Веселы мы, веселы

Милые подружки,

Мы сегодня пропоём

Новые частушки.

2. На уроках наша Вика

Не поёт и не шумит,

Но визжит на переменах

И гремит, как динамит.

3. Оля кончила дела

сегодня раньше срока

Две косички заплела

всего за два урока

4. Как слезинки,

капли с крыши

В ясный день закапали,

Потому что Настя пишет

на стене каракули.

5. Всех быстрей Андрей бежит

И съезжает с горки,

А за партой он дрожит,

Словно мышка в норке.

6. Только начался урок

Аня шлёт записку:

Очень вкусный пирожок

меняю на ириску.

7.Сочиненье пишет мама,

Петуха рисует папа,

Дед и баба лепят птицу

За Анюту – ученицу.

8. Обещал ребятам Павлик!

-Единицу я исправлю,

Я немножко подучу,

Сразу двойку получу!

9. Мнётся Саша у доски –

Умирает класс с тоски.

В голове у Саши

Не мозги, а каша.

10. Любит Дима помечтать,

Ворон в окошке посчитать.

Дима, Дима, не мечтай:

Задачки лучше порешай!

11.Если ты моя подруга –

Из несчастья вызволи,

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали!

12. Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь попросим вас,

Чтобы вы похлопали.

Ведущая: Ребята, понравилось вам в нашей школе?

Весело у нас?

Вед.: В дорогу, девочки!

В дорогу, мальчики!

По лесенке знаний шагайте смелей!

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней!

Вед.: И пусть никогда не случится с нами лихая беда…

Пусть солнышко ярко лучится и мирно нам светит всегда!

( заключительная песня)

7

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *