Годовой календарный график учителя-логопеда ДОО

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12

г. Алексеевки Белгородской области

Утверждаю_________________

Заведующий МДОУ № 12

ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК

деятельности учителя-логопеда

2013 – 2014 учебный год

Сентябрь

Содержание деятельности

Сроки

Примечание

1

Логопедическое обследование детей с целью точного установления причин, структуры и выраженности отклонений в их речевом развитии (выявление уровня актуального речевого развития детей)

1-15 сентября

Заполнение речевых карт

2

Проведение индивидуальной, фронтальной, подгрупповой работы по формированию всех компонентов речи; коррекция звукопроизношения

15-30 сентября

3

Проведение артикуляционной и пальчиковой гимнастики с детьми 5-го года жизни

11,18 сентября

«Мамочка», пять сыновей

4

Совместное изучение с педагогом-психологом уровня речевого, познавательного, социально – личностных особенностей детей группы компенсирующей направленности

1-15 сентября

учитель-логопед (заполнение речевых карт)

5

Планирование коррекционной и образовательной работы с учетом результатов обследования

Сентябрь

6

Индивидуальное консультирование (анализ результатов логопедического обследования)

Сентябрь

По запросам родителей

7

Проведение консультаций на родительских собраниях

Сентябрь

анализ результатов логопедического обследования

8

Консультации в информационном центре для родителей по развитию связной речи дошкольников

Сентябрь

Октябрь

Содержание деятельности

Сроки

Примечание

1

Проведение индивидуальной, фронтальной, подгрупповой работы по формированию всех компонентов речи; коррекция звукопроизношения

1-31 октября

2

Проведение артикуляционной и пальчиковой гимнастики с детьми 5-го года жизни

9, 16 сентября

«Раз, два, три, четыре, пять»

«Пирожки»

3

Индивидуальное консультирование

Октябрь

По запросам родителей

4

Консультации в информационном центре для родителей по развитию связной речи дошкольников

Октябрь

1

Ноябрь

Содержание деятельности

Сроки

Примечание

Проведение индивидуальной, фронтальной, подгрупповой работы по формированию всех компонентов речи; коррекция звукопроизношения

15-30 ноября

Проведение артикуляционной и пальчиковой гимнастики с детьми 5-го года жизни

6, 13 ноября

«в гости к пальчику большому», «Дружба»

Открытый показ непосредственной образовательной коммуникативной деятельности во всех возрастных группах

27 ноября

учитель-логопед (заполнение речевых карт)

Консультации в информационном центре для родителей по развитию связной речи дошкольников

Сентябрь

Участие в РМО учителей-логопедов

28 ноября

Декабрь

Содержание деятельности

Сроки

Примечание

1

Проведение индивидуальной, фронтальной, подгрупповой работы по формированию всех компонентов речи; коррекция звукопроизношения

1-26 декабря

2

Проведение артикуляционной и пальчиковой гимнастики с детьми 5-го года жизни

11,18 декабря

«Снежки», «Зимние забавы»

3

Выступления на Педагогическом совете:

  • Мнемотехника в развитии связной речи (мастер-класс).

Методика развития связной речи В.К. Воробьевой (картографическая схема) (выступление с презентацией).

Декабрь

4

Промежуточное обследование уровня развития речи и познавательных процессов детей 

Декабрь

5

Проведение консультаций на родительских собраниях:

29.декабря

Очень трудные звуки

6

Консультации в информационном центре для родителей по развитию связной речи дошкольников

Декабрь

1

Январь

Содержание деятельности

Сроки

Примечание

1

Проведение индивидуальной, фронтальной, подгрупповой работы по формированию всех компонентов речи; коррекция звукопроизношения

8-31 января

2

Проведение артикуляционной и пальчиковой гимнастики с детьми 5-го года жизни

16, 23 января

«Мишка», «Одежда»

3

Логопедический мониторинг (выявление динамики в коррекционно-развивающем процессе всех и каждого из воспитанников группы детей компенсирующей направленности, проходящих по ПМПк)

В течение месяца

Отражение результатов мониторинга в речевых картах, при необходимости корректировка планов индивидуальной работы

4

Уточнение и корректировка планов коррекционной работы с учетом результатов промежуточного обследования

В течение месяца

учитель-логопед педагог-психолог (составление индивидуальных коррекционных маршрутов)

5

Проведение консультаций на родительских собраниях:

29.декабря

Очень трудные звуки

6

Консультации в информационном центре для родителей по развитию связной речи дошкольников

Январь

1

Февраль

Содержание деятельности

Сроки

Примечание

1

Проведение индивидуальной, фронтальной, подгрупповой работы по формированию всех компонентов речи; коррекция звукопроизношения

  1. 28 февраля

2

Проведение артикуляционной и пальчиковой гимнастики с детьми 5-го года жизни

13, 20 февраля

«Если хочешь быть здоров — закаляйся», «Воздушные ванны»

3

Логопедический мониторинг (выявление динамики в коррекционно-развивающем процессе всех и каждого из воспитанников группы детей компенсирующей направленности, проходящих по ПМПк)

В течение месяца

Отражение результатов мониторинга в речевых картах, при необходимости корректировка планов индивидуальной работы

4

Уточнение и корректировка планов коррекционной работы с учетом результатов промежуточного обследования

В течение месяца

учитель-логопед педагог-психолог (составление индивидуальных коррекционных маршрутов)

5

Проведение консультаций на родительских собраниях:

Консультации логопеда  психологу 

18 февраля

«Игры на развитие связной речи»

6

Консультации в информационном центре для родителей по развитию связной речи дошкольников

Февраль

1

Март

Содержание деятельности

Сроки

Примечание

1

Проведение индивидуальной, фронтальной, подгрупповой работы по формированию всех компонентов речи; коррекция звукопроизношения

1 — 30 марта

2

Проведение артикуляционной и пальчиковой гимнастики с детьми 5-го года жизни

2,3 неделя

«Солнышко», «Посуда»

3

Консультации логопеда  психологу

до 15 марта

«Приемы обучения составлению связных высказываний»

4

Консультации в информационном центре для родителей по развитию связной речи дошкольников

март

1

Апрель

Содержание деятельности

Сроки

Примечание

1

Проведение индивидуальной, фронтальной, подгрупповой работы по формированию всех компонентов речи; коррекция звукопроизношения

  1. 30 апреля

2

Проведение артикуляционной и пальчиковой гимнастики с детьми 5-го года жизни

2,3 неделя

«Медведь», «Делай как я»

3

Индивидуальное логопедическое обследование воспитанников группы детей 5-го года жизни (комплектация логопедической группы)

до 20 апреля

Заполнение журнала обследования детей МДОУ, сопроводительных документов на будущих воспитанников группы компенсирующей направленности

4

Итоговое обследование группы компенсирующей направленности с анализом результатов

В течение месяца

учитель-логопед педагог-психолог (составление индивидуальных коррекционных маршрутов)

5

Проведение консультаций на родительских собраниях:

2 неделя

Скоро в школу, наши успехи (аспект контроля произношения и овладения детьми элементами грамоты)

6

Консультации в информационном центре для родителей по развитию связной речи дошкольников

апрель

1

Май

Содержание деятельности

Сроки

Примечание

1

Проведение индивидуальной, фронтальной, подгрупповой работы по формированию всех компонентов речи; коррекция звукопроизношения

  1. 15 мая

2

Проведение артикуляционной и пальчиковой гимнастики с детьми 5-го года жизни

1,2 неделя

«Поиграем», «Посмотри моя ладошка»

3

Проведение консультаций на родительских собраниях: группа детей 5-го года жизни

до 20 мая

Почему пора обратиться к логопеду?

4

Консультации в информационном центре для родителей по развитию связной речи дошкольников

май

1

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *