Контрольные тесты «Музыкальный образ» 7 класс по учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева

Амерова Разия Магомедовна

Контрольные тесты по теме «Музыкальный образ»

7 класс

по учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева

I.Лирический образ

1.Определите значение слова «лирический»

( от «лира» — инструмент, который аккомпанировал чувствительной поэзии в Древней Греции.)

2.Составте логическую цепочку слов, относящихся к понятию «лирический»

3. Выбрать из списка виды произведений относящихся к лирическим:

симфония, романс, концерт, соната, серенада, этюд, танец, марш.

4.Дать им определение.

II.Романтический образ

1.Продолжить предложение:

романтизм — это …….

2.Составте логическую цепочку слов, относящихся к понятию «романтический»

3.Продолжить предложение: композиторы – романтики большое внимание уделяли….

4.Назовите композиторов — романтиков.

III. Эпический образ

1. «Эпический» от слова….

2. Какие жанры относились к эпическим в Древней Греции?

3. Какие произведения называли эпическими в Древней Руси:

частушки, былины, прибаутки, небылицы, трудовые песни, колыбельные?

4. Составьте логическую цепочку слов, относящихся к понятию «эпический»

5.Как называли сочинителя былин:

а) поэт;

б) писатель;

в) сказитель.

IV. Драматический образ

1. Составить логическую цепочку с ключевым словом «драма»-

2. Дать определение понятию «баллада».

3. Что характерно для сюжета романтической баллады?

4. В чём заключается драматизм в балладе «Лесной царь»

V. Привести в соответствие:

С.В. Рахманинов «Лесной царь»

Ф. Шуберт Вальс до диез минор

Н. А. Римский- Корсаков Прелюдия соль диез минор

П.И. Чайковский «Серенада»

Ф. Шопен опера «Садко»

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *