Нестерова Надежда Валентиновна,
учитель ИЗО и черчения
МАОУ СОШ № 33 г.Тамбова
Тема: «Мир, который создаёт человек»
ИЗО
8 класс, 1 четверть
Филворд.
Найди в сетке загаданные слова.
К |
О |
М |
П |
О |
З |
И |
Ц |
И |
Я |
Н |
К |
|
О |
Л |
И |
Н |
И |
Я |
О |
С |
Г |
Т |
Х |
А |
О |
Н |
П |
Я |
Т |
Н |
О |
Б |
К |
А |
О |
У |
С |
С |
С |
Я |
В |
Е |
Щ |
Ь |
Р |
У |
Р |
Ч |
Д |
Т |
Т |
Т |
М |
А |
К |
Е |
Т |
А |
С |
М |
К |
О |
Р |
Ю |
Р |
Ф |
О |
Р |
М |
А |
З |
С |
О |
А |
Ж |
О |
М |
У |
Ч |
П |
Р |
О |
Е |
К |
Т |
Н |
М |
Н |
Е |
М |
К |
Е |
Л |
О |
В |
Е |
К |
В |
И |
И |
И |
Н |
О |
Ц |
Д |
И |
З |
А |
Й |
Н |
О |
Я |
Р |
К |
И |
Д |
И |
А |
Р |
Х |
И |
Т |
Е |
К |
Т |
У |
Р |
А |
А |
Я |
С |
И |
Л |
У |
Э |
Т |
З |
Д |
А |
Н |
И |
Е |
Ответы: конструкция, композиция, линия, пятно, вещь, макет, форма, проект, костюм, мода, культура, здание, искусство, образ, гармония, силуэт, человек, точка, настроение, мир, архитектура.
Выполнила: Нестерова Н.В., учитель ИЗО и черчения МАОУ СОШ № 33 г.Тамбова
Тема: «Мир, который создаёт человек»
ИЗО (8 класс, 1 четверть)
Кроссворд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1Г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7Т |
В |
О |
Р |
Ч |
Е |
С |
Т |
В |
О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8К |
О |
2М |
П |
О |
З |
И |
Ц |
И |
Я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А |
|
|
|
Я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3П |
|
4Д |
|
|
|
Е |
5Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9А |
Р |
Х |
И |
Т |
Е |
К |
Т |
У |
Р |
А |
|
|
|
|
|
|
|
|
О |
|
З |
|
|
|
|
Д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Е |
|
А |
|
|
|
10Ф |
О |
Р |
М |
А |
|
|
|
|
|
|
|
К |
|
Й |
|
|
|
|
Ж |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т |
|
Н |
|
11З |
Д |
А |
Н |
И |
Е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12И |
С |
К |
У |
С |
С |
Т |
6В |
О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Щ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13К |
У |
Л |
Ь |
Т |
У |
Р |
А |
По вертикали:
1 – согласованность и упорядочность всех элементов, составляющих целое;
2 – модель здания;
3 – в архитектуре – черновой вариант замысла постройки;
4 – искусство создания облика вещей;
5 – творческая личность, человек, наделённый художественным и творческим воображением;
6 – незаменимые спутники нашей жизни;
По горизонтали:
7 – фантазия человека
8 – достижение гармоничного расположения элементов по отношению друг к другу и их уравновешенность в целом;
9 – искусство «сочинения» здания, сами здания;
10 – результат наиболее полного выражения сути вещи, её функции;
11 – синоним слова «дом»;
12 – художественное творчество в целом;
13 – исторически определённый уровень развития общества.
Филворд.
8 класс
Найди в сетке загаданные слова.
К |
О |
М |
П |
О |
З |
И |
Ц |
И |
Я |
Н |
К |
|
О |
Л |
И |
Н |
И |
Я |
О |
С |
Г |
Т |
Х |
А |
О |
Н |
П |
Я |
Т |
Н |
О |
Б |
К |
А |
О |
У |
С |
С |
С |
Я |
В |
Е |
Щ |
Ь |
Р |
У |
Р |
Ч |
Д |
Т |
Т |
Т |
М |
А |
К |
Е |
Т |
А |
С |
М |
К |
О |
Р |
Ю |
Р |
Ф |
О |
Р |
М |
А |
З |
С |
О |
А |
Ж |
О |
М |
У |
Ч |
П |
Р |
О |
Е |
К |
Т |
Н |
М |
Н |
Е |
М |
К |
Е |
Л |
О |
В |
Е |
К |
В |
И |
И |
И |
Н |
О |
Ц |
Д |
И |
З |
А |
Й |
Н |
О |
Я |
Р |
К |
И |
Д |
И |
А |
Р |
Х |
И |
Т |
Е |
К |
Т |
У |
Р |
А |
А |
Я |
С |
И |
Л |
У |
Э |
Т |
З |
Д |
А |
Н |
И |
Е |
Тема: «Мир, который создаёт человек»
ИЗО (8 класс, 1 четверть)
Кроссворд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
По вертикали:
1 – согласованность и упорядочность всех элементов, составляющих целое;
2 – модель здания;
3 – в архитектуре – черновой вариант замысла постройки;
4 – искусство создания облика вещей;
5 – творческая личность, человек, наделённый художественным и творческим воображением;
6 – незаменимые спутники нашей жизни;
По горизонтали:
7 – фантазия человека
8 – достижение гармоничного расположения элементов по отношению друг к другу и их уравновешенность в целом;
9 – искусство «сочинения» здания, сами здания;
10 – результат наиболее полного выражения сути вещи, её функции;
11 – синоним слова «дом»;
12 – художественное творчество в целом;
13 – исторически определённый уровень развития общества.