Календарно-тематическое планирование 10 класс (базовый уровень)

Месяц
Уч. неделя
Часы
Тема урока.
Основное содержание изучаемого материала.

Знания и умения.

Вид критериального
оценивания.
Форма
проведения
занятий.

Сентябрь

Определение числовой функции.
Знать определение числовой функции и способы ее задания.

Урок ознакомления с новым материалом.

Свойства функций.
Знать основные свойства функции.

Урок ознакомления с новым материалом.

Свойства функции.

С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся.

Обратная функция.
Знать понятие обратной функции и ее свойства.

Урок ознакомления с новым материалом.

Обратная функция.

С.Р.
Комбинированный урок

Числовая окружность.
Знать понятия, связанные с числовой окружностью.

Урок ознакомления с новым материалом.

Числовая окружность.

С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся.

Числовая окружность на координатной плоскости.
Уметь находить абсциссу и ординаты точек на окружности.

Урок ознакомления с новым материалом.

Октябрь

Числовая окружность на координатной плоскости.

С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся.

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.
Знать определения, уметь применять их при решении задач.

Урок ознакомления с новым материалом.

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся.

Тригонометрические функции числового аргумента.
Знать определение тригонометрических функций числового аргумента.

Урок ознакомления с новым материалом.

Тригонометрические функции числового аргумента.

С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся.

Тригонометрические функции углового аргумента.
Знать понятие радиана, переход от градусной меры к радианной и наоборот.

Урок ознакомления с новым материалом.

Формулы приведения.
Знать формулы приведения и уметь применять их при упрощении выражений.

Урок ознакомления с новым материалом.

Формулы приведения.

С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся.

Ноябрь

Контрольная работа №1.

К.Р.№1
Урок проверки
знаний и умений.

Функция y=sin х, ее свойства и график.
Знать функцию, ее свойства и график.

Урок ознакомления с новым материалом.

Функция y=sin x, ее свойства и график.

С.Р.
Комбинированный урок

Функция y=cos x, ее свойства и график.
Знать функцию, ее свойства и график.

Комбинированный урок

Функция y=cos x, ее свойства и график.

Практическая работа.
Урок-практикум.

Периодичность функций y=sin x, y=cos x.
Знать периодичность функций.

Урок ознакомления с новым материалом.

Периодичность функций y=sin x, y=cos x.

Урок ознакомления с новым материалом.

Преобразование графиков тригонометрических функций.
Уметь преобразовывать графики тригонометрических функций.

Уроки закрепления изученного.

Декабрь

Преобразование графиков тригонометрических функций.

Уроки закрепления изученного.

Функции y=tg x, y=ctg x. Их свойства и графики.
Знать функции, их свойства и график.

Урок проверки
знаний и умений.

Функции y=tg x, y=ctg x. Их свойства и графики.

Уроки закрепления изученного.

Контрольная работа №2.

К.Р.№2
Урок проверки
знаний и умений.

Арккосинус и решение уравнения cos t = a.
Знать обратные тригонометрические функции и уметь решать уравнения.

Урок ознакомления с новым материалом.

Арккосинус и решение уравнения cos t = a.

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Арксинус и решение уравнения sin t = a.
Знать обратные тригонометрические функции и уметь решать уравнения.

Урок ознакомления с новым материалом.

Арксинус и решение уравнения sin t = a.

Урок проверки и коррекции
знаний и умений.

Январь

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнения tg x = a, ctg x = a.
Знать обратные тригонометрические функции и уметь решать уравнения.

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Тригонометрические уравнения.
Уметь решать разнообразные тригонометрические уравнения.

Урок ознакомления с новым материалом.

Тригонометрические уравнения.

Практическая работа
Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Тригонометрические уравнения.

Урок ознакомления с новым материалом.

Тригонометрические уравнения.

Практическая работа
Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Тригонометрические уравнения.

Урок проверки знаний и умений.

Контрольная работа №3.

К.Р.№3
Урок проверки знаний и умений.

Синус и косинус суммы и разности аргументов.
Знать формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов, уметь применять формулы на практике.

Урок ознакомления с новым материалом.

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

С.Р.
Комбинированный урок.

Февраль

Тангенс суммы и разности аргументов.
Знать и уметь применять формулы суммы и разности аргументов.

Урок ознакомления с новым материалом.

Формулы двойного угла.
Знать формулы двойного угла, уметь применять формулы на практике.

Урок-лекция.

Формулы двойного угла.

С.Р.
Урок применения знаний и умений.

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.
Знать формулы и уметь преобразовывать суммы тригонометрических функций в произведение.

Урок ознакомления с новым материалом.

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

Урок закрепления изученного.

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.
Уметь преобразовывать произведения тригонометрических функций в суммы.

Урок ознакомления с новым материалом.

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.

С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Контрольная работа №4.

К.Р.№4
Урок проверки знаний и умений.

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности.
Знать основные понятия, связанные с последовательностью.

Урок ознакомления с новым материалом.

Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции.
Уметь находить сумму бесконечной геометрической последовательности.

Урок ознакомления с новым материалом.

Предел функции.
Знать понятие предела, его свойства.

Урок закрепления изученного.

Март

Предел функции.

Урок закрепления изученного.

Предел функции.

Проверочная работа
Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Определение производной.
Знать понятия производной, мгновенной скорости, касательной к графику функции.

Урок ознакомления с новым материалом.

Определение производной.

Комбинированный урок.

Определение производной.

С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Вычисление производных.
Знать таблицу производных, правила дифференцирования и уметь применять знания на практике.

Урок ознакомления с новым материалом.

Вычисление производных.

Урок проверки
знаний и умений.

Вычисление производных.

С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Уравнение касательной к графику функции.
Уметь находить уравнение касательной к графику функции.

Урок ознакомления с новым материалом.

Уравнение касательной к графику функции.

С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Применение производной для исследования на монотонность и экстремумы, построение графиков с помощью производной.
Уметь применять производную для анализа функций.

Урок ознакомления с новым материалом

Применение производной для исследования на монотонность и экстремумы, построение графиков с помощью производной.

Урок закрепления изученного.

Апрель

Применение производной для исследования на монотонность и экстремумы, построение графиков с помощью производной.

С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Построение графиков функций.
Уметь использовать производную для исследования функции и построения ее графика.

Урок ознакомления с новым материалом.

Построение графиков функций.

Урок закрепления изученного.

Построение графиков функций.

С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке, задачи на отыскание наибольшего и наименьшего значений величин.
Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции.

Урок ознакомления с новым материалом.

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке, задачи на отыскание наибольшего и наименьшего значений величин.

С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Задачи на отыскание наибольшего и наименьшего значений величин.
Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции.

Урок ознакомления с новым материалом.

Задачи на отыскание наибольшего и наименьшего значений величин.

С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Задачи на отыскание наибольшего и наименьшего значений величин.

Урок закрепления изученного.

Контрольная работа №5.

К.Р.№5
Урок проверки
знаний и умений.

Повторение.
Уметь решать типовые задачи курса «Алгебра» за 10 класс

Урок ознакомления с новым материалом.

Повторение.

С.Р.
Урок проверки и коррекции
·знаний и умений.

Май

Повторение.

Комбинированный урок.

Повторение.

Уроки обобщения и систематизации
знаний.

Повторение.

С.Р.
Уроки обобщения и систематизации
знаний.

Повторение.

Уроки обобщения и систематизации
знаний.

Итоговая контрольная работа.

К.Р.№6
Урок проверки
знаний и умений.

Итоговая контрольная работа.

Обобщающее повторение.
Уметь решать типовые задачи курса «Алгебра» за 10 класс

Уроки обобщения и систематизации
знаний.

Обобщающее повторение.

Уроки обобщения и систематизации
знаний.

ИТОГО: Контрольных работ — 6
Модификация программы*


Наименование раздела
Количество часов

по программе
модификация

Числовые функции
9
5

Тригонометрические функции
26
23

Тригонометрические уравнения
10
11

Преобразование тригонометрических выражений
15
11

Производная
31
25

Обобщающее повторение
11
10

ИТОГО:
102
85

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Протокол № 1 заседания МО Приказ № 132-1 от 30.08.2013
от 30.08.2013 г. Директор МБОУ гимназии № 9 Руководитель МО____________ Хищенко Е.Н. _____________ Т.Н. Бакулина

Соответствует федеральному компоненту государственного
образовательного стандарта среднего общего образования.
Зам. директора по УВР ____________Т.И. Кузнецова

Тематическое планирование
по геометрии (базовый уровень)

Класс: 10
Количество часов: 51 ч (1,5 ч в неделю)
Программа: Программа по геометрии. 10-11 классы. Базовый уровень. Автор: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2009.
Учебник: Атанасян Л.С. и др. Геометрия, 10-11 классы. – М.: Просвещение, 2011

Составители КТП: Манылова Галина Ивановна, учитель математики первой квалификационной категории

Тольятти, 2013 г.

Месяц
Уч. неделя
Часы
Тема урока.
Основное содержание изучаемого материала.

Знания и умения.

Вид критериального
оценивания.
Форма
проведения
занятий.

Сентябрь

Аксиомы стереометрии.
Знать аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве.

Урок ознакомления с новым материалом.

Некоторые следствия из аксиом.
Знать и уметь применять некоторые следствия из аксиом при решении задач.

Урок ознакомления с новым материалом.

Некоторые следствия из аксиом.

С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Параллельность прямых, прямой и плоскости.
Знать понятие параллельных прямых, признак параллельности прямой и плоскости и уметь применять их при решении задач.

Урок ознакомления с новым материалом.

Параллельность прямых, прямой и плоскости.

С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Параллельность прямых, прямой и плоскости.

Геометрический диктант.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми.
Знать взаимное расположение прямых в пространстве, угол между двумя прямыми и уметь применять данные понятия при решении задач.

Урок ознакомления с новым материалом.

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми.

С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Октябрь

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми.

С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Параллельность плоскостей.
Знать понятие, признак параллельности двух плоскостей, свойства параллельности плоскостей.

Урок ознакомления с новым материалом.

Параллельность плоскостей.

С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Тетраэдр и параллелепипед.
Знать понятие тетраэдра, уметь решать задачи, связанные с тетраэдром. Знать понятие и свойства параллелепипеда, уметь решать задачи, связанные с параллелепипедом. Уметь строить сечения тетраэдра и параллелепипеда плоскостью.
Работа в тетрадях с печатной основой.
Урок ознакомления с новым материалом.

Тетраэдр и параллелепипед.

Урок применения знаний и умений.

Тетраэдр и параллелепипед.

С.Р.
Урок применения знаний и умений.

Тетраэдр и параллелепипед.

Урок-практикум.

Тетраэдр и параллелепипед.

Урок применения знаний и умений.

Ноябрь

Тетраэдр и параллелепипед.

С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Контрольная работа №1

К.Р.№1
Урок проверки знаний и умений учащихся.

Перпендикулярность прямой и плоскости.
Знать определение, признак перпендикулярности прямой и плоскости, уметь решать задачи.

Урок ознакомления с новым материалом.

Перпендикулярность прямой и плоскости.

С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся.

Перпендикулярность прямой и плоскости.

Урок ознакомления с новым материалом.

Перпендикулярность прямой и плоскости.

С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся.

Перпендикулярность прямой и плоскости.

Урок ознакомления с новым материалом.

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.
Знать понятие расстояния от точки до плоскости, теорему о трех перпендикулярах, уметь применять теорему при решении задач.
Знать понятие угла между прямой и плоскостью и уметь применять его при решении задач.
Работа в тетрадях с печатной основой.
Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся.

Декабрь

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

Урок ознакомления с новым материалом.

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся.

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

Урок-практикум.

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

Урок проверки
знаний и умений.

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
Знать понятие двугранного угла и его линейного угла, угла между плоскостями, перпендикулярности плоскостей, уметь решать задачи на применение этих понятий.

Урок ознакомления с новым материалом.

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

Практическая работа.
Комбинированный урок.

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

Урок ознакомления с новым материалом.

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся.

Январь

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

Урок проверки знаний и умений учащихся.

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

Урок-практикум.

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

Урок ознакомления с новым материалом.

Февраль

Контрольная работа №2

Урок применения знаний и умений.

Понятие многогранника. Призма.
Знать понятия многогранника, его элементов, призмы и уметь решать задачи по теме.

Урок применения знаний и умений.

Понятие многогранника. Призма.

С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся.

Понятие многогранника. Призма.

Урок-лекция.

Март

Пирамида.
Знать понятие пирамиды, ее элементов и уметь решать задачи, связанные с пирамидой.

Урок ознакомления с новым материалом.

Пирамида.

Работа в тетрадях с печатной основой.
Урок-консультация.

Пирамида.

Урок ознакомления с новым материалом.

Пирамида.

Урок-лекция.

Апрель

Правильные многогранники.
Знать понятие и виды правильных многогранников.

Урок ознакомления с новым материалом.

Правильные многогранники.

Работа в тетрадях с печатной основой.
Урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся.

Контрольная работа №3

К.Р.№3
Урок проверки знаний и умений учащихся.

Итоговое повторение.
Уметь решать типовые задачи курса «Геометрия» за 10 класс

Урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся.

Май

Итоговое повторение.

С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся.

Итоговое повторение.

Урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся.

Итоговое повторение.

Урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся.

Итоговое тестирование.

Итоговый тест
Урок проверки знаний и умений учащихся.

ИТОГО: Контрольных работ – 4.

Заголовок 215

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *