Классный час «Все профессии нужны, все профессии важны?»

МБОУ Чымнайская средняя школа Таттинский район Республика Саха (Якутия), Саввина Галина Моисеевна — учитель начальных классов.

Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны?»

Цель: Обобщить знания школьников о профессиях и познакомить их с новыми. Подготовить учащихся к выбору профессии. Развивать у школьников навыков общения между собой. Научить школьников работать в группах.

Ход классного занятия.

— Здравствуйте (здравствуйте)

— давайте –ка ребята вспомним, что такое профессия.

Профессия – это род трудовой деятельности, требующей определенной подготовки, служащий источником существования.

— мы сегодня с вами будем познакомиться с разными профессиями, которые вы еще не знаете.

— вы можете мне ответить, кем работают ваши родители, где они учились? (дети рассказывают своим словами, где работают их родители).

— ребята, до школы вы ходили в детский сад. С людьми, каких профессий вы общались? (Воспитательница, помощник воспитателя, повар, с преподавателем музыки, медсестрой и тд).

— дети мы же с вами совершали экскурсия по школе и познакомились с людьми разных профессий. Вы можете мне ответить какими работниками мы встречались?

(Директором школы, другими учителями, библиотекарем, уборщицей, поваром итд).

— что нужно нам делать чтобы приобрести профессии?

(нужно хорошо учиться, любить трудиться, не бояться ни какой работы, быть любознательным, читать много книги и.т.д).

— сейчас мы разделимся на две команды и будем работать в команде

— 1 команда вам такой вопрос.

Мастер, мастер помоги –

Прохудились сапоги.

Забивай покрепче гвозди –

Мы пойдем сегодня в гости. (сапожник)

— 2 команда а вам такой вопрос.

Заболела кошка. А сегодня не хочет играть да кушать. Как помочь маленькому котенку только знает врач, который лечит животных. Он даст котенку лекарства. Как называют этого врача? (ветеринар).

— (учитель дает командам листочки с заданиями)

  • Трактор водит …………… (тракторист)

  • Детей учит…………………. (учитель)

  • Животных лечит ………..(ветеринар)

  • Людей лечит……………..(врач)

  • Пол моет…………………….(уборщица)

  • В музыке учит……………..(учитель по музыки)

  • Компьютером владеет (программист)

— молодцы ребята. Сейчас я вам покажу картинки, а вы мне ответите какой из профессии людей здесь нарисовано. Расскажите по картинке. (учитель, программист, врач, повар, ветеринар, продавец, библиотекарь).

Что делают учителя, программисты, врачи, повара, ветеринары, продавцы, библиотекари и.т д.

Ребята, расскажите, а кем вы хотите стать когда вырастите? (отвечают).

Вывод: Что узнали нового? Какие профессии нужны? и.д.

— Каждая команда потрудилась на славу. Все ребята молодцы. До свидания!

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *