Презентация урока математики то теме «Решение уравнений с неизвестным вычитаемым»

Выполнила рабочая группа:Шайхиева В.Н. Галиева Р.А.МБОУ «Арская СОШ №7» Цель проекта : разработать технологическую карту урока математикиЗадачи проекта:Изучить требования ФГОС к организации современного урока Определить структуру технологической карты с учетом нормативных требований и содержания урока на тему «Решение уравнений с неизвестным вычитаемым » в соответствии с УМК «Школа России» 3.Разработать эталон для самопроверки. Ресурсы 1.Учебник «Математика» 3 класс Дорофеев В.Г. ,часть12.Рабочая тетрадь ,часть 13.Рабочая программа4. Электронное приложение к учебнику Дорофеев В.Г.5. Интерактивная доска (экран).6. Компьютер.7.Проектор.8.Эталон самопроверки.9.Алгоритм решения уравнений. Структура урокаI.Мотивация( самоопределение к учебной деятельности)II.Актуализация знаний1.Проверка домашнего задания.2. Целеполагание3.Устный счет.4. Фиксирование индивидуального затруднения.III.Изучение нового материала.Сравнение взаимосвязанных примеров.Решение уравнений.ФизкультминуткаIV.Практическая деятельность.1.Решение задач.2. Самостоятельная работа.3Работа по карточкам.V.Итоги урока . Рефлексия деятельности.1.Обобщение полученных на уроке сведений.2.Заключительная беседа.3.Выставление оценокVI.Домашнее задание. Актуализация знаний-Сравните два уравнения х-20=31 и 51-х=31-Найдите общее и различияРесурсы:слайдП – осуществляют анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию; извлекают необходимую информацию из текстов; используют знаково-символи-ческие средства; Р – контролируют учебные действия; замечают допущенные ошибки; осознают правило контроля и успешно используют его в решении учебной задачи.К – обмениваются мнениями; умеют слушать друг друга, строить понятные для партнера по коммуникации речевые высказывания.Вывод:будем решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого. ВыводыИзучены требования ФГОС к организации современного урока и принципы проведения урока.Определена структура технологической карты с учетом нормативных требований и содержания урока на тему «Решение уравнений с неизвестным вычитаемым» в соответствии с УМК «Школа России» 3. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС . Методические рекомендации Проект может быть использован учителями начальных классов на уроках математики в 3 классе.по УМК «Перспектива »

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *