Текст слайда: 9 класс IV МАОУ, СОШ № 50 Томск, 2010 г., Гришкова Т.П.
Текст слайда: ГРИС ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ Урок № 4
Текст слайда: Алгоритмический язык программа нач кон Пример: программа рис1 нач шаг шаг поворот шаг кон
Текст слайда: Сборочный метод
Текст слайда: Вспомогательный алгоритм Алгоритм, по которому решается некоторая подзадача из основной задачи и который, как правило, выполняется многократно, называется вспомогательным алгоритмом. Вспомогательный алгоритм, записанный на языке программирования называется подпрограммой которая может иметь формат процедуры или функции.
Текст слайда: Формат процедуры процедура нач кон Вызов процедуры осуществляется командой сделай
Текст слайда: Алгоритмический язык программа основная нач сделай рис1 сделай рис1 сделай рис1 сделай рис1 кон процедура рис1 нач шаг шаг поворот шаг кон
Текст слайда: Метод последовательной детализации Как составить программу рисования трех прямоугольников? Нарисовать прямоугольник Шагнуть 5 шагов Нарисовать прямоугольник Шагнуть 5 шагов Нарисовать прямоугольник А В
Текст слайда: Метод последовательной детализации программа прям_ки нач сделай прямоугольник шаг; шаг; шаг; шаг; шаг сделай прямоугольник шаг; шаг; шаг; шаг; шаг сделай прямоугольник кон
Текст слайда: Метод последовательной детализации Как составить программу рисования прямоугольника? процедура прямоугольник нач шаг; шаг; шаг; поворот; шаг; шаг; поворот; шаг; шаг; шаг; поворот; шаг; шаг; поворот кон
Текст слайда: Метод последовательной детализации Методом последовательной детализации называется метод программирования при котором сначала пишется основная программа, в которой записывается обращение подпрограммам (вспомогательным алгоритмам), а потом прописываются сами подрограммы (процедуры). Этот метод называется программированием сверху вниз.
Текст слайда: Сборочный метод Сборочный метод основан на написании основной программы на базе готовых подпрограмм, имеющихся в библиотеке системы программирования. Такой метод программирования называется программированием снизу вверх.
Текст слайда: Домашнее задание § 29, знать определения, страница 172, вопросы и задания №7 выполнить письменно 2 задачи (последние) методом последовательной детализации или сборочным методом.
Текст слайда: Список источников информации: Учебник УМК Семакина, 9 класс Составитель: Гришкова Т.П., учитель высшей категории МАОУ, СОШ №50 города Томска