Конспект урока на тему Музей мебели для 4 класса

Конспект урока ИЗО для учащихся 4 «В» класса МБОУ СОШ № 1, проведенного студенткой 3 «А» курса ГБПОУ «КонстПК», специальность 050146 Преподавание в начальных классах
Матушкиной Александрой Владимировной
Тема урока: «Музей мебели»
Цель: научить детей рисовать мебель на растительной основе
Задачи:
План урока
Организация класса.
Приветствие, знакомство.
Вступительная беседа.
Стихотворение о музее
Объяснение нового материала.
Показ и анализ образца
Последовательность выполнения работы в карандаше и в цвете
Закрепление этапов работы
Работа в цвете.
Практическая работа.
Итог урока.
Ход урока
Орг. момент
Приветствие, знакомство
— Здравствуйте, ребята! Сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я, зовут меня Александра Владимировна.
Вступительная беседа
— Сейчас я вам прочитаю стихотворение о музее, послушайте внимательно.
Музей — не просто дом, где вещи дышат,Музей — хранитель тайн, всего святого,Биенье сердца каждого услышит,Он — мост в долину самого родного.
— А какие музеи знаете вы? (ответы детей)
— Я хочу вас познакомить с музеем мебели в г. Москве. Музей мебели в г. Москве был основан в 1999 г. Он расположился на Таганке в старинном здании, памятнике архитектуры XVII-XIX () веков. В музее собраны экспонаты мебельного искусства прошлых столетий. Здесь реставрируют, восстанавливают и бережно хранят старинную мебель. В коллекции музея представлены интерьеры усадебной мебели XVIII – начала XX в. И современные авторские работы.
— Что такое дизайн? (Дизайн- это оформление интерьеров, художественное конструирование предметов и проектирование изысканного облика промышленных изделий).
— Гауди мебель
— Сейчас дизайнеры используют в своей работе растительные и животные мотивы.
— Так же мебель украшали красивыми узорами, делали ее более объемной. Люди, которые делают дизайн интерьера, назывались дизайнерами.
Объяснение нового материала (слайды с иллюстрациями современной мебели)
Показ и анализ образца
— Давайте внимательно рассмотрим кресло.
— Какого цвета кресло? (Красный).
— Какой формы цветки? (Многоугольной).
-А что ещё можно сказать про цветки, какие они еще? (Красивые, светлые, яркие).
— Как расположены лепестки у цветка? (По кругу).
— Какие лепестки цветка? (Прямые, ровные, одинаковые).
— Сравним оба цветка по размеру. Какой это цветок? (Большой).
— А это, какой цветок? (Маленький).
Последовательность выполнения работы в карандаше и в цвете (динамическая таблица)
Закрепление этапов работы
Практическая работа
Работа учеников Работа учителя
1. Рисуют в карандаше 1. Последовательная работа в карандаше
2. Прорисовывание цветков и лепестков кресла 2. Контролирует, чтобы все приступили к работе
3. Рисуют в цвете 3. Показать последовательность работы красками.
4. Прорисовывают оттенки на кресле 4. Напомнить о приеме рисования кисточкой. Следит за осанкой
5. Прорисовывают листья 6. Оказывает индивидуальную помощь
Итог урока
Вопросы о музее мебели
— Так что такое дизайн?
— А кто такие дизайнеры?
— Какую мебель вы запомнили?
Выставка и анализ лучших работ
— К доске выйдет показать свою работу…
Наведение порядка на рабочем месте
— Ребята наведите порядок на столах, уберите краски, идите вылейте воду, и приготавливайтесь к следующему уроку.
— Урок окончен, до свидания!
Учитель ____________ Фролова Н.ВМетодист _____________ Бабич О.В

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *