ФОРМА «ОПИСАНИЕ УСЛОВИЙ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ» ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА, 1 класс

Форма «описание условий проведения работы»

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА, 1 класс

Школа________ Класс______________

РЕГИОН _____________________ Город/село_________________________

В форме в обязательном порядке фиксируются

  1. количество вариантов, которые одновременно использовались на уроке;

  2. последовательность проведения работы, содержание деятельности:

    • общее количество затраченного времени: проводилась на одном (двух, трех …) уроках – по 10 (20, 25 … мин) на каждом уроке;

    • организация выполнения: например,

      • работа проводилась за один день, на 2-м, 3-м и 4-м уроках, с перерывами на перемену, дети работали в своем темпе, ограничений по времени не было;

      • уроки шли в один день, с разрывом: 2-й и 4-й; на втором уроке все выполняли задания основной части, на 4-м уроке отдельные дети продолжали работать над оставшимися заданиями основной части, а большинство – над заданиями дополнительной части – кто сколько успеет до конца урока

      • работа проводилась в течение недели: в понедельник и вторник дети работали над заданиями основной части в течение 25 мин на 3-м уроке, в среду тоже в течение 25 мин на 3-м уроке заканчивали выполнение основной части и переходили в индивидуальном порядке к заданиям дополнительной части; в четверг, на 3-м уроке еще в течение 25 мин желающие могли продолжить работу над дополнительной частью, в то время как остальные выполняли индивидуальные задания …

  3. методика проведения: описываются действия учителя и детей, сопровождались ли они проблемами, как эти проблемы разрешались и т.д. например,

вначале в течение 5-ти минут знакомила детей с работой и особенностями ее выполнения (как отмечать ответ значком, где можно писать, как будет организовано наше взаимодействие – ребенок поднимет красный флажок, если есть вопрос или трудность, зеленый – когда выполнит 5 задание и т.д.), потом ….

  1. способы прочтения заданий детям (индивидуально, фронтально по вариантам, другие)

  2. формы оказания помощи детям

  3. по каким учебникам велось обучение математике, русскому языку, чтению, окружающему миру.

В форме в добровольном порядке фиксируются

    • предложения учителя о том, что лучше изменить в проведении работы в следующий раз

    • общая оценка, предложения, замечания и т.д.

Все листы данной формы нумеруются и скрепляются; датируются и подписываются учителем.

1

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *