Программированный опрос на тему ЧЕЛОВЕК, для 6 класса, обществознание

Задание к § 1 ЧЕЛОВЕК РОДИЛСЯ
1. Нарисуйте схему по данному образцу и впишите в пустые клетки 8 признаков, которые отличают человека от животных:

2. Прочитайте учебник на странице 12 и объясните понятие инстинкт:
ИНСТИНКТ – это .

3. Перечислите примеры, каким действиям (поведению) животным не нужно специально учиться, т.к. они даны животным от рождения (по наследству):
-., ..,
4.Перечислите
— какие инстинкты получает человек от рождения, по наследству, доказывающие, что «человек — часть природы»:
-., ..,
— какие особенности внешнего вида, черты и свойства мы получаем от своих родителей, бабушек и дедушек?
-., ..,

5. В каждой клетке человека есть ХРОМОСОМЫ. Прочитайте учебник на странице 13 и дайте ответ на вопросы:
-что такое ХРОМОСОМА?
— какую роль могут играть ХРОМОСОМЫ в жизни человека?
-может ли человек в своей жизни изменить влияние наследственных признаков, полученных от предков через хромосомы?
6. Вспомните историю о Маугли, которого вырастили волки и выскажите мнение на тему: КАКИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА (ПРИЗНАКИ) НЕ ДАЮТСЯ НАМ ОТ РОЖДЕНИЯ И ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ИМ НАУЧИТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ СВОЕЙ ЖИЗНИ, ТОЛЬКО ЖИВЯ СРЕДИ ЛЮДЕЙ?
— «.»

7. Древнегреческий ученый Пифагор выделял такие периоды жизни человека:
20 лет — период становления (весна человеческой жизни);
20 – 40 лет – молодой человек (лето человеческой жизни);
40 – 60 лет — человек в расцвете сил (осень);
60 – 80 лет – старый, угасающий человек (зима).

8. Нарисуйте 4-е своих портрета в разные годы вашей жизни, такими, как вы себя представляете в 20 лет, в 40 лет, в 60 лет и в 80 лет.
ЧЕЛОВЕК

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *