План воспитательной работы 1 – 3 класс

Администрация Бурлинского района Алтайского края

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Притыкинская основная общеобразовательная школа»

«Утверждаю»

Директор МБОУ

«Притыкинская ООШ»

Приказ №____от 20 г

План воспитательной работы

1 – 3 класс

Классный руководитель: Имамбаева Галина Васильевна

2012 – 2013 год

Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего -люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.

А. С. Макаренко

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Воспитание человека всегда было, есть и будет сложной задачей. Даже, если общество развивается стабильно, возникают и в таком обществе проблемы в воспитании подрастающего поколения. Проблема сегодняшнего дня в нашей стране (безработица, преступность, разводы, доступность и использование незаконных или вредных лекарственных средств, вплоть до наркотиков, сексуальная распущенность, отсутствие личных и профессиональных целей, смещение ценностей) делает процесс воспитания еще более трудным.

Законом «Об образовании» и в рамках российской образовательной реформы, целью которой является гуманизация образования, предусматривается не только создание нового поколения учебных пособий и учебников, ориентированных на ценности отечественной и мировой культуры, но и изменения, касающиеся приоритетов регионального содержания образования.

В связи с этим в своей работе стараюсь четко определить цели и задачи обучения и воспитания.

Важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В новом Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования процесс образования должен пониматься не только как процесс усвоения системы знаний, умений. Но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей.

Это позволяет выделить основные результаты воспитания, выраженные в терминах ключевых воспитательных задач. Их содержание отражает основные направления развития личности:

личностная культура

семейная культура

социальная культура.

Личностная культура- это:

готовность и способность к пониманию смысла своей жизни, индивидуально ответственному поведению;

готовность и способность открыто выражать и отстаивать свою позицию, критически оценивать свои мысли и поступки;

способность к самостоятельным поступкам и действиям на основе морального выбора;

осознание ценности других людей, трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм.

Семейная культура- это:

осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к народу, Отечеству;

понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, почитание родителей, забота о младших и старших, ответственность за другого;

бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода.

Социальная культура- это:

осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных духовных и нравственных ценностей;

вера в Россию, чувство личной ответственности за Отечество;

развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности.

Цель моей программы следующая:

путем сочетания различных методов и приемов воспитательной педагогической деятельности способствовать становлению личности каждого школьника как гражданина Российской Федерации, способствовать духовно-нравственному развитию личности через систему «школа-семья-социум», формировать нравственные категории у обучающихся через принятие обучающимися семейных традиций, ценностей.

Задачи программы:

1. Воспитание граждан с ориентацией на общечеловеческие ценности, понимание и поддержание нравственных устоев семьи.

2. Формирование у учащихся высокого патриотического сознания.

3. Воспитание чувства верности к своему Отечеству.

4. Воспитывать интерес и уважение к культуре русского народа.

5. Предоставить учащимся возможность реализовать себя в различных видах деятельности, ориентированных на общечеловеческие ценности.

Программа рассчитана на учащихся начального звена.

. Ожидаемые результаты:

— активная жизненная позиция школьника;

— приобщение к нравственным, духовным ценностям современного мира;

— патриотическое и гражданское самосознание;

— уважительное отношение к старшим, проявление заботы к младшим;

— соблюдение народных традиций, любовь к казачьему фольклору и песням;

— эмпатическое и толерантное отношение к окружающим;

— представление о семье как о высшей ценности гражданского общества.

При составлении плана воспитательной работы с классом планирую мероприятия в соответствии со следующими направлениями:

Направление I. «Моя семья»

Цель работы классного руководителя в этом направлении является максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи работы классного руководителя в направлении «Моя семья »:

-Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.

— Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса — педагогов, родителей, детей.

-Обучение родителей умению быть родителем, владеть приемами воспитания и взаимодействия с людьми.

Формы работы с классным коллективом в направлении « Моя семья »:

— тематические классные часы «История нашей семьи», «Военная летопись семьи», «Моя семья в воспоминаниях родных» и др.

— Праздники семьи, спортивные состязания с участием бабушек и дедушек, мам и пап.

— Праздники, посвященные датам календаря ( 8 марта, 1 сентября, День учителя, день Победы и др.)

— Походы выходного дня, экскурсии.

Направление II. «Моё Отечество».

Цель работы классного руководителя в этом направлении является формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством.

Задачи работы классного руководителя в направлении «Моё Отечество»

-Обучение решению задач, связанных с нормами права и проблемами морального саморазвития.

— Формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом.

— Формирование гуманистического мировоззрения.

Формы работы с классным коллективом в направлении «Моё Отечество»:

— Тематические классные часы.

— Встречи с представителями правоохранительных органов.

— Поздравления и письма солдатам села.

— Конкурсы, праздники по правовой тематике.

Направление III. «Мой образ жизни»

Цель работы классного руководителя в этом направлении является обучение учащихся пониманию смысла жизни, ценности своего существования и ценности существования других людей, передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей (как позитивного, так и негативного) опыта поколений.

Задачи работы классного руководителя в направлении

«Мой образ жизни»:

-Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания.

— Формировать у учащихся осознание необходимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем.

-Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.

— Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребенок».

— Создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса.

Формы работы с классным коллективом в направлении

«Мой образ жизни»:

— Тематические классные часы по нравственной тематике.

— Спецкурсы по нравственной тематике.

— Дискуссии по нравственной тематике.

— Интерактивные игры, тематические классные часы

— Самопрезентация и самопредставление

— Праздники, конкурсы, ролевые игры.

— Шефская помощь учащихся ветеранам села, участникам Великой Отечественной войны.

— Изучение нравственного наследия мир

Направление IV. «Моё здоровье»

Цель работы классного руководителя: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации значимости физического и психического здоровья человека. Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения.

Задачи работы классного руководителя в направлении «Моё здоровье»:

— Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного

здоровья.

— Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению

физического и психического здоровья.

Формы работы с классным коллективом в направлении « Моё здоровье»:

— спортивные конкурсы, соревнования внутри класса, спартакиады, олимпиады,

-марафоны, турниры;

— встречи с победителями спортивных соревнований, семейными династиями, активно занимающимися спортом;

— походы выходного дня, дни здоровья, туристические походы;

— предметные утренники, спортивные викторины, тематические классные часы по спортивной тематике, конкурсы газет, устные журналы;

— беседы и дискуссии по темам: «Спорт в моей жизни», «Великие спортсмены моей страны и мира», «История видов спорта», «Древние виды спорта» и др.;

— психолого-педагогические консилиумы и тематические консультации по вопросам

сохранения здоровья учащихся.

Направление V. « Моя учёба»

Цель работы классного руководителя в этом направлении является оказание помощи ученикам в развитии в себе способности мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом действовать целесообразно.

Задачи работы классного руководителя в направлении «Моя учёба»»:

— Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития

— Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.

— Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность.

-Сохранить любопытство и информационную ненасыщаемость.

Формы работы с классным коллективом в направлении «Моя учеба»:

— внутриклассные конкурсы по развитию внимания, памяти, читательских умений младших школьников;

— интеллектуальные марафоны внутри класса;

— интеллектуальные бои;

— школы интеллектуального развития.

Направление VI. « Мой досуг»

Цель работы классного руководителя в этом направлении является создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях.

Задачи работы классного руководителя в направлении «Мой досуг»:

-Создание условий для раннего проявления учащимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности.

— Использование активных и нестандартных форм внеклассной деятельности учащихся, отвечающих их интересам и возможностям.

— Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.

Формы работы с классным коллективом в направлении «Мой досуг»:

— празднование памятных дат в жизни учащихся;

— празднование памятных дат календаря;

-посещение, музеев, выставок;

-театрализованные представления.

— фестивали, презентации, дискотеки, танцевальные вечера.

Классное ученическое самоуправление.

Самоуправление в классном коллективе – это действие детей, осуществляемые как самостоятельно, так и совместно со взрослыми членами классного общества ( классный руководитель, родительский комитет ) по планированию, организации и анализу жизнедеятельности в классе, направленной на создание благоприятных условий для развития духовно богатой личности каждого учащегося, для оптимального общения друг с другом.

Анализа воспитательной работы за 2011-2012 учебный год

2 – 4 класс

В классе по списку 13 человек. Все ученики были задействованы в классных и школьных мероприятиях.

Вся внеклассная работа была направлена на решение поставленных задач. В течение учебного года в классе были организованы познавательно – развлекательные лекции, беседы о пожарной безопасности, беседа на тему «Моё родное село в будущем», экскурсия в сельскую библиотеку. Все это оказывало положительное влияние на интеллектуально — познавательное развитие учащихся.

Ученики и их родители с удовольствием принимали участие в конкурсе: — «Мама, папа, я – дружная семья».

Большая работа была проведена по гражданско – патриотическому воспитанию.

— Урок Мира «Мир на планете – счастливы дети»;

— Торжественная линейка «И помнит мир спасенный…»;

— Встреча с детьми ветерана;

— Конкурс рисунков « Мир глазами детей»;

— Классный час, посвящённый 9 мая.

Эти мероприятия помогли ярко, эмоционально, доступно для младшего школьника раскрыть тему войны, что вызвало у детей чувство гордости и восхищения за свою Родину, за своих односельчан, которые отважно защищали Родину.

Большое внимание уделялось обращению к русской культуре, к традициям и прошлому нашего народа. Детям понравилось посещение школьного музея. В ходе этого мероприятия ученики не только узнали и увидели много нового, но и получили урок хороших манер.

Хорошо прослеживалась и социально-значимая деятельность учеников и их родителей по оформлению классной комнаты, озеленению кабинета.

При планировании и проведении внеклассных мероприятий большое значение отводилось здоровьесберегающим мероприятиям: это и ежемесячные профилактические беседы, игры, практические занятия по ПДД, по здоровому образу жизни.

Итогом этой работы явился «Урок Здоровья» (о вкусной и полезной пище), «Друзья Мойдодыра».

Для ребят были организованы познавательные мероприятия: «Школа светофорных наук», «Спички детям не игрушка». Очень понравились детям мероприятия экологического характера, которые способствовали развивать стремление учащихся активно, наравне с взрослыми, участвовать в делах по охране природы: — «Как вести себя в природе»;

— Конкурс — викторина «Знаешь ли ты книги и песни о природе»; — Беседа «Мы — друзья природы»; — Игровая программа « Ждем птиц».

Ребята принимали участие во Всероссийских конкурсах «Русский медвежонок», «КИТ» в районе заняли 1, 2, 3 место, в конкурсе Путешествие по России», в Международном математическом конкурсе «Кенгуру».

Принимали участие и в краевых конкурсах: «Сохраним биосферу», «Зелёный вернисаж», «Вдохновение».

Районные конкурсы: «Я знаю, что такое выборы», «Судьба человека», «Конкурс сочинений о маме», «Рисунок для моей мамочки» — Киникеева Данагуль победитель конкурса, конкурс «Рождественская звезда», В районном конкурсе «Сибириада» Журкабаев Фархат занял — 1 место, а Туртулов Ернияз – 2 место.

Школьные конкурсы: конкурс чтецов, Масакова Мируерт заняла 1 – место, а Боромбаева Гульназ – 2 место.

Принимали участие в смотре песни и строя, заняли второе место.

Так же приходилось много работать и над физическим развитием обучающихся. Для этого проводились спортивные эстафеты, «Веселые старты», игры на свежем воздухе. Ребята учились добросовестно выполнять обязанности дежурных по классу.

Большое внимание уделялось индивидуальной работе. Здесь были проведены:

индивидуальные беседы, занятия-практикумы:

— «Вежлив ли ты?»; — «Аккуратность во внешнем виде»; — « Режим дня»;

— « Мои домашние питомцы»;

В течение года посещала учащихся на дому с целью проверки выполнения режима дня, организации досуга, взаимоотношение детей и родителей в семье; разучивали (индивидуально) стихи, песни, танцы,

роли к мероприятиям, что помогало раскрыться многим ребятам, наладить отношение ученик — учитель — родители.

Как классный руководитель я проводила большую работу по адаптации ребят к школьной жизни, по организации и сплочению детского коллектива. В этом мне помогли мероприятия: — «Мои школьные друзья»; — «День именинника»; — «Вежливость необходима каждому».

Удалось наладить тесный контакт с родителями своих учеников, которые с удовольствием посещали родительские собрания — лектории, принимали активное участие в жизни и делах класса, в организации досуга детей, были моими первыми помощниками во всех делах.

Но, к сожалению, ещё не все ребята отличаются активностью, сдержанностью, ответственностью. Причина этого, на мой взгляд, кроется в психологической «неготовности» к школе. С этим учениками на протяжении всего учебного года велась большая работа, как с моей стороны, так и со стороны учителей — предметников, родителей. Поэтому, исходя из этого, я поставлю определенные задачи воспитания, которые способствовали бы формированию самостоятельной и активной личности младшего школьника.

Выводы:

— В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

— Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

— Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

— Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

— Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

Характеристика класса

В 3 классе 4 мальчика и 1 девочка. В 1 классе 3 человека, 1 девочка и 2 мальчика. Дети очень подвижны, есть капризные. Дети в классе любят принимать участие в конкурсах и соревнованиях, очень любят рисовать, петь и танцевать. Дети доброжелательны и приветливы друг к другу и окружающим. Многие дети принимают активное участие не только во всех школьных мероприятиях, но и участвуют в районных, краевых и всероссийских конкурсах. Класс дружный, у каждого в классе есть свои обязанности, дети выполняют их добросовестно.
Ученики 3класса в холодное время года оказывают посильную помощь зимующим птицам, делают кормушки и кладут туда корм. Всем классом принимают участие в акции «Ветеран живёт рядом». В спортивных мероприятиях участвуют не только мальчики, но и девочки. В 3 классе 3 человека учится на 4 и 5.
В классе 100% успеваемость. Есть и слабые дети, плохо читают, не знают таблицу умножения. Сильные учащиеся помогают слабым детям в учёбе.

Мои ученики умеют жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения, уважительно относиться к жизни и ко всему живому, как проявлению жизни.

Одной из главных задач класса является работа по улучшению качества знания дисциплины, привлечению родителей к большому вниманию и контролю за выполнением детьми домашнего задания. Большинство детей воспитываются в благополучных семьях, доброжелательной обстановке. Материальное положение многих семей хорошее. Классный коллектив продолжает формироваться: дружным (живым), активным во всех делах класса и школы. Многие дети артистичны, трудолюбивы, вежливы. Воспитательная работа направлена на сплочение классного коллектива детей и родителей. Особое внимание уделить поведению мальчиков.

В классе есть еще ученики, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам уделяется особое внимание (беседы с учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами, беседы со школьным психологом, социальным педагогом, вовлечение их в общественные дела класса и гимназии).

Цели воспитания.

Воспитание свободной социально активной личности, ориентированной на саморазвитие с учётом её возможностей, индивидуальности и способностей.

Задачи.

  1. Создание здорового микроклимата в классном коллективе, формирование межличностных отношений.

  2. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся и создание условий для интеллектуального развития их способностей и достижений, познавательных интересов, кругозора (кружки, олимпиады, экскурсии и т. д.)

  3. Создание обстановки способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала, организации помощи в учёбе слабоуспевающих учащихся, воспитание чувства заботы о больных одноклассниках.

4. Привитие навыков работоспособности и воспитание ответственного отношения к трудовой деятельности.

5. Привитие санитарно — гигиенических навыков, бережного отношения к своему здоровью, воспитание потребности вести здоровый образ жизни.

6. Воспитание эстетической и нравственной культуры учащихся..

  1. Продолжить работу над формированием самосознания, чувства собственного достоинства, взаимопонимания, самоуважения, способности к самооценке.

  2. Привлечение родителей к организации интересной, насыщенной внеурочной деятельности.

Все эти цели и задачи, считаю должны быть достигнутыми путём проведения: бесед, классных часов, конкурсов, экскурсий, родительских собраний, трудовых десантов, посещения культурных заведений, индивидуальных бесед, посещений на дому, праздников, читательских конференций, викторин, выставок, рейдов, дискуссий, проведений дня здоровья и дня науки и творчества.

пп

Наименование мероприятий

Сроки

Исполнитель

Примечание

сентябрь

1

День знаний. Конкурс загадок об осени. Классный час «Мой родной Алтайский край»

1.09.

учитель

2

Распределение обязанностей в классе. Проверка учебников. Беседа о «Действиях по сигналам оповещения ГО»

4.09.

учитель

3

Знай правила дорожного движения. Игры с детьми. Конкурс рисунков «Правила дорожные знать нам всем положено»

11.09

учитель

4

День здоровья. Турслёт. Весёлые старты «Сильные, смелые, ловкие»

21.09

учитель

5

Осенний бал «Золотая осень».

Конкурс рисунков, стихов, поделок. Конкурс на лучший осенний букет.

12.09

учитель

6

Родительское собрание по ПДД «Азбука дорог — родителям».

Викторина с родителями по правилам дорожного движения «Знай, умей, соблюдай», конкурсно — игровая программа совместно с сельским библиотекарем

по правилам дорожного движения

«Правила движения достойны уважения»

28.09

учитель

сельский библиотекарь

октябрь

1

Беседа «Телефон доверия при жестоком обращении с детьми». Спортивные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья».

1.10

учитель

2

Мероприятия, посвящённые Дню пожилого человека. Беседа «Дорогие мои старики». Участие в акции «Ветеран живёт рядом»

2.10

учитель

3

4

Классный час « Полезные привычки». Беседа: «Профилактика употребления химического вещества «насвай». Конкурс рисунков «Мир против наркотиков»

8.10

12.10

учитель

учитель

5

Классный час «Что такое «человеческие ценности»? Детская безнадзорность.

15.10

учитель

6

Экологическое мероприятие «в защиту воздуха». Экскурсия в природу. Выставка детских

рисунков на экологическую тему: «Давайте

сохраним планету». Акция «Подари цветок школе»

19.10

учитель

7

Кл.час «Действия по сигналам оповещения ГО», просмотр фильма «Химическая тревога»

4.10

8

Кл.час «День защиты детей»

26.10

ноябрь

1

Конкурс рисунков «Моя Родина — Россия», «Мой родной Алтайский край»

Кл.час ко Дню народного единства и согласия.

учитель

2

Классный час «В здоровом теле – здоровый дух». «Питайтесь правильно» Конкурс рисунков

учитель

3

Беседа о пожарной безопасности. Конкурс рисунков. «Когда «можно» и «нельзя» (ситуации поведения)

учитель

4

Беседа «Права несовершеннолетних детей». Анкетирование «Влияние вредных привычек». Беседа « Нет наркотикам!»

учитель

5

Классный час «Я песню милой маме пою». «Мы с мамой лучшие друзья» конкурс рисунков.

учитель

декабрь

1

Классный час на тему «Если рядом плачет кто-то…» Беседа.

учитель

2

Новогодняя карусель. Конкурс новогодних газет, рисунков, подготовка к новогодней ёлке.

учитель

3

Беседы о дне конституции. «Конвенция о правах ребёнка»  «Что такое хорошо и что такое плохо?»

«Какие права у меня есть?    Прав ли я?» «Детство – добрая страна»

  «Семья – защита от обид»

«Если дети наши плачут, их не защитили, значит».

учитель

4

Классный час «Мы за здоровый образ жизни» «СПИД – чума ХХ! Века» Конкурс полезных советов «Если хочешь быть здоров!».

учитель

5

Новогодний утренник «Новый год пришёл к нам снова!». Конкурсы, танцы, игры.

учитель

январь

1

.Устный журнал «1000 советов мудрости»

(главные законы нравственности: дружба, доброта, понимание, вежливость)

учитель

2

Классный час на тему «мы читающая семья». Беседа «Похвала книге»

учитель

библиотекарь

3

Классный час «Моя Родина – Алтайский край», Беседа «Моя малая Родина» (класс, школа, семья, дом, двор, село, страна).   «Люблю своё село»

учитель

4

Беседа с врачом « Будьте здоровы», «О лекарствах» Обсуждение пословицы «Здоровый нищий счастливее больного короля»

учитель

фельдшер

февраль

1

Классный час к 8 февраля. Беседа «Дорога закалки». Конкурс стихов, рисунков.

учитель

2

Встреча с ветеранами боевых действий. Чтение стихов. Конкурс рисунков «Мой папа – солдат!» «Рыцарский турнир.

учитель

3

Праздник для мальчиков «Друг за друга стой, выиграешь бой». Конкурс рисунков, посвященных Дню Защитника Отечества «Аты — баты шли солдаты…»

учитель

4

Игра «Зарничка» 1 – 4 класс

учитель

физрук

5

Классный час «Дети войны», Просмотр кинофильма «Твои защитники»

учитель

6

Конкурс патриотической песни. Конкурс рисунков « День защитника отечества»

учитель

март

1

Классный час, посвящённый 8 марта. «А ну – ка девочки». Конкурс стихов, рисунков «Славим руки матери».

учитель

2

Час общения «От самоунижения к самоутверждению»

2. «Что сильнее кулак или слово?» Беседа-диспут.

учитель

3

Беседа о пожарной безопасности. Конкурс «Пожарная ярмарка»

учитель

4

Кукольное представление «В гостях у дедушки — краеведушки». О богатствах нашего края.

учитель

библиотекарь

5

Праздник «Семья вся вместе – душа на месте». Конкурс «Папа, мама, я – читающая семья!»

учитель

апрель

1

Классный час на тему «Обязанности пассажиров». Игра «Угадай знак»

учитель

2

Внеклассное мероприятие на тему «Путешествие в страну чудес» (охрана окружающей среды) Конкурс рисунков «Первый день весны». Экскурсия в природу.

учитель

3

День Космонавтики.

Беседа «Любите Землю – матушку!»

учитель

4

Операция «Чистюлька» (работа по благоустройству двора школы)

учитель

5

Классный час «День Земли». Конкурс рисунков.

учитель

6

Беседа на тему «Моё родное село в будущем», «Мой родной Алтайский край»

библиотекарь

май

1

Праздник прилёта птиц (народные традиции) Беседа «Встреча пернатых друзей».

Беседа «Что мы знаем о насекомых»

учитель

2

Просмотр фильма «Солнце, воздух и вода» — твои лучшие друзья. Экологический К.В.Н.

учитель

3

Конкурс бюллетеней «Курение опасно для вашего здоровья». По тропинкам здоровья. Беседа-путешествие.

учитель

4

Классный час, посвящённый 9 мая. «Слава тебе, победитель солдат!» Конкурс рисунков «Поздравляем ветеранов»

учитель

5

Беседа о правилах дорожного движения. Конкурс «Каждому должно быть ясно – на дороге кататься опасно!»

учитель

6

Походы. Экскурсии.

учитель

Список классов

1 класс

1. Журкабаев Самир Мусаевич 6. 01.2006г.

2.Киникеев Алтымбек Айменбекович 17.01.2006г.

3. Касымова Рахила Зейнулловна 7.07.2005г.

3 класс

1.Бохтенов Бахтиар Арманович 29. 04.2004г.

2.Боромбаева Диана Нурлановна 19.03.2004г.

3.Журкабаев Фархат Мусаевич 13.06.2003г.

4. Масаков Данил Жанатович 2.12.2003г.

5.Махадилов Максат Болатбекович 8.07.2003г.

Социальный паспорт класса.

Многодетные семьи:

1.Боромбаева Светлана Кайратовна

Малообеспеченные семьи

1 класс

1.Журкабаев Самир Мусаевич

2.Киникеев Алтымбек Айменбекович .

3. Касымова Рахила Зейнулловна

3 класс

1.Бохтенов Бахтиар Арманович

2.Боромбаева Диана Нурлановна

3.Журкабаев Фархат Мусаевич

4. Масаков Данил Жанатович

5.Махадилов Максат Болатбекович

Еженедельные мероприятия:

1.Рейды по проверке состояния и сохранности учебников.

2.Проведение индивидуальных бесед с учащимися по поведению в школе, в классе, на перемене, в столовой, в общественных местах.

3.Дежурство в столовой и в классе.

4.Классный час.

Цепочка оповещения

Бохтенов Бахтиар — Журкабаев Фархат – Журкабаев Самир — Масаков Данил — Киникеев Алтымбек – Касымова Рахила — Боромбаева Диана — Махадилов Максат

Работа с родителями

Темы родительских собраний:

1. «Родительское собрание «Как помочь ребёнку учится?» (методическая помощь)

2. «Отцы и дети. Жестокое обращение в семье. Суицид».

3. «Воспитание правдивости, честности. Ваш ребёнок – ученик».

4. «Воспитание детей в семье. Вред вредных привычек».

5. «Помощь семьи в организации учебной работы школьника».

6. «Трудовое воспитание в семье».

Фамилия, имя, отчество, родителей.

1.Боромбаева Светлана Кайратовна не работает

2. Бохтенов Арман Айткалиевич строитель

3.. Журкабаева Надежда Кайратовна не работает

4.Киникеева Альбина Кудайбергеновна библиотекарь

5.Касымова Сауле Газизовна не работает

7. Масакова Айджамал Кабасовна доярка

8. Махадилова Сауле Казбековна не работает

Родительский комитет

1. Киникеева Альбина Кудайбергеновна

2.Махадилова Сауле Казбековна

План работы родительского комитета

Дата

Темы заседаний

1

Заседание родительского комитета, посвященное началу учебного года

2

Изучение родительским комитетом вопроса организации горячего питания

3

Рейд – проверка школьных учебников

4

Подведение итогов 1 полугодия, подготовка к новому году

5

Посещение уроков и внеклассных мероприятий

6

Подведение итогов за год

Посещение родительских собраний

пп

Ф.И.О.

Сен

Окт

Ноя

Дек

Янв

Фев

Мар

Апр

Май

1

БоромбаеваС.К

2

Бохтенов А.А.

3

Журкабаева Н.К.

4

Киникеев А.Н.

5

Касымова С.Г.

6

Масакова С.К.

7

Махадилов Б.Р.

* посещение квартир

+ — посещение собраний

х родители посетили урок

0 беседа с родителями вне школы

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *