Итоговая контрольная работа по информатике (5 класс)

Контрольная работа по информатике и ИКТ для учащихся 5-х классов
I вариант.Отметьте устройства, предназначенные для вывода информации.
Принтер; Клавиатура;
Процессор; Мышь;
Монитор; Микрофон;
Сканер; Акустические колонки;
Джойстик; Наушники.
Переставьте буквы так, чтобы получилось слово:
ИТОМНРО
ГРАММПОРА
НЕРАСК
На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности. Помните, первое число – по оси ОХ, второе – по оси OY.
Отметьте точки:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
(3, 1) (2, 3) (2, 5) (4, 7) (4, 9) (3, 10) (7, 10) (6, 9) (6, 7) (8, 5) (8, 3) (7, 1)
Соедините точки:
1– 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 1.
Зная, что каждая буква алфавита заменяется соответствующей цифрой, расшифруйте:
17-16-3-20-16-18-6-15-30-6 – 14-1-20-30 21-25-6-15-30-33
В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. “Замечательно, что один из нас имеет белые, один черные и один рыжие волосы, но ни у одного из нас нет волос того цвета, на который указывает его фамилия”, — заметил черноволосый. “Ты прав”, — сказал Белов. Какой цвет волос у художника, скульптора и скрипача?
При форматировании текстового документа происходит …
обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания;
обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации;
обработка информации не происходит.
Какой клавишей стереть символ справа от курсора?
Shift
Backspace
Delete
Enter
Изображение на экране монитора готового к работе компьютера называется…
Панель задач
Рабочий стол
Главное меню
Рабочая область

Контрольная работа по информатике и ИКТ для учащихся 5-х классов
II вариант.Отметьте устройства, предназначенные для ввода информации.
Принтер; Клавиатура;
Процессор; Мышь;
Монитор; Микрофон;
Сканер; Акустические колонки;
Джойстик; Наушники.
Переставьте буквы так, чтобы получилось слово:
ЛАНПШЕТ
ЛВКАТУИРАА
РОССЦЕПОР
На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности. Помните, что первое число — по оси ОХ, второе – по оси OY.
Отметьте точки:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
(4, 2) (2, 4) (4, 6) (7, 6) (9, 7) (8, 6) (10, 5) (12, 7) (12, 1) (10, 3) (8, 2) (9, 1) (7,2)
Соедините точки:
1– 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 13-1.
Зная, что каждая буква алфавита заменяется соответствующей цифрой, расшифруйте:
12-20-16 15-6 21-25-10-20-19-33, 20-16-20 15-6 9-15-1-6-20
Коля, Боря, Вова, Юра заняли первые четыре места в соревнованиях. На вопрос, какие места они заняли, трое ответили: Коля — не 1-е, не 4-е; Боря — 2-е; Вова — не 4-е. Какие места заняли мальчики?
При решении математической задачи происходит …
обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания;
обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации;
обработка информации не происходит.
Какой клавишей включить режим ввода заглавных букв?
Ctrl
Caps Lock
Num Lock
Alt
Область на Рабочем столе, занимаемая работающей программой или документом называется …
Панель задач
Ярлык
Главное меню
Окно

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *