Постройте ув.4 и ум.5 с разрешением в тональностях с одним знаком 41 балл даю.Прошу,быстрее!!!((

Смотри, существует такое правило: в мажоре все увеличенные интервалы строятся на пониженной шестой ступени, в миноре все уменьшённые строятся на повышенной седьмой ступени.

Теперь практически: в соль мажоре шестая ступень — ми. Пониженная — ми бемоль. теперь строишь квинту вверх, у тебя получается ми бемоль -си, увеличенная квинта. Разрешается она в большую сексту: ре — си. уменьшённая кварта — это та же самая квинта, только «кверх ногами», то есть: си — ми бемоль. и разрешение получается си — ре, малая терция. Знаки при ключе: фа диез.
фа мажор: ув. 5: ля — ре бемоль, разрешается в до-ля (б. 6); ум. 4: ре бемоль- ля, разрешается в ля — до (м. 3). Знаки при ключе: си бемоль.
Разбираемся с минором. Ми минор, седьмая ступень: ре, повышенная: ре диез. Теперь вверх от неё строим нашу уменьшённую кварту. Это получается ре диез- соль, разрешается в малую терцию: ми — соль. Квинта, как мы уже знаем, это перевёрнутая кварта. То есть, в наших нотках соль — ре диез. А разрешается соль — ми, большая секста. Знаки при ключе: фа диез.

Ре минор: ум. 4: до диез — фа, разрешение : ре — фа, м. 3; ув. 5: фа — до диез, разрешение фа — ре, б. 6. Знаки при ключе: си бемоль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *