ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ученика 2 класса НА ТЕМУ: «Почему сороконожку так назвали?»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

Кемского муниципального района

Направление: окружающий мир (зоология)

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:

Почему сороконожку так назвали?

Выполнил: Гордевич Георгий,

обучающийся 2 «А» класса

Руководитель: Карпычева Н.В.,

учитель начальных классов

2012

Оглавление

1. Введение…………………………………………………………………………..3

2.Основная часть…………………………………………………………………….4

2.1. Общие сведения…………………………………………………………………4

2.2. Место обитание……………………………….…………………………………4

2.3. Строение…………………. …………………………………………………………..4

2.4. Передвижение…………………………………………………………………..4

2.5. Питание …………………………………………………………………………5

2.6. Главные враги…………………………………………………………………..5

3. Заключение……………………………………………………………………….5

4. Литература………………………………………………………………………..6

5. Приложение…………………………………………………………………………….7

1. Введение

Умение задавать вопросы — это искусство, которому мы учимся всю жизнь. Каждый из нас множество раз сталкивался с разными вопросами, а ответа не находил. Тогда приходилось просить взрослых ответить на них. А теперь я сам могу найти интересующую меня информацию. Объектом своего исследования я выбрал сороконожку, так как мне стало интересно: «Почему сороконожку так назвали?». Это и стало темой моей работы.

Сначала составили план работы.

План работы.

1. Изучение литературы по теме «Сороконожки».

2. Определение цели.

3. Определение задач.

4. Формирование гипотезы.

5. Выбор методики исследования.

6. Оформление исследовательской работы.

7. Подготовка презентации.

8. Презентация исследовательской работы.

9. Обсуждение итоговой работы.

Предметом моего исследования стали особенности строения сороконожки.

Целью работы стало выяснение ответа на вопрос «Почему сороконожку так назвали?»

Перед собой я поставил следующие задачи:

1. собрать информацию о сороконожке;

2. узнать, почему сороконожку так назвали;

3.провести опрос одноклассников: «Знаешь ли ты, как выглядит сороконожка и почему ее так назвали?»;

4. рассказать о том, что знаю одноклассникам.

Выдвинул гипотезу: предположил, что сороконожку назвали так из-за количества ее ног.

Методами исследования стали:

  • Изучение литературы по данной теме.

  • Работа с Интернет-ресурсами.

  • Наблюдение.

  • Опрос.

  • Выполнение рисунка, лепка фигуры сороконожки.

  • Анализ полученных сведений.

2. Основная часть

2.1. Общие сведения

Изучая литературу по теме исследования, я узнал, что чаще всего этих интересных беспозвоночных можно встретить в лесной подстилке, или под камнями, или в верхних слоях почвы. А выделяются они тем, что ножек у них очень-очень много, за что и были они названы – многоножки или сороконожки. Но почему «сороконожки», действительно ли у них сорок ног? На эти вопросы и предстоит мне ответить.

Я узнал, что сороконожки по-научному называются многоножки. Научная классификация. Царство: Животные. Тип: Членистоногие. Надкласс: Многоножки (от Если вы хотите отравить сороконожек, но не хотите травить родственников и домашних животных, для постоянной борьбы с сороконожками и насекомыми применяйте натуральные пестициды, такие как борная кислота или пищевой диатомовый порошок. Продукты, содержащие растительный пиретрин, имеют контактное действие, их можно распылять в виде аэрозоля.

Наведите порядок, внутри дома и вокруг него. Уберите опавшие листья, скошенную траву, дрова, компост и строительные материалы с участка или отнесите их подальше от дома. Если вы не переносите сороконожек и живёте в собственном доме, снимите со стен все вьющиеся растения — сороконожки любят в них прятаться.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *