Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе
СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ
Тема: ДИАГНОСТИКА
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах Утро |
Непосредственно образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
Прогулка |
Вечер |
||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
||||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
||||
Понедельник
|
Поговорить о том, какие игрушки есть у них дома с
Цель: К. побуждать детей к общению на близкие ребёнку темы из личного опыта, побуждать активно откликаться на вопросы и предложения взрослого всеми доступными средствами.
З. Утренняя зарядка
|
Игры с дид. игрушками – пирамидками Цель: П. закрепить умение детей собирать пирамидку из 3—6 колец, умение определять цвет и размер колец. |
Диагностика развития речи |
Инд. работа по по воспитанию КГН Цель: З. продолжать учить самостоятельно одевать носки и туфли С. поддерживать стремление ребёнка действовать самостоятельно. |
Наблюдение за цветами на клумбе Цель: П. познакомить детей с бархатцем, уточнить его строение. К. ввести в речь детей название цветка и его частей. С. Учить детей бережно относиться к цветам.
П.И. «По ровненькой дорожке» Цель: Ф.К. учить детей ходить друг за другом. С. При ходьбе не толкаться. |
Игры с песком Цель: П. закрепление умения детей пользоваться формочками.
Ф.К., З. Самостоятельная двигательная активность. (оборудование: мячи, ребристая доска) |
Д.и. «Поручения» Цель: П. Продолжать знакомить с групповой комнатой и вещами, которые в ней находятся. К. — активизировать словарь детей. С. Развивать у детей потребность в сотрудничестве со взрослым
П.и. «Беги ко мне» Цель: Ф.К. учить детей бегать врассыпную. С. При беге не толкаться. |
Ф.К., З. Самостоятельная двигательная активность. Ходьба по массажному коврику. |
Утром поставить на столы пирамидки.
|
Вторник |
Рассказывание сказки «Репка» Цель: Ч.Х.Л. Учить детей слушать сказку. К. активизировать речь детей при показе театра.
Пальчиковая игра: Цель: П. развивать мелкую моторику.
З. Утренняя зарядка
|
Рассматривание предметных картинок. Цель: С. закреплять умение детей рассматривать иллюстрации, не рвать их. К. активизировать словарь детей. |
Диагностика развития речи |
Индивидуальная работа по воспитанию КГН Цель: З. продолжать учить держать ложку в правой руке. |
Наблюдение за солнцем Цель: П. обратить внимание детей на то, как светит солнце, согревая всё кругом. Б. сообщить детям, что обязательно нужно ходить под солнцем в головном уборе, чтобы солнце сильно не нагрело голову
Д.и. «Где теплее – на солнышке или в тени» Цель: П. закреплять сенсорные ощущения детей. К. активизировать словарь.
П.и «Солнышко и дождик» Цель: Ф.К. учить детей бегать врассыпную. С. При беге не толкаться.
|
Игры с песком Цель: П. закрепление умения детей пользоваться формочками.
Ф.К., З. Самостоятельная двигательная активность. (оборудование: мячи)
Сюж-от.и. «Лодочка» Цель: П. закреплять умения детей пользоваться оборудованием участка. С. формировать дружелюбные способы общения детей |
Д.и. «Поручения» Цель: П. Продолжать знакомить с групповой комнатой и вещами, которые в ней находятся. К. — активизировать словарь детей. С. Развивать у детей потребность в сотрудничестве со взрослым
|
Ф.К., З. Самостоятельная двигательная активность проползание под дуги. |
Приготовить настольный театр «Репка», однопредметные картинки. |
Среда |
Д.и. «Разноцветные машинки» Цель: П. закрепить знание детей основных цветов. К. активизировать в речи названия цвета. С. поддерживать стремление детей играть со сверстниками
Рассматривание картинок «Дети моют руки» Цель: З. закрепить последовательность мытья рук. Б. предупредить детей не задевать руками глаза.
З. Утренняя зарядка
|
Игры с сенсорным панно Цель: П. закреплять знание цвета
Ф.К., З. Самостоятельная двигательная активность ползание, прыжки.
|
Диагностика развития речи |
Индивидуальная работа по воспитанию КГН Цель: З. учить
Брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать ладошки, тереть ладони, смывать мыло. Инд. работа по развитию основных движений Цель: Ф.К. учить
бросать и ловить большой мяч. |
Наблюдение за погодой Цель: П. приучать детей понимать состояние погоды: тёплый день, светит солнце, дует ветер. К. активизировать словарь.
Сюж-отоб. Игра «Лодочка» Цель: С. Показать детям как можно играть с лодочкой, формировать дружелюбные способы общения детей
П.и «Солнышко и дождик» Цель: Ф.К. учить детей бегать врассыпную. С. При беге не толкаться.
|
Игры с песком Цель: С. формировать умения детей играть рядом со сверстниками
Ф.К., З. Самостоятельная двигательная активность. (оборудование: мячи, машинки на верёвочках)
Сюж-от.и. «Лодочка» Цель: П. закреплять умения детей пользоваться оборудованием участка. С. формировать дружелюбные способы общения детей
|
Чтение потешек «Ладушки», «Петушок» «Киска» Цель: Ч.Х.Л. Учить детей слушать потешки К. учить чёткому произношению звука а в словах, повторять за воспитателем слова потешки.
|
Игры со строительным материалом Цель: П. закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материала. С. формировать дружелюбные способы общения детей |
Приготовить иллюстрации к потешкам.
|
Четверг |
Д.у. «Покорми Мишку» Цель: С. развивать у детей игровые навыки.
Хороводная игра «Ходит Ваня» Цель: Ф.К. учить детей ходить по кругу, взявшись за руки.
Настольная игра «Подбери по цвету» цель П. закрепить знание основных цветов, К. активизировать словарь.
З. Утренняя зарядка
|
Самостоятельная продуктивная деятельность Цель: Х.Т. закрепить навыки детей делить кусочек пластилина на части. |
Диагностика сенсорного развития
|
Индивидуальная работа по сенсорике Цель: П. закрепить знание основных цветов с |
Наблюдение за насекомыми Цель: П. расширять знания детей о живой природе, об их пользе и вреде. К. активизировать словарь.
Рисование на песке Цель: Х.Т. показать детям, как можно рисовать картинки прутиком на песке. Поддерживать попытки сравнивать изображённое со знакомыми предметами.
П.и «Большие ноги…» Цель: Ф.К. продолжать учить детей ходить и бегать друг за другом.
Д.и Собери камушки» Цель: П.закреплять понятие детей большой-маленький. |
Игры с песком Цель: С. формировать умения детей играть рядом со сверстниками
Ф.К., З. Самостоятельная двигательная активность. (оборудование: мячи, машинки на верёвочках)
Сюж-от.игра «Лодочка» Цель: П. закреплять умения детей пользоваться оборудованием участка. С. формировать дружелюбные способы общения детей
|
Д.и. «Идём в гости» Цель: С. развивать у детей игровые навыки. Учить детей элементарным способам общения.
|
Рассматривание книжекмалышек Цель: С. закреплять умение детей аккуратно рассматривать книжки, не рвать их. |
Приготовить настольную игру «Подбери по цвету» |
Пятница |
Рассматривание иллюстраций «Кто что делает» Цель: П. Продолжать учить детей рассматривать картинки, называть изображённые на ней предметы, их качества и действия.
Пальчиковая игра: Цель: П. развивать мелкую моторику. Пальчиковая игра: Цель: П. развивать мелкую моторику.
З. Утренняя зарядка
|
Сюж-от. игра «Идём в гости» Цель: С. развивать у детей игровые навыки. Закреплять элементарные способы общения.
|
Диагностика сенсорного развития
|
Инд. работа по по воспитанию КГН Цель: З. продолжать учить самостоятельно одевать носки и туфли С. поддерживать стремление ребёнка действовать самостоятельно |
Наблюдение за туей. Цель: П. закреплять знания детей о растениях. С. воспитывать бережное отношение к природе.
П.и «Большие ноги…» Цель: Ф.К. продолжать учить детей ходить и бегать друг за другом.
Игры с водой – пускание мыльных пузырей Цель: С. создать положительную эмоциональную обстановку.
Игры с песком Цель: П. Показать детям как меняются свойства песка при смачивании |
Ф.К., З. Самостоятельная двигательная активность ходьба по наклонной доске.
|
Д.и. «Угадай что звучит» Цель: К. закреплять правильное произношение звуков а,у. учить произносить их громко, отчётливо. Учить различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика. |
Сюж-от. игра «Идём в гости» Цель: С. развивать у детей игровые навыки. Закреплять элементарные способы общения.
|
Приготовить иллюстрации «Кто что делает», мыльные пузыри, наклонную доску |
Работа с родителями: беседа «Игрушки для малыша»; анкетирование родителей «Ваш ребёнок»; санбюллетень «Желудочно-кишечные заболевания. В родительский уголок: Режим дня на холодный период, расписание непосредственно образовательной деятельности, педлисток «Игра»
|