Справка по результатам входного мониторинга

Справка

по результатам входного мониторинга

от 27 сентября 2013 года

Цель: определение степени устойчивости знаний обучающихся.

В соответствии с планом работы школы с 10 сентября по 23 сентября был проведен входной мониторинг в 3-11 классах по предметам русский язык, математика, иностранные языки; в 3-4 классах по литературному чтению и окружающему миру; в 6-11 классах по истории; в 7-11 классах по географии, биологии; в 8-11 классах по физике, в 9-11 по химии; в 9-11 классах по информатике, обществознанию.

Учащиеся показали следующие результаты по предметам:

предмет

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

%

Качество знаний, %

Русский язык (3-11 кл.)

Математика (5-11 кл.)

500

449

40

156

146

106

76

44

Ин.языки (3-11 кл.)

Лит.чтение(3-4 кл.)

Окр.мир (3-4 кл.)

История (6-11 кл.)

География (7-11 кл.)

Биология (7-11кл.)

341

291

23

110

118

43

86

46

Физика (8-11кл.)

280

227

16

93

96

22

90

48

Химия (9-11кл.)

187

156

18

60

73

5

97

50

Информатика (9-11кл.)

184

173

8

72

65

28

84

46

Обществознание (9-11 кл.)

Средний процент качества знаний по школе по математике составил 44%. По математике качество знаний ниже среднего по школе в 6а (43%) учитель Карякина Н.В., в 7а(24%), 9в(21%) учитель Агеева Н.Н., в 7в(31%), 10б(37%) учитель Подлесная И.Ю., в 6в (35%) учитель Коришонкова Н.А., 8а (28%), 9а (22%) учитель Азарова Л.А., 11а(30%) учитель Петрова С.В., в 9г (30%) учитель Круглова М.В. Очень низкое качество знаний показали обучающиеся 9в(21%) и 9а(22%) учителя Агеева Н.Н. и Азарова Л.А.

Средний процент качества знаний по биологии по школе составил 46%.Низкое качество знаний по биологии показали обучающиеся 8а(20%), 8б(24%) учитель Кулай Ю.В, 9а(38%), 9б(33%), 10б (32%) учитель Литвин Е.Г. Низкое качество знаний показали по химии обучающиеся 9б (38%) учитель Ролик И.Н., 10б (30%) учитель Литвин Е.Г. Низкое качество знаний показали по информатике 10б (38%), 9-е классы (34%) учитель Храпкова И.В.

Средний процент качества знаний по физике по школе составил 48%. Низкое качество знаний по физике показали обучающиеся 8б (8%), учитель Коришонкова Н.А., 9а (11%), 9б (35%), 10б(33%) учитель Горбоконенко Н.А.

Высокое качество знаний показали обучающиеся 11б класса по биологии, химии (Ролик И.Н., Литвин Е.Г.), информатике (Храпкова И.В.), физике (Горбоконенко Н.А.), математике (Азарова Л.А.), обучающиеся 10а класса по биологии (Литвин Е.Г.) и обучающиеся 10а(ф-м) класса по химии, биологии(Литвин Е.Г.), информатике (Подлесная И.ю.), физике (Круглова М.В.).

Выводы:

  1. Достаточно высокий уровень качества знаний по предметам показали обучающиеся 10а физико-математического профиля и 11б классов.

  2. Низкое качество знаний по ряду предметов в 8а, 9а, 10б классах.

Рекомендации:

1. Учителям-предметникам продолжить работу над положительной мотивацией обучающихся, над успеваемостью и качеством знаний обучающихся.

2. Проанализировать типичные ошибки и продолжить работу над ликвидацией пробелов в знаниях обучающихся.

3. Активизировать индивидуальную работу с обучающимися.

4. Организовать дополнительные занятия для обучающихся 9,11-х классов по подготовке к государственной итоговой аттестации.

Заместители директора по УВР /Щербакова С.Н./

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *