Индивидуальное календарно-тематическое планирование по истории (8 класс)

Индивидуальное календарно-тематическое планирование 2015 — 2016 учебный год

1.1.Общие сведения
ПРЕДМЕТ: История
ФИО обучающегося: ГОНОВА ДАЯНА
Класс: 8
ФИО учителя: ОЗЮКОВА ЕКАТЕРИНА АСЛАНОВНА.
НЕДЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА: 2 часа
Форма занятий: уроки с использованием дистанционных образовательных технологий.
1.2 Пояснительная записка
1. Соответствие программе

1)Индивидуальное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта, Примерной программы начального образования и авторской программы А. А. Вигасина, Г. И. Годера и А.А. Данилова; учебные пособия: Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. Новая история. 1800-1913 гг. – М.: Просвещение, 2007. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. XIX в. – М.: Просвещение, 2008
2)При формировании ИКТП учитывалась специфика состояния здоровья обучающегося, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения в 7 классе и самостоятельной работы в каникулярный период, а также личные достижения.
На уроках будут использованы следующие ресурсы:
материалы курса по истории расположенного на сайте школы: School.do-Rcnttu-KBR.RU;
наглядный материал (схемы, картинки, презентации);
книги школьной, домашней и электронных библиотек;
материалы внешних Интернет-ресурсов;
аудио- и видео материалы;
материалы литературоведческих сайтов;
индивидуальные разработки учителя.
2. Количество часов в неделю
В соответствии с базисным учебным планом количество часов для обязательного изучения истории составляет 2 часа в неделю в 8 классе. В соответствии с образовательными потребностями и состоянием здоровья ученика количество часов составляет 2 часа в неделю, итого в год 70 часов.

Индивидуализация планирования связана:
со спецификой заболевания (быстрая утомляемость, особенности памяти и внимания, низкий темп деятельности);
невысокой продуктивностью работы обучающегося на дистанционных уроках;
ограничением объёма домашних заданий;
необходимостью углубленного изучения некоторых тем.
3. Особенности ИКТП
ИКТП составлено с учетом пройденных в предыдущем году тем;
некоторые темы изучаются обзорно, для освобождения дополнительных часов на закрепление;
для закрепления навыков в каждый урок вводится элемент повторения тем, которые трудно усваиваются учеником;
программа усвоена хорошо, обучающийся практически не допускает ошибок в работах.
4. Виды деятельности
Ученику доступны все виды учебной деятельности, но предпочтительными являются следующие:
устный ответ,
пересказ,
письменный ответ
подбор и поиск примеров,
наблюдение,
сравнительный анализ.
5. Формы контроля
1) Предполагается осуществление промежуточного контроля в разных формах:
опрос
устный ответ
письменный ответ
тестирование
видеочат
2) Все занятия проходят с применением информационных технологий. Контроль реальных знаний планируется осуществлять только на занятиях с использованием «Общий экран», видеочат, форум, сайт.
6. Основные сложности
несформированность навыков самостоятельной работы,
неумение устанавливать причинно-следственные связи,
слабые навыки устной монологической и письменной речи,
ограниченность словарного запаса,
неправильное употребление исторических терминов,
ошибки в определении хронологии тех или иных событий.
7. Зона ближайшего развития
Сформировать навык работы по алгоритму, навык самостоятельной работы, работать над систематизацией ранее изученного, постоянно закреплять полученные навыки, развить навыки самостоятельной работы с текстом; развить навыки самоконтроля; сформировать умение работать с учебником и дополнительной литературой; продолжить формирование понятия об историческом процессе.
8. Корректировка ИКТП
Значительные корректировки возможны в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и т.п.)
В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов и тем.

Тема урока
Решаемые проблемы
(цели и задачи)
Планируемые результаты
Дата
Примечания, оборудования

Понятия
(основные термины)
Предметные
результаты
(чему должен научиться обучающийся)
УУД
(регулятивные, познавательные, коммуникативные)
Личностный результат
(мотивация учебной деятельности)
По плану
Фактическая

1.
Индустриальная революция: достижения и проблемы.
Изучить; Технический прогресс,
изобретения, кризис перепроизводства, империализм, монополизм.
Миграция,
эмиграция, эмансипация
Знать: новые
черты в развитие капиталистическо го производства в Европе; оперировать основными понятиями.

Регулятивные:способности к мобилизации сил и энергии; способности к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта);способности к преодолению препятствий.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию деятельности.
01.09.15.
01.09.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

2.
Индустриальная революция: достижения и проблемы.
Изучить,
Технический прогресс,
изобретения, кризис перепроизводства. Империализм, монополизм.
Миграция,
эмиграция, эмансипация
Решать проблемные задания; описывать условия жизни людей разного социального положения в странах Европы; характеризовать как повлияли достижения науки и техники в новое время на труд и быт людей.
Коммуникативные умения участвовать в коллективном обсуждении проблем; умения интегрироваться в группу сверстников.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
03.09.15.
03.09.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

3.
Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности
Изучить, развитие науки, основные достижения ученых.
Индустриальное общество
Знать: имена
представителей европейской науки и их открытия; характеризовать научные достижения и их последствия; систематизировать исторический материал в таблице; подготовить рассказ, используя дополнительный материал о любом из ученых.
Регулятивные: способности к мобилизации сил и энергии; способности к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта);способности к преодолению препятствий.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
08.09.15.
08.09.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

4.
Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность.
Изучить, основные направления искусства. Анализировать истоки возникновения новых течений.
Романтизм,
критический реализм, натурализм, импрессионизм постимпрессионизм.
Знать :имена
представителей культуры нач. XIX в. и их произведения; характеризовать особенности духовной жизни Европы XIX в.
Познавательные: структурировать знания; синтезировать; умения работать с текстом.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию деятельности.
10.09.15.
10.09.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

5.
Наука: создание научной картины мира.
Изучить, основные направления искусства. Анализировать истоки возникновения новых течений.
Романтизм,
критический реализм, натурализм, импрессионизм постимпрессионизм.
Знать: определять
мировоззренческие устои этого периода; на основе дополнительной литературы подготовить сообщение о деятелях культуры начало XIX века.
Познавательные: структурировать знания; синтезировать; умения работать с текстом.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
15.09.15.
15.09.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

6.
XIX в. в зеркале художественных исканий
Изучить, основы идеологии социализма. Причины возникновения и распространения.
Естественные науки,
микробиология.
Знать: крупнейших
представителей и характерные черты общественно-политических учений; систематизировать материал, составлять таблицу.
Коммуникативные: умения участвовать в коллективном обсуждении проблем; умения интегрироваться в группу сверстников.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
17.09.15.
17.09.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

7.
Искусство в поисках новой картины мира
Выявить остаточные знания по истории за 7 класс.
независимость, самостоятельность, автономия.
Повторение
Коммуникативные: умения участвовать в коллективном обсуждении проблем; умения интегрироваться в группу сверстников.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
22.09.15.
22.09.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

8.
Искусство в поисках новой картины мира
Изучить, основные направления искусства. Анализировать истоки возникновения новых течений.
Консульство, коалиция, империя.
Знать: определять
мировоззренческие устои этого периода; на основе дополнительной литературы подготовить сообщение о деятелях культуры начало XIX века.
Познавательные: умения выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов.

Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
24.09.15.
24.09.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

9.
Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть общество и государство.
Изучить, основные направления искусства. Анализировать истоки возникновения новых течений.
Романтизм,
критический реализм, натурализм, импрессионизм постимпрессионизм.
Знать: определять
мировоззренческие устои этого периода; на основе дополнительной литературы подготовить сообщение о деятелях культуры начало XIX века.
Регулятивные: способности к мобилизации сил и энергии; способности к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта);способности к преодолению препятствий.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
29.09.15.
29.09.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

10.
Консульство и образование наполеоновской империи
Изучить, основы идеологии социализма. Причины возникновения и распространения
Консерватизм, либерализм,
марксизм, анархизм.

Знать: крупнейших
представителей и характерные черты общественно-политических учений; систематизировать материал, составлять таблицу.
Познавательные: умения выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
01.10.15.
01.10.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

11.
Разгром империи Наполеона. Венский конгресс.
Изучить, основы идеологии социализма. Причины возникновения и распространения
Консерватизм, либерализм,
марксизм, анархизм.
Знать: крупнейших
представителей и характерные черты общественно-политических учений; систематизировать материал, составлять таблицу.
Регулятивные: способности к мобилизации сил и энергии; способности к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта);способности к преодолению препятствий.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной,учебно-исследовательской деятельности.
06.10.15.
06.10.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

12.
Великобритания: сложный путь к величию и процветанию.
Изучить, приход к власти Наполеона, причина, ход, результат правления.
Консульство, коалиция, империя.
Знать: основные причины создания и крушения империи Наполеона; знать термины и даты; определять режим Наполеона как авторитарный; давать оценку исторической личности.
Регулятивные: способности к мобилизации сил и энергии; способности к волевому усилию.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.
08.10.15.
08.10.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

13.
Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к политическому кризису.
Изучить, Наполеоновские войны, территориальные изменения в Европе после Венского конгресса.
Захватнические
войны.
Уметь: показывать на
исторической карте территориальные изменения в Европе после Венского конгресса; Вести дискуссию о роли личности в истории извлекать нужную информацию из дополнительных источников.
Регулятивные: способности к мобилизации сил и энергии; способности к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта);способности к преодолению препятствий.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной деятельности.
13.10.15.
13.10.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

14.
Франция: революция 1848 г. и Вторая империя.
Изучить, положение Англии : экономическое, политическое.
Билль, чартизм,
хартия, викторианская эпоха.
Знать: характерные черты экономического и социального развития Англии; сравнивать ход и последствия промышленного переворота в Англии и Франции. Выделять общие и различные черты.
Познавательные: умения выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
15.10.15.
15.10.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

15.
Германия: на пути к единству.
Изучить, ход революции 1830 г.
Парижская
коммуна, реванш, версальцы.
Знать: характерные
черты экономического и социального развития Франции; сравнивать ход и последствия промышленного переворота во Франции и Англии . Выделять общие и различные черты причины, задачи иход революции 1830 г.
Коммуникативные: умения участвовать в коллективном обсуждении проблем; умения интегрироваться в группу сверстников.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
20.10.15.
20.10.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

16.
«Нужна ли вам единая и неделимая Италия?».
Изучить, ход революции 1848 г.
Промышленный
переворот, монархия. Революция. Революция, монархия, вторая империя.
Знать: характерные
черты экономического и социального развития Франции; сравнивать ход и последствия промышленного переворота во Франции и Англии . Выделять общие и различные черты причины, задачи иход революции 1848-1849 гг. в
Регулятивные: умения постановки вопрос о инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации; умения разрешения конфликтных ситуаций.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
22.10.15.
22.10.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

17.
Война, изменившая карту Мира. Парижская коммуна.
Выявить знания за пройденный период.

Выделять общие и различные черты причины,
Познавательные: структурировать знания; синтезировать; умения работать с текстом.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
27.10.15.
27.10.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

18.
Германская империя: борьба за «место под солнцем»
Изучить, роль в объединении Канцлера, причины, итоги объединения.
Национальные
объединение, канцлер..
Знать: характерные
черты объединительной политики; показывать роль Бисмарка в объединение страны; Составлять конспект урока называть характерные черты объединительной политики.
Регулятивные: способности к мобилизации сил и энергии; способности к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта);способности к преодолению препятствий.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной деятельности.
29.10.15.
29.10.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

19.
Великобритания: конец Викторианской империи.
Изучить, принцип объединения Италии. Борьбу гарибальдийцев.
гарибальдийцы,
карбонарии.
Знать: роль
деятелей итальянского национального движения в объединение страны; выявлять сходства и различие в процессе объединения европейских стран.
Познавательные: структурировать знания; синтезировать; умения работать с текстом.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной деятельности.
10.11.15.
10.11.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

20.
Франция: Третья республика.
Изучить, роль коммуны, войну в Европе.
Парижская
коммуна, реванш, версальцы.
Знать: основные
события войны и деятельности парижской Коммуны; анализировать развитие социально- политических движений в Европе в 1800-1870 гг..
Познавательные: структурировать знания; синтезировать; умения работать с текстом.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.
12.11.15.
12.11.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

21.
Италия: время реформ и колониальных захватов.
Изучить, правление Бисмарка его роль в политике Германии.
«железный
канцлер», империя, прусский путь развития.
Уметь :описывать
одну из исторических личностей данного периода указывать основные черты экономического развития Германии в конце. XIX в начале XX века.
Коммуникативные:умения участвовать в коллективном обсуждении проблем; умения интегрироваться в группу сверстников.

Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
17.11.15.
17.11.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

22.
От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса.
Изучение основные изменения в Великобритании.
Антанта, реформы,
лейбористы.
Знать: основные этапы складывания Британской колониальной империи.
Регулятивные: умения постановки вопрос о инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации; умения разрешения конфликтных ситуаций.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
19.11.15.
19.11.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

23.
США в XIX в.: модернизация, отмена рабства и сохранение республики.
Изучить, Францию и третью республику, основные этапы и значение.
Радикал,
колониальная империя, миграция, конституционная монархия.
Знать: основные черты политического и экономического развития Франции, Италии в к . XIX в.- нач. XX в.; сравнивать экономическое развитие Франции, Италии с другими европейскими странами; Объяснять значение основных понятий; уметь находить и показывать европейские страны на политической карте мира.
Познавательные: структурировать знания; синтезировать; умения работать с текстом.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной деятельности.
24.11.15.
24.11.15.

ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

24.
США: империализм и вступление в мировую политику.
Изучить реформы, проводившиеся в Италии.
Реформы
Знать: термины, понятия, хронологию.
Коммуникативные: умения участвовать в коллективном обсуждении проблем; умения интегрироваться в группу сверстников.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению
26.11.15.
26.11.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

25.
Латинская Америка в XIX в.: время перемен.
Изучить, характерные
черты экономического и социального развития Австро Венгрии.
Двуединая
монархия, многонациональное государство. монархия, многонациональное государство.
Знать: термины, понятия, хронологию.
Познавательные: умения контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;ориентации не только на правила, но и на условия их применимости.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирования коммуникативной деятельности.
01.12.15.
01.12.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

26.
Япония на пути модернизации: « восточная мораль» — западная техника.
Изучить, основные
причины, ход итоги Гражданской войны; объяснять
Расизм,
Аболици
низм, гражданская война, реконструкция, олигархия.
Знать: основные
причины, ход и итоги Гражданской войны; объяснять значение основных понятий; показывать на политической карте местоположение США.
Регулятивные: способности к мобилизации сил и энергии; способности к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта);способности к преодолению препятствий.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
03.12.15.
03.12.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

27.
Китай: традиции против модернизации.
Изучить, Значение политической карте США.
резервация,«дипломатия большой дубинки».
Знать: основные
причины, ход и итоги Гражданской войны; объяснять значение основных понятий; показывать на политической карте местоположение США.
Коммуникативные: умения участвовать в коллективном обсуждении проблем; умения интегрироваться в группу сверстников.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию.
08.12.15.
08.12.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

28.
Индия: насильственное разрушение традиционного общества.
Изучить, характерные
черты экономического и социального развития стран Латинской Америки.
Время
освободителей, каудильо,«плавильный котел».

Знать :характерные
черты экономического и социального развития стран Латинской Америки; характеризовать причины, ход и последствия войн за независимость; подводить итог экономическому развитию стран Латинской Америки в к . XIXв.- нач. XX века.
Коммуникативные: умения участвовать в коллективном обсуждении проблем; умения интегрироваться в группу сверстников
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
10.12.15.
10.12.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

29.
Африка: континент в эпоху перемен.
Изучить, политическое, социальное и экономическое развитиие стран Азии и Африки в конце . XIX в.-начале XX века.

Уметь: сравнивать выявлять общее и различное в политическом, социальном и экономическом развитии стран Азии и Африки в конце . XIX в.-начале XX века.
Коммуникативные: умения участвовать в коллективном обсуждении проблем; умения интегрироваться в группу сверстников
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению.
15.12.15.
15.12.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

30.
Международные отношения: дипломатия или войн
Изучить, модернизацию в
Японии.
Модернизация, революция мэйдзи.
Уметь: сравнивать выявлять общее и различное в политическом, социальном и экономическом развитии
Коммуникативные: умения участвовать в коллективном обсуждении проблем
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.
15.12.15.
15.12.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

31.
Промежуточный контроль знаний за 1-е полугодие.
Выявить знания за пройденный период
.
Модернизация реформы, восстания. Антанта,
тройственный союз, мировая война, перемирие, позиционная война. Капитуляция.
Провести мониторинг
Регулятивные: способности к мобилизации сил и энергии; способности к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта); способности к преодолению препятствий.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и
познанию; формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной, учебно-исследовательской деятельности.
17.12.15.

17.12.15.

ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

32.
Россия на рубеже XVIII-XIX вв. Внутренняя политика Александра I в 1801-1806 гг.
Изучить, Территорию и население России в первой половине XIX в.
Народонаселение, территориальное устройство
Уметь: давать оценку
международным отношениям в к . XIX начале XX века. показывать на исторической карте основные политические события.
Познавательные: умения выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной, учебно-исследовательской деятельности.
22.12.15.
22.12.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

33.
Внешняя политика в 1801-1812 гг.
Император Александр Негласный комитет.

консерватизм, инстанция, идеолог, разделение властей,
политические и избирательные права.
Иметь: представление о развитии России в первой половине XIX в. Уметь: давать характеристику деятельности Александра I и Негласного комитета. Знать: положения Указа «О вольных хлебопашцах»
Коммуникативные умения участвовать в коллективном обсуждении проблем; умения интегрироваться в группу сверстников.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
24.12.15.
24.12.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

34.
Реформаторская деятельность М.М. Сперанского.
Изучить, проанализировать Начало деятельности
М.Сперанского.
Отечественная война, генеральное сражение, редут, флеши, фураж, ополчение, партизаны.
Иметь: представление о развитии военных действий в Европе в 1812 г.
Познавательные: структурировать знания; синтезировать; умения работать с текстом.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной, учебно-исследовательской деятельности.
29.12.15.
29.12.15.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

35.
Отечественная война 1812 г.
Изучить, Начало заграничного
похода. Смерть Кутузова. Разгром наполеоновской армии.
битва народов, конгресс,
Священный союз, конституции неприкосновенность личности,
Иметь: представление о развитии военных действий в Европе в 1813 г., о полном крахе наполеоновской армии. Уметь: анализировать итоги войны и положения Венского конгресса.
Регулятивные: способности
к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта);способности к преодолению препятствий.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию.
12.01.16.
12.01.16.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

36.
Заграничные походы русской армии. Внешняя политика 1813– 1825 годов.
Изучить, «Польский эксперимент». Первый опыт конституции в России.
гражданские свободы, независимость, самостоятельность, автономия, мистицизм, иезуиты.
Иметь: представление о внутренней политике Александра I в 1815–1825 гг., о возможных реформах и отказе от них. Уметь: анализировать итоги внутренней политики Александра I.

Коммуникативные: умения участвовать в коллективном обсуждении проблем; умения интегрироваться в группу сверстников.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной, учебно-исследовательской деятельности.
14.01.16.
14.01.16.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

37.
Внутренняя политика Александра I в 1815–1825 гг.
Изучить, Правительственный
либерализм в России первой четверти XIX в. Идея народного представительства. Зарождение организованного общественного движения. Первые тайные общества.
тарифный устав,
военные поселения, легкая промышленность, промышленые центры, паровая машина, полуфабриаты, общественное движение, либерализм, масонство, тайное общество, разделение властей.
Иметь: представление о зарождении организованного общественного движения в России. Знать: причины возникновения движения декабристов. Знать и уметь: анализировать программные документы декабристов.
Познавательные: умения контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;ориентации не только на правила, но и на условия их применимости.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.
19.01.16.
19.01.16.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

38.
Общественное движение при Александре I.
Причины возникновения движения декабристов. Южное общество. Северное общество. Программные документы декабристов: модели исторического будущего России.
движение, либерализм, масонство, тайное общество, разделение властей. династический кризис, присяга, временное правительство, картечь.

Знать: причины династического кризиса 1825 г.Знать: ход выступления декабристов на Сенатской площади. Уметь: анализировать значение и последствия выступления декабристов.
Коммуникативные умения участвовать в коллективном обсуждении проблем; умения интегрироваться в группу сверстников.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.
19.01.16.
19.01.16.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

39.
Выступление декабристов.
Изучить, анализировать Личность Николая I.

канцелярия, кабинет
министров, свод законов, бюрократический аппарат, социальная база, государственные крестьяне, общественная запашка, картофельные бунты, обязанные крестьяне, корпус жандармов.
Иметь: представление о внутренней политике
Николая I, попытках решения крестьянского вопроса и усилении реакционного режима после восстания декабристов.
Познавательные: умения контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;ориентации не только на правила, но и на условия их применимости.

Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.

21.01.16.

21.01.16.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

40.
Внутренняя политика Николая I.
Изучить, Усиление борьбы с революционными настроениями. Русская Православная Церковь и государство.
фабрика, промышленный переворот, расслоение крестьянства, машинное производство, экономический уклад, рабочий класс, буржуазия, товарно- денежные отношения, ассигнации.
Знать: основные положения и итоги социально-экономического развития России в данный период, иметь: представление о деятельности Е. Ф. Канкрина.
Регулятивные: умения контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;ориентации не только на правила, но и на условия их применимости
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
26.01.16.
26.01.16.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

41.
Социально-экономическое развитие в 1820–1850-х гг.
Изучить, Россия и революции
в Европе. Русско- иранская война 1826–28г. Русско-турецкая война 1828–29 гг.
автономия, парламент,
«международный жандарм», уния, горцы, мюридизм, имам, имамат, газават.
Иметь: представление о международной ситуации
во второй четверти XIX века. Знать: причины, ход и итоги русско иранской и русско-турецкой войн. Знать: значение вхождения Кавказа в состав России.
Познавательные: умения контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;ориентации не только на правила, но и на условия их применимости.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познании
28.01.16.
28.01.16.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

42.
Внешняя политика Николая I в1826–1849 гг.
Изучить, Общественная мысль и
особенности общественного движения 30–50-х гг.
общественное движение,
консерватизм, либерализм, социализм, «православие, самодержавие, народность», западники, славянофилы, общинный социализм.
Иметь: представление о развитии общественной мысли и особенностях общественного движения в России 30–50-х гг. XIX в. Знать положения теории «официальной народности». Уметь: анализировать взгляды западников и славянофилов.
Регулятивные: умения контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;ориентации не только на правила, но и на условия их применимости.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной, учебно-исследовательской деятельности.
02.02.16.
02.02.16.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

43.
Общественное движение в годы правления Николая I.
Изучить, Обострение Восточного
вопроса. Крымская война 1853–1856 гг. Начальный этап войны. Вступление в войну Англии и Франции.
кремневые ружья,
стратегия, тактика.
Знать: причины и ход
Крымской войны 1853–56 гг. Знать о героической обороне Севастополя. Уметь: анализировать последствия Крымской войны.

Коммуникативные: умения участвовать в коллективном обсуждении проблем; умения интегрироваться в группу сверстников.

Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
04.02.16.
04.02.16.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

44.
Крымская война 1853–56 годов.
Героическая оборона Севастополя. Ход военных действий на Кавказе. Парижский мир 1856 г. Итоги Крымской войны.
ружья, стратегия, тактика.
Знать :причины и ход
Крымской войны 1853–56 гг. Знать о героической обороне Севастополя. Уметь: анализировать последствия Крымской войны.

Коммуникативные: умения участвовать в коллективном обсуждении проблем; умения интегрироваться в группу сверстников.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
09.02.16.
09.02.16.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

45.
Оборона Севастополя.
Изучить, Исторические условия
развития культуры в первой половине XIX в.
художественный стиль,
классицизм, романтизм, реализм, сентиментализм, национальное самосознание, литературный язык, русский ампир, лицей, военно-полевая хирургия, неевклидова геометрия, паровые машины.
Знать: исторические
условия развития культуры в первой половине XIX в. Знать: примеры и значение деятельности представителей «Золотого века» русской культуры, иметь: представление об основных художественных стилях того времени, иметь представление о развитии образования и науки в первой половине XIX века.
Познавательные: умения контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;ориентации не только на правила, но и на условия их применимости.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.
11.02.16.
11.02.16.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

46.
«Золотой век» российской культуры.
Изучить, Открытие Антарктиды
русскими мореплавателями. И. Ф. Крузенштерн. Ю. Ф. Лисянский. Первая кругосветная экспедиция. Ф. Ф. Беллинсгаузен. М. П. Лазарев. А. А.
экспедиция, Русско-
американская компания.
Иметь :представление о выдающихся русских первооткрывателях и путешественниках. Уметь: анализировать значение их экспедиций для России
Коммуникативные: умения участвовать в коллективном обсуждении проблем; умения интегрироваться в группу сверстников.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной, учебно-исследовательской деятельности.
16.02.16.
16.02.16.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

47.
Русские первооткрыватели и путешественники.
Быт и нравы в России в
первой половине XIX века. Жилище. Изменения в одежде. Сословные различия. Дворянская усадьба. Жизнь крестьян и горожан. Народные праздники. Семья и семейные обряды.
горница, светлица,
сюртук, косоворотка, сермяга, зипун, онучипортки, чугунки, приданое.
Иметь: представление о
переменах в быту основных сословий населения в первой половине XIX века.
Регулятивные: умения контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;ориентации не только на правила, но и на условия их применимости.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
18.02.16.
18.02.16.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

48.
Перемены в быту основных сословий населения.
Назревание
революционной ситуации в России. Подготовка крестьянской реформы. Манифест 19 февраля 1861 г. об освобождении крестьян. Условия освобождения. Наделы. Выкуп, выкупная операция.
временнообязанные
крестьяне, отрезки, уставные грамоты, мировые посредники.
Знать положения
Манифеста 19 февраля1861 г. об освобождении крестьян. Уметь: анализировать условия освобождения крестьян. Знать: значение отмены крепостного права для развития России.
Познавательные:структурировать знания; синтезировать; умения работать с текстом.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной, учебно-исследовательской деятельности.
25.02.16.
25.02.16.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

49.
Отмена крепостного права. Крестьянская реформа 1861года.
Либеральные реформы
Александра II: школьная, военная, судебная, земская, городская. Непоследовательность и незавершенность реформ. Сущность и последствия внутриполитического курса Лорис-Меликова. Активизация рабочего движения в России.

апелляция, гражданское
общество, нигилизм, правовое государство, террор, земство, имущественный и возрастной ценз, суд присяжных, всеобщая воинская повинность, университетская автономия.
Знать :причины
проведения либеральных реформ 60–70-х гг. XIX в., их содержание и значение, иметь: представление о деятельности М. Т. Лорис-Меликова.

Познавательные: структурировать знания; синтезировать; умения работать с текстом.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.
01.03.16.
01.03.16.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

50.
Либеральные реформы 60–70-х гг. XIX в.
Выявить знания за пройденный период курса.
государство, террор, земство, имущественный.
иметь: представление о развитии России периода 1840-1870 ые годы.
Познавательные: структурировать знания; синтезировать; умения работать с текстом
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению.
03.03.16.
03.03.16.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

51.
Общественное движение: либералы и консерваторы
Особенности
российского либерализма середины 50-х – начала 60-х гг. Подъем общественного движения после поражения в Крымской войне. Революционные кружки 50–60 гг. XIX в. Влияние Западноевропейских событий на развитие общественного движения в России. Разногласия в либеральном движении. Представители консервативного крыла общественной мысли.
либералы,
консерваторы, земский конституционализм,народноепредставительство,публичность,радикальный,революционный.
Иметь: представление о
подъеме общественного движения в России в 50–60-х гг. XIX в. Уметь: анализировать деятельность либерального и консервативного крыла общественной мысли.
Регулятивные: умения постановки вопрос о инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации; умения разрешения конфликтных ситуаций.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.
03.03.16.
03.03.16.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

52.
Повторительно-обобщающий урок на тему «Россия во второй половине XIX века.»
Общественные
движения 70-х–90-х гг. XIX в. Причины роста революционного движения. Земское движение конца 1870-х. Идеология революционного народничества. Зарождение народничества.
социализм, «общинный
социализм», революционеры, разночинцы, анархизм.
Иметь: представление об идеологии революционного народничества. Уметь: анализировать положения трех течений народничества.
Регулятивные: способности к мобилизации сил и энергии; способности к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта);способности к преодолению препятствий.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.
10.03.16.
10.03.16.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

53.
Зарождение революционного народничества и его идеология.
Народнические
организации второй половины 60-х–начала 70-х гг. Их цели, причины неудач. Развитие движения народников в конце XIX в.
нечаевщина, «хождение
в народ», социализм, «общинный социализм», революционеры,разночинцы, анархизм.
Иметь: представление о деятельности народнических организаций второй половины 60-х–начала 70-х гг., их целях, причинах их неудач.Уметь: анализировать программы организаций «Земля и воля», «Народная воля», «Черный передел.
Познавательные: структурировать знания; синтезировать; умения работать с текстом.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной, учебно-исследовательской деятельности.
15.03.16.
15.03.16.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

54.
Революционное народничество во второй половине 60-х–начале 80-х гг. XIX века.
Изучить, Основные направления
внешней политики России 60–70-х гг. XIX в. Союзники и противники России в Европе.
«союз трех
императоров», «священная война».
Иметь: представление о международной ситуации. Знать основные направления внешней политики России 60–70-х гг. XIX века.

Регулятивные: способности
к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта); способности к преодолению препятствий.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию.
17.03.16.
17.03.16.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

55.
Внешняя политика Александра II.
Балканский кризис.
Причины начала русско- турецкой войны. Боевые действия летом 1877 г. Падение Плевны. Перелом в ходе войны. Сан-Стефанский мирный договор. Берлинский конгресс. Причины и значение победы России в войне
политика, реакция,
сектанты, циркуляр.
Знать: причины, ход и развитие русско-турецкой войны 1877–78гг. Знать:положения Сан- Стефанского мирного договора. Уметь: анализировать причины и значение победы России в войне.
Познавательные: структурировать знания; синтезировать; умения работать с текстом.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
22.03.16.
22.03.16.
ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

56.
Русско- турецкая война 1877–78 гг.
Изучить, анализировать События 1 марта 1881 г.г. возможность альтернативы исторического развития России. Внутренняя политика Александра III. Манифест о незыблемости самодержавия. Победоносцев идеолог контрреформ.
крамола,переселенческая
политика, реакция, сектанты, циркуляр, черта оседлости.
Знать: о причинах
и последствиях покушения на Александра II. Знать основные положения внутренней политики Александра III. Знать содержание контрреформ Александра III.
Коммуникативные: умения участвовать в коллективном обсуждении проблем; умения интегрироваться в группу сверстников.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта ;ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.
05.04.16.

ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

57.
Повторительно-обобщающий урок по теме: «Внешняя политика Александра II»
Общая характеристика
экономической политики Александра III. Деятельность Н. Х. Бунге. Экономическая политика Е. А. Вышнеградского. «Золотое десятилетие» русской промышленности. С. Ю. Витте. Развитие сельского хозяйства в 80–90-е гг. XIX века.
протекционизм, государственная монополия, биржевая торговля, таможенный тариф, акцизные сборы.
Знать: особенности
экономического развития в годы правления Александра III. Уметь: анализировать деятельность Н. Х. Бунге, Е. А. Вышнеградского и С. Ю. Витте,иметь представление о развитии сельского хозяйства в 80– 90-е гг. XIX века.
Коммуникативные: умения участвовать в коллективном обсуждении проблем; умения интегрироваться в группу сверстников.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
07.04.16.

ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

58.
Внутренняя политика Александра III.
Проверка знаний за пройденный курс.

Знать: характерные
черты экономического и социального развития Австро Венгрии; сравнивать экономическое развитие Австро-Венгрии с другими европейскими странами; Объяснять значение основных понятий; — уметь находить и показывать европейские страны на политической карте мира.
Познавательные: структурировать знания; синтезировать; умения работать с текстом.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной деятельности.
12.04.16.

ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

59.
Экономическое развитие в годы правления Александра III.
Изучить, анализировать, Сословия и классы в
пореформенном обществе. Дворянство и крестьянство. Буржуазия и пролетариат. Духовенство и интеллигенция. Казачество. Причины социальных конфликтов в России второй половины XIX в. и способы их решения. Национальная и религиозная политика Александра III.
Имущественное
расслоение, земельные переделы, отходничество, подоходный налог.
Иметь: представление о сословно-классовой структуре российского общества во второй половине XIX века. Уметь анализировать причины социальных конфликтов в России второй половины XIX в. и способы их решения, давать оценку национальной и религиозной политике Александра III.

Познавательные: умения контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;ориентации не только на правила, но и на условия их применимости.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.

14.04.16.

ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

60.
Положение основных слоев населения. Народы России.
Кризис революционного
народничества. Либеральное движение после убийства Александра II. Консерваторы и их доминирование при Александре III. Распространение идей марксизма. Г. В. Плеханов. Группа «Освобождение труда».
Марксизм
Иметь: представление об
особенностях общественного движения в 80–90-х гг. XIX века. Знать: причины быстрого распространения идей марксизма, иметь: представление о деятельности группы «Освобождение труда».
Регулятивные: способности к мобилизации сил и энергии; способности к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта); способности к преодолению препятствий.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной деятельности.
19.04.16.

ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

61.
Общественное движение в 80–90-х гг. XIX века.
Изучить, Общая характеристика
внешней политики Александра III. Поиск союзников в Европе. Азиатская политика Александра III. Сближение России и Франции в 1890-х гг.
военная конвенция, мобилизация, сепаратный мир.
Иметь: представление о международной ситуации в последней четверти XIX веке. Знать основные направления внешней политики Александра III.
Познавательные: структурировать знания; синтезировать; умения работать с текстом.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению .
21.04.16.

ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

62.
Внешняя политика Александра III.
Изучить, Реакционная политика
в области просвещения, развитие образования в пореформенное время. Развитие естественных и гуманитарных наук. Развитие географических знаний.
естественные науки,
гуманитарные науки.
Иметь: представление о
достижениях российской науки и образования во второй половине XIX века. Знать конкретные примеры успехов русских ученых на естественнонаучном и гуманитарном направлениях.

Регулятивные :способности к мобилизации сил и энергии; способности к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта);способности к преодолению препятствий.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной деятельности
26.04.16.

ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

63.
Достижения российской науки и образования во второй половине XIX века.
Изучить; Изменение
демографической ситуации после отмены крепостного права. Рост населения. Развитие городов, изменение их облика. Развитие транспорта и связи. Жизнь и быт городских «верхов». Жизнь и быт городских окраин. Изменения в деревенской жизни.
урбанизация, коммунальное хозяйство, сословный быт, качество жизни, поддевка, сюртук, фрак.
Иметь: представление о
социальном развитии России во второй половине XIX в. Уметь: анализировать изменения в быту и образе жизни города и деревни.
Коммуникативные: умения участвовать в коллективном обсуждении проблем; умения интегрироваться в группу сверстников.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
28.04.16.

ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

64.
Быт и образ жизни в городе и деревне во второй половине XIX века.
Изучить; Территориальная
структура Российской империи в начале ХХ в. Особенности российской модернизации. Российское общество в начале ХХ века. Положение основных классов и социальных слоев.
Государственные символы, индустриальное общество, модернизация, образ жизни, социальная структура.
Иметь: представление о территориальной структуре Российской империи начала ХХ века. И многонациональном составе ее населения. Знать особенности российского варианта модернизации.
Регулятивные: умения постановки вопросов инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации; умения разрешения конфликтных ситуаций.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

03.05.15.

ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

65.
Государство и российское общество в конце ХIХ – начале ХХ веков.
Изучить; Основные направления
внешней политики России на рубеже ХIХ–ХХ вв. Гаагская конференция. Дальневосточная политика. Начало русско-японской войны. Падение Порт-Артура. Ход военных действий в 1905 г.
агрессия, аннексия,
всеобщее разоружение, гегемония, контрибуция, эскалация.
Иметь: представление об
основных внешнеполитических приоритетах в начале ХХ века. экспансионистских устремлениях на Дальнем Востоке при сохранении мира и стабильности в Европе. Знать предпосылки, причины поражения.
Познавательные: структурировать знания; синтезировать; умения работать с текстом.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
05.05.16.

ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

66.
Внешняя политика. Русско-японская война 1904-1905г.
Изучить; Международные
отношения в конце XIX– начале XX в.Завершение колониального раздела мира. Складывание межгосударственных блоков – Тройственного союза и Антанты. Причины, начало Первой мировой войны. Война и общество. Основные военные действия на Восточном и Западном фронте.
Антанта, Тройственный
союз, Брусиловский прорыв, позиционная война, «распутинщина»,кризисвласти,«министерская чехарда», правительство «народного доверия».
Знать причины
втягивания России в мировую войну. Уметь: анализировать отношения партий к войне. Знать цели воюющих сторон, ход военных действий на Восточном и Западном фронте в 1914– 1916 гг.
Познавательные: умения контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;ориентации не только на правила, но и на условия их применимости.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.
12.05.16.

ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

67.
Духовная жизнь «Серебряного века».
Повторение и обобщение пройденного материала.
Антанта, Тройственный
союз, Брусиловский прорыв, позиционная война, «распутинщина»,кризис власти, агрессия, аннексия, всеобщее разоружение.
Уметь: анализировать пройденные темы.
Познавательные: структурировать знания; синтезировать; умения работать с текстом.
Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ответственного отношения к обучению; формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.
17.05.16.

ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

68.
Россия в Первой мировой войне.
Изучить, проанализировать и повторить основные вопросы по периоду
Повторение
Повторение
Критичность мышления, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение ориентироваться в исторических фактах и обстановке
Систематизировать материал
разделов
17.05.16.

ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

69.
Итоговый годовой контроль знаний за год.
Провести мониторинг знаний
Повторение
Работа над ошибками
Критичность мышления, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение ориентироваться в исторических фактах и обстановке
Систематизировать материал
разделов
19.05.16.

ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

70.
Повторительно-обобщающий урок по теме: «Россия в первой половине 19 века»
Изучить, проанализировать и повторить основные вопросы по периоду
Повторение
Повторение
Критичность мышления, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение ориентироваться в исторических фактах и обстановке
Систематизировать материал
разделов
24.05.16.

ЭОР; School.do-Rcnttu-KBR.RU

Календарно-тематическое планирование.

·

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *