Развитие речи. Письменные ответы на вопросы. Цыферов Ласточка (3 класс)

Развитие речи.
Письменные ответы на вопросы.
Цель: умение, прочитав текст, найти ответ на поставленный вопрос с опорой на текст; учить детей не только писать грамотно, но и грамотно выражать свои мысли, правильно прочесть, лучше разобраться в содержании, развивать умение работать с текстом, самостоятельно разбираться в заданиях к тексту, вырабатывать орфографическую зоркость.Прочитайте.
Ласточка.
У каждого есть имя. Только иногда получается так, что по имени тебя не зовут.
Подрался, например, Гешка с Костей, и Костина мама сказала: «Ты, Гешка, настоящий петух».
А вчера надулся Гешка за что-то на папу, и тот его весь вечер дразнил «Индюк!»
Конечно, быть индюком или петухом обидно. А вот Гешкину сестру Лену зовут Ласточкой. Это хорошо. В прошлом году я отдыхал у бабушки и видел, где живут ласточки. На скале. Под самым небом.
Лена – крановщица. Подъемный кран, на котором она работает, высокий. Другим здесь страшно, а Лена во время работы даже поёт.
За такой весёлый характер и прозвали Лену Ласточкой. Очень красиво. И Гешке тоже нравится. Ещё бы!
Придёт он на стройку, и спросит его кто-нибудь: «А ты чей, мальчик?»
И мальчик гордо ответит: «Я Ласточкин. Знаете такую?» И все улыбнутся. Ведь каждый знает, кто такая Ласточка. Вон она там, вверху, в кабине, похожей на большое ласточкино гнездо, под белыми облаками.
(Г.Цыферов.)
Запишите полные ответы на вопросы с опорой на текст. Возможен ответ несколькими предложениями.
Кем работала сестра Геши?
За что Лену прозвали Ласточкой?
Почему Геша гордился своей сестрой.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *