Сценарий праздничного концерта по случаю окончания 3 класса

Сценарий праздничного концерта по случаю окончания 3 класса.

Лихачева У.Л.

Макаров Илья: 1-й ведущий. : Добрый день, дорогие друзья:

Гости, родители, учителя! 

Макарова София 2-й ведущий.  Мы очень рады видеть вас 

В этом зале в этот день и час! 

Бугоркова Карина — 3 ведущий. Вот и пролетело время-времечко и третий класс уж на исходе. И по нашей традиции ходим мы с родителями погордиться нашими успехами.

Моргунов Павел – 4 ведущий. Сегодня у нас всех праздник, мы стали на Год старше! Класс у нас необычный – ВОЛШЕБНЫЙ!!! И каждый в нём волшебник:

1-й ведущий — ВЕДЬ Каждый день с прочитанных страниц к нам приходят ожившие персонажи, герои…

2-й ведущий — Из-под волшебной палочки-ручки выходят и строятся на строчке буквы

3-й ведущий — А в клеточках дружные цифры играют в прятки, загадки, ребусы…

4-й ведущий — А этот волшебный звонок…!

Всё это наша школа….наш класс…наши товарищи… (вместе) волшебство создаём мы!

Песня «Где водятся Волшебники» (театрализация)

(девочки Старостенко О. и С. Видят «застывших» одноклассников: читает книгу, разговаривает, играет в телефон, толкаются, рассматривают журнал, играют в игру «Летела стая»….удивленно переглядываются, достают колокольчики и начинают звонить, все оживают, продолжая действия…девочки подзывают всех и ребята строятся для исполнения песни).

Позиция в 2 линии

Аверяскин

Савина

Мака

ров

Гордеева

Конова

лов

Мамченко

Амель

кин

Бугоркова

Тре

тьяк

Морозов

Мака

рова

Ано

хин

Плен

кина

Ста

рых

Ели

сеева

Бон

дарь

Харламова

Баранов

Олеся С.

Моргу

нов

Соня С.

Воро

бьев

Усманова

Солн

цев

Халитова

Остаются после песни (первая линия, без Моргунова). Говорят по очереди:

Елисеева — Уважаемые зрители,

Бондарь — Покажем сказку, хотите ль, не хотите ли.

Харламова — В лучшей школе, в лучших классах,

Баранов — Таких же, как и другие в основной массе

Олеся С.— Жили- были ученицы и ученики.

Соня С.— Писали в тетрадках, вели дневники.

Воробьев — Все они учились с великой охотой.

Усманова — Но были и те кому были не по душе эти заботы.

Солнцев — Жизнь текла вполне отлично.

Халитова — Вот один из дней обычных.

Стихотворение:

Аверяскин А.Вы послушайте ,ребята,

Я хочу вам рассказать.

В нашем классе все девчонки

Любят «Winх» и рисовать.

Мамченко А. — А мальчишки в нашем классе-

Человека-паука,

Всякие стрелялки, танки..

У девчонок кругом голова!.

Макарова С. Пашка в классе – самый умный,

А Илюшка- самый шумный,

Арсений в классе – самый сильный,

А Никита – самый милый.

Старых П.. Соня в классе всех лошадок

Любит, покупает.

А Настёна в нашем классе

Всяких кошек обожает.

Савина А. Вы послушайте ,ребята, что хочу

Я вам сказать:

Всем нам дружба помогает

Сложный мир наш узнавать.

Аверяскин А. Любим мы играть, учиться,

Мамченко А Рисовать и побеситься.

Макарова С. На уроках сидим тихо,

Старых П. Как звонок – бежим мы лихо.

Савина Н. Двоек нет у нас в тетрадке.

Аверяскин А. И с домашкой все в порядке.

Мамченко А Мы друг другу помогаем,

Макарова С. Никого не обижаем.

Старых П. Вот такой наш дружный класс.

Вместе Приглашаем в гости Вас.

Сценка (мелодия «То ли еще будет…»)

Морозов Д. — 1 уч. (еле идет, тащит за собой портфель, садиться за парту
Я из школы сегодня пришел, тихо сел. 
На крючок я повесил портфель и поел. 
Нету сил у меня поиграть, 
Погулять и порисовать. 
(локоть ставит на парту, голову кладет на кисть….) 
Надо тетрадки достать  (постепенно Ложится на парту)
И писать, и писать, и писать… (достает тетрадки)

(звучит та же мелодия) 

Коновалов Э.. — Во вторник подвела постель –

Не смог я вовремя проснуться.

Позавчера забыл портфель,

В нём был банан – пришлось вернуться.

В своих ошибках разобрался,

Сегодня в срок прийти хотел,

Но слишком сильно разогнался

И мимо школы пролетел.

(Можно спеть песню «То ли еще будет») 

Аверяскин А.: А у нас «Перемена» 

(звенит колокольчик) «Опасная для здоровья»,

(позиция круг, при ответе передвигается)

Старых П.

— Перемена, перемена! 
Заливается звонок! 
Первым Вова непременно 
Вылетает за порог. 
Вылетает за порог – семерых сбивает с ног. 
Старостенко О.

— Неужели это Вова, продремавший весь урок? 
Пять минут назад ни слова у доски сказать не мог? 
Если он, то, несомненно, с ним бо-о-льшая перемена!

 Халитова А.

— Не угонишься за Вовой! 
Он гляди, какой бедовый 
Он за пять минут успел переделать кучу дел: 

Баранов Д.

— Он подставил три подножки (Димке, Сашке и Сережке), 

Старостенко С.

— Прокатился кувырком, 
На перила сел верхом, 
Лихо шлепнулся с перин, подзатыльник получил, 

Анохин Н.

— С ходу дал кому-то сдачи, 
Попросил списать задачи. 
Словом, сделал все, что мог! 
Ну, а тут — опять звонок… 

Гордеева А.

— Вова в класс плетется снова. 
Бедный! Нет лица на нем! 
— Ничего, — вздыхает Вова, — 
На уроке отдохнем!  (круг раскрывается, поклон) –
образую 1 линию, выходят остальные

(звук колокольчика) Песня на мотив «Тридцать три коровы» 
Наступает перемена, 
Все ребята на ковре, 
Кто-то влезть хотел на стену, 
Но скатился по стене. 
Кто под партой бодро скачет, 
Кто-то ищет свой пенал. 
А ведь это просто значит (2 раза) 
Что наш класс на уши встал. 
33 ребенка (3 раза) в классе озорном, 
33 ребенка заявили громко: 
«Весело мы очень здесь живем!» (2 раза) 

Аверяскин А. — На сцене выступают девочки 3 класса. Танец «___________________________»

Бугоркова К. — В исполнении мальчиков 3 а класса звучат Частушки «Родителям посвящаются» (позиция полукруг)

Амелькин А

1. Сапоги ты дай мне, мама, 
Я на улицу пойду. 
Сухо ж там и нету грязи! 
Ты не бойся, я найду. 

Коновалов Э.

2. Почему твои задачки 
Решены опять отцом? 
Так ведь мама не успела, 
Занималась холодцом. 

Макаров И.

3. Дневника, сынок, не видно, 
Потерял его опять? 
Нет, я дал его Сереге, 
Своих предков попугать! 

Бондарь Д.

4.В зоопарк сходить к удаву 
Папе некогда пока. 
— Ты, сынок, в саду под лупой 
Погляди на червяка. 

Воробьёв К.

5.Ох, как вовремя мой папа 
Весь так быстро облысел, 
А не то, в дневник мой глядя, 
Он бы сильно поседел!

Солнцев Д.

6. Ох, сегодня в шесть часов 
Родителей собрание! 
Подложить подушку надо 
К месту наказания.

Все стоят на сцене. перестроение:

Коновалов

Бондарь

Солнцев

Амелькин

Макаров

Воробьев

Аверяскин А. – И сейчас для дорогих зрителей Рекламная пауза. 

( на сцену ещё 5 человек ) позиция шахматный порядок.

Моргунов — Учителя хотят нас видеть такими…(руки сложили) 
Мамченко — Мамы хотят видеть нас такими…(девочки за юбочку, мальчики челку зачесывают)) 
Харламова — Папы хотят видеть нас такими…(показывают мускулы) 
Бугоркова — Бабушки хотят видеть нас такими…(надувают щеки и гладят живот) 
Морозов — Девочки-однокласники хотят видеть нас такими…(опускаются на колено, 
одна рука на сердце, в другой цветок) 
ВМЕСТЕ: А мы такие, какие мы есть. 

Ведущий 1. — На сцену приглашают ученики 3 а класса, Сказка «Кто сказал мяу?»

Кошка – Макарова С., щенок – Моргунов П., петух – Баранов Д., Мышь – Усманова Д., Пёс- Третьяк Д., лягушка – Гордеева А., Корова – Пленкина В.

ДЕКОРАЦИИ: будка, диван, пруд. луг В будке сидит пёс, на диване спит щенок, за диваном сидит кошка, за прудом сидит лягушонок.

ВЕД 1: Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон он услышал…

КОШКА: Мяу.

ЩЕНОК: Кто там? Пойду посмотрю.

1 МУЗ.ОТРЫВОК (выход петуха)

ЩЕНОК: Ты мне спать не давал, мяу громко так кричал?

ПЕТУХ:

Знают все вокруг в деревне

За деревней, на лугу

Что я кричу…

ЗРИТЕЛИ: Кукареку

(Петух важно уходит, щенок опять ложится спать).

КОШКА: МЯУ.

(Щенок вскакивает и вытаскивает за хвост мышку).

ЩЕНОК: Это ты сказала мяу?

МЫШЬ: Ох, как страшно! Я со страху забыла как я голос подаю.

ВЕД 1: дорогие гости, помогите мышке. Подскажите ей, как она голос подаёт.

ЗРИТЕЛИ: Пи-пи-пи.

МЫШЬ:

Кто-то здесь мяучет рядом.

Ох, попала я в беду

Видно мне спасаться надо

А не то я пропаду.

2 МУЗ.ОТРЫВОК( мышка бегает увидев кошку )

КОШКА: Мяу.

(Щенок подходит к будке).

ПЁС: (выскакивает)

Ты куда суёшь свой нос?

Здесь живёт огромный пёс.

ЩЕНОК: Это вы сказали мяу7

ПЁС:

Очень глупый, ты, щенок

Совсем не выучил урок!

Ему, гости, помогите

Как рычу я подскажите!

ЗРИТЕЛИ: Р-р-р.

3 МУЗ. ОТРЫВОК (Пёс гонит щенка по кругу. Щенок останавливается около пруда).

ЩЕНОК: Ох, насилу убежал! Как же, дети, я устал!

КОШКА: Мяу.

ЩЕНОК: (показывает на нарисованную рыбу) Вот кто мяукал целый день!

ЛЯГУШКА:

Ха-ха-ха! Ты просто пень

Целый год сижу в пруду

А эта рыба ни гу-гу!

ЩЕНОК: Значит это ты сказал мяу?

ЛЯГУШКА:

Целый пруд наш обойдёшь

Такого глупого не найдёшь.

Ему зрители помогите

Как говорю я подскажите.

ЗРИТЕЛИ: Ква-ква.

ВЕД 1: Мокрый щенок вернулся домой. Сел на диван и горько заплакал. В это время с луга возвращалась КОРОВА.

4 МУЗ. ОТРЫВОК (Вышагивает корова)

КОРОВА:

Ты чего ревёшь щенок

Где это ты так промок?

КОШКА: Мяу.

ЩЕНОК: Это ты сказал мяу?

КОРОВА: Вместе с подругами на лугу мы всегда кричим…

ЗРИТЕЛИ: Му!

У нас в деревне каждый знает

Мяу-мяу кто болтает

Кто ворует молоко

Да вот она недалеко.

5 МУЗ. ОТРЫВОК (выход кошки)

ЩЕНОК: Это ты мне спать не давала?

КОШКА:

Я, щенок, с тобой играла.

Я хочу с тобой дружить.

Вместе бабочек ловить.

Вместе прыгать, вместе бегать, можно вместе пообедать.

ЩЕНОК: Хорошо давай дружить и ребяток веселить.

КОШКА: Вставайте, друзья! Давайте станцуем и дружную песню споём…

ВЕД 1: Герои хотят, чтоб ребята дружили, как наши котёнок с щенком.

МУЗ. ОТРЫВОК

(под ТАНЕЦ Барбарики «Про дружбу» танцуют артисты).

Макаров И.: Ребята, слышите, это гудок поезда, который повезёт нас в 4 класс,

Бугоркова К.: не опоздать бы!

Моргунов П.: по вагонам! (все строятся в полукруг, лев. рука на лев. плече у соседа спереди)

Макарова С.: но постойте, как же мы поедем без надёжного машиниста?

Стихотворение про учителя.

Мамченко А.1. Может, просто стало нам привычно, 
Но не видеть этого нельзя: 
У родных учителей обычно 
Золотом искрящие глаза. 

Аверяскин А..2. Мамы знают, что это такое – 
Детворы неугомонный рой. 
Тут с одним-то не найдешь покоя, 
А не то, что с этакой семьей. 
Елисеева В.. 3. Тот смешлив, а этот смотрит косо. 
Там драчун уж затевает бой, 
А вопросы – тысячи вопросов. 
И ответа требует любой! 
Анохин Н. 4. Сколько нужно ласки и заботы – 
Всем помочь и каждого понять. 
Благодарна и трудна работа: 
Научить читать, писать, считать! 

Савина А. 5. Не тревожно на работе маме, 
Ве’селы ребячьи голоса, 
Ведь всегда следят за малышами 
Добрые и милые глаза. 

Ведущий 1 — На сцену приглашается классный руководитель 3 А Лихачева Ульяна Леонидовна

Песня «Паровозика из Ромашково» поклон

Вручение благодарностей родителям.

Аверяскин, Анохин, Макаров, Макарова, Гордеева, Мамченко, Моргунов, Солнцева, Старостенко, Пленкина, Савина, Усманова., Бугоркова

?Бондарь

8

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *