Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В.Архангельского»
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
для обучающихся 5 классов
«ПУТЕШЕСТВУЕМ ПО ПЛАНЕТАМ»
Фамилия, имя
Мужи
2015
Маршрутный лист №1
Простое предложение. Второстепенные члены предложения
Сложение и вычитание натуральных чисел
145062128074
Здравствуйте, земляне!
Мы приглашаем вас на нашу планету!
Прилетайте!
Будет интересно!
300 + 200 = Т450 + 150 = Е340 – 140 = П550 – 550 = Ю850 – 450 = И300 + 400 = Р1 задание
Юпитер считается крупнейшей планетой. Из-за необычных облаков она выглядит полосатой. Планета состоит из водорода и гелия. На Юпитере наблюдается Большое Красное Пятно.
2 задание
Жителям Юпитера очень хочется попробовать земные овощи: картофель, морковь и свеклу. Они попросили привезти: моркови – 354 ц, свеклы – на 175 ц меньше, а картофеля – на 210 ц больше, чем свеклы. Сколько всего овощей нужно отвезти на Юпитер?
3 задание
У планеты Юпитер на 66 спутников больше, чем у планеты Земля. Известно, что у той и другой планеты вместе 68 спутников. Найдите количество естественных спутников Юпитера и Земли.
4 задание
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Домашнее задание:
Составить задачу, соответствующую следующему решению: (28 + х) + 32 = 161.
Подчеркнуть все второстепенные члены предложения в получившейся задаче.
Спасибо за работу!
Маршрутный лист №2
Фонетический и морфемный разбор слова.
Умножение и деление натуральных чисел.
Шифр – 14 6 18 12 21 18 10 11
А Б В Г Д Е Ё Ж ЗИ Й
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11
К Л М Н О ПРС Т У Ф
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Х ЦЧ ШЩЪ ЫЬ Э ЮЯ
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
Планета
1 задание
В.Берендеев
Вот Меркурий. Самый первый.
Не имеет атмосферы.*
Вслед¹ за ним идет Венера,
Но пока не в этом дело.
Там ужасная погода¹,
Ночью – холод¹, днем – жара.
И представьте: за два года
Там пройдет всего три дня.
Небо¹ там черным-черно.
Ночью звездами полно.
________________________________________*Атмосфера – это газ, окружающий планету,на земле атмосфера – это воздух. 2 задание
10518+ (1845 ·267 + 62238 : (39832 – 39326)):41
3 задание
4 задание
Житель Меркурия прибыл на Юпитер на космическом корабле, но у него произошла поломка, поэтому он отправится домой на земном корабле. Космический корабль проходит путь 1564 км за 2 часа, а земной 936 км за 3 часа. На сколько скорость земного корабля меньше скорости космического?
Домашнее задание:
Составить 2 ребуса по изученной теме и провести фонетический разбор каждой отгадки.
Спасибо за работу!
Маршрутный лист №3
Имя существительное.
Обыкновенные дроби.
Установите соответствие:
2/5 + 10/5 – 8/5 = 33/15 (Т)
12/7 + 3/7 – 9/7 = 7/8 (П)
6/8 + 3/8 – 2/8 = 10/3 (У)
11/15 + 32/15 — 10/15 = 6/7 (Е)
1/3 +5/3 + 4/3 = 1/2 (Н)
3/8 + 10/8 – 9/8 = 4/5 (Н)
Планета
1 задание
Напишите свое имя, укажите морфологические признаки имени существительного:
Собственное или нарицательное
Одушевленное или неодушевленное
Склонение
Род
Число
Падеж
2 задание
Стеклянная бутылка с водой весит 550 грамм. Когда из бутылки вылили всей воды, ее масса составляла 300 грамм. Сколько грамм воды было в бутылке сначала? Сколько весит пустая бутылка?
3 задание
Падеж, склонение
Родину, как и родителя, на чужбин… не найдешь. Нет в мир… краше Родины нашей. Человек без Родины, что соловей без песн… Живешь на сторон…, а свое село на ум… Главное в жизн… — служить Отчизн… 4 задание
5 + 2 =
6 3 5 + 97 =
8 100 4 + 1 =
5 3 66 + 1 =
100 4 1 + 1 =
2 2 2 + 1 =
6 2 1 + 3 =
2 4 3 + 1 =
5 2 Домашнее задание:
Составить и решить задачу с обыкновенными дробями.
Выписать из условий задачи 2 имени существительных и произвести морфологический разбор.
Спасибо за работу!
Маршрутный лист №4
Имя прилагательное.
Десятичные дроби.
3,5 0,4 = 12,5 0,8 =
0,23 0,02 = 0,016 0,5 =
2,8 0,03 =0,06 0,3 =
1,5 0,6 = 0,4 4,5 =
1,8 0,84 1,4 14 0,0046 10 100
М С У А РГ Т
90 0,9 0,008 0,08 0,084 0,018 0,18
У ПС РЯ В Н
Планета
1 задание
1. Имя прилагательное изменяется породам, числам, падежам
родам, лицам, падежам
падежам, лицам, числам
2. Прилагательное большой в Родительном падеже имеет окончание
– им
– ого– ем
3. В предложении полное прилагательное чаще всего является
обстоятельством
подлежащим
сказуемым
определением
дополнением
4. Словосочетанию весенний день соответствует схема
х
прилаг. + сущ.
х
прилаг. + глаг.
х
сущ. + сущ.
5. Установите соответствие
ж.р., ед.ч., И.п. а)большой
м.р., мн.ч., Р.п. б) умная
ср.р., ед.ч., Т.п. в) глубокого
ж.р., мн.ч., Д.п. г) хороших
д) летним
е) об утреннем
ж) маленьким
2 задание
Известно, что рост жителя Сатурна равен 5 футам 3 дюймам. Вырази его в сантиметрах, если 1 фут = 30, 488 см, 1 дюйм = 2, 54 см. Результат округли до единиц.
3 задание
Внешняя атмосфера планеты Сатурн кажется из космоса спокойной и однородной, хотя иногда на ней появляются долговременные образования. Сатурн обладает заметной системой колец, которая состоит из частичек льда, тяжёлых элементов и пыли. Вокруг планеты обращается 62 известных на данный момент спутника.
4 задание
1) (x – 5,6): 12 =
2) 12x + 14x + 4,2 =
3) ( x + 2,1) • 4 =
4) (9,1 – x ) – 2,8 =
5) 4,6x + 3,8x – 1,6 =
Домашнее задание:
Составьте и запишите
5 предложений о планете Нептун, использовав как можно больше прилагательных, укажите род, число и падеж;
5 примеров с десятичными дробями на умножение и деление.
Спасибо за работу!
Маршрутный лист №5
Глагол.
Проценты.
Планета
1 задание
2 задание
На планете Венера всего 1890 жителя, 40% (сорок процентов) из них дети. Сколько всего взрослых жителей на планете Венера?
3 задание
Смеяться
Радоваться
Здороваться
Нагревать
Исчезать
Начать
Разрешать
Покупать
Нападать
4 задание
Вентик ударил по мячу, и тот залетел в заросли травы, где играли Вунтик и Шунтик. Они подумали, что мяч свалился им с неба, и решили вернуть его. Но Вунтик как ни старался, бросал мяч вверх ниже Шунтика на 20%.
На какую высоту подбрасывал мяч Шунтик, если у Вунтика этот мяч долетал до макушки дерева высотой 12 метров?
Домашнее задание:
Нарисуйте самое яркое впечатление от наших уроков (это может быть планета, задание, эмоция).
Спасибо за работу!
Лист самооцениванияПоставьте знак «+», если вы успешно справились с заданием.
Поставьте знак «‒», если с заданием не справились.
Поставьте знак «?», если после выполнения задания остались вопросы по теме.
В графе «Итог» поставь тот знак, которого больше за все задания.
№ занятия 1 задание 2 задание 3 задание 4 задание Итог
1. Выделение второстепенных членов предложения Решение задачи на сложение и вычитание Решение задачи с уравнением Кроссворд «Простое предложение» Твоя оценка № занятия 1 задание 2 задание 3 задание 4 задание Итог
2. Фонетический разбор слов Решение примера Морфемный разбор слов Решение задачи на умножение и деление Твоя оценка № занятия 1 задание 2 задание 3 задание 4 задание Итог
3. Выделение морфологических признаков имени существительного Решение задачи с обыкновенными дробями Определение падежа и склонения имени существительного Решение примеров с обыкновенными дробями Твоя оценка № занятия 1 задание 2 задание 3 задание 4 задание Итог
4. Решение теста по теме «Имя прилагательное» Решение задачи с десятичными дробями Выделение морфологических признаков имени прилагательного Решение примеров с десятичными дробями Твоя оценка № занятия 1 задание 2 задание 3 задание 4 задание Итог
5. Определение морфологических признаков глагола Решение задачи с процентами Правописание глаголов 2 лица единственного числа Решение задачи с процентами Твоя оценка Спасибо за работу!