Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Утверждаю
директор МБОУ «Лицей № 9»
Щербинина Т.Н.
___________________
«_____»____________20__г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
9 класс
«Английский в фокусе»
Учитель: Черняева А.Ю.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
9 КЛАСС
Рабочая программа учебного предмета иностранный язык (английский язык) для 9 класса составлена на основании Основной общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ «Лицей № 9» , учебного плана лицея, годового учебного календарного графика, авторской программы «Английский в фокусе» (Ваулиной Ю.Е, Подоляко О.Е, Д.Дули, В.Эванс),допущенной Министерством образования и Науки РФ, органом Управления образования субъекта РФ по учебному предмету, составляющейся с учетом особенностей лицея.
Цели курса
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
— развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
— речеваякомпетенция — развитиекоммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;- социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
— учебно-познавательнаякомпетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
— развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Описание места курса в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 105 часов. Согласно школьному учебному плану на 2014-2015 учебный год на изучение английского языка в 9-х классах отводится 3 учебных часа в неделю, количество учебных недель – 34 (102 учебных часа).
Образовательная организация осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности.
Содержание курса
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьноеобразование,школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.Перечень учебно-методического обеспечения
Полноценный состав курса «Английский в фокусе 5–9» является его важной характеристикой. УМК состоит из:
учебника;
рабочей тетради;
книги для учителя;
книги для чтения с CD;
языкового портфеля;
аудиокурса для занятий в классе;
аудиокурса для самостоятельных занятий дома;
веб-сайта курса (http://www.prosv.ru/umk/spotlight);
сборника контрольных заданий;
электронного приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo);
сборника тренировочных упражнений в формате ГИА.
Очевидно, что в дополнение к традиционным, новые компоненты УМК (языковой портфель, веб-сайт, электронное приложение) обеспечивают последовательное решение обновлённых задач современного школьного языкового образования. Так же для работы с данным УМК используется интерактивная доска Panaboard.
Краткая характеристика курса
Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, новый Федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для основного общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.
Данная программа составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта основного общего образования и соответствует учебнику «Английский в фокусе» для девятого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. — М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. Программа расчитанна на 3 часа в неделю (102 часа в год). В течение года запланировано 10 контрольных работ (1 входная, 8 промежуточных и 1 итоговая), 7 лексико-грамматических тестов, 8 самостоятельных работ, 4 контроля чтения, 4 контроля аудирования, 4 контроля устной речи и 4 контроля письменной речи.
Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework – Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами – носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведёт к более тесному сотрудничеству.
Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.
Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, развитии универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, на развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.При создании программы автором учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.
Ниже предлагается тематическое планирование по учебникам серии «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 9 класса, которые реализуют данную рабочую программу.
Название модуля Количество часов по плану
Повторение 4ч
МОДУЛЬ 1: CELEBRATIONS (Праздники)
12ч
МОДУЛЬ 2: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания)
12ч
МОДУЛЬ 3: SEEITTOBELIEVEIT (Очевидное-невероятное)
12ч
МОДУЛЬ 4: TECHNOLOGY (Современные технологии)
12ч
МОДУЛЬ 5: ART & LITERATURE (Литература и искусство) 12ч
МОДУЛЬ 6: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)
12ч
МОДУЛЬ 7: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)
12ч
МОДУЛЬ 8: CHALLENGES (Трудности) (14 часов)
14ч
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«Английский в фокусе» 9 класс
Дата
№ урока Тип урока Вид контроля Тема урока
Основная задача
Языковой материал Элементы содержания Требования к уровню
подготовки
Лексика* Грамматика Чтение АудированиеУстная речь Письмо 1 Обобщающий Текущий Повторение лексики, изученной в 8 классе слова 2 Повторение грамматического материала, изученного в 8 классе 3 Вводный Текущий Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модулей с. 9 ознакомительно
habit/tradition/custom spectators/audience/
crowd,let/make/allow, luck/chance/opportunity Обзорное повторение по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24 4 Контрольный
Входной
Входная срезовая контрольная работа (Entry test)
МОДУЛЬ 1
Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники) (12 часов)
5 Комбинированный Текущий 1a Reading&
Vocabulary с. 10–11
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Праздники». WL 1
праздники и
празднования
– упр. 6,7 стр.11.
Обзорное повторение
Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о необычных праздниках в разных странах мира: упр. 1–4; Study Skills: Выделение ключевых слов в вопросах как стратегия при работе с пониманием текста № 3
Аудиосопровож-дение текста упр.2
Монологическая речь упр.5 Диалогическая речь упр.8 Текст-описание одного изнациональных
праздников России (по плану): упр.9
•воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
•расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
•представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
•читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
•узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
•формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
•понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
•описывают события;
•распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
•изучают PresentSimple, PresentContinuous, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous; relativeclauses, wouldprefer/wouldrather/sooner; наречия времени, восклицательные междометия; изучают употребление наречий в рассказе, сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;
•правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;
6
Комбинированный Текущий 1b Listening & Speaking с. 12–13
Формирование навыков и умений восприятия
речи на слух и говорения WL 1ав:
упр.1.2,
речевое взаимодействие
(выражение озабоченности и обеспокоенности): упр.5
Изучающее чтение – диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух: упр.3; микродиалоги этикетного характера: упр. 9 Аудиосопровож-дение текста и заданий:
упр. 6, 8, 9;
аудирование с выборочным
извлечением заданнойинформации: упр. 4** Диалог комбинированного характера о приметах и
предрассудках в семье в России:
упр. 10, 11; монологическое высказывание по теме: упр.11 7
Комбинированный Текущий 1c Grammar in Use с. 14–15
Освоение формообразования и использования в связной речи Present tenses. WL 2
do/go/haveв
устойчивых
словосочетаниях: упр. 4 Present tenses(практикаИспользова-ния): упр. 1–3, 7,9**; exclamations:упр. 10, 11 Изучающее
чтение: текст-письмо сиспользованием активного грамматического материала: упр. 1;
текст-письмо личногохарактера Диалог-расспрос
об образе жизни,
опыте участия в праздниках),
монологическое высказывание на основе диалога:
упр. 4, 5, 8;
диалог-обмен
мнениями о
школьных
новостях: упр.12 Предложения с использованием заданных грамматических структур:
упр. 6 8
Урок закрепления Тематический 1d Vocabulary & Speaking с. 16–17
Освоение лексических единиц по тебе «Особые случаи» и развитие монологической речи – описание праздника.
Самостоятельная работа. WL 2–3
Особые случаи, торжества, праздники: упр. 1, 2, 3b, 5a; идиомы со словом cake: упр. 4 Relative Clauses
(defining/non-
defiining): упр.6, 7, 8, 9 Аудирование с выборочным
извлечением
заданной информации: упр 3a Монолог-
описание
(праздника): упр. 5b Предложения сиспользованием Relative Clauses: упр. 9 9
Комбинированный Текущий 1e Writing skills Descriptive
Articles describing
Eventsс.18–19
Развитие умений составить статью-описание о событиях. WL 3
Описание праздников;
Study Skills:
средства
выразительности при описании:
упр. 4, 5, 6 Прогнозирование содержания текста повербальным и
невербальным опорам: упр.1, ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного характера: упр.3 Аудированиетекста свыборочным
извлечением
заданнойинформации: упр.2 Обсуждение
порядка
написания статьи
с описанием
празднования
тожественного события: упр.7a Статья
описательного характера
(описаниепраздника):
упр. 7b** 10
Урок закрепления Тематический 1f English in Useс. 20
Освоение в формообразовании и использовании словообразования: прилагательные и причастия на -ed/-ing и развитие монологической речи по заданной теме (описание праздника).
Контроль аудирования. WL 3
словообразование: прилагательные и причастия на-ed/-ing: упр.1a**;
дифференциация
лексических
значений слов:
habit/tradition/custom
spectators/audience/
crowd;let/make/allow;
luck/chance/opportunity: упр. 2;phrasal verbs (turn): упр. 3 Предлоги сприлагательными (dependentprepositions):упр. 4; времена
глаголов
(практикаиспользования): упр. 5a Изучающее
чтение – текст-описание праздника: упр.1a Высказывания на основе прочитанного: упр. 1b;монолог-описание
(праздника): упр.5a**;
диалог-обмен
мнениями о
школьном
празднике:упр.5b 11 Урок закрепления Тематический Culture Corner
Pow-Wow. The Gathering of Nations (Национальный праздник индейцев Северной Америки) с. 21
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом. Тест №1. WL 3–4
слова на тему
упр. 1, 2b Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и
изучающее чтение: упр. 1, 2а**, 3 Аудиосопровождениетекста: упр. 1, 3 Сообщения на основе прочитанного (по плану исамостоятельно составленным тезисам):
упр. 3 Заметка вшкольный журнал обинтересном
событии вкультурной
жизни России (по плану и самостоятельно составленным тезисам):упр. 4 12 Комбинированный Текущий Spotlight on Russia с.3
Special Days. Tatiana’s Day (Татьянин день – День студентов)
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур на материале о родной стране. Изучающее
чтение – статья
о Татьянином
Дне – Дне
студентов вРоссии Обсуждение
текста спереносом наличный опыт
Текст дляжурнала: о
другом
российском
празднике и его истории 13 Урок закрепления Тематический Контроль навыков говорения
14 Обобщающий Текущий Across the curriculum PSHE
(Personal Social & Health
Education) Remembrance
Day(День памяти) с. 22–23
Формирование умений работы с текстом по предметным областям.
Подготовка к контрольной работе. WL 4 историческая
память, поминовение
упр. 5; дифференциация
лексических значений слов:
remember/remind/memorise: упр. 6 Ознакомительное чтение
стихотворения, текста;
прогнозирование содержания
текста: упр. 1.2;
поисковое и
изучающее
чтение: упр.3**, 4, 5, 7a;
Study Skills: подбор
заголовков кчастям текста Аудиосопровождение текстов: упр.2, Высказывания по теме ценностного содержания: упр1;
обсуждение
прочитанного
(диалоги): упр.7a;
сообщение о
празднованииДня Победы упр.7b**;
Выражение личногоаргументированного отношения к прочитанному:
упр. 8 Сочинение (project) о праздновании Дня победы;
упр.7 b 15 Контрольный Промежуточный Контроль лексико-грамматических навыков № 1 по теме «Праздники»
16 Обобщающий Текущий Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 25)
МОДУЛЬ 2
Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания) (12 часов)
17 Комбинированный Текущий 2a Reading & Vocabulary с.26–27
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Образ жизни». WL 4–5
жилище,город/деревня, образ жизни,
работа по дому:
упр. 1, 2, 6, 7;
StudySkills:
Использование
графических
схем при изучении
тематической лексики Прогнозирова-ние содержания текста по иллюстрациям и заголовку: упр. 3;
поисковое и изучающее
чтение – статья
международных космических станциях (МКС/ISS): упр.3,4,5 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Диалог-расспрос на основе
прочитанного (ролевая игра –интервью): упр.8а;
комбинирован-ный диалог на основе
прочитанного: упр. 8с Выписки изтекста: упр.8b;
сочинение
(правилаповедения)
на основе
прочитанного: упр. 9 •расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях;
•начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики, извинений, недовольства);
•воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
•воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
•воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
•пишут электронное письмо о необычном случае
•изучают и употребляют в речи идиомы по теме «Дом»;
•изучают Infinitive/-ingforms; too/enough; практикуются в их правильном употреблении в речи;
•читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
•оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;
•анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
•обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;
-распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
18 Комбинированный Текущий 2b Listening & Speaking с. 28–29
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения WL 5 родственные связи, отношения в семье: упр. 1, 2;
речевое взаимодействие (выражение неодобрения/порицания,
извинения):упр.3,9
идиомы с house/home: упр. 11;
взаимоконтроль
использования новой лексики в предложениях: упр. 12 Прогнозирование содержания текста, поисковое и
изучающее
чтение, чтение
вслух – диалог
мамы и дочери:
упр. 4, 5, 6 Аудиосопровождение текста и заданий: упр.4; аудированиесвыборочным
извлечением
заданнойинформации: упр.
10** Комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 7 19 Урок закрепления Тематический 2с Grammar in Use
с. 30–31
Освоение формообразования и использования в связной речи инфинитива и ing-форм глагола.
Самостоятельная работа WL 5
Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье: упр. 2, 3 Infinitive/ingforms: упр. 1, 2,3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;
too- enough:
упр. 10 Поисковое,
изучающее
чтение – тексты о бытовых насекомых,
тест о взаимоотношениях в семье с использованием активного грамматического материала: упр. 1, 3 Предложения по заданной теме сиспользованием
активного
грамматического материала:
упр. 2. 6, 7 20 Урок закрепления Тематический 2d Vocabulary & Speaking с. 32–33
Освоение лексических единиц по теме «Город и деревня» и развитие навыков монологической речи (взаимоотношения с соседями).
Контроль навыков чтения WL 5–6
город/деревня; соседи
(прилагательные): упр. 1, 4а Предлоги
места: упр.3 Поисковое,
Изучающее чтение (письмоличного
характера о
новом месте
жительства): упр. 5** Аудирование с
пониманием основного
содержания, сизвлечением
заданнойинформации: упр.2 Микромонологио соседях (описание): упр.4b;
тематические
микродиалоги этикетного характера позаданнойситуации
(взаимоотношения с соседями):
упр. 6, 7;
диалог(обмен
мнениями потеме «Что такое
хорошие соседи»): упр. 8 Письменное
высказывание по теме
«Что такое
хорошие
соседи»:
упр. 8 21 Комбинированный Текущий 2e Writing skills
Informal letters/emails
с. 34–35
Развитие умений написать электронное письмо личного характера.
WL 6
(Электронное) письмо личного характера: упр. 1, 3 Прямые и
косвенные
вопросы: упр. 4, 5 Изучающее чтение –правила написания, образец личного
письма: упр. 1, 2, 7 (о проверке написанного);
поисковое чтение:упр.3,6 Обсуждение
порядка
написания
письма: упр.6 Письмо
личного
характера:
упр. 7** 22 Комбинированный Текущий 2f English in Use с. 36
Развитие навыков микровысказываний по заданнойтеме с использованием активного лексического играмматического материала. WL 6
Словообразование: существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, — ness,-ity): упр. 1; phrasalverbs (make): упр.2;
дифференциация
лексическихзначенйслов: brush/sweep,
cupboard/wardrobe,
clean/wash: упр. 4 Предлоги
(dependent prepositions):упр. 3;
Infinitive/ingforms
(повторение):упр. 5 Изучающее чтение – текст с Infinitive/-ingforms: упр. 5** Микровысказывания по заданной теме сиспользованием
активного
лексического и
грамматического
материала: упр.3 23 Комбинированный Текущий Culture Corner 2
10 Downing Street (о
Резиденции премьер-министра Великобритании) с. 37Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом WL 7
правительство, премьер-министр,
официальная резиденция:упр. 1, 3 Прогнозирование содержания
текста по заголовку и
иллюстрации; поисковое и изучающее
чтение: упр. 1-4 Аудиосопро-вождение текста: упр. 2, 5 Высказывания на основе
прочитанного:
упр. 5 Заметка обизвестном
здании вРоссии (поплану): упр. 6 24 Комбинированный Текущий Spotlight on Russia 2
Old Neighbours(о старых северных
hусских деревнях) с. 4
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога на материале о родной стране. Изучающее
чтение – статья -описание о старых
северных русских
деревняхОбсуждение
текста с переносом наличный опыт Сочинение о жизни своихбабушек и
дедушек впрошлом25 Урок закрепления Тематический Контроль навыков письменной речи (письмо личного характера)
26 Обобщающий Текущий Going Green 2
InDanger (Животные в опасности) с. 38–39
Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере защиты животных.
Подготовка к контрольной работе. WL 6–7
фауна: виды и классы;
исчезающие виды животных: упр.1, 2 Прогнозирование содержания
текста, поисковое и
изучающее чтение – статья экологическогосодержания: упр. 3, 4, 5;
StudySkills: составление
краткого пересказа
текста: упр. 6 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Краткий пересказ текста сиспользованием
выписок по плану: упр. 6 Выписки из текста длякраткого
пересказа:
упр. 6; письменное
высказывание с элементами
рассуждения по даннойпроблеме: уп.8 27 Контрольный Промежуточный Контроль лексико-грамматических навыков № 2 по теме “Жизнь/Образ жизни и Среда обитания”
28 Обобщающий Текущий Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 3 (с.41)
МОДУЛЬ 3
Тема модуля: SEEITTOBELIEVEIT (Очевидное-невероятное) (12 часов)
29 Комбинированный Текущий 3a Reading & Vocabulary с. 42–43
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Загадочные существа». WL 7
Загадочные существа, чудовища
упр. 1b, 5, 6 Прогнозирование содержания текста: упр. 1а; поисковое и изучающее чтение – статья о загадочныхсуществах: упр. 2, 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр.1b Микровысказывания (описаниечудовищ): упр.1b;
высказывания наоснове прочитанного: упр. 7 Письменное
высказывание с элементами
повествования, описания
(на основепрочитанного): упр. 8 •изучают прямые/косвенные вопросы; SimplePast, PastContinuous, PastPerfect, PastPerfectContinuous, usedto, would и практикуются в их правильном употреблении в речи;
•воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
•воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
•анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
•обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;
•описывают события;
•пишут небольшой рассказ;
•читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (анкеты, статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; •предлагают свои версии окончания рассказов;
•оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение
-изучают и употребляют в речи идиомы со словом «paint”;
30 Комбинированный Текущий 3b Listening & Speaking с. 44–45
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. WL 7
сны, кошмары: упр. 1, 2, 4а; речевое взаимодействие (размышления /рассуждения): №3;
взаимоконтроль
использования новой лексики в предложениях: № 11 Прогнозирование содержания текста, поисковое и
bзучающее чтение –диалог о страшном сне: упр. 4b, 5, 6;
чтение вслух: упр. 7 Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4; аудирование спониманием
основного
содержания: упр. 9 Комбинированный диалог по заданной ситуации: упр.10 31 Комбинированный Текущий 3с Grammar in Use с. 46–47
Освоение формообразования и использования в связной речи Past Tenses. WL 8
совпадения PastTenses(практика использования) : упр. 1, 2, 3, 4, 5, 9**
usedto/would:
упр. 6, 7 Поисковое чтение об удивительных совпадениях:
упр. 1– текст Аудиосопровождение заданий: упр.3;
аудирование с
полным
пониманием
содержания: упр. 7 Высказывания по заданной теме с использованием
активного
грамматического
материала (usedto/would): упр. 8 Электронное письмо
Зарубежном у другу об
удивительном
происшествии в твоей жизни: упр.10
32 Урок закрепления Тематический 3d Vocabulary & Speaking с. 48–49
Освоение использования must/can’t/may при выражении предположений и развитие навыков монологической речи (описание картины).
Самостоятельная работа WL 8 оптические
иллюзии, сознание:
упр. 1, 2, 3 must/can’t/may
при выражении
предположений: упр. 4 Прогнозирован
ие содержания
текста,
поисковое и
изучающее
чтение – статья
об оптических
иллюзиях: упр.
2a,b**;
текст-описание
картины: упр. 5 Аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр. 7 Монологические
высказывания наоснове
прочитанного
(описаниекартины): упр. 6;
комбинированный диалог позаданнойситуации: упр. 8;
StudySkills:
Описание картины 33 Комбинированный Текущий 3e Writing skills Stories
с. 50–51
Развитие умений написать историю. WL 8
рассказы: упр. 1, 7, 8 Прогнозирование содержания текста,
Поисковое чтение –
рассказ: упр. 1
(о структуре рассказа),2;
ознакомительное, поисковое и изучающее
чтение: упр. 3, 4, 5, 6 Аудирование с
выборочным
пониманием
содержания: упр.1 Обсуждение
порядка
написания
рассказа (наоснове
прочитанного
задания): упр. 9 Выписки изпрослушанного текста для ответа на вопросы: упр. 10; рассказ и
редактирование рассказа:
упр. 9**, 11 34 Урок закрепления Тематический 3f English in Use с. 52
Освоение словообразования (сложные прилагательные) и развитие навыков изучающего чтения с использованием разных временных форм.
Контроль аудированияWL 8–9
словообразование: сложныеприлагательные:упр.1;phrasalverbs(come): упр.2;дифференц-ия
лексическихзначенийслов:Scene/sighting/
sight,fantasy/imagination/illusiоn,witness/
spectator/investigator,
same/similar/alike: упр.4 Предлоги
(dependentprepositions):упр. 3;временные
формы
глаголов
(практикаиспользования): упр. 5** Поисковое чтение – текст с. 42-43 ;изучающее
чтение – текст
использованием разныхвременных форм: упр. 5 35 Урок закрепления Тематический Culture Corner 3
The Most Haunted Castle
In Britain (Самый знаменитый английский
замок с привидениями) с. 53
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом.Тест №3 WL 9 замки спривидениями Прогнозирование содержания
текста, поисковое и
изучающее чтение: упр. 1,2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 4 Высказывания на основе
прочитанного
(ролевая игра):
упр. 4 Сочинение
(project) об
известном
дворце/здании в России: упр. 5 36 Комбинированный Текущий Spotlight on Russia 3 Ghost Stories
(О домовых и русалках –русских призраках )с. 5
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур на материале о родной стране. Изучающее чтение – статья о домовых и
русалках –русских
призраках )Обсуждение
текста с переносом наличный опыт Письменное
высказывание (на основедополнительной информации) об истории
примет и
предрассудков 37 Урок закрепления Тематический Контроль навыков говорения
38 Обобщающий Текущий Across the Curriculum 3
Art & Design Painting Styles (Стили в живописи) с. 54–55
Формирование умений работы с текстом по предметным областям.
Подготовка к контрольной работе. WL 9
геометрические фигуры, стили вживописи, описание
картины: упр. 1, 2, 9;
идиомы с paint: упр. 7 Прогнозирован
ие содержания
текста,
поисковое и
изучающее
чтение – статья
о стилях вживописи:
упр. 3, 4**, 5, 6;
ознакомительное чтение –текст-описание
картины: упр.8; Аудиосопровождение текста: упр. 5 Монологическое
высказывание —
описание картины (по образцу иданным опорам): упр. 9; выражение
личного
аргументированного отношения к
прочитанному:
упр. 11 Письменное
высказывание –описание
картин заданных
стилей (поданным опорам): упр. 10 39 Контрольный Промежуточный Контроль лексико-грамматических навыков №3 по теме «Очевидное-невероятное»
40 Обобщающий Текущий Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 57)
МОДУЛЬ 4
Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии) (12 часов)
41 Комбинированный Текущий 4a Reading & Vocabulary с. 58–59
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Современные технологии». WL 9–10
современные
технологии
упр. 5, 6, 7 Прогнозирование содержания
текста: упр. 1,2; изучающеечтение – статья
о роботах и
робототехнике:
упр. 4** Комбинированный диалог по заданной
ситуации (наоснове
прочитанного):
упр. 8 Письменнoе
краткое
изложение
содержания
текста: упр. 9;
StudySkills:
письменное
краткое
изложение
содержания
текста •изучают Infinitive/-ingforms; usedto/be/getusedto; сложные союзы both … and, either … or, neither … nor и практикуются в их правильном употреблении в речи;
•изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи;
•читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, письма) с разной глубиной понимания; •оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;
•составляют план письменного сообщения;
•расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах использования компьютера в различных сферах жизнедеятельности, пользования сетью Интернет, о качестве веб-сайтов;
•начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предложение/реакция на способы решения проблемных ситуаций, выражение сомнения, способы выражения неуверенности, высказывание мнения);
•анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
•обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения
•воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
•распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
•правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;
42 Комбинированный Текущий 4b Listening & Speakingс. 60–61
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. WL 10
Компьютерные
технологии, проблемы с PC: упр. 1, 2; речевое взаимодействие
(предложение решений проблемы/ответ): упр. 3,7;
взаимоконтроль
использования новойлексики в предложениях: упр. 10 Прогнозирование содержания
текста, поисковое и
изучающее чтение –
диалог об устранении
неполадок скомпьютером:
упр. 4, 5а;
чтение вслух: упр. 5b Аудиосопровождение текста: упр. 4, 5;
аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр.9 Диалог обустранениинеполадок скомпьютером (по образцу):
упр. 8 43 Урок закрепления Тематический 4с Grammar in Use
с. 62–63
Освоение формообразования и использования в связной речи способов выражения будущего времени и освоение использования придаточных предложение времени и цели.Самостоятельная работа. WL 10 Способы выражения
значения
будущего:
упр. 1–6;
придаточные
времени (Timeclauses): упр. 7,8;придаточныецели (Clausesofpurpose/
result):упр.9, 10 Изучающее чтение – текст-личное письмо
об участии вконкурсе юныхизобретателей:
упр. 1b Монологическое высказывание сиспользованием
активного
грамматического
материала: упр. 4b, 6 44 Комбинированный Текущий 4d Vocabulary & Speaking с. 64–65
Освоение лексических единиц по теме «Компьютер и интернет» и развитие навыков диалогической речи по заданной теме. WL 10–11Интернет:
упр. 1, 5;идиомы потеме «Современныетехнологии»: упр. 4;
взаимоконтроль
использования новой лексики в предложениях: упр.9 Прогнозирование содержания текста,
поисковое и
изучающее чтение – статья о пользовании
Интернетом:
упр. 2, 3a**,b Аудиосопровождение заданий и
текста: упр.1, 3b;
аудирование с пониманием
основного
содержания: упр. 7 Микродиалоги с
тематической
лексикой спереносом наличный опыт:
упр. 6b;
комбинированный диалог позаданнойситуации
(ролевая игра):упр. 8 45 Комбинированный Текущий 4e Writing skills
Opinion essays с. 66–67
Развитие умений написания письменного высказывания с изложением разных позиций (opinion essay). WL 11
подростки и высокие
технологии, структура opinion essay, связки
(linkers): упр.1, 2, 4, 5, 7 Ознакомительное и
изучающее
чтение – как
писать opinion essay: упр. 1;
текст-эссе: упр.3 Обсуждение
порядка
написания
opinion essay:
упр. 6 Письменное
высказывание сизложением
разных позиций
(opinion essay): упр. 2, 5, 6, 8
Study Skills:
Cтруктура абзацев 46 Урок закрепления Тематический 4f English in Use с. 68
Закрепление способов выражения будущего времени.
Контроль навыков аудированияWL 11
словообразование:
существительные отглаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation):упр. 1;
phrasalverbs(break): упр.3;различение
значений слов:
invent/discover,
research/experiment,electric/electronic,
engine/machine,
acess/download,
effect/affect,
offer/suggest:упр. 4 Предлоги
(dependentprepositions):упр. 2;
способы
выражения
будущего
времени
(закрепление):упр. 5 Предложения
основанные
на личном
опытеучащихся сиспользован
иемактивногограмматического
материала:
упр. 5 47 Урок закрепления Тематический Culture Corner 4
The Gadget Show on five
(ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий) с. 69
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом
Тест № 4 WL 11
упр. 3 Прогнозирован
ие содержания
текста поиллюстрациям;
поисковое и
изучающее
чтение: упр. 1,
2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Диалог-расспрос
на основе
прочитанного
(ролевая игра):
упр. 4;
монологическое
высказывание наоснове
прочитанного,
перенос наличный опыт (поплану): упр. 5;
монологическое
высказывание сэлементами
описания: упр. 7 Заметка
(письменноевысказывание) о
любимой ТВ-
программе:упр. 6 48 Комбинированный Текущий Spotlight on Russia 4 Robot Technology
(Робототехник а в России) с. 6
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур на материале о родной стране. Изучающее
чтение – статья о
робототехнике
в России Обсуждение
текста спереносом наличный опыт Заметка о
российской
компании,
производящей
робототехнику 49 Урок закрепления Тематический Контроль письменной речи (высказывание с изложением разных позиций) (opinion essay)
50 Обобщающий Текущий Going Green 4 E-waste… why so much junk?
(Электронный мусор иэкология) с. 70–71
Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.
Подготовка к контрольной работе. WL 14-15
электронный
мусор и экология:
упр. 5 Прогнозирование содержания
текста, поисковое и
изучающее чтение – статья обэлектронном мусоре и экологии: упр.2, 3, 4** Аудиосопровождение текста: упр. 5 Сообщение о
личном опыте наоснове текста-
диаграммы: упр.1;
высказывания,
сообщение (посамостоятельно
составленным
тезисам) наоснове
прочитанного:
упр. 5c, 6**;
выражение
личного
аргументированного отношения к
прочитанному:
упр. 7 51 Контрольный Промежуточный Контроль лексико-грамматических навыков №4 по теме «Современные технологии»
52 Обобщающий Текущий Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 73)
МОДУЛЬ 5
Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство) (12 часов)
53 Комбинированный Текущий 5a Reading & Vocabularyс. 74–75
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Искусство». WL 12–13
Виды искусства,
профессии вискусстве, материалы;
прилагательные-
антонимы,глаголы:
упр. 4, 5, 6, 7 Временные
формы
глаголов
(практикаиспользования): упр. 7 Прогнозирование содержания
текста позаголовкам и
иллюстрациям:
упр. 1; поисковое и
изучающее чтение – статья об искусстве:
упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Высказывания наОснове прочитанного;
ролевая игра:
интервью
художника (наоснове текста):
упр.8;обсуждение прочитанного с
аргументацией
своего мнения: упр. 9 Письменное
высказывание сэлементами
рассуждения: упр. 10 •воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию
•воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
•по репликам прогнозируют содержание текста;
•читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (анкеты, статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
•предлагают свои версии окончания рассказов;
•оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение
•составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; •описывают события;
•пишут небольшой рассказ;
•кратко излагают события, текст;
•распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
•изучают сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;
•правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;
54 Комбинированный Текущий 5b Listening & Speakingс. 76–77
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.
WL 13стили музыки,
вкусы и предпочтения:упр.1;
дифференциация
лексических значений слов по теме модуля: упр.2; речевоевзаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр. 3;планирование совместных действий: упр.6; (само)контроль
использования новой лексики в предложениях: упр. 10 Прогнозирование содержания текста,поисковоечтение –диалог о
музыкальных
вкусах: упр. 4b, 5 Аудиосопровождение текста и
заданий: упр.4, 5;
аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр.
8** Комбинированный диалог наоснове
прочитанного
(ролевая игра):
упр. 7
55 Урок закрепления Тематический 5c Grammar in Use
с. 78–79
Освоение формообразования и использования в связной речи степеней сравнения прилагательных и наречий.
Самостоятельная работа WL 13
Классическая музыка,
прилагательные по теме: упр. 1, 3 Степени
сравнений
прилагательных инаречий:
упр 2–5; наречия меры и степени: упр.7;Study Skills:Сопоставление с родным
языком приосвоенииграммат.
структур Изучающее чтение – тест-викторина о
классической
музыке: упр. 1 Высказывание
(описание друга): упр. 6 Викторина о
современных певцах и
исполнителях:
упр. 8 56 Комбинированный Текущий 5d Vocabulary & Speaking с. 80–81
Освоение лексических единиц по теме «Кино» и развития монологической речи по заданной теме. WL 13–14
кино,фильмы:
упр. 1, 3, 5;
идиомы по теме
«Развлечения»: упр. 10 (Would)prefer/Would
rather/sooner:
упр. 6, 7 Прогнозирование содержания
текста поиллюстрации,
поисковое и
изучающее
чтение – статья
об индийском
кино: упр. 2, 3,4a Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование спониманимосновного
содержания: упр.9а Высказывания наоснове прочитанного с
переносом наличный опыт: упр.4b; монолог-описание любимых фильмов: упр 9b,11 Краткий
письменный
пересказ
текста: упр.5 57 Урок закрепления Тематический 5e Writing skills Emails
Reviewing books, films,etc.с. 82–83
Развитие умений письма – отзыв о книге или фильме.
Контроль навыков чтения WL 14
отзыв на книгу/
фильм, прилагательные дляописания сюжета,
героев, общей
характеристики (частей)книги/фильма: упр. 1, 4, 5а;
выражение мнения,
рекомендаций: упр.6 Поисковое и изучающее
чтение – статья
о написании
отзыва накнигу/фильм/
спектакль;
электронное
письмо – отзыв
о прочитанной
книге: упр.1, 2,3 Диалог-обмен мнениями о
прочитанной
книге: упр.5b
Обсуждение
структуры и порядка
написания
электронного
письма– отзыва о прочитанной
книге: упр.7a Электронное письмо– отзыв о
прочитанной книге: упр. 2, 7b**,c — 58 Комбинированный Текущий 5f English in Use с. 84
Тренировка в использовании различных форм глаголов. WL 14
словообразование:
глаголы с приставками re-,mis-,under-, over-,dis-: упр.1;
phrasalverbs(run): упр.3;
дифференциация
лексических значений
слов:set/situated,
play/star,presentation/
performance,exhibit/
exhibition: упр. 4 Предлоги
(dependent
prepositions):
упр. 2;
формы
глаголов
(практикаиспользования): упр. 5** Изучающее
чтение – текст
о посещении
концерта сиспользованием разных временных
форм глаголов: упр. 5 59 Урок закрепления Тематический Culture Corner 5
William Shakespeare
(Вильям Шекспир) с. 85
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом
Тест №5 WL 14
Драматургия Шекспира: упр. 3 Прогнозирование содержания
текста; поисковое и
изучающее чтение: упр. 1, 2**, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 1b Письменное
высказывание на основе
прочитанного: упр. 4;сочинение
(project) об
известном
русском писателе (поплану): упр.5 60 Комбинированный Текущий Spotlight on Russia 5 Great Works of Art: the
Tretyakov Gallery(Великие произведенияискусства: Третьяковская галерея)с. 7
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур на материале о родной стране Изучающее чтение – статья о
Третьяковской
галерее Обсуждение
текста спереносом наличный опыт Сочинен
ие (project)
об одном изхудожественных музеев
России 61 Урок закрепления Тематический Контроль навыков говорения
62 Обобщающий Текущий Across the curriculum
Literature: The Merchant
of Venice (В.Шекспир
Веницианский купец)с. 86–87
Формирование умений работы с текстом по предметным областям.
Подготовка к контрольной работе. WL 14–15
упр. 1, 2 Прогнозирование содержания текста,
ознакомительное, поисковое и
изучающее чтение текста о сюжете пьесы, отрывка изпьесы В. Шекспира: упр.1, 2, 3, 4; развитие умений чтения вслух поролям: упр. 5 Аудиосопровождение текста: упр. 5;
аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр. 7 Обсуждение
прочитанного:
упр. 6;
коллективное
составление
части сюжета
(окончание): упр.
7; выражение
личного
аргументированного отношения к
прочитанному:
упр. 9 Краткий
письменный
пересказ текста
(пьесы): упр. 8;
Сочинение (project) о жизни и творчестве
В. Шекспира:
упр. 10 63 Контрольный Промежуточный Контроль лексико-грамматических навыков № 5 по теме «Литература и искусство»
64 Обобщающий Текущий Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 89)
МОДУЛЬ 6
Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) (12 часов)
65 Комбинированный Текущий 6a Reading & Vocabularyс. 90–91
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Люди в городе». WL 15
люди в городе,
животные, помощь
животным: упр. 1а, 4, 5,6 Временные
формы
глаголов
(практикаиспользования): упр. 6 Прогнозирование содержания
текста: упр. 2;
ознакомительное и
изучающее чтение – статья о помощи
бездомным животным: упр. 2, 3**;Study Skills:
подбор заголовков кабзацам/частям
текста Аудиосопровожде-
ние текста: упр. 2 Высказывания сновой лексикой о личном опыте:
упр. 1b; диалог-
побуждение кдействию наоснове
прочитанного
(ролевая игра):
упр. 7 Электронное письмо другу о
волонтерской работе: упр. 8** •расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о животном мире, благотворительной деятельности, приютах для животных,; •воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
•воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
•воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
•по репликам прогнозируют содержание текста;
•читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания
•начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (убеждение принять участие в акции,);
•анализируют, обобщают, представляют информацию по теме
•обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения; •пользуются различными стратегиями работы с письменным текстом или аудиотекстом;
•выделяют основную мысль, главные факты в тексте;
•распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; •понимают роль владения иностранным языком в современном мире; практикуются в их правильном употреблении в речи;
•изучают страдательный залог, вопросительные слова с ever, прилагательные с эмоционально-оценочным значением и
66 Комбинированный Текущий 6b Listening & Speakingс. 92–93
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.
WL 15–16
карта города, дорожное движение,
дорожные знаки:
упр. 1, 2; речевое
взаимодействие (Какпройти?):упр. 3, 7 Поисковое и
изучающее чтение, чтение вслух по ролям – диалог поситуации «Как
пройти?»:упр. 4, 5 Аудиосопровождение текста и
заданий: упр. 4, 5;
аудирование с
выборочным
извлечением
заданнойинформации: упр.6 Комбинированный диалог поситуации «Как
пройти?»
(ролевая игра):
упр. 9 67 Комбинированный Текущий 6с Grammar in Use с. 94–95
Освоение формообразования и использования в связной речи страдательного (пассивного) залога WL 16
памятники
архитектуры
в опасности: упр. 3 Страдательный залог (ThePassive): упр. 1–4;каузативная
форма (TheCausative): упр. 5, 6, 7;местоимения с–ever: упр. 8 Изучающее
чтение – тест-
викторина о
памятникахархитектуры: упр. 3;
уличные знаки:упр.4 Тест-викторина о памятниках
архитектуры,
находящихся в опасности: упр. 9 68 Урок закрепления Тематический 6d Vocabulary & Speaking с. 96–97
Освоение лексических единиц по теме «Услуги населению» и развитие диалогической речи по заданной теме с использованием новой лексики.
Самостоятельная работа WL 16–17
услуги населению:
упр. 1а, 3; профессии,
прилагательные дляописания профессий: упр. 2;
идиомы с –self: упр. 8 Возвратные
местоимения/Reflexivepronouns: упр.7 Изучающее чтение –
микродиалогипо теме «В городе»: упр. 3 Аудиосопровождение заданий: упр.3;
Аудирование с пониманием основного
содержания, свыборочным
извлечением
заданнойинформации: упр.5 Высказывания сновой лексикой
на основе
личного опыта:
упр. 1b;
комбинированный диалог поситуациям «Вгороде» (ролеваяигра): упр. 4;
диалог-расспрос
(ролевая игра):
упр. 6; StudySkills:
ролевая игра 69 Комбинированный Текущий 6e Writing skills An email
describing a visit to a place с. 98–99
Развитие умений письма — электронное письмо
другу о впечатлениях от поездки. WL 17
Прилагательные сэмоционально-оценочным
значением:упр. 4, 5
Ознакомительное, поисковое и
изучающее
чтение – текст
о структуре
электронного
письма другу о
впечатленияхот поездки;
электронное
письмо другу о
впечатленияхот поездки:упр.1,2,3 Электронное письмо другу о
впечатлениях от поездки упр. 6**; проверка
письменного текста: упр. 7
70 Урок закрепления Тематический 6f English in Use с. 100
Тренировка в использовании страдательного (пассивного) залога.
Контроль аудированияWL 17
Phrasal verbs (check): упр. 1;
словообразование:
существительные сабстрактным значением (-hood,ity,age): упр. 4;
дифференциация
лексических значений слов: community/society,
pedestrian/walker,sign/signal,stop/station:упр. 3 Предлоги
(dependentprepositions): упр. 2;страдательный залог (практикаиспользования): упр. 5 Изучающее
чтение – текст
о поездке: упр.1 Письменное
высказывание о памятнике
архитектуры в России:
упр. 5 71 Урок закрепления Тематический Culture Corner 6 Welcome to Sydney,
Australia (Добро
Пожаловать в Сидней,
Австралия) с. 101Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом Тест №6 WL 17
Описание города,
отработка
словообразования
различных частей речи: упр. 2**, 4 Прогнозирование содержания
текста,
поисковое и
изучающее
чтение: упр. 1,
2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Аргументированные
высказывания наоснове прочитанного:
упр. 3b, 5 Буклет ободном изроссийских
городов
(работа в группе):упр. 6 72 Комбинированный Текущий Spotlight on Russia 6 Beautiful buildings: the
Moscow Kremlin
(Московский Кремль)
с. 8
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур на материале о родной стране. Изучающее
чтение – статья
о московском
КремлеОбсуждение
текста спереносом наличный опыт Сочинение
об истории
московского
Кремля*** 73 Урок закрепления Тематический Контроль навыков письменной речи
73 Обобщающий Текущий Going Green 6
Green Transport(ЭкологическиБезопасные виды
транспорта) с. 102–103
Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.
Подготовка к контрольной работе. WL 17–18
транспорт и
экология:
упр. 1, 2, 3 Поисковое и
изучающее чтение – статья обэкологически
безопасных видахтранспорта: упр. 4**, 5, 6 Аудиосопровождение текста: упр. 6 Аргументированные
высказывания наоснове
прочитанного: упр. 6;
полилог (ролеваяигра): разработка
проекта закона
об уменьшении
количества
транспорта вродном городе: упр.7выражение личного аргументированного отношения кпрочитанному: упр. 8 75 Контрольный Промежуточный Контроль лексико-грамматических навыков № 6 по теме «Город и горожане»
76 Обобщающий Текущий Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 7 (с.105)
МОДУЛЬ 7
Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) (12 часов)
77 Комбинированный Текущий 7a Reading & Vocabularyс. 106–107
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Эмоциональные состояния: страхи и фобии». WL 18
эмоциональные
состояния, страхи и
фобии: упр. 1, 4, 5,6;
идиомы для описания
эмоциональных
состояний: упр. 7, 8 Прогнозирование содержания текста,
поисковое и
изучающее чтение – статья о страхах и
фобиях: упр. 2,3**, 5, 6 Краткий пересказ текста сиспользованием
выписок поплану: упр. 9 Выписки изтекста длякраткого
пересказа: упр.9
Письменное
краткое
изложение
содержания
текста:упр.10 •расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах здорового образа жизни, безопасности, о своих страхах, опасных ситуациях;
•начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (беседа по телефону, вызов экстренной службы, запрос информации, принятие совместных решений);
•анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
•обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;
•воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; •воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
•по репликам прогнозируют содержание текста;
•читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
•оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;
•составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
•пишут краткое изложение текста;
•пишут сочинение-рассуждение;
•электронное письмо о несчастном случае; •распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
•изучают Conditionals (0, I, II, III); •изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи;
78 Урок закрепления Тематический 7b Listening & Speakingс. 108–109
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.
Контроль навыков чтения WL 18
Службы экстренной
помощи: упр. 1, 2;
речевое взаимодействие
(разговор по телефону, просьбы):
упр. 3, 8, 5,6;
(само)контроль
использования новой лексики в предложениях: упр. 10 Ознакомительное чтение –текст- постер о службе
экстренной
помощи: упр.1а;
ознакомительное чтение: упр.2а;
прогнозирование содержания текста; поисковое и
изучающее
чтение –диалог-
обращение в службу скорой помощи: упр.
4, 5, 6 Аудирование с
выборочным
пониманием
заданнойинформации: упр.2b**
Аудиосопровождение текста: упр. 4 Высказывания наоснове
прочитанного с
переносом наличный опыт (ослужбах экстреннойпомощи в России): упр. 1b; ролевая игра-диалог потелефону
(обращение вслужбы
экстренной
помощи; в пожарнуюслужбу): упр. 3,9 79 Комбинированный Текущий 7c Grammar in Use
с. 110–111
Освоение формообразования и использования в связной речи придаточных предложений условия. WL 18–19 Придаточные
предложения
условия
(Conditionals(Types 1, 2, 3): упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6;
Wishes:
упр. 9, 10 Изучающее
чтение –
опорные мини-
тексты: упр. 1а Диалог (расспросс
использованием
Conditionals):упр. 7 Предложения (на основе личногоопыта) сиспользован
ием активного
грамматического
материала: упр. 8, 11,12 80 Урок закрепления Тематический 7d Vocabulary & Speaking с. 112–113
Освоение лексических единиц по теме «Привычки в питании» и использования модальных глаголов.
Самостоятельная работа WL 19
привычки, питание и
здоровье: упр. 3, 4, 5 Модальные
глаголы
(Modals present forms): упр. 6, 7 Поисковое и
изучающее чтение –
статья-тест о
здоровых привычках: упр. 1 Комбинированный диалог наоснове
прочитанного:
упр. 2;
микро-диалоги сиспользованием
активного
грамматического
материала
(modals): упр. 7;
комбинированный диалог позаданнойситуации (записьна курсы первой
медицинской
помощи): упр. 8 81 Комбинированный Текущий 7e Writing skills
For-and- against essays
с. 114–115
Развитие письма – сочинение-рассуждение. WL 19
польза и вред
компьютерных игр: упр.3; Linkers(средства логической связи втексте): упр.5b, 6;
средства выражения
мнения: упр.7 Ознакомительное и изучающее чтение – статья о структуре
сочинения-
рассуждения
(for-and-againstessay): упр. 1;
прогнозирование содержания текста,
поисковое и
изучающее чтение –
сочинение-
рассуждение о
пользе и вреде
компьютерных
игр: упр. 2, 3, 4, 5 Аудирование с
пониманием основного
содержания и
выборочным
пониманием
заданнойинформации: упр. 9 Обсуждение
структуры и порядка
написания
сочинения-
рассуждения:
упр. 8
Сочинение-
рассуждение «Жестокиевиды спорта: за и
против» (поплану):упр. 10 82 Комбинированный Текущий 7f English in Use с. 116
Тренировка в использовании временных форм глаголов. WL 19 phrasal verbs
(keep): упр.1;
словообразование:
глаголы от сущ-ных/
прилагательных
(en-, -en):упр. 2;
дифференциация
лексических
значений слов:poor/
weak/low,
harm/damage/ruin,
customs/habits/manners lead/pass/spend :упр. 4 Предлоги
(dependentprepositions):упр. 3;
временные
формы глаголов
(практикаиспользования):упр. 5** Изучающее чтение – мини-тексты сактивной лексикой: упр.2; изучающеечтение – текст
о преодолении
страха (сиспользованием разных временных форм глаголов): упр.5 83 Урок закрепления Тематический Culture Corner 7
Beware! The USA’s
Dangerous Wild Animals
(Осторожно! Опасные
Животные США) с. 117Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом.
Тест №7 WL 20
Опасные животные,
глаголы по теме:
упр. 2, 4 Прогнозирование содержания текста,
поисковое и
изучающее
чтение – статья
об опасных
животных,
обитающих в США: упр. 1, 2Аудиосопровождение текста: упр. 1 Высказывания наоснове
прочитанного с
опорой навыписки изтекста (описаниеживотного): упр.
3 Выписки изтекста дляописания
животных:упр. 3;
письменное
высказывание об одном из диких
животных,
обитающих в России:упр. 5 84 Комбинированный Текущий Spotlight on Russia Problem Solving: the
Telephone of Trust
(Решение проблем:Телефон доверия) с. 9Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур на материале о родной стране. Изучающее
чтение – статья
о телефоне доверия как психологической помощи
подросткам в России Обсуждение
текста спереносом наличный опыт 85 Урок закрепления Тематический Контроль письменной речи (сочинение-рассуждение)
86 Обобщающий Текущий Across the curriculum PSHEProtectYourself(Защити себя сам – обОсновах личной безопасности и самообороны) с. 118-119Формирование умений работы с текстом по предметным областям.
Подготовка к контрольной работе. WL 20
личная
безопасность и
самооборона: упр. 1, 5 Прогнозирование содержания
текста,
ознакомительное, поисковое и
изучающее
чтение – статья
о самозащите:
упр. 1, 3a, b**,4, 5 Аудиосопровожде-
ние текста: упр.6 Сообщение
(ролевая игра) наоснове
прочитанного:
упр. 6;
выражение
личного
аргументированного отношения кпрочитанному:
упр. 7 Выписки изтекста «Что
нужно и
нельзя для
самозащитиы»: упр.6 87 Контрольный Промежуточный Контроль лексико-грамматических навыков № 7 по теме «Проблемы личной безопасности»
88 Обобщающий Текущий Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 8 (с.121)
МОДУЛЬ 8
Тема модуля: CHALLENGES (Трудности) (14 часов)
89 Комбинированный Текущий 8a Reading & Vocabulary с. 122–123
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Самоопределение». WL 20-21
сила духа,
самопреодоление: упр. 3,4;
антонимы
(прилагательные,наречия): упр. 5;
части тела,
повреждения:упр.6,7 Прогнозирование содержания
текста; поисковое и
изучающее чтение – статья о силе духа и
самопреодолении: упр. 1, 2**,3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Диалог- расспрос
С использованием
активной лексики: упр. 7b; интервью
(ролевая игра)
на основе
прочитанного:у8 Письменное
Высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 9 •расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах здорового образа жизни, безопасности, о своих страхах, опасных ситуациях; •начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (беседа по телефону, вызов экстренной службы, запрос информации, принятие совместных решений);
•анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
•обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;
•воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
•воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
•воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
•по репликам прогнозируют содержание текста;
•читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
•оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение
•составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
•пишут краткое изложение текста; •распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
•изучают модальные глаголы в настоящем времени; предлоги, слова-связки; косвенную речь, глаголы, передающие значения косвенной речи, относительные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи;
•составляют план письменного сообщения; •пишут письмо-сопровождение о
приёме на работу;
90 Комбинированный Текущий 8b Listening & Speakingс. 124–125
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. WL 21 риски: упр. 1,6; речевоевзаимодействие
(одобрение/неодобрение): упр.2;
(само) контроль
использования
новой лексики впредложениях:
упр.10 Прогнозирование содержания текста;
поисковое и
изучающее чтение –
диалог о занятиях
экстремальным
спортом: упр. 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 3;
аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр.9 Диалог- расспрос по заданной
ситуации (пообразцу): упр. 5,8 91 Комбинированный Текущий 8c Grammar in Use
с. 126–127
Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи. WL 21 Косвенная
Речь (Reportedspeech): упр. 1–7;
местоименияс some/any/
every/no: упр.8 Поисковое и
изучающее чтение –
шутка: упр. 1 Электронное письмо другу о
происшествии с другим другом (сиспользованием
косвенной
речи): упр. 9 92 Урок закрепления Тематический 8d Vocabulary & Speaking с. 128–129
Освоение лексических единиц по теме «Правила выживания» и развитие навыков устной речи с опорой на текст.
Самостоятельная работа. WL 21–22
Правила выживания;
туризм: упр. 2, 6, 7;
идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр. 10 Разделительные вопросы
(окончани)
(Questiontags):упр. 8 Прогнозирование содержания текста,
поисковое и
изучающее чтение – статья о правилах
выживания в дикой природе: упр. 1, 2**, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Сообщение наоснове
прочитанного с
опорой навыписки изтекста: упр. 4**;
Study Skills:
Презентация
устного
сообщения Выписки изтекста длясообщения
(по плану): упр. 4; письменноевысказывание на основе прочитанного с
переносом на личный опыт: у.5 93 Комбинированный Текущий 8e Writing skills Letters of Application с. 130–131
Развитие умений письма – заполнение анкеты для приема на работу. WL 22
заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д.):упр. 1, 3, 5 Ознакомительное, поисковое и
изучающее чтение – текст-объявление о
наборе волонтеров:
упр. 1, 3; инструкция по написанию письма- заявления о
приеме (на работу): упр. 3,5; письмо-
заявление о приеме (на работу): упр. 4 Обсуждение
структуры и
порядка
написания
письма-заявления о приеме (на работу): упр. 6** Заполнение
анкеты дляприема наработу/в группу
волонтеров: упр. 2; письмо-
заявление о
приеме (на работу): упр. 7** 94 Урок закрепления Тематический 8f English in Use с. 132
Тренировка в использовании косвенной речи и словообразования.
Контроль аудированияWL 22
phrasal verbs (carry): упр.3;словообразование (практика):упр. 2**;дифференциация лексических значений
слов: injure/harm, gain/win, suitably
properly, lose/missetc: упр. 1 Предлоги
(dependentprepositions):упр. 4;
косвенная речь
(практика):
упр. 5 Изучающее
чтение – текст
о необычном
дельфине/черепахах: упр. 1/2; диалог о
парашютном
прыжке: упр. 5 Изложение
содержания
текста-диалога вкосвенной речи:
упр. 5 95 Комбинированный Текущий Culture Corner 8
Helen Keller (Хелен
Келлер) с. 133Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом
WL 22
биография,
органычувств: упр.1, 5 Прогнозирование содержания
текста; поисковое и
изучающее чтение: упр. 2,3, 4, 5 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Высказывание наоснове личныхрассуждений:
упр. 1 Письменное
краткое
изложение
содержания
текста: упр.6;
сочинение
(project) о жизни
известного
человека
(героя,кумира):
упр. 7 96 Урок закрепления Тематический Spotlight on Russia 8 Inspiring People: Irina
Slutskaya (Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая)
с. 10
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога на материале о родной стране.
Тест №8 Изучающее
чтение – статья
об Ирине
Слуцкой Обсуждение
текста спереносом наличный опыт
(герои спорта) Текст дляжурнала: о
своем герое
и его победах над собой 97 Обобщающий Текущий Going Green 8
The Challenge of Antarctica (Вызов
Антарктиды) с. 134–135Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.
Подготовка к контрольной работе. WL 22–23
экология:
упр. 2, 3, 4 Прогнозирование содержания
текста,
поисковое и
изучающее
чтение – статьи
об Антарктиде:
упр. 1, 2, 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Комбинированный диалог наоснове
прочитанного с
переносом наличный опыт:
упр. 6;
обсуждение
проблем текста
(энергосбережение): упр. 7;выражение
личного
аргументированного отношения к
прочитанному:
упр. 8 Письменное
высказывание на основе
прочитанного: упр. 5; сообщение об
Антарктиде
(работа в группе):
упр. 9 98 Урок закрепления Тематический Контроль навыков говорения
99 Контрольный Промежуточный Контроль лексико-грамматических навыков № 8 по теме «Трудности»
100 Обобщающий Текущий Работа над ошибками. Подготовка к итоговой контрольной работе 101 Контрольный Итоговый Итоговая контрольная работа (Exit test)
102 Обобщающий Текущий Повторение материала пройденного в 9 классе

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *