Задания по теме «Насекомые»


Задания по теме «Насекомые»

Беседа с ребенком:

Каких насекомых ты знаешь?

Какие части тела есть у насекомых?

Как передвигаются насекомые?

Чем питаются?

Какую пользу приносят?

Какие насекомые могут быть опасны?

Упражнение на развитие внимания и памяти «Повтори за мной».

Назовите ребенку 3-4 слова, объединенные одно темой. Попросите ребенка повторить эти слова. Например: ручеек, сосульки, капель.; март, апрель, май ; бабочка, комар, кузнечик, пчела и т.д.

Упражнение «Отгадай какое насекомое я задумал».

Взрослый называет прилагательное, ребенок насекомое к прилагательному. Например: взрослый — полосатая, ребенок — пчела.

Упражнение «Что делают?»

Взрослый предлагает ребенку закончить фразу: «Паук ползает, пауки…(ползают)», также на примере других насекомых.

Пальчиковая игра «Пчелки».

Домик маленький на елке,

Дом для пчел, а где же пчелки?

(Одна из рук стоит на столе опираясь на локоть, пальцы растопырина — «елка». На другой руке пальцы сомкнуты в кольцо — «улей».)

Надо в дом постучать,

Раз, два, три, четыре, пять.

(Ребенок заглядывает в «улей».)

Я стучу, стучу по елке,

Где же, где же эти пчелки?

(Сжимаем кулачки, стучим кулачкми друг о друга, чередуя руки.)

Стали вдруг вылетать:

Раз, два, три, четыре, пять.

(Разводим руки, растопыриваем пальцы и шевелим ими — «пчелы летают».)

Научите ребенка разрезать лист бумаги 15см × 7см на узкие поперечные полосы.

Из получившихся полосок попросите ребенка сконструировать что-либо (дом, дерево, стаю птиц).

Понаблюдайте на улице за насекомыми.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *