Игровая программа «В мире животных»

В мире животных

(игровая программа)

Цель: сплочение коллектива и развитие творческих способностей детей.

Оборудование: магнитофон.

Материалы: запись голосов животных, фломастеры, бумага, призы победителям.

Игровая программа проходит в виде конкурсных заданий, в которых участвуют все дети, разделившиеся на две команды. По результатам игры победителям вручаются призы.

КОНКУРСЫ:

  1. Аукцион животных

Команды по очереди называют животных, кто назовёт последним – побеждает.

  1. Художники-анималисты

Задача команд — быстрее соперника нарисовать животное (которое было названо последним в предыдущем конкурсе) за определенный отрезок времени. Правило игры — каждый человек имеет право нарисовать лишь одну часть тела животного.

  1. Звериная семейка

Ведущий подготавливает записочки, на которых в зависимости от количества игроков в каждой команде написаны члены звериных семейств (например: дедушка обезьяна, бабушка обезьяна, папа обезьяна, мама обезьяна, сын обезьяна, дочка обезьяна – у первой команды, семейство слонов – у второй. В начале игры каждый игрок вытаскивает себе карточку, но сразу не смотрит, что на ней написано. Только тогда, когда все игроки вытянули карточки, их можно прочитать. Все игроки закрывают глаза или надевают повязки, после этого ведущий может сделать звуковой сигнал, обозначающий начало игры. Каждый игрок пытается как можно быстрее найти свою семью через звуковые подражания того зверя, который написан на его карточке. Так делает каждый участник игры. Когда звериная семейка нашла всех своих членов семьи, то она должна в правильной последовательности (по старшинству — дедушка, бабушка, папа, мама, сын, дочка) сесть на один стул. Та звериная семейка, которая сделала это правильно, побеждает.

4. Гусеница

Участники каждой команды становятся друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда — это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать как она спит; как ест; как умывается; как делает зарядку; все, что придет в голову. Побеждает команда, чья гусеница ни разу не разорвалась.

  1. Лесное эхо

Команды отгадывают голоса животных, звучащие на фонограмме. Побеждает команда, угадавшая большее количество фрагментов.

  1. Презентация

Команды показывают мини-презентацию на тему «Братья наши меньшие», подготовленную заранее.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *