Сценарий «Праздник, посвященный окончанию первого класса»

Праздник, посвященный окончанию первого класса.

Звучит музыка. Гости рассаживаются на места в зрительный зал

К. Д.

И. Н.

Дана

Андрей М.

Лера

Влада

Рома П.

Алёна

Дима

Андрей

Даниил

Влад

Даша

Дима

Глеб

Влад

Лера

Аня Г.

Андрей

Даниил

Даша

Даша

Глеб

Даня

Влада

Рома П.

Глеб

Аня Ф.

Аня Г.

Юля

Рома П.

Юля

Алёна

Рома Ф

.

Аня Ф.

Саша

Аня К.

Аня Г.

Женя

Влад

Алёна

Юля

Глеб

О. А.

Женя

Дана

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может не простую

Хотим вам рассказать.

Её мы помним с детства,

А может, и не с детства,

А может, и не помним,

Но будем вспоминать.

В одном огромном городе,

А может быть не в городе,

А где-нибудь за городом

У мамы с папой жил

Один смышлёный мальчик.

А может быть не мальчик?

А может, это девочка смышлёная была?

Одним осенним вечером,

А может, и не вечером,

А может, ранним утречком,

Но точно в сентябре

С мамулей, папой, бабушкой,

А может, даже с дедушкой,

С друзьями и подругами

Пошли мы в первый класс!

Согласные и гласные,

И орфограммы разные,

И величины с мерками,

И точки с запятой

Весь первый класс учили мы!

А может быть, учили Вы?

В итоге стало ясно нам:

Учили всей семьёй.

Однажды майским вечером

Смышлёная та девочка

Или смышлёный мальчик тот

Закончил 1 класс.

По поводу по этому

Весёлому и важному

На праздник свой сегодня

Он пригласил всех нас!

Танец, после которого все ребята остаются на сцене.

Звенит звонок на урок. Все ребята рассаживаются на места.

На сцене – Влада и Лера.

-Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки

И Серёже подарю.

Деревянную посуду

Я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой –

Ничего, что он хромой,

А медведь измазан слишком…

————————————————

-Куклу жалко отдавать:

Он отдаст её мальчишкам

Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Серёже?

Он плохой, без колеса…

И потом, мне нужно тоже

Поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю…

Но я, кажется, Серёже

Ничего не подарю.

Музыка. Хорошо бы – песня про школу.

Музыкальный проигрыш из «Ералаша»

Сценки из школьной жизни.

1. За партой сидят ученики и беседуют.

-Почему тебя вчера не было в школе?
— Мой старший брат заболел.
— А ты-то причем?
— А я катался на его велике.

А ещё я учил Шарика лаять, когда он есть захочет. Провёл сто

тренировок.

-Ну и что, теперь он лает?

-Нет, теперь он не ест, пока я не залаю.

2. На уроке ИЗО

— Здорово ты нарисовал! У меня аппетит разыгрался!
— Аппетит? От восхода солнца?
— Надо же! А я думал – ты нарисовал яичницу!

А корову ты можешь нарисовать?

-Могу, но не хочу.

-Почему?

-Испугаешься!

3. Разговаривают двое, показывая тетрадь.

-Представляешь, Ирина Николаевна просила писать меня поразборчивее.

-Ну что же, потренируйся!

-Видишь ли, я умею, но если стану писать понятно, она увидит все мои ошибки! Слушай, помоги мне решить задачу.

— А ты думал сам над ней?

-Думал.

-Ну и что придумал?

-Что лучше спросить у знающего человека.

4. Разговор с учителем.

— …, почему ты так плохо учишь английский язык?
— А зачем?
— Как зачем? Ведь на этом языке говорит половина земного шара!
— И разве этого мало! Ты лучше мне помоги русский язык сделать. Составь предложение со словами «вылупился» и «цыпленок».

— Легко! Вася вылупился на мои новые кроссовки, как новорожденный цыплёнок.…., а какой у тебя самый любимый предмет в школе?

— Звонок, конечно!

5. Разговор трёх друзей.

-Ну что, нравится вам в школе?

-Ничего, всё бы хорошо, если бы не учитель.

-А что же учитель?

-Он всё спрашивает, а я не знаю, как отвечать на его вопросы.

-Вот и у нас учительница странная какая-то. Всё таблицу сложения спрашивает. Сама, наверное, не знает.

— А это что у тебя, дневник? Дай посмотреть!

-Да там всего одна двойка.

— Всего одна!?..

-Не переживай, завтра ещё получу.

6.

–Прошло уже полгода, а ты ещё азбуку не выучил, не все буквы знаешь.

-А мне буквы знать совсем не обязательно. Я буду композитором.

-Но у тебя столько всегда ошибок в работах!

-Ничего, на ошибках учатся! А ты, раз такой умный, проверь моё сочинение про моего домашнего питомца.

-А почему оно у тебя такое маленькое? Я тоже писал про свою собаку, так у меня на две страницы едва уместилось, а здесь всего пять строк.

-Так у тебя собака большая, а у меня маленькая.

7.

-Ребята, кто слышал о пустыне Сахаре?

-Я!

-Что ты о ней знаешь?

-В Сахаре делают сахар и леденцы! Может быть ты знаешь, сколько будет 6 и 4?

-Так это легко! Будет 10.

-Ты что, Ксения Дмитриевна говорила, что 10 это 3 и 7!

Звучит музыка из «Ералаша». Все ребята рассаживаются на места.

Остаются Саша, Дана, Аня К., Влада, Лера.

Стихотворение «Чистописание»

Писать красиво не легко:

«Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко».

За буквой буква,

К слогу слог.

Ну хоть бы кто-нибудь помог!

Сначала «да», потом уж «ёт».

Уже написано «даёт»,

Уже написано «даёт»,

Но тут перо бумагу рвёт.

Опять испорчена тетрадь –

Страничку надо вырывать!

Страничка вырвана, и вот:

«Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ёт».

«Корова молоко даёт».

А нужно всё наоборот:

«Даёт корова молоко»!

Вздохнём сначала глубоко,

Вздохнем, строку перечеркнём

И дело заново начнём.

«Да-ёт ко-ро-ва мо-мл-ко».

Перо цепляется за «ко»,

И клякса чёрная, как жук,

С конца пера сползает вдруг,

Одной секунды не прошло,

Как скрылись «ко», и «мо», и «ло»…

Ещё одну страничку вон!

А за окном со всех сторон:

И стук мяча, и лай щенка,

И звон какого-то звонка,-

А я сижу, в тетрадь гляжу –

За буквой букву вывожу:

«Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко»…

Да! Стать учёным не легко!

Песня «Я леплю из пластилина». Исполняют все ребята.

Я леплю из пластилина

(Пластилин нежней, чем глина),

Я леплю из пластилина

Кукол, клоунов, собак…

Если кукла выйдет плохо,

Назову её – Дурёха.

Если клоун выйдет плохо,

Назову его – Дурак.

Подошли ко мне два брата,
Подошли и говорят:

— Разве кукла виновата?

Разве клоун виноват?

Ты их любишь маловато,

Ты их лепишь грубовато,

Ты сама же виновата,

А никто не виноват.

Я леплю из пластилина,

А сама вздыхаю тяжко…

Я леплю из пластилина,

Приговариваю так:

— Если кукла выйдет плохо,

Назову её – Бедняжка,

Если клоун выёдет плохо,

Назову его – Бедняк.

Начинается «драка». Вперёд выходят Глеб и Даня. Их разнимает Даша.

Было у нас и такое…(двое дерутся, третий их разнимает)

-Кто кого обидел первый?

-Он меня!

— Нет, он меня!

-Кто кого ударил первый?

— Он меня!

— Нет, он меня!

-Вы же раньше так дружили!

-Я дружил!

-И я дружил!

-Что же вы не поделили?

-Я забыл.

— И я забыл.

Вперёд выходят Влада и Рома П.

В жизни всякое случается
Подчас
Мне навстречу ковыляет
Карабас.
И хромает и рыдает Барабас —
Слезы горькие роняет
Он из глаз.
— Где вы были,
Карабас-Барабас?
Почему у вас подбит
Правый глаз?
Бороды как не бывало
У вас,
Что случилось,
Карабас-Барабас?
Чешет сбитое колено
Карабас:
— Я попал на перемену
В первый класс!

Звонок с урока. Музыка «В каждом маленьком ребёнке…»

Все ребята вытаскивают свои игрушки. Подобие танца.

Я сяду верхом

На коня и поеду,

Поеду кататься

По белому свету.

Седло подо мною –

Цветная косынка.

Уздечка тугая –

Шнурок от ботинка.

Но конь заупрямился,

Остановился…

Эй, стул! Ты забыл,

Что в коня превратился.

Музыкальный проигрыш.

Я рубашку сшила Мишке,
Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И конфетку положить.

На плите сварилась каша.

Где большая ложка наша?

Я тебе перед едой

Лапы вымою водой.

Повяжу тебе салфетку –

Ешь конфетку, ешь котлетку,

Молоко своё допей,

И пойдём гулять скорей.

Это – куры, это – утки,

Чёрный Шарик возле будки.

Мы его не позовём,

Убежим гулять вдвоём.

———————————-

Пьёт козлёнок из корыта,

На тебя глядит сердито.

Ты не бойся – это гусь,

Я сама его боюсь!

Мы по узенькой дощечке

Побежим купаться к речке,

Будем плавать, загорать,

Наши трусики стирать.

Мишка топал, баловался –

Лёгкий мостик зашатался,

По воде идут круги…

Шарик, Шарик, помоги!

Мишка мокрый, будто губка,

Сохни, плюшевая шубка.

Шарик убежал вперёд…

Нам от мамы попадёт!

Песня «Необычный концерт». Поют с места.

Уснули телята, уснули цыплята,

Не слышно весёлых скворчат из гнезда.

Один только мальчик – по имени Ванька,

По прозвищу Встанька – не спит никогда.

У Ваньки, у Встаньки – несчастные няньки:

Начнут они Ваньку укладывать спать,

А Ванька не хочет – приляжет и вскочит,

Уляжется снова и встанет опять.

Укроют его одеялом на вате –

Во сне одеяло отбросит он прочь,

И снова, как прежде, стоит на кровати,

Стоит на кровати ребёнок всю ночь.

Лечил его доктор из детской больницы.

Больному сказал он такие слова:

-Тебе, дорогой, потому не лежится,

Что слишком легка у тебя голова!

Песня «колыбельная».Музыкальная пауза.

Мама приходит с работы,

Мама снимает боты,

Мама проходит в дом,

Мама глядит кругом.

-Был на квартиру налёт?

— Нет.

-К нам приходил бегемот?

-Нет.

-Может быть дом не наш?

-Наш.

-Может, не наш этаж?

-Наш.

Просто приходил Серёжка. Поиграли мы немножко.

Значит это не обвал?

-Нет.

-Слон у нас не танцевал?

-Нет.

-Очень рада.

Оказалось, я напрасно волновалась.

Все поют песню «Весёлый колпачок».

Звонок на урок.

Паровозик

Все паровозы были как паровозы, а один был странный. Он всюду опаздывал.

Не раз паровозик давал честное благородное слово: никогда больше не смотреть по сторонам. Однако всякий раз начиналось то же. И вот однажды начальник станции ему строго сказал:

«Если вы ещё раз опоздаете…то…» И паровозик всё понял и загудел: «Пооооследнеееее чеееестноееее благородное слоооово».

И странному паровозику поверили в последний раз.

Тук-тук – ехал он по дороге. Заметил жеребёночка, хотел поговорить, но вспомнил о честном благородном слове – и поехал дальше. Много ли ехал, мало ли, но ни разу, ни разу не оглянулся. И вдруг голос из леса: фьють… Вздохнул паровозик, подумал ещё раз и в лес направился.

А пассажиры выглянули в окно и, заметив лес, стали кричать:

-Безобразие, мы же опоздаем!

— Конечно – сказал паровозик.- И всё-таки на станцию можно приехать позже. Но если мы сейчас не услышим первого соловья, мы опоздаем на всю весну, граждане.

Кто-то пытался возразить, но самые умные кивнули: кажется, он прав.

И всю ночь поезд слушал соловьиное пение.

К утору поехал дальше. Много ли, мало ли ехали, но паровозик ни разу не оглянулся. И вдруг нежный запах из рощи. Вздохнул паровозик, задумался ещё раз, вздохнул и в рощу направился.

-Безобразие, безобразие! – закричали опять пассажиры. – Опоздаем! Опоздаем!

И вновь паровозик ответил:

-Конечно. И всё-таки на станцию можно приехать и позже. Но если сейчас мы не увидим первые ландыши, мы опоздаем на всё лето, граждане.

Кто-то пытался возразить, но самые умные кивнули: кажется, он прав. Сейчас надо собирать ландыши.

И весь день весь поезд собирал первые ландыши.

Только к вечеру поехали дальше. Много ли, мало ли ехали, но паровозик ни разу, ни разу не оглянулся. И вдруг выехали на горку. Взглянул паровозик вдаль и остановился.

-А теперь зачем стоим? – удивились пассажиры. – Ни цветов, ни леса.

-Закат, — только и сказал паровозик. –Закат. И если мы не увидим его, то, может быть, мы опоздаем на всю жизнь. Ведь каждый закат – единственный в жизни, граждане.

И теперь уже никто не спорил. Молча и долго смотрели граждане пассажиры на закат за горкой и уже спокойно ждали паровозного гудка.

Но вот, наконец, и станция. Вышли люди из поезда. А паровозик спрятался. «Сейчас, — думал он, — эти строгие дяди и тёти пойдут к начальнику жаловаться».

Однако дяди и тёти почему-то улыбнулись и сказали:

-Паровозик, спасибо!

А начальник станции немало удивился:

— Да вы же опоздали на три дня.

— Ну и что, — сказали пассажиры. – А могли бы опоздать на всё лето, на всю весну и на всю жизнь.

Вы, конечно, поняли смысл этой сказки. Иногда не стоит торопиться.

Если видишь красивое, если видишь хорошее – остановись.

Не привыкайте к чудесам –

Дивитесь им, дивитесь!

Не привыкайте к небесам.

Глазами к ним тянитесь.

Приглядывайтесь к облакам,

Прислушивайтесь к птицам,

Прикладывайтесь к родникам –

Ничто не повторится.

За мигом миг, за шагом шаг

Впадайте в изумленье.

Всё будет так и всё не так

Через одно мгновенье.

Песня «Паровозик».

— Ну, вот и всё…

— Как всё? Разве это конец?

— Конечно, впереди – лето.

Первый класс – позади.

И это называется – конец учебного года.

— Нет! Не хочу! Разве хорошо, когда что-то хорошее кончается?!

— А что было хорошее?

— Хорошие уроки, интересные открытия, незабываемые встречи, значительные достижения, новые победы, важные события, верные друзья, свежие мысли и, конечно, любимые и такие уютные и родные учителя.

Не за горами и лесами

Живут волшебники сейчас,

Они приходят в школу с нами,

Вернее, чуть пораньше нас.

Мы понимаем, видим сами,

Как дорог Вам любой наш класс,

Как Вам бывает трудно с нами

И как ещё трудней без нас.

За Вашу любовь, за Ваши заботы

Примите большое спасибо от нас!

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас Вы прожить не смогли бы,

Спасибо, родные! Большое спасибо!

Песня «Просто я работаю волшебником» На её фоне дети дарят цветы учителям.

Большое спасибо мы говорим всем, кто работал с нами в этом году, помогал нам привыкнуть к школе; почувствовать себя здесь, как дома.

Спасибо Наталье Кирилловне за то, что мы имели возможность выбрать из множества книг самые интересные и важные!

Спасибо Ольге Васильевне за уют и чистоту в наших классах!

Спасибо Наталье Валентиновне за что сны мы смотрели на чистых постельках!

Спасибо Ангелине Ивановне и Надежде Ивановне за скорую медицинскую помощь!

Спасибо Марине Афанасьевне, Татьяне Михайловне за вкусные обеды, завтраки и полдники!

Спасибо нашей охране за безопасность и спокойствие наших родителей!

Спасибо Александру Григорьевичу за незабываемые поездки!

Спасибо Наталье Ивановне и Татьяне Олеговне за то, что научили нас правильно и красиво говорить!

Спасибо Ирине Анатольевне за психологический комфорт и ценные советы!

Спасибо Ольге Алексеевне и Лидии Михайловне за чистое и правильное дыхание!

Спасибо Ольге Леопольдовне за то, что самое необходимое всегда вовремя оказывалось под рукой!

Спасибо Раисе Петровне и Зинаиде Степановне за то, что наши вещи всегда в порядке!

Мы обязательно вернёмся, но уже В Т О Р О К Л А С С Н И К А М И !

Звучит музыка. С. В., И. Н., Ю. В.читают стих.

От колыбели,

От пола

До стула,

До спинки дивана

Растите, дети,

Растите, дети,

Растите смело и непрестанно.

До первой буквы,

До первой книжки,

Хотя бы тонкой,

Скорей растите,

Расти спешите и вы, мальчишки,

И вы, девчонки

До детской площадки,

До дальней дороги,

До птичьего гама,

До шума лесного.

До верного друга,

До умного слова.

И до всего, что для вас ещё ново.

Растите, ребята,

Не бойтесь расти.

А мы вам желаем удачи в пути.

Звучит музыка. С. В., И. Н., Ю. В.читают стих.

От колыбели,

От пола

До стула,

До спинки дивана

Растите, дети,

Растите, дети,

Растите смело и непрестанно.

До первой буквы,

До первой книжки,

Хотя бы тонкой,

Скорей растите,

Расти спешите и вы, мальчишки,

И вы, девчонки

До детской площадки,

До дальней дороги,

До птичьего гама,

До шума лесного.

До верного друга,

До умного слова.

И до всего, что для вас ещё ново.

Растите, ребята,

Не бойтесь расти.

А мы вам желаем удачи в пути.

Звучит музыка. С. В., И. Н., Ю. В.читают стих.

От колыбели,

От пола

До стула,

До спинки дивана

Растите, дети,

Растите, дети,

Растите смело и непрестанно.

До первой буквы,

До первой книжки,

Хотя бы тонкой,

Скорей растите,

Расти спешите и вы, мальчишки,

И вы, девчонки

До детской площадки,

До дальней дороги,

До птичьего гама,

До шума лесного.

До верного друга,

До умного слова.

И до всего, что для вас ещё ново.

Растите, ребята,

Не бойтесь расти.

А мы вам желаем удачи в пути.

4

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *