Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетова 2 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование предметной линии «Английский язык» во 2 классе (ФГОС)
№ урока Тема урока
Виды учебной деятельности Результаты освоения учебного предмета Дата
Языковое Лексическое Грамматическое Фонетическое Личностные результаты Метапредметные результаты Предметный
результат Форма контроля по плану по факту
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1. HELLO ENGLISH! (CОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) (17ч)1 Приветствие.Знакомство. Уметь здороваться и
представиться
Hello! Good -bye!
What’s your name? I am… Звуки
[ m ]
[ n ]
[ w]
[ t] Формировать представление об английском языке Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран Устный опрос 2 Животные.БукваAa/ Счет 1-5. Уметь задавать вопрос
Who are you? И отвечать Животные
A dog
A cat
A fox Написание собственных имен с большой буквы . Звуки
[t] [m]

[ei] Формировать уважительное отношение к иному мнению Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информацииУмение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Парная работа 3 Счет1-5.Буква Bb Умение задавать вопрос How old are you? И отвечать Числительные 1-10 I’m = I am Звуки
[e]
[ s ][ a ][ n ]Развивать самостоятельностьФормирование умения слушать и вступать в диалогУмение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Парная работа 4 Закрепление лексики.Буква Cc Рассказать о себе
He, she
A parrot Повелительные предложения Звук[ d ]
[ I ]
[ h ] Развивать целеустремленностьУмение представляться самому при знакомствеУмение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Индивидуальный опрос5 Глаголы движения.Буква DdУмение сказать о том, что я могу Глаголы движения
Модальный глагол can
Знакомство со схемой Активизация изученных звуков
Формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком Формирование умения слушать и вступать в диалогРазвитие готовности к сотрудничеству и дружбе Устный Устный вопрос
опрос
6 Вопросы:Can you…? Буква EeУмение задавать вопрос Can you …?
И давать краткие ответы. Вопросительное предложение с глаголом can Порядок слов в вопросительном предложении
Звук
[ I ]Интонация вопросительного предложения Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет . Умение соотносить поступки с нормами поведение Парная работа 7 Команды. Буква Ff Активизация утвердит. и вопросит предложений с глаголом can Please
A lion
A monkey
Sing
dance Звук
[p] please
[ f ]Формировать уважительное отношение к культуре других народов. Овладение диалогическими формами высказываний (по образцамФормирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Коллективная работа 8 Отрицательные предложения. Буква GgУмение сказать о том, что я не могу делать Закрепление пройденногоПостроение отрицательных предложенийЗвуки
[k] [g]
[dз ]
Формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). Умение соотносить поступки с нормами поведение Индивидуальный опрос9 Устная речь Буква HhРассказать о себе как об артисте Обработка лексики предыдущих уроков Притяжательные местоимения Звук
[h ]
[ z ] Формировать уважительное отношение к иному мнению Освоение приемов логического запоминания информации Умение выделить нравственный аспект поведения Индивидуальный опрос10 Глаголы движения. Буква Ii Закрепление навыков монологической речи Тренировка по теме «Числительные» Работа со схемами Звук
[C] Развивать эмоционально-нравственную отзывчивостьОсвоение приемов логического запоминания информации Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Индивидуальный опрос11 Устная речь. Буква JjЗакрепление в речи отрицательных предложений Слова, выражающие одобрение:
OK
Well done!
Fine/ Активизация всех изученных структур с глаголом can по моделям
Упр.1,с.22 Ударение в словах песни
Гласные звуки Формировать уважительное отношение к иному мнению Овладение приемами выражения несогласияВыбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками Устный опрос
12 В гостях у Алисы. Буква KkУмение выражать одобрение Повторение грамматических структур Звук
[z] is
Называть слова по буквам
Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности Овладение приемами выражения согласияРазвитие готовности к сотрудничеству и дружбе Контроль грамматических навыков 13 Школьные принадлежности.Буква LlРассказ по теме «Домашнее животное» Школьные принадлежности Введение конструкции I have got… Звуки
[ ]
[ ]
Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Коллективная работа 14 В зоопарке, Буква Mm .Рассказ о том, что у тебя есть. Повторение лексики по теме «Движение»
«Числительные» Составление предложений по модели.
Упр.3, стр.27 Звуки[l][f] Развивать самостоятельностьУмение работать с иллюстрацией Развитие доброжелательности и внимательности к людям Устный опрос
15 Цвета. Буква NnНавыки диалогической речи «В магазине Тома» ЦветаКонструкция с глаголом связкой “be” Звук [ð] the Соблюдать нормы речевого поведенияОсвоение приемов логического запоминания информации Нормы поведения и отношение к ним Контроль диалогической речи 16 Праздник осени.Буква OoВедение диалога-расспроса Цвет+предметКонструкция с глаголом связкой “be” Ударение в простых предложениях Формирование норм неречевого этикетаУмение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами Устный вопрос
17 Составление рассказа. Буква Pp Ведение устной речи с опорой на план, рисунок ПовторениеПовторениеДифтонг
[аI] like, I Развивать навыки сотрудничества со сверстниками Умение делать выводыРазвитие доброжелательности и внимательности к людям Коллективная работа 18 Моя семья .Буква QqВедение рассказа о семье Введение новой лексики по теме «Семья» Побудительные предложенияЗвук
[θ] three Формировать новую для школьника социальную роль обучающегосяУмение распределять объекты по группам по одному основанию Развитие доброжелательности и внимательности к людям Индивидуальный опрос2. WELCOME TO OUR THEATRE! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (15ч)
19-1 Рассказ о семье.Буква RrСоставление рассказа о семье, используя грамматические модели «Семья» Отрицательное предложение с “have got” Звук [r] Развивать самостоятельностьУмение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Формирование мотивов достижения и социального признанияСамостоятельная работа 20-2 ВопросыHave you got…? Буква Ss Ведение расспроса “Have you got…” Закрепление лексики
«Семья»
«движение» Вопросительное
предложениеДифтонг
[au] mouse Развивать целеустремленностьОвладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Выбор оптимальных форм поведения в классеУстный опрос
21-3 Структура Let us…? Буква TtВедение рассказа о животных ПовторениеПредложение что-то сделать
“Let’s …!” Звук [t] Развивать эмоционально — нравственную отзывчивостьУмение слушать, вступать в диалог. Умение выделить нравственный аспект поведения Индивидуальный опрос22-4 Множественное число сущ. БукваUuВедение диалога «В зоопарке» Лексика по теме «Дикие животные» Множественное число имен существительныхЗвуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе Формировать уважительное отношение к иному мнению Умение слушать, вступать в диалог Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром Парная работа 23-5 Домашние животные. Буква Vv Ведение диалога-расспроса Новая лексика по теме «Животные» Введение конструкции he has got
Числительное+множественное число существительных Звуки [v], [w] Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности Овладение монологической формой речи в соответствии с образцамиРазвитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.
Коллективная работа 24-6 Сруктура Has he got…? Буква WwВедение диалога-расспроса Has He has (not) got.. .
Has he got..? Ww[w]
(видео) Развивать эмоционально — нравственную отзывчивостьОвладение монологической формой речи в соответствии с образцамиУмение устанавливать взаимоотношения с однокл. Устный опрос
25-7 Радиопередача. Буква Xx Ведение монолога Let us…! Have you got…?
Let us…! Xx
[ks]
[gz]
(видео) Формировать уважительное отношение к иному мнению Овладение монологической формой речи в соответствии с образцамиУмение устанавливать взаимоотношения с однокл. Коллективная работа 26-8 Спортивные игры. Буква YyВедение диалога по новой теме
«Интервью» Новая лексика по теме «Спортивные игры» Активизация вопрос. предлож.
Can you…? Все звуки
Произношение алфавита по порядку Развивать самостоятельностьУмение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Устный вопрос
27-9 Спорт. Буква ZzПриглашение собеседника к участию в совместной деятельности Активизация лексики Вопросы-краткие ответы Все звуки
Произношение алфавита по порядку Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности Овладение правильной монологической речью Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Парная работа 28-10 Спортивные увлечения. Рассказывать о себе от имени сказачного героя Повторение
предыдущей лексики Построение предложений с использованием моделей Интонация при произнесении команд и инструкцийФормировать уважительное отношение к иному мнению Овладение правильной монологической речью по речевым образцам Умение устанавливать взаимоотношения с одноклИндивидуальный опрос29-11 Устная речь. Песня про алфавит. Рассказывать об артистах Глаголы действияСоставление предложений, используя грамматические моделиПесня “The ABC” Формировать уважительное отношение к иному мнению Овладение правильной монологической речью по грам. моделям Умение прогнозировать события по иллюстрациям Устный опрос
30-12 Рассказ по картинкам. Повторение Повторение предыдущей лексикиПесня “The ABC” Умение извлечь информацию с помощью вопросов Умение слушать и вступать в диалог Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Устный вопрос
31-13 Проверочная работа. Проверочная работа
Развивать самостоятельностьРазвитие готовности к сотрудничеству и дружбе Извлечение необходимой информации из прослуш. текста Проверочная работа
32-14,15 Работа над ошибками. Книга-азбука Развивать эмоционально — нравственную отзывчивостьПонимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Устный опрос
3. LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (21ч)
33-1 Место жительства. Рассказывать о месте жительства Новая лексика: кто-где живет? Обстоятельства места Произношение слов песни Формировать уважительное отношение к иному мнению Умение с помощью вопросов получить информацию Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. Индивидуальный опрос34-2 Введение Simple Present в 3 л.ед.ч. Воспроизведение произведения детского фольклора On the farm
In the zoo
In the forest Глаголы в 3л. ед.числа
Произношение слов песни Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности Овладение монологической формой речи Умение
устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
Коллективная работа 35-3 Где ты живешь? Вести диалог-расспрос о том кто, где живет Повторение предыдущей лексикиГлагол live в 3 л.
Ед. числеПроизношение сокращенных форм: where’sІнтонация похвалы
Интонация вопросов с whereФормировать представление об английском языке Умение слушать и
вступать в диалог Нормы общения сдрузьями Парная работа 36-4 Чтение Ii в закрытом слоге. Формирование грамматических навыков. Повторение предыдущей лексики
Глаголы движения Г лаголы в 3л., ед. числеБуква i в закрытом слогеРазвивать самостоятельностьПонимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Самостоятельная работа 37-5 Внешность. Ведение рассказа в 3 лице Прилагательные:big, slim, happy, sad Конструк. с прилагательными Произношение новых словФормировать уважительное отношение к иному мнению Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Умение соотносить поступки с нормами Устный вопрос
38-6 Чтение Aa в закрытом слоге. .Составление описания Качественные прилагательные:bad, good, brave, smart Вопросы с прилагат.+краткие ответы Произношение новых словРазвивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности Овладение монологической формой речи в соответствии с образцамиФормирование мотивов достижения социального признания Индивидуальный опрос39-7 Закрепление чтенияIi, Aa в закрытом слоге. Умение описывать людей и животныхПовторение лексики Множественное число имен сущ. Развивать целеустремленностьУмение выражать свои мысли в соответствии с задачей Развитие готовности к сотрудничеству Устный вопрос
40-8 Притяжательный падеж существительных. Навыки чтения связанного текста
Повторение лексики (школьные принадлежности, цвета) Притяжательный падеж существительных Произношение слов стихотворения
Формировать представление об английском языке Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Формирование мотивов достижения социального признания Контроль чтения 41-9 Чтение Eeв закрытом слоге и буквосочетание ey. Активизация навыков аудированияПовторение лексики Словосочетаниячисл.+прил.+сущ. Согласные звуки и знаки транскрипции[k] cat; [g] green Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру Контроль лексики 42-10 Чтение ck. Фраза I think. Построение высказывания с элементами рассуждения Повторение лексики Конструкция I think… Буквосочетания: ck Формировать уважительное отношение к иному мнению Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Формирование мотивов достижения социального признания Устный вопрос
43-11 Описание людей и животных. Давать информацию о животных
. Лексика, используемая при описании животныхПорядок слов в преложенииСогласные звуки и знаки транскрипцииРазвивать эмоционально — нравственную отзывчивостьОвладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Формирование мотивов достижения социального признания Коллективная работа 44-12 Чтение Oo в закрытом слоге. Составление рассказа о героях стихотворения. Обработка лексики предыдущих уроковКраткие отрицательные формы глаголовЧтение буквы Оо в закрутом слогеРазвивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Умение соотносить поступки с нормами Индивидуальный опрос45-13 Чтение th и x. Ведение диалога побудительного характераГлаголы действия Повелительное наклонениеБуквосочетания th и буква x Развивать самостоятельностьОвладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения Формирование адекватной позитивной осознанной самооценкиПарная работа 46-14 Чтение Uu в закрытом слоге? y в конце слов. Ведение диалога этикетного характера Прилагательные для описания характера Определенный и неопределенныйартиклиВыразительное чтение (интонация предложения) Развивать эмоционально — нравственную отзывчивостьПонимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Умение соотносить поступки с нормами Групповая работа47-15 Личные местоимения. Рассказывать о своем друге Отработка лексики предыдущих уроковУтвердительные и отрицательные предл. Буква Uu в закрытом слоге Формировать представление об английском языке Умение слушать собеседника и выразить свою точку зренияФормирование адекватного позитивного самовоспртятия Индивидуальный опрос48-16 ЧтениеEe в открыто слоге и буквосочетании ee. .Описание людей и животных Отработка лексики предыдущих уроковЛичные местоимения[ e]
[dз ]
[t]
[Ks]
Развивать целеустремленностьУмение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценкиКоллективная работа 49-17 Фраза I like…. Ведение диалога-интервьюГлаголы движенияГлагол can Буква Ее в закрутом и открытом слогеРазвивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Парная работа 50-18 Проверочная работа. Выражать свое отношение Повторение лексики Конструкция I like
Притяжательный падеж Гласные звуки и знаки транскрипции
Формировать представление об английском языке Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Формирование мотивов достижения социального признания Проверочная работа
51-19 Проверочная работа Составление монологического высказывания Лексика разделаКонструкции
He is …
He lives …
He can … Гласные звуки и знаки транскрипции Формировать уважительное отношение к иному мнению Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Проверочная работа
52-20,21 Работа над ошибками. Проверочная работа Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности Реализация потребности в социально значимой деятельн. Коллективная работа 4. MEET MY FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ) (17ч)53-1 Чтение Ii в открытм слоге. Ведение рассказа «Описание персонажа» Прилагат., описывающие внешность, характер Краткие ответы Дифтонги Развивать целеустремленностьУмение строить монологическое высказывание Нормы общенияУстный вопрос
54-2 Диалог- расспрос. Ведение диалога «Разговор с незнакомцем» Прилагательные Конструкции с глаголами
Like, think Буква Yy в конце слова Развивать самостоятельностьУмение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Парная работа 55-3 ЧтениеYy в открыто слоге. Ведение диалога-расспроса ПрилагательныеУтвердит. и отрицательные предложения Буква Аа в открытом и закрытом слоге Формировать уважительное отношение к иному мнению Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Коллективная работа 56-4 Чтение Aa в открыто слоге. Ведение рассказа-описания Повторение лексики по теме «Части тела» Предложения с глаголами сап, веГласные в открытом и закрытом слоге Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Индивидуальный опрос57-5 Составление рассказа. Ведение диалога-расспроса о спортивных занятиях артистов Глаголыtouch
see
smell Порядок слов в предложенииИнтонация вопросительных предложений Развивать эмоционально — нравственную отзывчивостьУмение с помощью вопросов получить информацию Формирование мотивов достижения социального признания Устный опрос
58-6 Спорт. Чтение. Составление высказывания с элементом рассуждения Отработка лексики предыдущих уроков Формы глагола
be в настоящем времени Буква Оо в открытом и закрутом слогеРазвивать целеустремленностьУмение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Умение выделить нравственный аспект поведения Контроль лексики
59-7 Описание. Формы глагола to be. Монологическое высказывание о друзьях Повторение лексики «Описание животных» Повторение грамматических структур Слова-исключенияРазвивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности Умение строить монологическое высказывание Умение соотносить поступки с нормами Индивидуальный опрос60-8 Чтение Uu в открыто слоге. Выполнение упражнений Повторение лексики «Описание животных» Систематизация правил чтения и грамматик Неправильные глаголыРазвивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Нормы общения Устный опрос
61-9 Систематизация правил чтения Указать знаки транскрипции;
-выполнять распоряжения;
-читать слова с гласными в открытом и закрытом слогах Систематизация правил чтения и грамматик Открытый и закрытый слоги Развивать самостоятельностьУмение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Устный вопрос
62-10 Тренировка в чтении. Выразительное чтение Отработка лексики предыдущих уроков Систематизация правил чтения и грамматик Гласные и согласные Развивать самостоятельностьНормы общения Контроль чтения 63-11 Закрепление лексики и грамматик. Знание пройденного материалаОтработка лексики предыдущих уроков Повторение грамматических структур Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Коллективная работа 64-12 Систематизация правил чтения Знание пройденного материала. Конструкции с глаголом like Транскрипция Развивать целеустремленностьНормы общения Индивидуальный опрос65-13 Выполнение упражнений в «Рабочей тетради». Указать знаки транскрипции;
-выполнять распоряжения;
-читать слова с гласными в открытом и закрытом слогах Повторение лексики по теме «Части тела» Повторение грамматических структур Развивать целеустремленностьУмение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Контроль лексики
66-14 Выполнение упражнений в «Рабочей тетради». Знание пройденного материалаПовторение лексики по теме «Части тела» Повторение грамматических структур Развивать целеустремленностьУмение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Коллективная работа 67-15 Подготовка к контрольной работе. Знание пройденного материалаЛексика раздела Утвердит. и отрицательные предложения Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности Формирование адекватной позитивной осознанной самооценкиУстный вопрос
68-16 Проверочная работяЗнание пройденного материалаПовторение лексики по теме «Части тела» Развивать самостоятельностьФормирование адекватной позитивной осознанной самооценкиПроверочная работа
69-17 Работа над ошибками Знание пройденного материалаПритяжательный падеж, личные местоимения. Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Коллективная работа 70 Обобщение изученного материала Знание пройденного материалаРазвивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Парная работа

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *