Календарно-тематическое планирование 6 класс Кузовлев, Лапа

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова
М.: Просвещение

(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 90 уроков)

I четверть (спланировано 23 урока, 1 урок резервный)

Неделя
Урок
Название урока
Цель урока (сопутствующая задача)
Предметное содержание речи; социокультурное содержание
Речевой материал
Домашнее задание

Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо

Цикл 1. What do you look like?

1
1
Lesson 1.
What do you look like?
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).
Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с отрывком из книги Б. Макдоналд Mrs Piggle-Wiggle.
лексический: (an) appearance, attractive, fair, good-looking, handsome, to look like, a man (men), medium height, plump, straight, slim, turned up, ugly, wavy, high heels; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных

упр.1.1); 3.1); 4.4)
лексический: (an) appearance, attractive, fair, good-looking, handsome, to look like, a man (men), medium height, plump, straight, slim, turned up, ugly, wavy, high heels; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных

упр.1.2) (AB ex.1.)
лексический: (an) appearance, attractive, fair, good-looking, handsome, to look like, a man (men), medium height, plump, straight, slim, turned up, ugly, wavy; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных

упр.1.1); 3.1), 2); 4.2), 3)
упр.1.2) (AB ex.1.); 2. (AB ex.2.); 4.1) (AB ex.3.) ; 4.4)
упр.5. (All about me AB # 1.; Reader ex.1. Памятка #2.)

2
Lesson 2.
Who do you look like?
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации).
Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с такими реалиями, как the Thames, Ben Nevis, Star Wars, Back to the Future, знакомство со стихотворениями британских детей My Dad, Everybody Says.
лексический: alike, asas, a bit, less, much, to compare; грамматический: сравнительная степень прилагательных asas, a bit, much; суффикс прилагательных -ish

упр.1.2); 2.1), 2), 3); 3.
лексический: alike, asas, a bit, less, much, to compare; грамматический: сравнительная степень прилагательных asas, a bit, much; суффикс прилагательных -ish

упр.1.1)
лексический: alike, asas, a bit, less, much; грамматический: сравнительная степень прилагательных asas, a bit, much

упр.3.; 4.; 5.1), 2)
упр.2.4) (AB ex.1.); 5.1)
упр.6. (AB ex. 2.; Reader ex.2.)

3
Lesson 3.
What are your favourite clothes?
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).
Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с такими реалиями, как Madame Tussaud’s, Beefeater, the Tower of London, Horse Guards Parade, Buckingham Palace, Adidas, Levi’s, знакомство с некоторыми фактами из истории появления одежды: balaclava, bowler hat, cardigan, wellies, school uniform.
лексический: awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track suit, trainers, a cardigan, woolen

упр.1.3)
лексический: awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track suit, trainers, a cardigan, woolen

упр.1.2); 5.1)
лексический awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track suit, trainers

упр.1.1), 2), 4); 2. (AB ex.1.); 3.; 4.; 6.!(; 7.
упр.5.2) (AB ex.2.)
упр.8. (All about me AB # 2.; Reader ex.3. Памятка #2.)

2
4
Reading Lesson.
An Invitation

(Reader ex.4.)
Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).
Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с отрывком из книги американской писательницы Луизы Мей Элкот Little Women
лексический: silk, cotton, gloves, to care, careful, careless

упр. Reader – 4.1), 3), 4), 5)

упр. Reader – 4.2), 4), 5), 6)

упр. Reader ex.5.

5
Lesson 4.
Do you care what you look like?
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).
Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с мнениями британских детей о том, как они относятся к своей внешности.
Речевой материал предыдущих уроков; that’s why

упр.1.1), 2); 2.1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков; that’s why

упр.1.3); 2.1), 2); 3.

упр.4. (AB ex.1.)

6
Lesson 5.
Can you do me a favour?
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).
Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с такими реалиями, как Paddington Station, знакомство с отрывком из книги М. Бонд A Bear from Peru in England.

Речевой материал предыдущих уроков; all right, sure; to agree, to do smb. a favour, to promise, to reply; речевые функции: asking for a favour, asking and giving personal information, promising

упр.1.1); 2. (AB ex.1.)
Речевой материал предыдущих уроков; all right, sure; речевые функции: asking for a favour, asking and giving personal information, promising

упр.1.2)(Памятка#1.), 3); 2 (AB ex.1); 3.

упр.4. (Reader ex.6.)

3
7

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB)

8
Lesson 6.
Looking good.
Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).
Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с детской песней “Looking Good”.
Project 1. My favourite clothes
Project 2. I want (don’t want) to change my look!
Project 3. My dream clothes
Project 4. Song “Looking Good”
(Памятка #8.)

9
Lessons 7-8.
Test yourself
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с информацией о Queen Elizabeth II и о ее внуках, знакомство с таким понятием, как dress code; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков..
Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 1
Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)
Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking
упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI)

4
10

Цикл 2. What are you like?

11
Lesson 1.
What do the star signs say?
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).
Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с таким понятием, как знаки зодиака, знакомство с отрывком из рассказа Ф. Крейн Boy Wanted.
лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust, to respect, respectful; грамматический: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-

упр.1.1); 2.
лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust, to respect, respectful; грамматический: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-

упр.1.1)
лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust;

упр.1.2); 2.; 3.2), 3)
упр.1.3)* (AB ex.1.); 3.1)
упр.4. (AB ex.2.; Reader ex.1.)

12
Lesson 2.
What are good children like?
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).
Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с организацией скаутов и ее законами.
лексический: to bully, to call smb. names, each other, to gossip, to fight, to quarrel, to tease, considerate, trustworthy, loyal

упр.1.1), 2)

лексический: to bully, to call smb. names, each other, to gossip, to fight, to quarrel, to tease

упр.1.1), 2); 2.1), 2); 3.; 5.
упр.4.*(AB ex.1.)
упр.6.( (All about me AB # 3.; Reader ex.2.)

5
13
Lesson 3-4.
We are having fun together.
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).
Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с такими реалиями, как the Lake District, Hampton Court.
грамматический: the Present Simple tense, the Present Progressive tense

упр.1.1), 2); 3.* (AB ex.2.); 4.
грамматический: the Present Simple tense, the Present Progressive tense

упр.1.1)(Памятка #7.)
грамматический: the Present Simple tense, the Present Progressive tense

упр; 4.; 5.; 6.*
упр.2. (AB ex.1.)
упр.5.; 6.

14

упр.7.; 8.1)

упр.5.; 6.
упр.8.2)!; 9. (AB ex.3.)
упр.10. (AB ex.4.; Reader ex.3.)

15
Lesson 5.
Who is the best candidate for class president?
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).
Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство со стихотворением британской школьницы Shyness, знакомство с некоторыми английскими пословицами.
Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.2), 3); 2.
Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.1)
Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.4); 2.; 3.; 4.; 5.1), 2), 3)

упр.6. (AB ex.1.; Reader ex.4.)

6
16
Lesson 6.
I’m sorry! – That’s OK.
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции apologising, replying to an apology, promising (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).
Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.
лексический: a fault, so, to apologise, to explain;
речевые функции: apologising, replying to an apology, promising

упр.1.2)(Памятка #1.), 3)
лексический:a fault, so, to apologise, to explain;
речевые функции: apologising, replying to an apology, promising

упр.1.1); 2.
лексический:a fault, so;
речевые функции: apologising, replying to an apology, promising

упр.3.; 4.1), 2), 3)

упр.5. (AB ex.1.)

17
Reading Lesson.
I’m waiting to hear your answer.

(Reader ex.5.)
Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).
Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с отрывком из книги американской писательницы Джуди Блум Otherwise Known as Sheila the Great.
лексический: door, indoor, outdoor

упр. Reader – 5.1), 3), 4), 5), 6), 8)

упр. Reader – 5.7), 8), 9)

упр.6. (Reader ex.6.)

18

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n*! (AB)

7
19
Lesson 7.
People and things I like.
Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).
Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с некоторыми устойчивыми сравнениями.
Project 1. Animals I like.
Project 2. My favourite character.
Project 3. A thank-you letter.

20
Lessons 8-9.
Test yourself
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков.
Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 2.
Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)
Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking
упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI)

21

8
22

К о н т р о л ь н а я р а б о т а з а I ч е т в е р т ь* (Assessment Tasks)

23

24
Р е з е р в н ы й у р о к

II четверть (спланировано 24 урока)

Неделя
Урок
Название урока
Цель урока (сопутствующая задача)
Предметное содержание речи; социокультурное содержание
Речевой материал
Домашнее задание

Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо

Цикл 3. Home, sweet home.

9
25
Lesson 1.
Do you like your house?
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков).
Тема: «Дом, квартира»; знакомство с понятием типичного дома британской семьи.
лексический: an armchair, between, central heating, cosy, in front of, in the corner of, a lamp, a mirror, modern conveniences, next to, opposite, own, a piece of furniture, a refrigerator, running water, a TV set, a wall unit;
грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place; суффикс прилагательных -ful

упр.1.1), 2); 2.2) (Памятка #6.)
лексический: an armchair, between, central heating, cosy, in front of, in the corner of, a lamp, a mirror, modern conveniences, next to, opposite, own, a piece of furniture, a refrigerator, running water, a TV set, a wall unit;
грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place; суффикс прилагательных -ful

упр.2.1)
лексический: an armchair, between, central heating, cosy, in front of, in the corner of, a lamp, a mirror, modern conveniences, next to, opposite, own, a piece of furniture, a refrigerator, running water, a TV set, a wall unit;
грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place; суффикс прилагательных -ful

упр.1.1), 2), 3); 2.1), 3); 4.; 5.!
упр.3. (AB ex.1.)
упр.6.( (All about me AB #4.; Reader ex.1.)

26
Lesson 2.
Did you like your old house?
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).
Тема: «Дом, квартира»; знакомство с особенности написания адреса на почтовых отправлениях.
лексический: материал предыдущего урока; грамматический (для повторения): there is/are;

упр.1.1), 3) (AB ex.1.); 2.1), 2); 4.
лексический: материал предыдущего урока; грамматический (для повторения): there is/are;
упр.5.2)
лексический: материал предыдущего урока; грамматический (для повторения): there is/are;

упр.1.2); 2.1), 2); 4 1); 5.1); 6.!
упр.3. (AB ex.2.); 5.1); 7. (AB ex.3.)
упр.8. (All about me AB #5.; AB ex.4.)

27
Lesson 3-4.
Have you done it yet?
Совершенствование грамматических навыков (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).
Тема: «Дом, квартира»; знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала Danny the Champion.
лексический: it takes smb. time to do smth.; грамматический: (для повторения) the Past Simple tense, the Present Perfect tense

упр.1.1)(Памятка #7.)
лексический: it takes smb. time to do smth.; грамматический: (для повторения) the Past Simple tense, the Present Perfect tense

упр.1.1) (Памятка #7.)
лексический: it takes smb. time to do smth.; грамматический: (для повторения) the Past Simple tense, the Present Perfect tense

упр.1.2); 3.
упр.1.1) (AB ex1.*; 2.*); 2. (AB ex.3.;4.)
упр.8. (AB ex.5.; Reader ex.2.)

10
28

упр.4.

упр.5. (AB pp.142-143); 6.; 7.

упр.8. (AB ex.6.; Reader ex.3.)

29
Lesson 5.
Would you like to live in an unusual house?
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).
Тема: «Дом, квартира»; знакомство с необычными типами домов в Британии.
лексический: a caravan, a lighthouse, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.1.; 2.2)
лексический: a caravan, a lighthouse, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.2.1)
лексический: a caravan, a lighthouse, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.2.3), 4), 5); 3.; 4.*; 5.2)
упр.5.1)* (AB ex.1.)
упр.6. (Reader ex.4.)

30
Reading lesson Miss Honey’s house.

(Reader ex.5.)
Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения предвосхищать содержание текста (развитие умения говорить на основе прочитанного).
Тема: «Дом, квартира»; знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала Matilda.
лексический: cottage, tiny

упр. Reader – 5.2), 3)a)
упр. Reader – 5.4)
упр. Reader – 5.1), 3)b), 4), d), 5)
упр. Reader – 5.4)
упр.6. (Reader ex.5.6))

11
31
Lesson 6.
Shall I give you a hand?
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции offering, accepting, refusing (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).
Тема: «Дом, квартира»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.
Речевой материал предыдущих уроков, to give a hand, to accept, to offer, to refuse;
речевые функции: offering (Shall I?, I’ll, Shall I give you a hand?, I can), accepting (Thank you very much., Oh, thanks.), refusing (It’s OK, thanks., It’s all right, thank you.)

упр.1.2)
Речевой материал предыдущих уроков, to give a hand, to accept, to offer, to refuse;
речевые функции: offering (Shall I?, I’ll, Shall I give you a hand?, I can), accepting (Thank you very much., Oh, thanks.), refusing (It’s OK, thanks., It’s all right, thank you.)

упр.1.1), 4) (AB ex.1.); 2.1) (AB ex.2.)
Речевой материал предыдущих уроков, to give a hand;
речевые функции: offering (Shall I?, I’ll, Shall I give you a hand?, I can), accepting (Thank you very much., Oh, thanks.), refusing (It’s OK, thanks., It’s all right, thank you.)

упр.1.3.) (Памятка #1.); 3.
упр.1.4) (AB ex.1.); 2.1) (AB ex.2.), 2) (AB ex.3.); 4. (AB ex.4.)
упр.5. (All about me AB #6.)

32

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n*! (AB)

33
Lesson 7.
Changing times.
Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).
Тема: «Дом, квартира»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка
Project 1. Life in this country 50 years ago.
Project 2. Life in this country in 50 years’ time.

12
34
Lessons 8-9.
Test yourself.
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
Тема: «Дом, квартира»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков.
Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 3.
Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)
Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking
упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI)

35

Цикл 4. Do you like to go shopping?

36
Lesson 1.
Where do people go to buy things/
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).
Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с таким понятием, как corner shop, grocer’s shop и т.д., знакомство с детской песней Hippety Hop to the Corner Shop и рифмовкой Rat-a-tat, Who Is That?, знакомство с денежной системой и мерой весов Великобритании, знакомство с рецептом традиционного британского блюда Shepherd’s Pie.
лексический: a baker’s (shop), a bar, a bottle, a box, bread, a butcher’s (shop), butter, a can, a carton, cheese, a customer, dairy, flour, a greengrocer’s (shop), a grocer’s (shop), a jar, juice, a loaf, a nut, a packet, a salesperson, to sell, tea, a tin, a liter, oil, an onion, an ounce, a pea, salt, a tomato, a pint, a penny (pence), a pound of sterlings, a pound;
грамматический: (для повторения) Possessive Case

упр.1.1), 2); 2.2); 4.1)
лексический: a baker’s (shop), a bar, a bottle,
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
грамматический: (для повторения) Possessive Case

упр.1.1); 2.1) (AB ex.1.), 3); 3.1)
лексический: a baker’s (shop), a bar, a bottle, a box, bread, a butcher’s (shop), butter, a can, a carton, cheese, a customer, dairy, flour, a greengrocer’s (shop), a grocer’s (shop), a jar, juice, a loaf, a nut, a packet, a salesperson, to sell, tea, a tin;
грамматический: (для повторения) Possessive Case

упр.2.2), 3); 3.2); 4.2); 5.1), 2); 6.
упр. 2.1) (AB ex.1.); 3.1)
упр.7. (AB ex.2.; Reader ex.1.)

13
37
Reading lesson What’s on the menu?

(Reader ex.2.)
Развитие умения читать с полным пониманияем содержания и с целью извлечения конкретной информации, формирование грамматических навыков чтения (совершенствование навыков чтения по транскрипции)
Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с отрывком из книги Майкла Бонда A Bear from Peru in England, знакомство с рецептом британского блюда Сhocolate custard pudding.
лексический: (a) cabbage, roast beef, soup, a stew, a department, a pair, to try smth. on, a size; грамматический: substitutions (one / ones)

упр. Reader – 2.1), 2), 3), 4), 5), 6)

упр. Reader – 2.7) (All about me AB #7.; Reader ex.3.)
упр. Reader — ex.2 5), 6) (AB p., 8)

38
Lesson 2.
Have you got a few onions?
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).
Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с отрывком из книги М. Бонда A Bear from Peru in England и Н. Хинтона Buddy.
лексический: enough, a recipe (for); грамматический: quantifiers a lot of / lots of / few / a few / little / a little); (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных

упр.1.1), 2), 3), 4); 5.
лексический: enough, a recipe (for); грамматический: quantifiers a lot of / lots of / few / a few / little / a little); (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных

упр.1.1)
лексический: enough, a recipe (for); грамматический: quantifiers a lot of / lots of / few / a few / little / a little); (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных

упр.2.; 3.; 5.; 6.!(
упр.4. (AB ex.1.)
упр.7. (All about me AB #8.; ex.2.)

39
Lesson 3-4.
We were shopping all day long.
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения писать короткий рассказ по плану)
Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с магазином игрушек Hamleys, знакомство с популярными игрушками mini micropets, mini microcars, знакомство с играми Pass the Parcel и Musical Chairs, знакомство со стихотворением Кена Несбитта.
лексический: to carry, embarrassing, to wake up, in the end;
грамматический: (для повторения) the Past Progressive tense, the Past Simple tense

упр.1.2); 2.(Памятка#5.)
лексический: to carry, embarrassing, to wake up, in the end;
грамматический: (для повторения) the Past Progressive tense, the Past Simple tense

упр.1.1)
лексический: to carry;
грамматический: (для повторения) the Past Progressive tense, the Past Simple tense

упр.2. (Памятка #5.)
упр.3.; 4.(AB ex.1.)
упр.5. (AB ex.2.;Reader ex.4.)

14
40

упр.6.1)
упр.6.2)
упр. 6.1); 8.
упр.7.! (AB ex.3.)
упр.9. (AB ex.4.; Reader ex..5.)

41
Lesson 5.
I am looking for a souvenir.
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции, необходимые для осуществления социального контакта между продавцом и покупателем asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).
Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с отрывком из книги Памелы Трэверс Mary Poppins, знакомство с некоторыми нормами социальных контактов между покупателем и продавцом, принятыми в странах изучаемого языка.
лексический: to cost, a price;
речевые функции: asking for what you want (I’d like (to)), asking for permission (Can I have a look at, May I try smth on?), asking about the price (How much is / are, How much does / do cost?), giving money (Here you are., Here is the money.)

упр.1.2), 3), 4)
лексический: to cost, a price;
речевые функции: asking for what you want (I’d like (to)), asking for permission (Can I have a look at, May I try smth on?), asking about the price (How much is / are, How much does / do cost?), giving money (Here you are., Here is the money.)

упр.1.1); 2.
лексический: to cost, a price;
речевые функции: asking for what you want (I’d like (to)), asking for permission (Can I have a look at, May I try smth on?), asking about the price (How much is / are, How much does / do cost?), giving money (Here you are., Here is the money.)

упр.1.4); 3.
.
упр.4 (AB ex.1.; Reader ex.6.)

42
Lesson 6.
I like shopp
·ing! And you?
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).
Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с мнениями британских детей о том, как следует делать покупки, знакомство с понятием Camden market.
лексический: материал предыдущих уроков, cheap, too, a slipper, a slipper sock

упр.1.2), 3), 4)
лексический: материал предыдущих уроков, cheap, too, a slipper, a slipper sock

упр.1.1)
лексический: материал предыдущих уроков, cheap, too, a slipper, a slipper sock

упр.1.3), 4); 2.; 3.!1), 2) (Памятка #3.); 4.; 5.

упр.6. (Reader ex.7.)

15
43

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n*! (AB)

44
Lesson 7.
It’s my favourite shop!
Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).
Тема: «Магазин, покупки»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка
Project 1. My favourite shop.
Project 2. A shop I would like to have.

45
Lessons 8-9.
Test yourself.
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с отрывками из книги П. Дэнзигер The Cat Ate My Gymsuit, знакомство с некоторыми популярными игрушками для детей: Harry Potter Lego, micropets, beyblades.
Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 4.
Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)
Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking
упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI)

16
46

47

К о н т р о л ь н а я р а б о т а з а II ч е т в е р т ь* (Assessment Tasks)

48

III четверть (спланировано 24 урока, 6 уроков резервных)

Неделя
Урок
Название урока
Цель урока (сопутствующая задача)
Предметное содержание речи; социокультурное содержание
Речевой материал
Домашнее задание

Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо

Цикл 5 Do you care about your health?

17
49
Lesson 1.
I have a terrible headache.
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).
Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятием general practitioner.
лексический: an arm, a back, backache, a cold, to consult, to cut, a dentist, to drink, earache, the flu, to get better, a headache, health, to hurt, illness, medical, medicine, a sore throat,a stomachache, terrible, toothache, appendicitis, a pediatrician, a surgeon, a tail;
грамматический: словообразование: суффикс имен существительных –ness, (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова

упр.1.1); 2.1)
лексический: an arm, a back, backache, a cold, to consult, to cut, a dentist, to drink, earache, the flu, to get better, a headache, health, to hurt, illness, medical, medicine, a sore throat,a stomachache, terrible, toothache, appendicitis, a pediatrician, a surgeon, a tail;
грамматический: словообразование: суффикс имен существительных –ness, (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова

упр.1.1), 2)
лексический: an arm, a back, backache, a cold, to consult, to cut, a dentist, to drink, earache, the flu, to get better, a headache, health, to hurt, illness, medical, medicine, a sore throat,a stomachache, terrible, toothache;
грамматический: словообразование: суффикс имен существительных –ness, (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова

упр.2.2); 3.; 4.2), 3)
упр.1.2) (AB ex.1.); 4.1)
упр.5. (AB ex.2.;Reader ex.1.)

50
Lessons 2-3.
Are you a healthy kid?
Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения).
Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми рекомендациями для детей о том, как заботиться о здоровье, знакомство с телефоном службы спасения в странах изучаемого языка (emergency number – 911).
лексический: материал предыдущего урока; an accident, a spot
грамматический: (для повторения) модальные глаголы should, must, may / might, shall; the Past Progressive tense

упр.1.1); 2 1), 2), 4)
лексический: материал предыдущего урока; an accident, a spot
грамматический: (для повторения) модальные глаголы should, must, may / might, shall; the Past Progressive tense

упр.1.1)
лексический: материал предыдущего урока;
грамматический: (для повторения) модальные глаголы should, must, may / might, shall; the Past Progressive tense

упр.2.1)
упр.1.1) (AB ex.1.; 4.), 2)* (AB ex.2.), 3)!* (AB ex.3.)
упр.1.2) (AB ex.2.), 3) (AB ex.3.)

51

упр.2.2); 3.; 4.

упр. 5.( (All about me AB #8.; Reader ex.2.)

18
52
Lessons 4-5.
What is your medical history?
Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аувдировать с целью полного понимания услышанного).
Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятиями sport physicals, medical history.
лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing), a seal, to take care of;
грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense

упр.1.1), 3), 4), 6)
лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing), a seal, to take care of;
грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense

упр.1.1)
лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing);
грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense

упр.1.4) (AB ex.2.)
упр.1.2) (AB ex.1.), 4) (AB ex.2.)
упр.5. (AB ex.4.;Reader ex.3.)

53

упр.2.1),
упр.2.2),
упр.2.1), 4)a), b); 3.1), 2)!; 4.
упр.2.3)* (AB ex.3.)
упр.5. (Reader ex.4.)

54
Lesson 6.
“An apple a day keeps the doctor away.”
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).
Тема: «Здоровье»; знакомство с мнениями британских детей о здоровье, медицине, врачах.
лексический: материал предыдущих уроков; besides, around, button, down, off out, to push, surgery, up; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.1.2), 3), 4)
лексический: материал предыдущих уроков; besides, around, button, down, off out, to push, surgery, up; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.1.1)
лексический: материал предыдущих уроков; besides; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.1.3), 4); 2.; 3.1), 2); 4.! ( (Памятка #4.)

упр.5. (All about me AB #9.; Reader ex.5.)

19
55
Reading Lesson.
A cat named Tom

(Reader ex.6.)
Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения определять связи между частями текста посредством союзов и союзных слов (развитие умения говорить на основе прочитанного).
Тема: «Здоровье»; знакомство с отрывком из книги The Young Children’s Encyclopedia.
лексический: after, to examine, fat, finally, first, ill, then; грамматический: модальный глагол should

упр. Reader – 6.1), 2), 3)

упр. Reader – 6.3), 4), 6)
упр. Reader – 6.5), 6)
упр. Reader – 6.7)

56
Lesson 7.
How are you?
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying how you are, showing sympathy, advising, accepting advice (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации).
Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.
Речевой материал предыдущих уроков; That’s a pity!, What’s the matter?;
речевые функции: saying how you are (Very well, thank you., All right. I don’t feel well.), showing sympathy (I’m sorry to hearthat., That’s a pity!, How awful!), advising / accepting advice (You should, That’s a good idea.)

упр.1.2), 3)
Речевой материал предыдущих уроков; That’s a pity!, What’s the matter?;
речевые функции: saying how you are (Very well, thank you., All right. I don’t feel well.), showing sympathy (I’m sorry to hearthat., That’s a pity!, How awful!), advising / accepting advice (You should, That’s a good idea.)

упр.1.1), 3)
Речевой материал предыдущих уроков; That’s a pity!, What’s the matter?;
речевые функции: saying how you are (Very well, thank you., All right. I don’t feel well.), showing sympathy (I’m sorry to hearthat., That’s a pity!, How awful!), advising / accepting advice (You should, That’s a good idea.)

упр.1.3), 4); 2.; 3.

упр.4. (AB ex.1.; Reader ex.7.)

57

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB)

20
58
Lesson 8.
A board game “You should go to the doctor.”
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).
Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.
A board game “You should go to the doctor.”

59
Lessons 9-10.
Test yourself.
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка.
Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 5.
Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)
Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking
упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI)

60

21
61-63
Р е з е р в н ы е у р о к и

Цикл 6. Whatever the weather

22
64
Lesson 1.
What is the weather like?
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).
Тема: «Погода»; знакомство с некоторыми историческими фактами похода адмирала Нельсона.
лексический: above zero, below, to dislike, dry, a forecast, to freeze, frost, heavy, high, humid, light, to melt, mild, severe, stuffy, sunshine, a thunderstorm, wet

упр.1.1), 2)
лексический: above zero, below, to dislike, dry, a forecast, to freeze, frost, heavy, high, humid, light, to melt, mild, severe, stuffy, sunshine, a thunderstorm, wet

упр.4.2)
лексический: above zero, below, to dislike, dry, a forecast, to freeze, frost, heavy, high, humid, light, to melt, mild, severe, stuffy, sunshine, a thunderstorm, wet

упр.1.1), 2), 3); 4.1); 5.
упр.2. (AB ex.1.); 3. (AB ex.2.)
упр.6. (Reader ex.1.)

65
Lesson 2.
If the weather is fine
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).
Тема: «Погода»; знакомство с мнениями британцев о погоде.
лексический: to blow;
грамматический: First Conditional

упр.1.1), 2), 3), 4); 2.1), 2); 4.1)
лексический: to blow;
грамматический: First Conditional

упр.1.1)
лексический: материал предыдущих уроков;
грамматический: First Conditional

упр.2.1), 2); 4.1), 2)!
упр.3. (AB ex.1.)
упр.5. (Reader ex.2.)

66
Reading lesson.
Difficult days.

(Reader ex.3.)
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного.
Тема: «Погода»; знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала Charlie and the Chocolate Factory.
лексический: slowly, to starve, strength, thin

упр. Reader – 3.1), 2), 3), 4)

упр. Reader – 3.1), 3), 4), 5)

упр. Reader ex.3.5); принести контурную карту области

23
67
Lesson 3.
What is the weather going to be like?
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).
Тема: «Погода»; знакомство информацией об одном из любимых мест отдыха британцев (Brighton), знакомство с некоторыми народными приметами, по которым прогнозируют погоду.
лексический: to clear up;
грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning

упр.1.1), 2), 3), 4) (Памятка #7.); 2.; 4.; 5.1), 2)
лексический: to clear up;
грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning

упр.1.1); 3. (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.)
лексический: to clear up;
грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning

упр.2.; 4.; 5.1), 2)
упр.3. (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.); 7.
упр.8. (AB ex.3.)

68
Lesson 4.
Summer or winter?
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного).
Тема: «Погода»; знакомство с мнениями британских детей о погоде.
Речевой материал предыдущих уроков; thick

упр.1.2), 4)
Речевой материал предыдущих уроков; thick

упр.1.1)
Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.3), 4), 5)

упр.2. (AB ex.1.; Reader ex.4.)

69
Lesson 5.
Where will you go?
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции expressing your opinion about the weather, describing the weather (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).
Тема: «Погода»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing your opinion about the weather, describing the weather

упр.1.2), 3), 4), 5)* (AB ex.1.); 2. (AB ex.2.)
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing your opinion about the weather, describing the weather

упр.1.1)
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing your opinion about the weather, describing the weather

упр.1.1), 4), 5)* (AB ex.1.); 2. (AB ex.2.); 3.; 4.

упр.1.5) (AB ex.1.)

24
70

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n*! (AB)

71
Lesson 6.
Season activities.
Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).
Тема: «Погода»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.
Project 1: A Season Tourist Guide.
Project 2: Weather forecast.

72
Lessons 7-8.
Test yourself.
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
Тема: «Погода»; знакомство с различными способами прогнозирования погоды.
Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 6.
Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)
Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking
упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI)

25
73

74

К о н т р о л ь н а я р а б о т а з а III ч е т в е р т ь* (Assessment Tasks)

75

26
76-78
Р е з е р в н ы е у р о к и

IV четверть (спланировано 19 уроков, 5 уроков резервных)

Неделя
Урок
Название урока
Цель урока (сопутствующая задача)
Предметное содержание речи; социокультурное содержание
Речевой материал
Домашнее задание

Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо

Цикл 7 What are you going to be?

27
79
Lessons 1-2.
What’s his job?
Формирование лексических навыков говорения, (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).
Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с некоторыми фактами из жизни выдающихся людей Великобритании и США (Alfred Hitchcock, Amy Johnson, Mary Shelley, Charles Babbage, Horatio Nelson), знакомство с некоторыми необычными профессиями (Ravenmaster, sentry), знакомство с некоторыми популярными в прошлом профессиями.
лексический: an account, agricultural, an architect, a businessman, a businesswoman, a clinic, a computer operator, a cook, a designer, an engineer, an enterprise, a factory, hard, a housewife, a kindergarten, a lawyer, a librarian, a manager, a mechanic, a musician, a nanny, an office, a painter, a police station, a post office, a postal worker, a secretary, a workshop, crazy, an engine, to repair, to try;
грамматический: (для повторения) словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian

упр.1.1); 2.1)
лексический: an account, agricultural, an architect, a businessman, a businesswoman, a clinic, a computer operator, a cook, a designer, an engineer, an enterprise, a factory, hard, a housewife, a kindergarten, a lawyer, a librarian, a manager, a mechanic, a musician, a nanny, an office, a painter, a police station, a post office, a postal worker, a secretary, a workshop, crazy, an engine, to repair, to try;
грамматический: (для повторения) словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian

упр.1.1)
лексический: an account, agricultural, an architect, a businessman, a businesswoman, a clinic, a computer operator, a cook, a designer, an engineer, an enterprise, a factory, hard, a housewife, a kindergarten, a lawyer, a librarian, a manager, a mechanic, a musician, a nanny, an office, a painter, a police station, a post office, a postal worker, a secretary, a workshop;
грамматический: Subject Questions (Who? What?); (для повторения) множественное число существительных

упр.1.2); 2.4)
упр.2.2) (AB ex.1.), 3) (AB ex.2.), 5) (AB ex.3.)
упр.5. (All about me AB #11.; Reader ex.1.)

80

упр.3.(; 4.1); 2)
упр.4.2)
упр. 5. (Reader ex.2.!)

81
Lessons 3-4.
What does she have to do in her job?
Формирование лексических навыков говорения (совершенствовании произносительных навыков совершенствование грамматических навыков).
Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с отрывком из книги A. Horowitz Granny.
лексический: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce, an ad, to bathe, to be pleased;
грамматический: (для повторения) модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing

упр.1.1), 2), 3); 2.1)
лексический: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce, an ad, to bathe, to be pleased;
грамматический: (для повторения) модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing

упр.1.1)
лексический: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce;
грамматический: (для повторения) модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing

упр.2.2)

упр.2.1)

28
82

упр.3.; 6.!
упр.4. (AB ex.1.); 5. (AB ex.2.); 6.!
упр.7. (AB ex.3; Reader ex.3.)

83
Lessons 5-6.
Who are they? What are they?
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).
Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с информацией о некоторых известных людях стран изучаемого языка.
лексический:a fortune (to make a ~), to grow up, to move, soap, a soldier;
грамматический: (для повторения) вопросы к подлежащему (Subject questions) и вопросительные предложения с вопросительными словами Who? What? и с глаголом-связкой to be

упр.1.1), 2), 3), 2.
лексический:a fortune (to make a ~), to grow up, to move, soap, a soldier;
грамматический: (для повторения) вопросы к подлежащему (Subject questions) и вопросительные предложения с вопросительными словами Who? What? и с глаголом-связкой to be

упр.1.1)
лексический:a fortune (to make a ~), to grow up, to move, soap;
грамматический: (для повторения) вопросы к подлежащему (Subject questions) и вопросительные предложения с вопросительными словами Who? What? и с глаголом-связкой to be

упр.5.* (AB ex.2.)

84

упр.3.1), 3)
упр.3.2), 3) (AB ex.1.)
упр.5. (AB ex.2.; Reader ex.4.)

29
85
Lesson 7.
What had been before?
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).
Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с информацией о выдающихся людях Британии и России.
лексический: an order, to serve, a rat;
грамматический: the Past Perfect tense, dates

упр.1.1), 2), 3), 4); 2.; 3.1), 2)
лексический: an order, to serve, a rat;
грамматический: the Past Perfect tense, dates

упр.1.1)
лексический: an order, to serve;
грамматический: the Past Perfect tense, dates

упр.1.5); 2.; 3.1), 2)
упр.1.4) (AB ex.1.); 4. (AB ex.2.)
упр.5. (Reader ex.5.)

86
Lesson 8.
My work is school.
Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и читать с полным пониманием прочитанного, развитие умения писать письмо).
Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с мнениями британских детей о школе, знакомство с некоторыми фактами из жизни американского журналиста Рассела Бейкера, знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy.
Речевой материал предыдущих уроков;
грамматический: неопределенные и отрицательные местоимения, словообразование: every-, some-, any-, no-, -thing, -body

упр.1.2), 3), 4)
Речевой материал предыдущих уроков;
грамматический: неопределенные и отрицательные местоимения, словообразование: every-, some-, any-, no-, -thing, -body

упр.1.1)
Речевой материал предыдущих уроков;

упр.1.5); 2.; 3.

упр.4. (AB ex.1; Reader ex.6.)

87
Lesson 9.
What are you going to be?
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/reasons), explaining (a choice) (развитие умения аудировать с полным пониманием содержания, читать с целью извлечения конкретной информации).
Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy.
Речевой материал предыдущих уроков;
речевые функции: asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/reasons), explaining (a choice)

упр.1.2)
Речевой материал предыдущих уроков;
речевые функции: asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/reasons), explaining (a choice)

упр.1.1); 2.2)
Речевой материал предыдущих уроков;
речевые функции: asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/reasons), explaining (a choice)

упр.1.3); 2.1), 3)

упр.3. (All about me AB #12.; ex.1.; Reader ex.7.

30
88
Reading lesson.
I’ll show you where the fun is.

(Reader ex.8.)
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать записи на основе прочитанного.
Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy.
Речевой материал предыдущих уроков; to let smb do smth, to make up, to run (a shop), a wife

упр.Reader – 8.1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.Reader – 8.3)
упр.Reader – 8.2)

89
Lessons 10-11.
Let’s play “Town”!
Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).
Тема: «Профессии, занятия людей»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка
Project: My Town

90

31
91

Р е з е р в н ы й у р о к

92

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n*! (AB)

93

Р е з е р в н ы й у р о к

32
94
Lessons 12-13.
Test yourself.
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с отрывками из книги П. Дэнзигер The Cat Ate My Gymsuit и Л. Фитзух Harriet the Spy, знакомство с некоторыми фактами из жизни американского журналиста Рассела Бейкера.
Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 7.
Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)
Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking
упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI)

95

96

К о н т р о л ь н а я р а б о т а з а IV ч е т в е р т ь* (Assessment Tasks)

33
97

98

И т о г о в а я к о н т р о л ь н а я р а б о т а* (Assessment Tasks)

99

34
100-102

Р е з е р в н ы е у р о к и

дополнительное задание

задание повышенной трудности
для выполнения задания предлагается дополнительная информация в сети Интернет

En6-plan 13 PAGE 14115

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *