Циклограмма видов деятельности детей в средней группе

Циклограмма

видов деятельности детей в средней группе

УТРО

ЗАНЯТИЯ

ВЕЧЕР

понедельник

Беседы

— Индивидуальная работа по развитию речи/цель,с кем/;

— Труд в уголке природы /цель, с кем/;

— Формирование культурно-гигиенических навыков;

— Д.И. по ознакомлению с природой;

— Д.И. на развитие логического мышления.

  • Ознакомление с окружающим

  • Музыкальное

-бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия;

-индивидуальная работа по изо: /аппликация, лепка/;

-опытно-экспериментальная работа;

-беседы по воспитанию добрых чувств;

-сюжетно-ролевые игры.

вторник

— Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики;

— Д.И. на развитие памяти;

-Труд по самообслуживанию /поручения, дежурства/;

— Предварительная работа при подготовке к занятиям;

— Игра малой подвижности.

  • Аппликация /конструирование/

  • физкультурное

-бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия;

-индивидуальная работа по развитию Э.М.П.;

-чтение художественной литературы /название, автор, цель, вопросы для обсуждения/;

-беседы по О.Б.Ж. / «Здравствуй!»/;

-работа в книжном уголке;

-работа с дежурными по столовой;

среда

— Индивидуальная работа по развитию Э.М.П.

Д.И. на развитие внимания;

— Рассматривание иллюстраций;

— Д.И. на развитие воображения.

  • Развитие Э.М.П.

  • Рисование

-индивидуальная работа по развитию речи;

-настольно-печатные игры, игры с правилами;

-конструктивные игры,

-беседы по воспитанию навыков общения и культуры речи, с использованием художественной литературы.

четверг

Работа с дежурными по столовой ;

Д.И. на развитие фонематического слуха;

— Хороводные игры.

-Развивающие игры

  • Развитие речи

  • физкультурное

-бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

-сюжетно-ролевая игра

— музыкальные дидактические игры;

-режиссерские игры;

-музыкально-театрализованная деятельность /различные виды театра/.

пятница

Индивидуальная работа по лепке;

— Д.И. на развитие эмоциональной сферы;

— Пальчиковые игры.

  • Лепка

  • Музыкальное

-бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия;

-развлечение /досуг/ — 1 раз в месяц;

-хозяйственно-бытовой труд;

-чтение художественной литературы;

-игры со строительным материалом.

Ежедневно: — индивидуальная работа по заданию специалистов /СМ. тетрадь для заданий логопеда, психолога, муз. руководителя,

инструктора по физическому воспитанию/.

  • Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *