Презентация к уроку окружающего мира на тему В мире звука

Окружающий мир Разноцветные ворота На лугу построил кто-то. Постарался мастер тот, Взял он красок для ворот Не одну, не две, не три — Целых семь, ты посмотри. Как ворота эти звать? Можешь их нарисовать?Радуга
Что является в данном случае источником звука?
О П Ы Т 1-Что является источникомзвука?– Что привела она в движение?– Как мы услышали этот звук?– Одинаково ли звучат звуки линеек из разных материалов? -Какой вывод можно сделать?Чем быстрее колеблется предмет, тем выше будет издаваемый звук.
О П Ы Т 2– Назовите источник звука?– Что она привела в движение? А еще что?– Как мы услышали этот звук?– Когда звук был слышен сильнее?- Какой можно сделать вывод?Чем ближе предмет к уху, тем сильнее звук.
О П Ы Т 3– Что является источником звука?– Какой звук слышалисразу?– Что передает колебания от ложки?– Каким стал звук?– Когда звук был сильнее?-Подумайте, какой можно сделать вывод?Когда ложка находится в подвешенном состоянии, то звук становится мелодичным и более звонким.
Вышли уточки на луг, Кря-кря-кря! Пролетел веселый жук, Ж-ж-ж! Гуси шеи выгибают, Га-га-га! Клювом перья расправляют. Ветер ветки раскачал Шарик тоже зарычал, Р-р-р! Зашептал в воде камыш, Ш-ш-ш! И опять настала тишь, Ш-ш-ш. ОГОНЬ
МОРЕ
ПИЛА
АВТОМОБИЛЬ

САЛЮТ
ФОНТАН
КОЛОКОЛЬЧИК
загадкаНас эффектом поражает, Звук нам в уши отражает, Но бывает не до смеха, Если испугает …ЭХО

Проверь себя1. Звук возникает в результате колебаний предметов.Колеблющиеся предметы толкают воздух.Мы улавливаем звуки при помощи органов слуха – уха.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *