помогите тест по музыке Тест по музыке 5 класс 2 четверть Подпишите фамилию, имя и класс. Отвечая на вопросы теста, выделите выбранный вариант ответа жирным шрифтом. Последние 14 и 15 вопросы на слушание делать не надо. Отошлите в присоединённом файле этот тест обратно мне или напишите мне в СГО только ответы в виде «Цифра- Буква». Фамилия Имя: Класс: 1. Как называется музыкальный инструмент из группы ударных, который придаёт музыке особое хрустальное звучание, образ сказочности и волшебства? а) Флейта; б) Скрипка; в) Челеста. 2. Большое крупное вокально-инструментальное произведение, состоящее из нескольких частей, номеров, написанное для хора, певцов-солистов, оркестра, предназначенное не для сценического, а для концертного исполнения, в переводе с итальянского означает – «петь», «пою» — … а) Кантата; б) Опера; в) Романс. 3. О каком великом русском композиторе современности написал своё литературное произведение В.Астафьев «Слово о мастере»? а) В.Гаврилин; б) В.Кикта; в) Г.Свиридов. 4. Низкий женский голос — … а) Сопрано; б) Меццо-сопрано; в) Альт. 5. Польский композитор, судьба которого распорядилась жить и творить на чужбине, вдали от Родины, но после смерти которого, сердце его по завещанию было перевезено в Варшаву и похоронено в Соборе Святого Петра. а) Р.Шуман; б) Ф.Шуберт; в) Ф.шопен. 6. Самый любимый музыкальный инструмент, на котором любил играть и сочинять свою музыку Ф.Шопен — … а) Орган; б) Клавесин; в) Фортепиано. 7. Музыкально произведение Ф.Шопена, которое было сочинено, как отклик на народно-освободительное восстание в Польше против войск Российского императора — … а) Мазурка №13; б) Прелюдия №20; в) «Революционный» этюд №12. 8. Годы жизни В.А.Моцарта: а) (1756 – 1791); б) (1791 – 1849); в) (1810 – 1849). 9. Выберите лишние музыкальные произведения: а) Реквием. Лакримоза; б) Симфония-действо «Перезвоны»; в) Симфония №40; г) Маленькая ночная серенада; д) Опера «Волшебная флейта»; е) Опера «Свадьба Фигаро»; ж) Кантата «Снег идёт»; з) Фантазия ре минор. 10. На основе чего соединяется в опере различные виды искусства: а) Музыка; б) Литературный сюжет; в) Древнегреческая трагедия. 11. Краткое литературное изложение сюжета оперы, оперетты, балета, мюзикла – это … а) Либретто; б) Сценарий; в) Повесть 12. Выберите верное утверждение: а) Опера – это театральное представление, в котором отдельные музыкальные номера чередуются с диалогами без музыки. Оперы пишутся на комический сюжет, носят лёгкий, популярный характер, но наследует напрямую традиции академической музыки. б) Опера – это музыкальный спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. В основе этого классического спектакля лежит определённый сюжет, драматургический замысел, либретто. Актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего через пантомиму и танец. Это слово от итальянского означает – «танцую». в) Опера – это жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки. Это слово в переводе с итальянского буквально означает труд, сочинение. В этом музыкальном жанре слиты в единое целое поэзия и драматическое искусство, вокальная и инструментальная музыка, мимика, танцы, живопись, декорации и костюмы. Литературная основа — либретто. 13. Выберите верное утверждение: а) Балет – это музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, важную роль играет хореография. б) Балет – это жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки. Это слово в переводе с итальянского буквально означает труд, сочинение. В этом музыкальном жанре слиты в единое целое поэзия и драматическое искусство, вокальная и инструментальная музыка, мимика, танцы, живопись, декорации и костюмы. Литературная основа — либретто. в) Балет – это музыкальный спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. В основе этого классического спектакля лежит определённый сюжет, драматургический замысел, либретто. Актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего через пантомиму и танец. Это слово от итальянского означает – «танцую». 14. Из какого балета звучит этот фрагмент: а) «Золушка» С.Прокофьев; б) «Спящая красавица» П.Чайковский; в) «Щелкунчик» П.Чайковский; г) «Петрушка» И.Стравинский д) «Гаянэ» А.Хачатурян 15. Из какой оперы звучит этот фрагмент: а) «Садко» Н.Римский-Корсаков; б) «Руслан и Людмила» М.Глинка; в) «Снегурочка» Н.Римский-Корсаков; г) «Иван Сусанин» М.Глинка; д) «Хованщина» М.Мусоргский

1)В,2)а,3)в,4)в,5)в,6)в,7)в,8)а,9) б,ж,10)б,11)а,12)в,13)в.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *