Открытие смены в лагере

ЗДРАВСТВУЙ, ЛАГЕРЬ!

(открытие смены)

Цель: создать положительный эмоциональный настрой на всю смену.

Оборудование: магнитофон, медиа-установка.

Материалы: фонограмма песни «Лето», танца «Макарена», минусовая фонограмма песни «Чунга-чанга», презентация с переделанными словами этой песни (для караоке), буквы РАДУГА, таблички с названиями героев к саморазвивающейся сказке.

Оформление: сцена украшена цветами из бумаги, посередине прикреплено слово «Здравствуй,»

Звучит «Песенка про лето». Дети входят в зал.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вот и наступил последний месяц лета. Что хорошего вы о нём можете сказать? (…) А я вам могу ещё одну прекрасную вещь про август рассказать – в этом месяце нас с вами ждёт увлекательнейшее путешествие по нашему родному краю! Именно в августе в нашей школе начинает работу ещё одна смена нашего летнего оздоровительного лагеря «Радуга»! И эта смена будет проходить под названием «Путешествие по Пермскому краю».

Но прежде чем отправиться в путешествие, помогите мне. На доске вы видите слово «Здравствуй,» а вот с кем я, да и все вы хотели бы поздороваться, нам предстоит угадать. Чтобы собрать слово, нужно будет выполнить задания.

1 ЗАДАНИЕ (букваУ) Надуть шары, чтобы в зале стало ещё радостнее и красивее..

2 ЗАДАНИЕ (буква А) Нарисовать на шариках свои лица, подписать имена. Шарики вывешиваются на сцену.

3 ЗАДАНИЕ (буква Г) Спеть вместе песню «Чунга Чанга» с изменёнными словами в «караоке» (по презентации).

Слова:

Снова лето! Рада детвора.

Снова лето! Мы кричим: «Ура!»

Снова лето! Можно отдыхать.

Снова лето! Будем мы играть!

Снова лето! Снова лето!

В ярких красках всё одето,

Мы смеёмся, веселимся и играем.

Мы купались, загорали,

Ели ягоды, ныряли,

И по школе мы почти что не скучали.

Здравствуй, лагерь! Будем здесь играть,

Веселиться, петь и танцевать.

Будем дружно ездить мы в музей,

Ведь с друзьями вместе веселей!

Снова лето! Снова лето!

В ярких красках всё одето,

Мы смеёмся, веселимся и играем.

Будем в лагере жить дружно,

Полетаем, если нужно,

Быть прикольными, смешными обещаем!

4 ЗАДАНИЕ (знак !) Отгадать загадки по ПДД

Раньше счёта и письма,
Рисованья, чтенья,
Всем ребятам нужно знать
Азбуку движенья!

1.Высоких деревьев длинней,
Травиночки маленькой ниже.
С ней дали становятся ближе
И мир открываем мы с ней. (дорога)

2.Как зовутся те дорожки,
По которым ходят ножки.
Различать учись их точно,
Не лети как на пожар.
Пешеходные дорожки –
Это только …? (тротуар)

3.Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный… (светофор)

4.У него суровый норов –
Длинный, толстый, словно боров,
Он залег у перехода,
Защищая пешехода. (лежачий полицейский)

5.Посмотри, силач какой:
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик. (регулировщик)

6.Все водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг — … (дорожный знак)

7.Из Африки в город попала зверюга.
Совсем ошалела зверюга с испугу.
Лежит, как уснула, буди, не буди,
Хоть езди по ней, хоть ногами ходи. (зебра)

8.Грозно мчат автомобили,
Как железная река!
Чтоб тебя не раздавили,
Словно хрупкого жучка, –
Под дорогой, словно грот,
Есть… (подземный переход)

9.Выходя на улицу
Приготовь заранее
Вежливость и сдержанность ,
А главное – (внимание)

5 ЗАДАНИЕ (букваА) Исполнить пантомиму «Животный мир»

По мотивам игры «Море волнуется раз…». Дети изображают животных в соответствии со словами ведущей.

1. Море волнуется раз

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Лесная фигура замри!

2. Море волнуется раз

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Собаки и кошки замри!»

3. Море волнуется раз

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Корова Пеструшка замри!

4. Море волнуется раз

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Лягушка-квакушка замри!

5. Море волнуется раз

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Дракон трёхголовый замри!»

6. Море волнуется раз

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Девчонки, мальчишки замри!

6 ЗАДАНИЕ (буква Д) Станцевать танец «Макарена»

7 ЗАДАНИЕ (букваР) Инсценировать сказку «Репка на новый лад». (саморазвивающаяся сказка)

Вышел как-то ДЕД (с палкой, шапкой) в огород, смотрит – СОЛНЫШКО яркое светит, ПТИЧКИ весёлые поют, по земле МУРАВЬИШКИ бегают туда-сюда, туда-сюда. Хорошо! Вот и решил посадить дед репку!

Посадил дед РЕПКУ. Подумал, подумал, да ещё посадил ТЫКВУ, МОРКОВКУ и ЗЕЛЁНЫЙ ГОРОШЕК!

Вот выросла репка большая-пребольшая! Тыква стала толстая-претолстая! Морковка из земли торчит длинная-предлинная! А горошек тоненький-претоненький на стенку лезет, за окошки цепляется.

Стал дед думать, как ему урожай собирать. Походил вокруг огорода – ничего не придумал. Позвал на помощь БАБКУ.

Пришла бабка (в платке, солнцезащитных очках), стали вместе вокруг ходить. Дед охает, бабка ахает – ничего не придумали. Позвали ВНУЧКУ (с детской каталкой).

Ходят втроём вокруг, дед охает, бабка ахает, внучка поцелуйчики всем посылает, а придумать так ничего и не могут. Позвали ЖУЧКУ (с кубиком Рубика).

Дед охает, бабка ахает, внучка поцелуйчики всем посылает, а Жучка прыгает, кубик всем показывает да хвостом виляет. Опять не могут придумать, как же весь урожай собрать. Позвали на помощь КОШКУ (с плеером, в наушниках).

Дед охает, бабка ахает, внучка поцелуйчики всем посылает, Жучка прыгает, кубик всем показывает да хвостом виляет, а кошка лапки облизывает да молочка просит.

Вот бежит мимо МЫШКА-силачка (с гантелями). Смеётся над ними – впятером с овощами не могут справиться! Подбежала к горошку – щёлк-щёлк-щёлк – и весь со стенки собрала.

Обрадовались дед, бабка, внучка, Жучка и кошка и тоже к овощам подбежали.

Внучка морковку за косичку вытянула.

Жучка с кошкой тыкву к сараю откатили.

А дедка с бабкой поднатужились, да и вдвоём вытянули репку!

Довольные все! Овощи в кучку сложили. А сами вокруг мышки собрались и давай хоровод водить да песню петь – у мышки-то ведь были именины!

Спасибо мышке, помогла всем решительные действия совершить! Когда есть уверенность, и нет страха – любое дело лучше спорится!

Ведущая: Молодцы, ребята, со всеми заданиями справились! Теперь и слово можете составить.

Дети составляют слово РАДУГА.

Ведущая: У нас получилось «Здравствуй, РАДУГА!» Именно так называется наш школьный лагерь, который очередной раз открыл перед вами свои гостеприимные двери. Настала торжественная минута.

Начальник лагеря зачитывает приказ об открытии смены.

Ведущая: Ура! Наше путешествие начинается!

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *