Технологической карты урока «Анализаторы. Зрительный анализатор» 8 класс

Технологической карты урока

Ф.И.О. учителя: Никулина М.Н.

Класс: 8

Дата: 13.11.2014

Предмет: биология

урока по расписанию: 3

Тема урока: «Анализаторы. Зрительный анализатор«.

Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме.

Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные):

  • изучить понятие «анализатор», значение зрения, строение глаза ;

  • развивать умения выделять главное, работать с учебником, составлять схемы, таблицы;

  • воспитывать коммуникативные навыки обучающихся.

Методы урока: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый

Этап урока

время

метод

слайда

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

2-3 мин.

беседа

1

Проверка отсутствующих, готовность к уроку, настраивание на работу

Приветствуют учителя

Мотивация и целеполагание

1-2 мин.

монолог

2

Постановка цели урока, задачи. Активизация учащихся, мотивация к познавательной деятельности

Записывают тему урока, читают высказывание на слайде

Актуализация знаний

3-4 мин.

беседа

3,4

Вызов имеющихся знаний. Мотивация вспомнить информацию которая известна, систематизировать информацию

Отвечают на вопросы,

делают схему в тетради

Изучение нового материала

15-17 мин.

объяснительно-иллюстративный

5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Порция новой информации

Слушают,

работают

с учебником,

составляют схемы

физкультминутка

1 мин.

12

комментарии

выполняют

Закрепление изученного материала

10 мин.

Самостоятельная работа, коллективная работа

13,14, 15

Наблюдение, индивидуальная консультация

Заполняют таблицу. используя учебник, работа с текстом на слайде (заполнение пропусков в тексте)

Контроль знаний

3 мин.

Самостоятельная работа

16, 17

Объяснение,

наблюдение, проверка выполнения

Работа на карточках. Самоконтроль, самооценка

Подведение итогов, рефлексия

3 мин.

диалог

18

синквейн

Задание на дом

1 мин.

19

объяснение

Записывают в дневники

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *