Урок для 6 класса «LETS DISCUSS ANIMALS PROBLEMS»

Урок, проведенный в 6б классе, УМК МЗ Биболетова.

Учитель Л.Н.Ефимова

МБОУ Куминская средняя общеобразовательная школа

Тема: LETS DISCUSS ANIMALS PROBLEMS

Давай обсудим проблемы животных

Цель: Развитие коммуникативных навыков на основе речевых ситуаций.

Задачи: Активизировать употребление лексики по теме, развивать навыки диалогической речи

Способствовать воспитанию гуманного отношения к животным.

Оснащение: клетка для животных с помещенной игрушкой-животным, навесные замки, буквы F,R,E,E,D,O,M; видеосюжеты из мультфильмов: « Птичий рынок», « Попугай в клетке», « Ворона в холодильнике», « Подарок попугая к дню рождения»; слайд с цитатой, карточки для таблицы problems , ways of solving; незаконченные предложения: In wild animals parks…, safari parks…., I can…., карточка для целеполагания to learn, to know, to use.

Ход урока.

1 Приветствие.Good morning dear friends.

I am glad to see you.

How are you?

Lets begin our lesson.

2 Мотивация. Look at the blackboard and read the quotation « The greatest risk in our life is doing nothing»

How understand it? (чтение , перевод, осмысление, высказывание мнения )

3 Вызов.( показ смоделированной ситуации: игрушечное животное в железной клетке, на клетке навесные замки)

What can you say about this situation ? Where you can see such situation? Imagine that you are an animal what do you feel ?What can you say about your life?

4 Определение учащимися темы. What theme we are going to discuss today?

5 Целеполагание. Is it the new theme?

What do you know ?

Тoday we must help our animals , discuss problems and ways of solving them.

You are to do the task and open the magic word, which is the main for animals.

We must open 7 locks on animals cages and find this magic word.

  1. Осмысление.

Where you can find such situation? (показ на клетку с животным)

Введение в ситуацию:Lets go to the Zoo .

Work in pairs. Imagine that you are the director of the Zoo, discuss with your guests problems of animals

And the ways of solving problems — 5 minutes

Работа в парах-микродиалоги.

7.Актуализация.

What is the difference between a Zoo and a wild animals park?

Do Ex 19 p 109- read the questions and answer ,will you?

( Учитель предлагает каждому ученику по одному вопросу.

Вопросы дифференцируются по сложности, с учетом грамматической структуры вопроса (общие, специальные, альтернативные)

и лингвистической подготовки ученика)

8.Физкультминутка.

You ve worked hard and I think it is high time to have a rest.

Our animals rest too.

I say commands and you are to immitate actions.

Run, run , run.

Jump, jum, jump.

Sleep, sleep ,sleep.

9.Формирование коммуникативных навыков.

Сhildren, do you like to watch cartoons?

Lets watch some episodes and discuss problems.

Просмотр видеосюжетов из мультфильмов и обсуждение выявленных проблем ( обучение полилогу).

10.Инструктаж выполнения домашнего задания. (дифференциация по уровню сложности, учащиеся выбирают дорожку самостоятельно)

At home you can design a sign, ( создание знака в защиту животного по аналоги с упр 21 стр 109.в учебнике-«3»,

Find information from the text-«4» ( упр.18 стр.108),

Tell about your animals problems in your region-«5» .

11 Контроль

Today we ve discussed animals problems

What are they?

Will you please finish some sentences:

Animals problems are….

Ways of solving problems are…..

In wild animals parks…..

In Safari parks……

I can………

12. Рефлексия (ответы на вопросы- озвучивание опоры)

Is life of animals easy?

What problems сап they have in different seasons in different situations?

How we can help them?

-открываются последние буквы, получается слово «СВОБОДА», животное освобождается из клетки,

Учащиеся высказывают мнение по значению этого слова.

Read the word FREEDOM . What does it mean ? How do you understand it?

13. Итоги урока.( возвращение к цитате)

There is the greatest risk in our life is doing noting

How can you help to improve this situation ?

Комментирование деятельности учащихся, оценивание работы учащихся

What we have done at the lesson?

(возврат к схеме)

To know (знать)

To learn (изучать)

To use (применять)

Благодарность учителя за работу.You work hard, thank you.

Good bye.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *