Календарно-тематическое планирование 1 класс ФГОС

ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МУЗЫКА»
1 класс

урока
Тема

Планируемые результаты
Вид
контроля
Дата

предметные
метапредметные
личностные
деят-ть уч-ся

план
факт

1.Музыка вокруг нас

1
« И муза вечная со мной!»
1) проявлять личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоциональную отзывчивость: 2) понимать степень значения музыки в жизни человека 3) выявлять характерные особенности жанров: песни, танца, марша.
Использовать музыкальную речь, как способ общения между людьми и передачи информации, выраженной в звуках.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительно го отношения к школе, ориентации на содержатель ные моменты школьной действительно сти и принятия образца «хорошего ученика»

Размышлять об истоках возникновения музыкального искусства. Наблюдать за музыкой в жизни человека. Определять жизненную основу музыкальных произведений разных жанров. Определять принадлежность музыкальных произведений к тому или иному жанру
Устный опрос

2
Хоровод муз

3
«Повсюду музыка слышна»

4
Душа музыки – мелодия

5
Музыка осени

6
Сочини мелодию

7
«Азбука,азбука каждому нужна!»

8
Музыкальная азбука

9
Музыка вокруг нас

10
Муз.инструменты

11
Муз.инструменты

12
Звучащие картины

13
Разыграй песню

14
«Пришло Рождество, начинается торжество»

15
Родной обычай старины

16
Добрый праздник среди зимы

2. Музыка и ты

17
Край, в котором ты живёшь
Участвовать в коллективном пении, вовремя начинать и заканчивать пение, слушать паузы, понимать дирижерские жесты.
1) выделять отдельные признаки предмета и обьединять по общему признаку;
2) приобретать (моделировать) опыт музыкально – творческой деятельности через сочинение, исполнение, слушание.
1.широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
2.учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Сравнивать музыкальные произведения разных жанров.
Соотносить графическую запись музыки с ее жанром.
Исполнять песни (соло, ансамблем, хором), играть на детских элементарных музыкальных инструментах (в ансамбле, в оркестре).

Устный опрос

18
Художник, поэт, композитор

19
Художник, поэт, композитор

20
Музыка вечера

21
Музыкальные портреты

22
Опера-сказка

23
«Музы не молчали»

24
Музыкальные инструменты

25
Мамин праздник

26
Музыкальные инструменты

27
Музыка в цирке

28
Дом, который звучит

29
«Ничего на свете лучше нету»

30
Афиша. Программа

31
Музыка вокруг
нас. Музыка и ты

32
Музыка вокруг нас. Музыка и ты

33
Обобщающий урок

Итого: 33 часа

15

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *