Управление образования администрации Базарно-Карабулакского
муниципального района
Портфолио
учителя истории и обществознания МБОУ «СОШ с.Алексеевка Базарно-Карабулакского
муниципального района Саратовской области»
Озёрновой Елены Анатольевны
Базарный Карабулак, 2014
К1П1
Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Справка
Дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что она в своей работе применяет следующие образовательные технологии:
-
Технология уровневой дифференциации.
-
Технология проблемного обучения и развития критического мышления.
-
Исследовательские методы обучения.
-
Технология проектной деятельности учащихся.
-
Информационно – коммуникационные технологии.
-
Лекционно – семинарская зачётная система.
-
Здоровьесберегающие технологии.
-
Обучение в сотрудничестве (групповая, командная работа)
-
Технология использования в обучении игровых методов: деловых, ролевых и других методов
Директор школы:____________Н.Е. Горбунова
К1П1
Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Результативность применения современных образовательных технологий и методик в таблице
Предмет, класс |
Результаты использования технологий |
|
1.Технология уровневой дифференциации.
|
Обществознание 5,7,9-11классы История 5,7,10,11 классы
|
Имеется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации. |
2.Технология проблемного обучения и развития критического мышления.
|
Обществознание 5,7,9-11классы История 5,7,10,11 классы
|
Всестороннее гармоническое развитие личности ребёнка, подготовка образовательной базы для дальнейшего образования. |
3.Исследователь— ские методы обучения.
|
Обществознание 5,7,9-11классы История 5,7,10,11 классы
|
Даёт возможность учащимся самостоятельно пополнить знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути её решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника. |
4.Технология проектной деятельности учащихся.
|
Обществознание 5,7,9-11классы История 5,7,10,11 классы
|
Даёт возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению. Выходить с помощью проектов за рамки предметного содержания, переходить на уровень социально-значимых результатов. |
5.Информационно – коммуникационные технологии.
|
Обществознание 5,7,9-11классы История 5,7,10,11 классы
|
В плане ресурсного обеспечения предметов, связанных с решением задач становления информационно- коммуникационной компетентности учащихся: 1.Через проектную деятельность компьютерные презентации; 2.Через использование ресурсов сети Internet. |
6.Лекционно – семинарская зачётная система.
|
Обществознание 10-11классы История 10-11 классы
|
Помогает учащимся подготовиться к поступлению и обучению в ВУЗах. Даёт возможность сконцентрировать материал в блоки и преподносить его как единое целое. Расширяет кругозор, развивает познавательную деятельность, формирует определённые умения и навыки, необходимые в практической деятельности. |
7.Здоровьесберегающие технологии.
|
Обществознание 5,7,9-11классы История 5,7,10,11 классы
|
Позволяет равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, от чего есть положительные результаты в обучении. |
8.Обучение в сотрудничестве (групповая, командная работа)
|
Обществознание 5,7,9-11классы История 5,7,10,11 классы
|
Развитие взаимоответственности, способностей обучаться в силу собственных возможностей при поддержке одноклассников. Реализация потребностей в расширении информационной базы обучения. |
9.Технология использования в обучении игровых методов: деловых, ролевых и других методов
|
Обществознание 5,7,9-11классы История 5,7,10,11 классы
|
Расширяет кругозор, познавательную деятельность, формирует определённые умения и навыки, необходимые в практической деятельности. |
Директор школы:____________Н.Е. Горбунова
К1П1
Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Результаты диагностики применения современных образовательных технологий и методик приведены в таблице
Динамика качества знаний обучающихся по обществозна нию |
Динамика качества знаний обучающихся по истории |
|
2012-2013 |
67% |
67% |
2013-2014 |
78% |
82% |
Доля обучающихся, имеющих результаты ЕГЭ выше среднего по региону (от общего числа выпускников 11 класса, сдававших ЕГЭ) |
Доля обучающихся, имеющих результаты ГИА выше среднего по региону (от общего числа выпускников 9-х классов) |
Средний балл ЕГЭ |
Средний балл ГИА |
|
обществознание |
6уч. из 8уч. – 75% |
|
55,37 |
|
история |
1уч. – 100% |
—————— |
62 |
——— |
Средний балл по региону – ЕГЭ по обществознанию -55,08; ЕГЭ по истории – 46,65; ГИА по обществознанию —
Директор школы:_______________Н.Е. Горбунова
К1П1
Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Справка
Дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что в 2013-2014 учебном году она работала в профильных классах социально – экономического направления и вела элективные курсы в 9-б классе и элективные предметы в 10-11 классах.
Директор школы:______________Н.Е. Горбунова
К1П2
Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Справка
Дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что она на уроках и во внеурочной деятельности использует ИКТ: цифровые образовательные ресурсы.
Мультимедийный учебно-методический комплект(УМК):
1.Мультимедийное учебное пособие «История»
2. Мультимедийное учебное пособие «Всеобщая история»
3. Мультимедийное учебное пособие «Обществознание»
4. Мультимедийное учебное пособие «Подготовка к ЕГЭ»
Цифровые образовательные ресурсы по истории и обществознанию:
1.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http//school—collection.edu.ru
2.Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://feior.edu. Ru
3.Компьютер на уроках истории, обществознания и права http://lesson— history.narod.ru/nh8.htm
Ресурсы сети Интернет:
-
Федеральный портал «Российское образование» — http://edu.ru
-
Ресурсы, представленные на портале ФЦИОР (Федеральный центр информационных образовательных ресурсов) — http://fcior.edu.ru, http://cor.edu.ru
-
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school—collection.edu.ru
-
Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов для общего образования — http://ndee.edu.ru
-
Российский общеобразовательный портал — http://school.edu.ru/
-
Всероссийский Интернет педсовет — http://pedsovet.org/
-
Сетевое образовательное сообщество — www.openclass.ru/
Информационная поддержка ГИА и ЕГЭ:
-
Российское образование – www.edu.ru.
-
Официальный информационный портал – www.ege.edu.ru/gia/
-
Онлайн тестирование — http://giaonline.ru
-
Сайт информационной поддержки ЕГЭ — http://www.ege.ru/
Директор школы: ___________Н.Е. Горбунова
К1П3
Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Справка
Дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что она в образовательном процессе реализует здоровьесберегающие технологии, рекомендуемые на федеральном или региональном уровне.
Программа формирует систему здоровьесберегающей деятельности на уроках и во внеурочной деятельности.
Элементы системы:
1.В практике учебной деятельности используется здоровьесберегающая организационно – педагогическая технология деятельности на уроке (автор Н.К. Смирнов)
2.Впрактике учебной деятельности используются упражнения по снятию утомления зрения-«зрительная гимнастика» , «офтальмотренажёр» В.Ф. Базарного (рекомендованную МОРФ)
Цель технологии – снятие зрительного напряжения и утомления глазных мышц.
3.В практике учебной деятельности используются упражнения по снятию утомления зрения «глазная гимнастика» (рекомендованную Министерством здравоохранения Саратовской области).
Цель технологии – восстановление работоспособности зрительного анализатора.
4.В практике учебной деятельности используются упражнения по профилактике нарушений опорно – двигательной системы (рекомендованную Министерством здравоохранения Саратовской области).
Цель технологии – снятие утомления мышц, профилактика сколиозов, пропедевтика правильной осанки.
6. Во внеурочной деятельности используется здоровьесберегающая технология по профилактике нарушений пищеварительной системы (рекомендованная Министерством здравоохранения Саратовской области)
Цель технологии – профилактика нарушений ЖКТ через использование рационального режима питания школьников.
Данные технологии реализуются через проведение физминуток, смену видов деятельности.
Директор школы:_______________Н.Е. Горбунова
К1П4
Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Справка
Дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что она строит педагогическую деятельность с учётом индивидуальных особенностей детей: проводит дополнительную дифференцированную работу со слабоуспевающими, с учащимися, пропустившими занятия по болезни, прослеживается система работы с одарёнными детьми. Использует технологии и методики личностно-ориентированного обучения:
-
Личностно – ориентированное обучение (И.С. Якиманская)
-
Система развивающего обучения, направленная на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков; Г.С. Альтшуллер; И.Н. Иванов)
-
Технология развивающего обучения (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов)
-
В организации учебной деятельности:
Дифференцированные и нестандартные задания; разноплановое домашнее задание: на выбор, по желанию, индивидуальное.
Дифференцированность способов организации деятельности: фронтальный, индивидуальный, парный, групповой.
Создание ситуации успеха на уроках.
-
В организации дополнительных занятий:
Использование в работе упражнений: «Лучший вопрос», «Пересказ по кругу» с целью ориентировать на избегание неудач, поддержать самооценку, защиты от публичного осуждения и критики.
Использование в работе упражнения с целью повышения мотивации к учению: составление индивидуальных памяток «Учись учиться», дифференцированные нестандартные задания, привлечение к участию в конкурсах.
В организации работы с одарёнными детьми:
Привлечение к олимпиадам, к интеллектуальным конкурсам.
Привлечение к научно – исследовательской работе в школьном научном обществе «Эрудит».
Привлечение к проектной работе в рамках работы клуба «Поиск», к предметным конкурсам.
Диагностика результативности применения технологий и методик личностно – ориентированного обучения показывает повышение качества знаний учащихся в 2013-2014 учебном году.
-
Класс, предмет
Всего учащихся
Кол-во «4» и «5» за год
Качество знаний %
5, история
16
14
88
5, обществознание
16
14
88
7а, история
14
13
93
7а, обществознание
14
13
93
7б, история
9
8
89
7б, обществознание
9
8
89
9а, обществознание
11
7
64
9б, обществознание
13
7
54
10, история
7
3
43
10, обществознание
7
6
86
10, право
7
4
57
10, экономика
7
5
72
11, история
10
8
80
11, обществознание
10
7
70
11,право
10
7
70
11, экономика
10
7
70
-
Год
Качество знаний по истории %
Качество знаний по обществознанию %
2012-2013
67
67
2013-2014
82
78
(качество знаний по истории выросло на 15%, по обществознанию – на 11% по сравнению с предыдущим учебным годом)
Директор школы:_____________Н.Е. Горбунова
К1П4
Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Справка
Дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что она систематически работает с детьми, требующими повышенного педагогического внимания: с учащимися, пропустившими занятия по болезни и систематически работает с одарёнными детьми (все 10 обучающихся имеют призовые места) и были подготовлены:
-
Творческие работы «Ленинград-вчера, Санкт-Петербург-сегодня» (призёры муниципального уровня);
-
Проекты «Память» и «Береги здоровье смолоду»;
-
Победители и призёры предметных олимпиад (муниципальный уровень);
-
Участники федерального конкурса Золотое руно» и дипломанты Всероссийской олимпиады «Олимпус», победитель и призёр конкурса «Молодёжное движение», призёры Межрегионального Фестиваля телевизионного творчества школьников «Телекласс», призёры дистанционных конкурсов «Инфоурок» и «Видеоуроки», призёр межрегиональных Y Мартыновских чтений;
-
Победитель областного творческого конкурса «Я-гражданин России».
Директор школы:___________Н.Е. Горбунова
К2П1
Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Динамика учебных достижений обучающихся.
Предмет |
Качество знаний, % I полугодие |
Качество знаний, % год |
|
5 |
история |
88 |
88 |
5 |
обществознание |
88 |
88 |
7-а |
история |
93 |
93 |
7-а |
обществознание |
93 |
93 |
7-б |
история |
89 |
89 |
7-б |
обществознание |
89 |
89 |
9-а |
обществознание |
55 |
64 |
9-б |
обществознание |
46 |
54 |
10 |
история |
71 |
43 |
10 |
обществознание |
71 |
86 |
10 |
право |
71 |
57 |
10 |
экономика |
86 |
72 |
11 |
история |
80 |
80 |
11 |
обществознание |
80 |
70 |
11 |
право |
70 |
70 |
11 |
экономика |
80 |
70 |
|
итого |
78% |
75% |
Директор школы:___________Н.Е. Горбунова
К2П4
Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Справка
Дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что обучающиеся школы под её руководством занимали призовые места в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях:
-
Дудкина Н
-
Козлецова М.
-
Горбунова Д.
-
Миронова П
-
Морозкин А.
-
Феоктистова И.
-
Горбунова М.
-
Горбунов А.
-
Краснощёкова Е.
-
Никитина Е.
Директор школы:___________Н.Е. Горбунова
К2П5
Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Аналитическая справка
дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что обучающиеся 7-а класса под её руководством в этом учебном году осуществляли проект «Память» к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (на 2 года), целями которого в этом учебном году были:
-
Освоение и наследование учащимися школы ценностей родного Отечества в процессе взаимодействия с учителями-ветеранами и участниками ВОВ, проживающими в с.Алексеевка;
-
Сохранить историческую память, подготовить материалы для школьного историко – краеведческого музея.
-
Создать условия и возможности для самостоятельной работы учащихся, максимально реализовать свои знания и способности в научно-исследовательской, поисково-творческой деятельности.
-
План мероприятий на 2013-2014 уч. год.
-
1.Поездка в г.Санкт-Петербург по историческим местам.
-
2.Акция «Пожилые рядом».
-
3.Участие в Научном обществе учащихся «Созвездие» –конкурсе творческих работ по теме «Город-красавец, город-герой, неповторимый город…», посвящённом 70-летию освобождения Ленинграда. ( СОШ №1 р.п. Базарный Карабулак, муниципальный уровень)
-
4.Организация тематических выставок в краеведческом музее школы и проведение экскурсий к 70-летию освобождения Ленинграда, 25-летию вывода советских войск из Афганистана, ко Дню Победы в ВОВ.
-
5.Проведение мероприятия «Мы обязаны вами гордиться», посвящённом 25-летию вывода советских войск из Афганистана.
-
6.Акция «Подарок ветерану», посвящённая Дню защитника Отечества.
-
7.Участие в Научном обществе учащихся «Эрудит» (школа).
-
8.Посещение краеведческого музея района.
-
9.Участие в районной акции «Лицо солдата: вчера, сегодня, завтра» по сбору фотографий участников ВОВ, боевых действий локальных войн, служащих в ВС РФ.
-
10.Акция «Поздравление ветерана с Днём Победы».
-
11.Сбор краеведческого материала и оформление.
Директор школы:___________Н.Е. Горбунова
К2П5
Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Справка
дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что обучающиеся 7-а, 8, 9, 11 классов в этом учебном году работали в клубе «Поиск» и добились определённых результатов. (План работы клуба и результаты работы прилагаются)
Директор школы:___________Н.Е. Горбунова
План работы клуба «Поиск» К2П5
на 2013-2014 учебный год
Мероприятие |
Дата проведения |
Результат |
|
1. |
Пополнение видеоархива о ветеранах, об исторических объектах нашего села |
В течение года |
|
2. |
Участие в областном творческом конкурсе «Я – гражданин России» |
ноябрь |
1-е место Краснощёкова Елена 11 класс |
3. |
Участие в интеллектуальной игре «Умники и умницы» |
19 ноября |
Участие Никитиной Е., Краснощёковой Е., Кондриной Д., Карановской Т. |
4. |
Участие в муниципальном конкурсе, посвящённом 20-летию Конституции РФ |
Ноябрь-декабрь |
1-е место Морозкин Андрей 7 класс |
5. |
Битва за Днепр. Видеоархив (просмотр)
|
ноябрь |
|
6. |
Тематическая выставка ко дню народного единства «Эту землю Родиной зову…» |
ноябрь |
|
7. |
Битва за Ленинград. Мероприятие «Непокорённый Ленинград»
|
январь |
Экскурсия для учащихся школы в краеведческом музее |
8. |
Встреча с ветеранами Великой Отечественной Войны Бородиным М.С., Гусевым И.А. и труженицей тыла Катышевой В.Н.
|
февраль |
Акции «Поздравление ветерана» и «Подарок ветерану». |
9. |
Висло-Одерская операция. Тематическая выставка.
|
февраль |
|
10. |
Районная акция «Лицо солдата вчера, сегодня, завтра», посвященная 25-летию вывода советских войск из Афганистана и 69-й годовщине победы в ВОВ. |
февраль |
|
11. |
Мероприятие, посвящённое 25-летию вывода советских войск из Афганистана «Мы обязаны вами гордиться». Встреча с воинами-интернационалистами села Яшиным В.В. и Никулиным А.Г. |
февраль |
|
12. |
Участие в конкурсах |
в течение года |
3-е место в VII Общероссийской интернет-викторине «Никто не забыт, ничто не забыто!» Горбунова Юлия 8 класс; 1-е место в дистанционном всероссийском конкурсе «Дни воинской славы» Горбунова Юлия 8 класс; 3-е место в межрегиональных V Мартыновских чтениях Краснощёкова Елена 11 класс; 3-е место в межрегиональном конкурсе школьников «Телекласс» Горбунова Дарья 7 «а» класс и Горбунова Мария 9 «б» класс; 2-е место в муниципальном конкурсе творческих работ «Город-красавец, город-герой, неповторимый город» к 70-летию освобождения Ленинграда учащиеся 7 «а» класса. |
13. |
Тематическая выставка к 80-летию со дня рождения Ю.А.Гагарина в краеведческом музее. |
март |
|
14. |
Встреча советских и союзных войск на р.Эльбе. Видеоархив (просмотр).
|
апрель |
|
15. |
Мероприятия ко дню Космонавтики. |
апрель |
Тематическая выставка в краеведческом музее; встреча с краеведом Рыцаревой Л.А.; экскурсии в музее. |
16. |
Битва за Берлин. Встреча с ветераном Великой Отечественной Войны, участником битвы за Берлин Масленниковым А.В.
|
апрель |
|
17. |
Капитуляция фашистской Германии. Видеоархив (просмотр).
|
май |
|
18. |
День Победы. Конкурс рисунков и плакатов, тематическая выставка в краеведческом музее.
|
май |
|
19. |
Парад Победы на Красной площади. Видеоархив (просмотр).
|
май |
|
20. |
Постсдамская конференция. Классные часы с информацией и фотоархивом (на экране). |
май |
|
К3П1
Доля обучающихся, имеющих результаты ЕГЭ выше среднего по региону (от общего числа выпускников 11 класса, сдававших ЕГЭ по предмету) по обществознанию и истории
Выписка из протокола
№ |
ФИ учащегося |
Балл |
|
|
2013-2014 уч.год, обществознание |
|
|
|
|
|
1 |
Жёсткова Татьяна |
49 |
|
|
2 |
Карановская Татьяна |
61 |
|
|
3 |
Краснощёкова Елена |
72 |
|
|
4 |
Кондрин Антон |
11 |
|
|
5 |
Никитина Елена |
72 |
|
|
6 |
Кондрина Дарья |
59 |
|
|
7 |
Потапенко Дарья |
70 |
|
|
8 |
Пчелинцева Мария |
59 |
|
2013-2014 уч.год, история |
|
|
|
|
|
1 |
Никитина Елена |
62 |
|
Средний балл по региону – ЕГЭ по обществознанию -55,08; ЕГЭ по истории – 46,65.
Доля обучающихся, имеющих результаты выше среднего по региону по обществознанию составляет 75 %, по истории – 100%
Директор школы:_________________Н.Е. Горбунова
К3П2
Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Справка
Дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что доля обучающихся, имеющих результаты ГИА выше среднего по региону (от общего числа выпускников 9-х классов данного учителя, сдававших ГИА по обществознанию)
2013-2014 |
|
Всего сдавали (учащихся) |
6 |
Имеющих результаты выше среднего по региону |
5 |
В процентном отношении |
73% |
Директор школы:_____________Н.Е. Горбунова
К3П3
Доля выпускников 9-го класса, подтвердивших свои отметки
по результатам ГИА по обществознанию
Выписка из протокола
№ |
ФИ учащегося |
Годовая отметка |
Отметка по результа там ГИА |
% соответствия |
|
2013-2014 уч.год, обществознание |
|
|
|
|
33% |
|
1 |
Горбунова Мария |
5 |
5 |
|
|
2 |
Горбунов Антон |
4 |
5 |
|
|
3 |
Жёсткова Дарья |
4 |
5 |
|
|
4 |
Воронин Максим |
4 |
5 |
|
|
5 |
Чернова Кристина |
4 |
4 |
|
|
6 |
Штучкина Мария |
4 |
5 |
|
Директор школы:_____________Н.Е. Горбунова
К3П4
Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Справка
Дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что по итогам рубежного контроля наблюдается положительная динамика качества знаний обучающихся
Количество уч-ся за отчётный период 2012-2013 |
Количество уч-ся за отчётный период 2013-2014 |
|
История |
93 уч. На «4» и «5» — 62уч. 67% |
56уч. На «4» и «5» — 46уч. 82% |
Обществознание |
93уч. На «4» и «5» — 62уч. 67% |
80уч. На «4» и «5» — 62уч. 78% |
Директор школы:______________Н.Е. Горбунова
К4П4
Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Справка
Дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что в 2013-2014 учебном году она работала в профильных классах социально – экономического направления и вела элективные курсы в 9-б классе «Основы правовых знаний», «История Саратовского края», «История российских наград» и элективные предметы в 10-11 классах «Актуальные вопросы обществознания: подготовка к ЕГЭ», «Введение в право. Государственное право», «Экономика предприятия».
Директор школы:______________Горбунова Н.Е.
К4П8
Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Алексеевка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Справка
Дана Озёрновой Елене Анатольевне, учителю истории и обществознания, в том, что она является руководителем РМО учителей истории и обществознания, председателем жюри олимпиад муниципального уровня по истории, обществознанию, праву, экономике; членом конкурсной комиссии районного этапа областного XIX интеллект-фестиваля школьников «Политика вокруг нас».
Директор школы:______________Горбунова Н.Е.