Completez le resume des 2 premieres parties du texte «L,insigne» avec les mots de la liste: ensuite; pendant la recreation; parce que, alors; c,est alors que; et puis; ce matin-la; pour; mais; pourquoi; quand; et. … Eudes a eu une idee. … il a propose a ses amis Nicolas, Maixent, Rufus, Geoffroy, Clotaire, Joachim et Alceste d,inventer un insigne … se reconnaitre, comme il a dit. Clotaire etait tres etonne … il ne comprenait pas … on avait besoin d,un insigne … se reconnaitre … il a pose cette question a Eudes.

Это был Эуд, у которого была идея сегодня утром, в перерыве:Скажи, ребята, и если мы придумаем значок!Я спросил:- А зачем делать значок?- Ну, чтобы узнать себя, сказал Эудес.- Нужен ли нам значок, чтобы узнавать друг друга? Спросил Клотайр, очень удивился. Итак, Эудес объяснил:- Знаки отличия — это признание друзей группы. Это будет очень полезно, когда вы будете атаковать врагов.Мы все думали, что это очень хорошая идея.2. — И как это будет, знаки отличия? — спросил Мейксент.- В золоте, это здорово, сказал Джеффрой. Мой отец, у него один в золоте. В золоте! — крикнул Эуд. Но ты совершенно сумасшедший! Как вы собираетесь опираться на золото?Этна мы все поняли, что Эудс прав, и, решив, что значки, мы собирались сделать их с бумагой.«Мы должны поставить, — сказал Джеффрой, — название группы:« группа Мстителей », а затем два меча, которые пересекают, а затем орел, а затем флаг и наши имена вокруг.«И тогда, лавровый», сказал Алкест.Эудес сказал, что это слишком много, но ему дали идеи.И тут раздался звонок, и мы поднялись на класс. Эудес смог спокойно работать: учитель уже брал у него интервью в географии на прошлой неделе.3. В перерыве мы все обошли Юда, который, очень гордый, показал нам свою записную книжку. Значок был довольно крутым. Это был круглый, с пятном чернил, посередине, а другой сбоку. Внутри круга это был синий, белый, желтый, и вокруг него было написано: EGMARJNC. «-Это не страшно? — спросил Эудес.- Да, сказал Руфус, но что там пятно?«Это не пятно, дурак, — сказал Эудс, — это две руки, сжимающиеся вместе.- А другое пятно, я спросил, все еще две руки затягиваются?- Нет, — сказал Эуд. Другое — это настоящая задача. Она не в счет.- И что это значит, «EGMARJNC»? — спросил Джеффрой.- Бен, — сказал Эудес, — это первые буквы наших имен.- И цвета? — спросил Мейксент. Почему вы положили синий, белый и желтый?- Потому что у меня нет красного карандаша, объяснил Эудес. Желтый будет красным.- В золоте, это будет лучше, сказал Джеффрой.Итак, Эудз рассердился. Но мы, все мы сказали, что его значок очень приятный, и мы решили носить его всегда.4. На следующее утро, когда Эудз прибыл в школьный двор, мы все побежали к нему. И он дал нам каждый наш значок, и это было действительно хорошо: синий, белый, красный, с коричневыми веществами под руками, которые затягиваются.- Что это, коричневые вещи? — спросил Иоахим.- Это лавр, сказал Эудес, у меня не было зеленого карандаша.У всех нас есть булавка, мы надеваем наши значки, и мы были весьма горды, а потом Джеффрой посмотрел на Эудеса, и он спросил его:- И почему ваши знаки отличия намного больше, чем другие? И кто сказал, что ты лидер, пожалуйста? — спросил Руфус.«Я получил представление о значке, — сказал Эудес. Так что я босс.- Никогда в жизни! Никогда в жизни! — крикнул Джеффрой. Шеф-повар — это я!- Это то, что я делаю с вашим значком! — закричал Иоаким, и он снял свой значок, разорвал его, бросил на землю.И все мы разорвали наши значки, мы бросили их на пол, и мы сказали Евду, что он не друг. И теперь, чтобы распознать группу, это легко: у них нет значка синего, белого, красного цвета с написанным автором EGMARJNC и руками, зажатыми посредине, с коричневым лавром внизу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *