Сценарий праздника «День именинника»

Сценарий праздника «День именинника».

1.Уч-к Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь ещё не новый год и не новоселье.

Но не зря сегодня нам весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.

2.Уч-к Почему и отчего мы довольны очень?

И сегодня без конца весело хохочем?!

Ине зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас? Догадайтесь сами.

3. Уч-к Долго нечего гадать, нет уже терпенья,

Ведь у нас, ведь у нас – день рожденья!

Будут игры, танцы, смех, чай и угощенья,

Праздник радости для всех! День рождения!

Уч-ль . Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей. День рождения – один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь. Все знают, это не секрет, что праздник – каждый день рождения, так принимайте поздравленья.

Класс делится на 2 команды.

Ведущий. Наш первый конкурс называется «Разминка».

Вопросы 1-ой команде.

  1. Что находится посередине земли? (буква «М»).

  2. Какой месяц короче всех? (май – всего три буквы).

  3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки).

  4. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6).

  5. Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой).

  6. Чем кончается день и ночь? (мягким знаком).

  7. Что станет с зелёным утёсом, если он упадёт в Красное море? (он станет мокрым).

Вопросы 2-ой команде.

  1. Как можно пронести воду в решете? (заморозить).

  2. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все месяцы).

  3. Что стоит между окном и дверью? (буква «И»).

  4. Чего нет ни в капусте, ни в репе, ни в тыкве, а есть в помидорах и огурцах? (буква «О»).

  5. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить).

  6. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда нет в этом нужды? (якорь).

  7. Без чего не испечь хлеб? (без корки).

Уч-ль Наш второй конкурс называется «Приглашение». На дни рождения принято приглашать друзей и родственников. Как это лучше сделать? Легче не бывает? А как бы вы пригласили(ответы детей).

Уч-ль Наш третий конкурс «Салон красоты».

Команды наряжают по два именинника. В течение 5 минут без подручных средств сделать причёску.

Уч-ль Наш четвёртый конкурс «Весёлые скульптуры».

В течение 5 минут командам необходимо изобразить по 2 известных сказочных героев, другие должны отгадать

Уч-ль Наш пятый конкурс «Паровозик».

Паровозиком нужно станцевать ламбаду.

Уч-ль Наш шестой конкурс «Споёмте, друзья».

Аукцион песен на тему «День рождения». Кто больше споёт песен о дне рождения.

Уч-ль Наш седьмой конкурс «Раненый зверь»

Ах, какая незадача! Бедный зверь сидит и плачет.

Лапу ранил зверь лесной, придется прыгать на одной.

Эстафета, в которой команды прыгают на одной ноге.

Уч-к Он особый – день рожденья, день волнений и веселья,

Когда можно без стесненья высказать слова любви

Благодарности, признанья, за заботу и вниманье,

Просто…за очарованье человеческой души!

Награждение именинников.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *