Помогите пожалуйста сейчас

Вопрос изображение

1. Опера «Иван Сусанин» Глинки, Опера «Князь Игорь» Бородина, Прокофьев Кантата «Александр Невский», он же — опер «Война и мир», 7ая симфония Шостаковича
2.Идея оперы заключается в утверждении права человека на свободу чувств. В «Кармен сталкиваются два разных жизненных уклада, два мировоззрения, две психологии «несовместимость» которых закономерно приводит к трагическому исходу (у Хозе — «патриархальная» , у Кармен – свободная, не скованная нормами общепринято морали) . Основны принципы музыкальной драматургии отчетливо выражены в авторском определени Глинки: «Отечественная героико-трагическая опера» . Идея любви к отечеству сквозная в опере — поднята композитором на уровень высокой трагедийности спасая Родину, герой жертвует жизнью. Отсюда последовательное воплощени конфликта в авторском сценарии Глинки. Широко задуманная экспозиция оперы ( действие — показ русского народа, II действие — обобщенный образ враждебных си польского лагеря) сменяется острой коллизией в III действии: в мирну обстановку крестьянского дома вторгаются враги. Кульминацией служит 2-я картин IV действия — сцена гибели Сусанина. Здесь драматизм достигает предела.
Величественный эпилог вновь возвращает действие в сферу широкого, эпического
развития: хор «Славься» утверждает идею народного патриотизма. В этой двойной
развязке (гибель героя — и сцена народного торжества) с силой, достойной
античной трагедии, утверждается смысл исторической оперы Глинки: подвиг героя
бессмертен.
3.1. «Вальса-фантазия»
2. «Руслан и Людмила», «Иван Сусанин»
3.»Иван Сусанин», «Жизнь за царя»
4.
В центре бетховенского искусства(1802-1812-зрелый стиль) – героика борьбы.

Эту тему Бет­ховен варьирует с  вдохновением и разнообразием, достигая размаха и силы выражения, высокого драма­тизма. Он полностью преодолевает черты «чувствительного» стиля XVIII века;

музыка наполняется мощной динамикой,

приобретает силу и целеустремленность,

в которых с реализмом отражается диалектика жизненных процессов.

 Герой бетховенских произведений зрелого пери­ода – уже не Вертер, а народный вождь. Не шаловливой Сюзанне, а возвышенной героической Леоноре посвящает Бетховен свою единственную оперу.

«Наше время нуждается в людях, мощных духом», – говорил композитор, и такого героя он показал в своих новых произведениях.

Героев много ,но каждому запоминаются особые образы. ОБРАЗЫ, которые потом помогают жить, помогаются равняться и выбрать правильный путь в трудные жизненные моменты. Навсегда останется в моей памяти подвиг Алексея Маресьева из произведения Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке»Во время воздушной битвы самолёт советского лётчика-истребителя падает посреди заповедного леса. Потеряв обе ноги, лётчик не сдаётся, и через год уже сражается на современном истребителе. Вспоминаю слова К.Симонова из произведения «Сын артиллериста» «Держись, мой мальчик: на свете Два раза не умирать. Никто нас в жизни не может Вышибить из седла!— Такая уж поговорка У майора была.»Сильные духом были люди и за правое дело стояли горой и жертвовали за свободу собой и самым своим дорогим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *