Презентация по информатике на тему Алгоритмы (3 класс)

Тема: Алгоритмы.Закрепление пройденного материала(Урок — путешествие) Цели: Закрепить знания учащихся об основных алгоритмических структурах: линейные, с ветвлением, с циклом, с ветвлением и циклом; совершенствовать умение составлять алгоритмы разных видов; развивать логическое мышление, творческое воображение, фантазию; способствовать развитию речи; воспитывать нравственные качества, культуру работы в коллективе. «Отправляемся в море»Странная находка«Отправился в путешествие. Попал в шторм. Где я? Помогите. Боб.»

ppt_yppt_yppt_y

Остров Обезьян Мы смешные обезьянки Любим бегать и скакать С нами в мячик поиграйте – Мы поможем путь узнать. алгоритм «Войди в дом».
Старая морская карта поможет нам. Путешествуем по карте.Остров Обезьян. (Составление линейного алгоритма.)Алгоритм «Войди в дом». Начало Достань ключ Вставь в замок Поверни 2 раза Толкни дверь Войди Закрой дверь Конец

Бухта Водяного Я просил прислать мне друга. Что прислали? Не пойму! Что за шифр такой, ребята? Разгадать я не могу.&#1232D5ABB26-0587-4C30-8999-92F81FD0307C&#125&#123BDBED569-4797-4DF1-A0F4-6AAB3CD982D8&#125111111431161242161
Бухта Водяного. (Исполнение алгоритма, записанного условными знаками.)Вот что получилось…
Скала русалок Мы, русалки, загадали То, что сами не узнали. Где тут цикл, а где ветвленье? Знают дети, без сомнения. Молча покажите нам, Путь дальнейший скажем нам. Скала русалок. (определение вида алгоритма по схеме: цикл или ветвление.)
Водоворот Осьминога У меня случилось горе – Сын мой убежал из дома. Вот четыре осьминожка, Кто из них мой милый крошка? Семь щупалец.Есть шляпка.Улыбается.

Водоворот Осьминога (Составление алгоритма с ветвлением.) Составим алгоритм вместе Вот алгоритм и построен

Остров затонувших кораблей Прокладываем путь Кто пойдет на остров за Бобом?Сначала нужно составить схему этого алгоритма

style.rotation
ppt_yppt_yppt_y

А вот и наш Боб !Какие испытания нам пришлось пройти?Какие алгоритмы мы составили?rrrrr Спасибо за работу!До новых путешествий!

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *